Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 19.06.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88704)
нет под рукой сейчас, но там ничего необычного не будет - два входа в integration relay (lock и unlock), внутренняя кнопка управления ЦЗ коротит тот или иной из них на корпус, в зависимости от этого подается команда на закрытие или открытие замков.
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть

надо чтобы сигналка вставала только от кнопок на ключе?
опрос кнопки в салоне включен всегда? Просто у меня на тойоте опрос кнопки выключался через несколько минут после выключения зажигания, т.е. нажимай кнопку/не нажимай на заглушенном авто - ничего не происходило....

wiseboa 19.06.2012 15:34

вот кнопка в двери


а вот привод замков. как видите, тут всё просто

Добавлено через 4 минуты

ну я даже боюсь предположить что это за тойота :) самая старая что я видел была 87 года, а самая молодая 2008. и на всех них управление дверьми кнопкой в салоне работает именно так, и работает независимо от того есть зажигание или нет.
а задача очень простая - да, надо чтобы срабатывало только от кнопок ключа. И чтобы кнопки в салоне работали так же как сейчас - то есть независимо от зажигания и вообще ни от чего, чтобы машину всегда можно было изнутри не задумываясь закрыть этой кнопкой и открыть в любое время, чтобы на охрану она при закрывании от салонной кнопки не ставилась.
Раздражает то что достаточно было добавить в код программы сигналки два десятка строчек, чтобы всё было тип-топ:(

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88701)
Цитата:
Сообщение от wiseboa
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.
Интересно почему такого анализа не заложили в 4300??
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка?

если бы просто врезаться - полбеды... некуда врезаться-то :) так что нужно или долбить разработчиков чтобы поправили, или городить внешнюю схемку с дополнительной завязкой на габариты

Georgik 19.06.2012 15:54

wiseboa, А на кнопке в салоне появляются отрицательные импульсы при нажимании кнопок ключа?

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 88698)
чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.

у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить.

значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену.
но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету.

Попробуйте поставить постановку/снятие без распознавания метки, все равно кроме как на вас, с родным ключем в кармане, кнопка на двери больше ни на кого не реагирует. Единственное проверьте потом, при таком режиме работы, как ведет себя сигналка при открытии двери ключем через личинку. Дабы личинка не была сигналом снятия с охраны, а то провернули отверткой личинку и машина открыта и снята с охраны...

wiseboa 19.06.2012 16:02

да у меня проблема не в том что машину кто-то снимет с охраны, он действительно без метки не уедет. у меня обратная проблема - мне НЕ нужно чтобы она в режиме slave ставилась на охрану при закрывании дверей салонной кнопкой

Georgik 19.06.2012 16:09

wiseboa, Это я не вам написал, там цитата другого форумчанина.
Вам только одна верхняя строчка моего поста выше.

wiseboa 19.06.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88713)
wiseboa, Это я не вам написал, там цитата другого форумчанина.
Вам только одна верхняя строчка моего поста выше.

Верхнюю строчку я даже не очень понимаю как прокомментировать - это же входы, зачем Тойоте на них что-то подавать?

Navigatorr 19.06.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88712)
да у меня проблема не в том что машину кто-то снимет с охраны, он действительно без метки не уедет. у меня обратная проблема - мне НЕ нужно чтобы она в режиме slave ставилась на охрану при закрывании дверей салонной кнопкой

У меня при включенном зажигании, система не ставится/снимается на охрану салонной кнопкой.

wiseboa 19.06.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88716)
У меня при включенном зажигании, система не ставится/снимается на охрану салонной кнопкой.

Это не только у вас, так и должно работать согласно описанию :)
Но мне это не подходит, уже и сам привык и всё семейство натренировал - сел в машину, первое действие запереть двери, всё остальное потом. По моему это правильный навык :) Но при текущей логике работы системы он приведет к постановке системы на охрану (при запирании дверей изнутри) и потом к включению тревоги (после включения зажигания)

Navigatorr 19.06.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88714)
Верхнюю строчку я даже не очень понимаю как прокомментировать - это же входы, зачем Тойоте на них что-то подавать?

8-) Получается, даже при наличии толкового установщика/электрика/электронщика не получится подключить систему так, как здесь толкует Georgik??

Georgik 19.06.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88714)
Верхнюю строчку я даже не очень понимаю как прокомментировать - это же входы, зачем Тойоте на них что-то подавать?

Да фиг его знает, может они завязаны с подачей от радиомодуля (на самой плате уже), хотя врятли.
А тогда - только врезаться в модуль, искать сигналы на плате, которые идут на управление реле только при нажатии кнопок ключа и подпаивать к ним проводочки... Это не так уж и сложно, если вам это нужно...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)