Цитата:
И сё-таки вопрос остается открытым - кроме режима экономии GSM, в каких случаях система перестает быть доступной, и по каким причинам? p.s. подбираюсь в теме к 700-му посту %) |
Цитата:
Может быть либо глюк симки, либо глюк прошивки, третьего не встречалось. |
Цитата:
Или связь устанавливается, а система молчит - причина не известна. У тебя оператор и в системе и в телефоне один и тот же? |
Цитата:
Если третьего не встречалось - это немного обнадеживает, т.к. прошивку как раз собираюсь на след. неделе обновить) Цитата:
ОK, сегодня попробую подключить downloaer - тогда уже будем посмотреть) |
Ещё раз возвращаясь к желтому(№9) и к оранжевому(№4) проводам:)
Появляется ли плюс на оранжевом проводе №4, если на желтый провод №9 не подается плюс, а провода от сигналки подключены к замку зажигания параллельно? Авто в охране, подается команда 123*. Другими словами, желтый провод имеет какое-либо отношение к оранжевым проводам? У меня желтый провод при ДЗ отключен от базового блока. ДЗ нет:( Возможно, на ДЗ влияет другая причина. Скорее всего, не запрограммирована нейтраль. |
Цитата:
Система стала отвечать на звонки 8-) Но в программе, как и следовало ожидать никакой экономии gsm включено не было. Будем на след. неделе пробовать сменить прошивку. Надеюсь - поможет. А то неохота как-то каждые два дня оставаться без автозапуска и на морозе лазить под капот - отключать клеммы((( |
igbqjy, Ваше упорство по истине достойно похвалы! Но если столько времени никто не дает полноценного, нужного именно Вам, ответа, то может проще проверить (выполнив все программирование и соблюдая все условия АЗ) и сделать некоторые выводы самому?
От себя по желтому проводу: проверялось еще осенью. Машина в охране, метка в зоне, запущен аз, я сидя в авто проворачиваю ключ в положение зажигания, ей пофиг. Ни какой реакции не было. Зажигание вразрыв. Я об этом писал на форуме, сейчас искать лень... |
Цитата:
Цитата:
Интересует связь желтого и оранжевых проводов, когда соединение проводов к замку зажигания в параллель, но при этом желтый отключен от зажигания. Добавлено через 3 часа 21 минуту Цитата:
Собрал схему, когда при параллельном соединении желтый не подключается к замку зажигания. Смущала фраза из "Инструкции по подключению ББ системы" :- Провод "9" (желтый) (Зажигание) подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Поэтому и не давал покоя этот вопрос. Сейчас могу доложить, что желтый провод МОЖНО отключать в момент АЗ\ДЗ при ЛЮБОМ подключении. Теперь цифровое реле не срабатывает при параллельном подключении, что и требовалось. |
после смены прошивки возникла проблема, не прописываются метки, до прошивки метки работали.
каков вообще алгоритм? захожу в прописывание меток, светодиод горит зеленым, вставляю в метки батарейки (метки моргают красным диодом), еще раз нажимаю валет. И метки всеравно не прописаны, сначала слала смс попытка прописи метки, потом перестала почему то. Сирена и радиореле еще не подключены. |
Метки новые? В прошивке пункт разрешения работы с метками 3900 выставлен?
При привязывании метки сирена пикает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)