Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

v961ss 25.12.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 101101)
прописал новые метки 3900. работают очень корректно.

HF или Слейв?

Qcher 26.12.2012 09:27

Цитата:

Сообщение от v961ss (Сообщение 101120)
HF или Слейв?

Все. Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 100857)
Вы можете сказать что по моему вопросу?
Например, включаю АЗ, , блок Реле АЗ подключен паралльно замку зажигания, появляется + на желтом проводе. Дальше что?

Дальше ничего. Если в лоадере все правильно установлено, то произойдет корректный аз. Интересующая Вас проблема движения без меток решается режимом антихайджек.

Navigatorr 26.12.2012 11:39

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Все. Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Слейв это когда НЕ Хендс Фри. :)

Georgik 26.12.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Все. Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Хэндс фри - снимается/ставится по приближению/удалению метки от ББ.
Слейв - снимается/ставится подачей сигналов на соответствующие входы ББ.

Снятие с охраны только в присутствии меток - отдельный пункт при работе в режиме Слейв, его можно включить, можно выключить. По желанию.

bers 26.12.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 100857)
Вы можете сказать что по моему вопросу?
Например, включаю АЗ, , блок Реле АЗ подключен паралльно замку зажигания, появляется + на желтом проводе. Дальше что?

Извините, но суть вопроса не понятна... Желтый провод - контроль зажигания, соответственно они влияет на все процессы связанные с работой двигателя - блокировку, автозапуск.

igbqjy 26.12.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Дальше ничего. Если в лоадере все правильно установлено, то произойдет корректный аз. Интересующая Вас проблема движения без меток решается режимом антихайджек.

Меня не это интересует. Меня интересует разблокировка дополнительных замков капота при появлении + на желтом проводе. Когда авто не в охране, то всё нормально, радиореле is-121 отключается, цифровое реле нм-05 отключается, замки разблокируются и можно спокойно ехать. антиразбойная функция не включена.
Когда авто в охране, то, кроме вышеперечисленных режимов, включается сирена, и так же спокойно можно ехать. Мне так кажется:)
Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101166)
Извините, но суть вопроса не понятна... Желтый провод - контроль зажигания, соответственно они влияет на все процессы связанные с работой двигателя - блокировку, автозапуск.

Суть вопроса в том, меняется ли статус желтого провода в разных режимах работы 4300-ой?
Было бы логично, что при АЗ, ДЗ, в режиме охраны появление + на желтом не отключало радиореле. Собственно вот:
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 100830)
Статус желтого провода какой?
В режиме охраны при появлении на нём +, срабатывает сигналка. Но, одновременно, + подаётся и на радиореле, и если в лоудере выставлено "подключение реле по зажиганию", то и реле отключается? и, соответственно, если установлены замки капота, то и срабатывает цифровое реле НМ-05? Соответственно, если нет другой блокировки двигателя, то когда работает АЗ, то можно ехать?
Или не так?
А когда сигналка снята с охраны, то + на желтом просто отключает реле и можно ехать?


Qcher 27.12.2012 07:46

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 101160)
Хэндс фри - снимается/ставится по приближению/удалению метки от ББ.
Слейв - снимается/ставится подачей сигналов на соответствующие входы ББ.

Серьезно чтоли?? А я даже и не догадывался :-d

О как, почти в штыки сразу. Никто не понял по ходу. Суть: хф работает отлично. Слейв, ПРИ УСЛОВИИ ЗАПРЕТА СНЯТИЯ С ОХРАНЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ, тоже без проблем.

Georgik 27.12.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Ты сам написал этот вопрос.... Тебе на него я и еще один человек ответили.....
А теперь ты типа и так знал, типа никто не понял.... Но ты сам написал абсолютно ясно.... Так что - какой вопрос - такой и ответ....

bers 27.12.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 101215)
Суть вопроса в том, меняется ли статус желтого провода в разных режимах работы 4300-ой?

Желтый провод - контроль зажигания, если зажигание подключается в параллель, то всегда при любом состоянии при включении зажигания на нем должен "висеть" плюс, в независимости от режимов работы системы. А вот сама система понимает - если плюс появился не в охране и метка есть - реле разблокируется,

igbqjy 27.12.2012 16:55

Я правильно понимаю, чтобы реле НМ-05 не открыло замки, когда авто в охране, путем подачи + на желтый провод №9, нужно желтый провод изолировать от +?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)