Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

mangup 17.01.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 102797)
Не понял, а просто не прописывать телефоны владельца, чем плохо? Тот же запрос пин кода получите.

Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).

Georgik 18.01.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 102845)
Georgik, вот ссылка на обходчик: http://files.mail.ru/0936D6B9198242B...5ACA7FC7DF?t=1
Сюда не получаетсязагрузить

Как написать тебе в личку, не пойму, когда аватарки нет - в личку никак не написать?
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков?
Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь?
Заранее спасибо!

lyourri 18.01.2013 06:36

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102856)
Как написать тебе в личку, не пойму, когда аватарки нет - в личку никак не написать?
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков?
Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь?
Заранее спасибо!

Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.

igbqjy 18.01.2013 08:14

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 102861)
Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.

Внесу свои 3 копейки:)
Зачем использовать заводской модуль обходчика ИММО, пусть даже и отдельные детали от него, когда проще изготовить самодельный.

lyourri, видимо, ошибся, когда написал, что использовал готовую катушку на ключ. Вероятнее всего, он хотел сказать, что он использовал готовую катушку на замок зажигания.
Для изготовления катушек, как на чип ключа, так и на замок зажигания, удобнее всего использовать провод в эмалевой или шелковой изоляции, причем сечение роли не играет. Важно колличество витков, чем больше, тем лучше, увереннее происходит считывание.
Можно мотать прямо на чип, не используя каркас. На штатную катушку иммо в замке зажигания также мототь либо сверху, либо, используя подходящую по диаметру оправку, сбоку.
Для фиксации витков можно использовать разные методы. Я предпочитаю окунать их в расплавленный парафин (стеарин). Можно и термоклеем:)

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 102847)
Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).

А если просто там написать какую-либо абракадабру, используя цифры и буквы?
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать.

Georgik 18.01.2013 09:52

Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?

Morion 18.01.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102862)

А если просто там написать какую-либо абракадабру, используя цифры и буквы?
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать.

Наверно можно и так, но неплохо бы еще и СМС-уведомления получать.

lyourri 18.01.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102867)
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?

К ней надо как-то припаяться, провода ввести туда, куда припаяна штатная, а эту надел сбоку, стяжкой закрепил- и все, мне так удобнее показалось, опять же гарантия...

igbqjy 18.01.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102867)
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?

Можно, наверное, но геморно это:)
Резать штатную проводку, потом подпаиваться к ней, да ешё и через контакт реле.... И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году. А потом, в один прекрасный момент, когда ты срочно куда-то торопишься, а авто не заводится:)
И начинаешь смотреть контактты, которые имеют свойство окисляться, и т.п...
Никакой надёжности. Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности.

Georgik 18.01.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102877)
И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году.
Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности.

Лично я автозапуском пользуюсь всегда, т.е. как минимум два раза в день, если на работу и с работы. Конечно немного реже весной и осенью, а вот летом и зимой стабильно.

Так все нормальные люди делают - подключаются параллельно. Если конечно соединение надо делать не в разрыв.

mr_picnic 18.01.2013 14:26

Мужики, v.2.37 появилась.

Изменения: введен новый алгоритм распознания сигнала тахометра.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)