PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У вас или установщики кривые или оператор со своими симками - или все вместе.
У всех, кто нормально ставил - были только три проблемы:
1. Метки, но их оффы меняли (и меняют наверняка сейчас) без проблем,
бесплатно, на метки с новой версией - и все становится ОК.
2. Сигналка очень хорошо и далеко видит метку (даже в режиме уменьшения
мощности), но это только при режиме HADS FREE, которым пользуются не
многие. Даже не знаю - проблема это или наоборот - плюс.
3. "Абонент вне зоны действия" при звонке на сигу - лечится простым
скидыванием клеммы АКБ. Всем помогает. У меня лично было один раз за год использования сигналки.

Так что...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
У вас или установщики кривые или оператор со своими симками - или все вместе.
У всех, кто нормально ставил - были только три проблемы:
1. Метки, но их оффы меняли (и меняют наверняка сейчас) без проблем,
бесплатно, на метки с новой версией - и все становится ОК.
2. Сигналка очень хорошо и далеко видит метку (даже в режиме уменьшения
мощности), но это только при режиме HADS FREE, которым пользуются не
многие. Даже не знаю - проблема это или наоборот - плюс.
3. "Абонент вне зоны действия" при звонке на сигу - лечится простым
скидыванием клеммы АКБ. Всем помогает. У меня лично было один раз за год использования сигналки.

Так что...
А как поменять метку бесплатно сейчас?
У меня бывает подхожу к машине и метку не видит, срабатывает сирена, причем часто очень.

Кстати, сколько должна раз пикать сигналка, если снять и одеть клемму?
У меня прописано две метки, а пикает три раза.
Что это может быть и стоит ли опасаться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lebedev Посмотреть сообщение
А как поменять метку бесплатно сейчас?
У меня бывает подхожу к машине и метку не видит, срабатывает сирена, причем часто очень.

Кстати, сколько должна раз пикать сигналка, если снять и одеть клемму?
У меня прописано две метки, а пикает три раза.
Что это может быть и стоит ли опасаться?
По метке - узнай у оффов. Лучше напрямую узнать, в Алармтрэйд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Помогите разобраться с несколькими вопросами:
1. Я правильно понимаю что контакт 9 (желт. вход + от зажигания) и контакт 4 (оранж. выход зажигание) это вход и выход сосбтвенно от зажигания? т.е. здесь включение в разрыв?
2. контакт 2 (оранж выход стартера) это тоже нужно в разрыв провода на стартер? если в разрыв то где вход? и подключиться можно напрямую или через реле?
3. если подключить valet на доп.канал, то второй контакт от кнопки valet на массу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Помогите разобраться с несколькими вопросами:
1. Я правильно понимаю что контакт 9 (желт. вход + от зажигания) и контакт 4 (оранж. выход зажигание) это вход и выход сосбтвенно от зажигания? т.е. здесь включение в разрыв?
2. контакт 2 (оранж выход стартера) это тоже нужно в разрыв провода на стартер? если в разрыв то где вход? и подключиться можно напрямую или через реле?
3. если подключить valet на доп.канал, то второй контакт от кнопки valet на массу?
1. При подключении "в разрыв" - правильно. При подключении "в параллель" -
вместе их скручивай.
При подключении настоятельно рекомендую использовать реле. При
использовании реле - сам, надеюсь, понимаешь как провода использовать при
подключении "в разрыв" или "в параллель".

2. Напрямую на провод стартер (типа как "в параллель"). Также рекомендую
пользоваться реле.

3. Если подключаешь на отрицательный вход, то на землю, если на
положительный - то на плюс.

Помни что кнопка VALET, которая может быть сделана из канала - не так функциональна как кнопка VALET в корпусе. Настоятельно рекомендую вывести из корпуса родную кнопку VALET. Можно просто подпаяться к ней на платке.
Также сделать и с UBS. Все это для того чтобы не лазить в блок для перепрошивки и нажатий на кнопку VALET.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение

2. Напрямую на провод стартер (типа как "в параллель"). Также рекомендую
пользоваться реле.
Спасибо за ответ, но недопонял по второму вопросу. В параллель - это я так понимаю что цепь не блокируется, зачем тогда подключать? Или системе нужно чтобы потенциал какой то появился на выходе?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, но недопонял по второму вопросу. В параллель - это я так понимаю что цепь не блокируется, зачем тогда подключать? Или системе нужно чтобы потенциал какой то появился на выходе?
Про стартер - зачем его блокировать?

Про зажигание:
В настройках сигнализации есть типы подключения: "в параллель" и "в разрыв".

Да, не блокируется зажигание при подключении "в параллель". Но, какой-нить канал можно использовать для блокировки - это раз. Радиореле есть - это два.
Использовать блокировку в районе замка зажигания - как защиту от угона - как-то неграмотно, а точнее - совсем просто угнать авто, т.к. если замок не сверткой прокрутят, то просто провода соединят, ваша блокировка будет пофик.
Преимущество этой сигналки, как и ей подобных - именно в радиореле, которое прячется где угодно, и провода к нему вести не надо...

Системе нужен потенциал на желтом проводе, дабы определять что зажигание включено, для правильной работы алгоритма всей сигналки. Выходы оранжевые нужны для автозапуска. Если автозапуск не нужен, то их можно использовать как выходы или входы для других функций. Т.к. провода, которые CH - работают как входы и как выходы и даже могут работать одновременно как вход и как выход. Единственное - при прошивке на 4300i - СН3 теряет возможность работать как вход, только как выход.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[IMG] фото[/IMG]

Я предполагал сделать так. Посмотрите на картику плиз.
Так получается что контакт - выход на стартер вообще можно не задействовать?
Я думал сделать блокировку данных цепей чтобы нельзя было просто выдернуть блок сигнализации и завести.
и еще вопрос - входы от концевиков и багажника/капота - минусовые входы - это в нормальном режиме минус? Или когда на них появляется минус то система срабатывает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение

Я предполагал сделать так. Посмотрите на картику плиз.
Так получается что контакт - выход на стартер вообще можно не задействовать?
Я думал сделать блокировку данных цепей чтобы нельзя было просто выдернуть блок сигнализации и завести.
и еще вопрос - входы от концевиков и багажника/капота - минусовые входы - это в нормальном режиме минус? Или когда на них появляется минус то система срабатывает?
Нет, неправильно. Автозапуск тогда не сработает. Надо на вход контактов первого реле подать +12В постоянные.
А желтый провод подсоеденить просто к проводу от замка.
Провод "стартер" нужен для автозапуска. Если будете подключать автозапуск, то вход контактов второго реле на +12В постоянные, а выход контактов прямо к проводу стартера на замке. Провод стартера при этом разрывать не надо.

Минусовой вход - значит при появлении минуса на этом входе сигналки - идет сработка.

При установке автозапуска помните, что вам понадобится третье реле, для включения IG2 от замка - это печка, кондиционер и т.д.
При этом реле стартера лучше взять с двумя группами контактов - одна группа включает стартер, а вторая отключает реле для IG2 на время работы стартера. Так будет все по уму.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое. Пойду дальше пробовать . А Вам приятных выходных!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра