Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

wiseboa 08.07.2012 02:33

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 89736)
на всех Пандорах нормально-разомкнутая блокировка замыкается при включении зажигания и размыкается соответственно при его выключении, нормально-замкнутая блокировка срабатывает только в тревоге...

что-то слабо соображается у меня ближе к ночи :(
мне фактически от пандоры нужен выход состояния - "охрана" - один уровень сигнала, "снято с охраны" - противоположный..чтобы не зависело от наличия\отсутствия сигнала зажигания, состояния тревоги и т.д. как бы так сделать?

salkazanoff 08.07.2012 03:04

wiseboa, во взрослых Пандорах- нет проблем, в 4300 надо искать подходящую по алгоритмике стратегию работы канала. Может быть и не подберете.

Как реле блокировки- не пойдет, там связь с зажиганием.

wiseboa 08.07.2012 03:16

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 89740)
wiseboa, во взрослых Пандорах- нет проблем, в 4300 надо искать подходящую по алгоритмике стратегию работы канала. Может быть и не подберете.

Как реле блокировки- не пойдет, там связь с зажиганием.

да, грустно..
а выход в режиме обходчика иммобилайзера как работает? короткий импульс формирует при включении зажигания?

salkazanoff 08.07.2012 03:44

wiseboa, в 4300 скорее всего так: включается перед всем, далее смотрим- завелось или не очень. Если завелось- отключаем обход.

Alex195 08.07.2012 20:53

Добрый день, коллеги!
Вернулся Lexus RX300 на доделку, донастройку.
Что замечено:
1. загнал машину в бокс- дальность и стабильность обнаружения метки в норме(минут 30 проверял-всё ОК).
Выгоняю машину на улицу- опять нестабильная работа. Дело не в конкретном месте- клиент жаловался на проблемы с обнаружением метки.
Батарейки новые не из комплекта.
Пока не пытался двигать блок - проводил первичный осмотр, собирал информацию к размышлению.
Налицо проблемы с зашумлённостью канала и соответственно с мощность передатчика метки, а также с диапазоном работы. Для проверки догадки надо выезжать за город, а возможности нет.Рассуждаю с точки зрения радиоинженера. Понимаю, что поднять мощность передатчика нельзя- ресурс батарейки сократится.
Но как то надо изворачиватся. Когда буду двигать блок- обязательно отпишу и выложу фотки. На моей машине стоит сигналка РИФ с иммо этой же фирмы- работает очень устойчиво. Такая досталась. Правда батарейки быстро садятся-чувствую по уменьшению дальности.
2.Через LOADER заменил номер телефона на время настройки на свой- перестали приходить звонки в случае тревоги. Пробую звонить- идут гудки, ответа нет. Не долго думаю клемму АКБ снял, поставил- всё восстановилось.
Никто в такую ситуацию не попадал?
Представляю картину- машину отдавать, вписываем номер клиента, отправляем, а обратной связи нет......................
3.Пытаюсь запросить историю событий через LOADER- в ответ сообщение "не удалось считать историю событий ( запрашивал для анализа ситуации связанной с остановкой двигателя), сейчас проверил с телефона- всё получается.
Тогда вопрос- почему с компа не получается.
Вот такие вопросы..............

Добавлено через 4 минуты

Кстати остался вопрос- "почему не удалось реализовать блокировку по доп каналу НЗ реле". Пытался по 6 каналу сделать.

Добавлено через 19 минут

Добавлю- реализован режим "свободные руки"

salkazanoff 08.07.2012 21:08

Alex195, у нас также есть нарекания на стабильность работы HF, причем у нас в отличии от Москвы нет тотальной зашумленности эфира.

Иногда HF работает великолепно, иногда- неважно. Системы пока не удалось вычислить.

Alex195 08.07.2012 21:18

У меня чёткая закономерность- в боксе всё ОК, а на улице через пень колоду
Завтра буду проверять

mangup 08.07.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Alex195 (Сообщение 89748)
2.Через LOADER заменил номер телефона на время настройки на свой- перестали приходить звонки в случае тревоги. Пробую звонить- идут гудки, ответа нет. Не долго думаю клемму АКБ снял, поставил- всё восстановилось.
Никто в такую ситуацию не попадал?

из режима программирования вышли после настройки...?
Цитата:

Сообщение от Alex195 (Сообщение 89748)
Кстати остался вопрос- "почему не удалось реализовать блокировку по доп каналу НЗ реле". Пытался по 6 каналу сделать.

что именно не удалось? НЗ-блокировка рвет цепь только в тревоге!!

Alex195 09.07.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 89756)
из режима программирования вышли после настройки...?
конечно вышел

что именно не удалось? НЗ-блокировка рвет цепь только в тревоге!!

в тревоге не рвётся

Добавлено через 52 секунды

Конечно вышел

fray 10.07.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 89736)

fray, http://manuals.alarmtrade.ru/18/izme...nopki-valet-2/
батарейки из меток надо вытащить заранее (смотрите первый пункт).

если все правильно сделаете, то да (только не торопитесь, после того, как вставили батарейку, надо подождать секунд 5-10 пока произойдет авторизация)

mangup, спасибо за ответ.
так же еще выяснилось, что чтобы точно затереть метку потерянную в машине, надо зарегистрировать 4 метки. Таким образом, имея другую (вторую) метку, я прописал ее 4 раза подряд, вынимая батарейку. после чего потерянная больше не откликалась. А вторая ново-прописанная прекрасно теперь служит!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)