Сегодня, в первый раз за год работы без нареканий, словил глюк - звоню на сигналку, а там "абонент не абонент"... Помогло скидывание клеммы с аккумулятора. Все заработало нормально.
|
Приветствую всех.
Решил я значит, поставить 4300 на дастер. Начал почитывать форум и в голове зароились вопросы. Если поможете ответами буду примного благодарен. 1. Что за прошивка 4300i, что она дает? 2. Что дает метка с кнопкой, где бы почитать про метки и их версии? 3. Все 4300 прошиваются 4300i или только последние версии? 4. Вытекает из п.3, как определить версию железа, что бы не нарваться на старичка? |
fTruck, Это уже совсем не актуальная система. Лучше Х1100.
|
Цитата:
|
fTruck, в х1100 можно дополнительно прописать подкапотный модуль rhm-02 или 05. В комплекте сразу идут метки с кнопкой, наличе поддержки кан шины(на дастере будет видеть тахометр/тормоз/зажигание)
|
fTruck, GPS, 3 RR-100
|
Так, тобишь, вместо 4300 взять 1100, вместо RM-05 RHM-02.
Получим примерно то же самое, но уже две блокировки (в RHM и плюс IS), метки с кнопкой. Удорожание системы примерно на 1500р. Автозапуск, GPS не нужен, RR-100 получается так же. А что даст возможность видеть тахометр/тормоз/зажигание, для каких целей это может понадобится если автозапуск не нужен? |
Исправление: вместо HM-05 не RHM-02, а RHM-05 правильно?
|
fTruck, если нужны замки капота то RHM-05 вместо RHM-02+HM-05так дешевле, но в 05 2 блокировки. GPS это координаты не помешает. тахометр/тормоз/зажигание- охранные зоны
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)