 вот кнопка в двери
 а вот привод замков. как видите, тут всё просто
Добавлено через 4 минуты
ну я даже боюсь предположить что это за тойота :) самая старая что я видел была 87 года, а самая молодая 2008. и на всех них управление дверьми кнопкой в салоне работает именно так, и работает независимо от того есть зажигание или нет.
а задача очень простая - да, надо чтобы срабатывало только от кнопок ключа. И чтобы кнопки в салоне работали так же как сейчас - то есть независимо от зажигания и вообще ни от чего, чтобы машину всегда можно было изнутри не задумываясь закрыть этой кнопкой и открыть в любое время, чтобы на охрану она при закрывании от салонной кнопки не ставилась.
Раздражает то что достаточно было добавить в код программы сигналки два десятка строчек, чтобы всё было тип-топ:(
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Navigatorr
(Сообщение 88701)
Цитата:
Сообщение от wiseboa
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.
Интересно почему такого анализа не заложили в 4300??
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка?
|
если бы просто врезаться - полбеды... некуда врезаться-то :) так что нужно или долбить разработчиков чтобы поправили, или городить внешнюю схемку с дополнительной завязкой на габариты
|