Цитата:
Цитата:
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Попрбую замкнуть канал нейтрали напрямую на массу. Если авто заведётся, то тогда моё предположение верно и в прошивке 4300и отслеживается потенциал массы на нейтрали. И если там не чистый минус, то и возникает баг как у меня. |
Цитата:
Я программист и вижу несколько способов реализации. Например прерывание и сканирование порта. И того, и другого можно сделать несколькими способами во везде внедряемой осрв(rtos). |
Цитата:
Можно в том же лоудере в пункте III-1 убрать точку с нейтрали. Авто тоже заводиться не будет. Мало того, в этом случае тётка по телефону скажет, что запуск невозможен. Какое условие мне нужно сделать для проверки работоспособности канала? Переподключать провода не буду. слишком геморно. |
igbqjy, Вам же объяснили несколько человек, что на старых прошивках подключение нейтрали не обязательно на АКПП!
На новых - либо заводите реальную нейтраль, либо имитируйте как-то. Но в вашем случае нужно все равно перекидывать проводки, если только у вас нет свободного канала. Если есть один свободный канал- я придумал решение. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если это селектор акпп и провод подключен к положению Р, то поставьте в N. Если ручник, то не ставьте на ручной тормоз. Если к педали тормоза, то нажмите на тормоз, запрограммировав на этом канале только "нейтраль" |
Цитата:
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Вначале попробую подать чистую массу на канал. Если не заведётся, перейду на старую прошивку и проверю Ваш метод. Но на старой прошивке я проверял работу канала раньше. То есть, когда включал в режиме охраны ДЗ, то нажатие на педаль тормоза сразу глушило двигатель. Значит канал работал. Вряд ли он вышел из строя в результате смены прошивки. |
igbqjy, ну что, попробовал? На старой прошивке после отката с новой.
Блин я бы перешился на новую но эта непонятка и еще и канал СН3 работь как работал не будет (это сам производитель говорит). А СН3 у меня как раз на "вход" и работает в основном. |
Цитата:
На новой всё устраивает, только ДЗ нет:) Пока ещё "чистую массу" не подавал, надо частично разбирать панель, чтобы добраться до соединения 12 провода от ББ к штатному проводу тормоза. Хотя можно и тыкнуть массу на провод тормоза для проверки. Но если случайно заденешь педаль тормоза, то будет фейерверк:) Так а что у тебя СН-3 на "вход" работает? закрытие слейва? Разве это помешает в слейв режиме закрывать замки дверей? |
всем привет скажите а к нашей системе 4300 подойдут метки (от системы Pandora DXL 4400 )
кто такие себе прописывал ? вот такие http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_275.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)