PANDORA DXL 4300
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Цитата:
Я программист и вижу несколько способов реализации. Например прерывание и сканирование порта. И того, и другого можно сделать несколькими способами во везде внедряемой осрв(rtos).
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ... |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Как это сделать? В лоудере есть пункт II-1 условия автозапуска. Стоит разрешено. Могу поставить запрет. Авто заводиться не будет.
Можно в том же лоудере в пункте III-1 убрать точку с нейтрали. Авто тоже заводиться не будет. Мало того, в этом случае тётка по телефону скажет, что запуск невозможен. Какое условие мне нужно сделать для проверки работоспособности канала? Переподключать провода не буду. слишком геморно. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
![]() |
Цитата:
Если это селектор акпп и провод подключен к положению Р, то поставьте в N. Если ручник, то не ставьте на ручной тормоз. Если к педали тормоза, то нажмите на тормоз, запрограммировав на этом канале только "нейтраль"
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ... |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
![]() |
igbqjy, Вам же объяснили несколько человек, что на старых прошивках подключение нейтрали не обязательно на АКПП!
На новых - либо заводите реальную нейтраль, либо имитируйте как-то. Но в вашем случае нужно все равно перекидывать проводки, если только у вас нет свободного канала. Если есть один свободный канал- я придумал решение. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Какое? Я могу объединить концевики капота и багажника, тогда появится свободный канал. Что Вы имеете ввиду? |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Вначале попробую подать чистую массу на канал. Если не заведётся, перейду на старую прошивку и проверю Ваш метод. Но на старой прошивке я проверял работу канала раньше. То есть, когда включал в режиме охраны ДЗ, то нажатие на педаль тормоза сразу глушило двигатель. Значит канал работал. Вряд ли он вышел из строя в результате смены прошивки. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
igbqjy, ну что, попробовал? На старой прошивке после отката с новой.
Блин я бы перешился на новую но эта непонятка и еще и канал СН3 работь как работал не будет (это сам производитель говорит). А СН3 у меня как раз на "вход" и работает в основном. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
На новой всё устраивает, только ДЗ нет ![]() Пока ещё "чистую массу" не подавал, надо частично разбирать панель, чтобы добраться до соединения 12 провода от ББ к штатному проводу тормоза. Хотя можно и тыкнуть массу на провод тормоза для проверки. Но если случайно заденешь педаль тормоза, то будет фейерверк ![]() Так а что у тебя СН-3 на "вход" работает? закрытие слейва? Разве это помешает в слейв режиме закрывать замки дверей? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Замки закрыть не помешает, но тогда сига не поймет (если канал не работает как вход) что надо охрану включить, именно по сигналу слейв, а не по метке. Просто сейчас именно стоит по слейв, ибо метка видится далеко и это неудобно. Можно антенну фольгой прикрыть, радиус действия уменьшится, но мне надо и время потери уменьшить, а это можно только в новом ПО, в котором СН-3 как вход не работает... Просто родное время потери очень долгое, даже если метка теряется в метре от машины (с фольгой на антенне), то за время потери можно реально за угол уже зайти... |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |