да прошивка 2.22 менял входы наоборот открывание по чаще срабатывает. так как у кан адаптера выход состояния сигнализации 1 постоянный (-) было решенно поставить реле которое подает на входы in1 и ch1 постоянный минус в зависимости от состояния штатной. но срабатывает через раз. тоесть иногда надо поставить/снять и еще раз нажать снять чтобы пандора отключилась. может ей надо импульсом (-) подавать коротким? так нареканий нету все работает четко, метка как увсех работает с задержкой , но если подходить к машине не быстро то все нормуль , также и на dxl5000. блоки в торпеде вверху.
|
vovikrb, попробуйте назначить минусовой вход на снятие с охраны, а плюсовой вход на постановку и подключить оба этих провода к выходу с CAN-модуля напрямую (без реле)
|
У меня на Прадо 120 установили постановку и снятие в режиме HandsFree, но не устраивает режим снятие с охраны, метка очень долго определяется. Хочу попробовать режим Slave. Я понял, что сигналка будет ставит и снимать с охраны по сигналам минусового провода ЦЗ? Если при движении я закрою двери, сигнализация тоже поставит на охрану или нет? И когда будет опрос метки в этом режиме?
|
Цитата:
в слейве есть проблемы - при движении если закроешь двери то ничего не случится, потому что включено зажигание. А вот если до включения зажигания после открывания салона запрешь двери кнопкой - то да, система встанет на охрану, и, соответствено, заорет когда зажигание включится. по поводу опроса метки перетирали выше - несмотря на то что в инструкции указано обратное, если не активировать режимы "антихайджек" и "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка не будет опрашиваться вообще, это баг, который техподдержка обещала устранить в следующей версии прошивки. В общем режим слейв пока не для этой сигналки. |
Цитата:
|
Цитата:
Открытие машины штатным ключом или брелком идет совершенно независимо от этого процесса. при этом, если к моменту отпирания двери штатным ключом/брелком метка еще не успела распознаться, то машина остается под охраной, и если открыть дверь - совершенно оправданно выдает тревогу по охранной зоне "дверь". Советую начало ветки почитать, Navigatorr там очень подробно описал как работают все эти режимы на его машине, какие у них при эксплуатации возникают плюсы и минусы. На своей машине у меня стояла цель вообще избавиться от ключей/брелков и так далее, поэтому я остановился на режиме hands free/ Меняя расположение базового блока, можно добиться приемлемой дальности и надежности распознавания метки |
Цитата:
|
Цитата:
. посмотри выше, была дискуссия на этот счет. я приводил ответ из техподдержки, где они признали этот баг, и обещали его поправить. почему и пишу что нормальная сигналка, но недоделаная в части слейв режима. |
Цитата:
Провернут личинку замка на двери и все привет, с охраны снята. Лично я отказался от такого режима. |
какже подключить slave режим правельно, чтобы он правельно работал и сразу отключался? по схеме mangup вообще на открытие не реагирует. если можно то с настройками в loadere. есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в
Добавлено через 2 минуты и чтоза настройки в лоадере . нормально замкнутый/разомкнутый? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)