Сегодня утром получил глюк сигналки на улице -18
Решил завести по телефону а система трубку не берет раз 10 звонил Спускаюсь открываю машину снилась смс не пришло пробою заводить на вольтметре в салоне 10вольт ну думаю труба не заведусь ключ на старт опа с полтыка завелась напряжение сразу 14,5вольт хорошо что акб гелевый поставил помогает!!!! После этого система не принимала звонки и не отправляла смс пока не снял клему акб на 10секунд теперь все ок :-p система боится просадки напряжения !!! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики, подскажите, все-таки что делать с сигналкой? У меня сейчас 1500i - связь глюкавая ужасно, 5 лет мучений позади - терпение кончилось, думал поставить сигналку с принципиально другой идеологией, и, вот, выбрал 4300. Честно говоря, прочитав все 174 страницы форума, я теперь вообще в ступоре...
Итак вопрос: все-таки как она работает? Насколько лучше она стала работать с новыми метками (на 1.05 прошивке) и что же с беспроводной релюхой? Так же отваливается периодически? Если можно, то ответьте все, кто сталкивался, т.е. список проблем в конкретном случае, и от этого уже можно будет судить: косяк при установке или детская болячка. Заранее спасибо! |
Цитата:
Выбрал из за отсутствия на машине САN-шины, отсутствия на 4300 брелка и присутствия GSM-управления/оповещения. Выбирал между 4300 естественно и StarLine А или В61 + GSM/ GPS модуль StarLine M30. На выбор именно 4300 повлияло еще и то, что на второй машине стоит 3700, которая отлично работает вот уже второй год. Сразу остановлюсь на работе новых меток. Как уже и говорил, новые метки работают просто отлично. Ни разу, с 05 декабря как я заменил старые метки, не было такого что бы мне пришлось два раза открыть/закрыть центральный замок. Метка определяется еще раньше, чем вообще появляется зона работы радиоканала ключа. И это при том, что метка находится во внутреннем кармане куртки, тогда как старую метку я носил как брелок на ключе, иначе приходилось стоять возле машины, ждать авторизации. Реле. У меня реле находится под капотом, а блок естественно под панелью приборов. Реле беспроводное, которое шло в комплекте с 4300. Настроена СМС при потере связи с реле. Так вот я ни разу это сообщение не получал. Реле ни разу не пропадало со связи, и тем не менее оно стоит и работает в штатном режиме и при тревоге и попытке поехать на машине, глушит двигатель на первом же метре. Автозапуск. Автозапуск работает в штатном режиме, никаких проблем с запуском или работе двигателя. Тем более сейчас исправлена ошибка с переодическим запуском. GSM управление/оповещение. На GSM работу одно нарекание. Иногда при звонке, система не отвечает. Т.е. связь установлена, но система молчит и команды не принимает/не исполняет. Проявляется примерно 1 раз в неделю при постояном использовании. Что интересно, на первых прошивках такого не было, а вот на последних 2.33 и 2.34 начала молчать. |
Navigatorr, спасибо за ответ, я вот сегодня пол дня читал форум, все, что вы написали тоже читал, но вы пишете хорошо, а кто-то пишет плохо, вот отсюда и сомнения :(
P.S. Я примерно по тем же критериям выбирал, особенно критично было это отсутствие пульта, т.к. в пульте 1500i приходилось менять батарейки примерно раз в 2-3 недели. В общем у меня 25 числа установка будет, надо решиться... :) |
Может кто выложить фото базового блока?
Интересует расположение мини разъема usb. Какое расстояние от него вверх до крышки? Если переделать шнур usb, сможет закрыться крышка? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)