PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа подскажите еще пару моментов - решил не заморачиваться сейчас с автозапуском, в таком случае провод "выход зажигание" (конт.4-оранж.) подключать же никуда не надо?
И второй вопрос - у радио реле контакт получается норм.разомкн? в настройках это нельзя изменить? хочу сделать так, чтобы если просто выдернуть блок сигнализации, в цепи был бы разрыв.
Блок сигнализации решил далеко не прятать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Cocegkojot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"выход зажигание" (конт.4-оранж.) CH5 можно переназначить в DXL_Loader-> можно не подключать без автозапуска.
радиореле IS-121 норм. замкнутое, вкл+движение+без метки=разрыв.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так можно же сделать наоборот? Чтобы в нормальном режиме с блока сигнализации шел сигнал на замыкание контакта, а если обесточить блок сигнализации то соответственно сигнал пропадает и контакт реле размыкается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
Так можно же сделать наоборот? Чтобы в нормальном режиме с блока сигнализации шел сигнал на замыкание контакта, а если обесточить блок сигнализации то соответственно сигнал пропадает и контакт реле размыкается?
Скорее всего - только самому влазить и перепаивать. Думаю, там все просто.
Или вешать снаружи IS-121 доп.реле - под твои цели.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Скорее всего - только самому влазить и перепаивать. Думаю, там все просто.
Или вешать снаружи IS-121 доп.реле - под твои цели.
с реле то мне кажется более или менее понятно. надо поменять н/р контакт на н/з.
а что там перепаивать надо? честно говоря я к кнопке валет то не стал подпаивать доп.кнопку, как то боязно стало туда лезть, а если еще дальше что то паять, то увы.
Вопрос то так и остался - господа если знаете подскажите идет ли там сигнал на реле от сиги в нормальном режиме и как он называется? или сига выдает только сигнал в режиме тревоги?
или вообще не заморачиваться с этим реле а сделать блокировку проводами под капотом

Добавлено через 13 минут

да наверное так и сделаю, провода кину под капот на какую нибудь цепь, на стартер наверное, а реле доп.блокировка на срабатывание, чтобы заглушить двигатель например с телефона.
куда лучше сделать блокировку? может на форсунки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, скажите наконец сколько раз должна пикать сигналка сиреной при ее включении (подключения питания). У меня 2 метки, но пикает 3 раза.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

два раза...
перезапишите метки на 1ом уровне
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lebedev Посмотреть сообщение
Ребята, скажите наконец сколько раз должна пикать сигналка сиреной при ее включении (подключения питания). У меня 2 метки, но пикает 3 раза.
да у меня тоже так было. вставляешь батарейку и пока крышку одеваешь батарейка чуть сдвинулась и все, система пищит что записала вторую метку. а на второй метке пищит как будто третья метка. с третьего раза только записал как две
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У меня пикает два раза.

Метки прописывать - просто, во время прописывания, подтыкаешь батарейку к платке метки - сигналка пикнула, метку в сторону (без батарейки, батарейка в руках), подтыкаешь батарейку ко второй метке, сигналка пикает два раза.
Выходишь из режима программирования. А потом уже спокойно собираешь метки.
Я одну вообще не собирал, дома лежит разобранная, дабы батарейка не села.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение
с реле то мне кажется более или менее понятно. надо поменять н/р контакт на н/з.
а что там перепаивать надо? честно говоря я к кнопке валет то не стал подпаивать доп.кнопку, как то боязно стало туда лезть, а если еще дальше что то паять, то увы.
Вопрос то так и остался - господа если знаете подскажите идет ли там сигнал на реле от сиги в нормальном режиме и как он называется? или сига выдает только сигнал в режиме тревоги?
или вообще не заморачиваться с этим реле а сделать блокировку проводами под капотом

Добавлено через 13 минут

да наверное так и сделаю, провода кину под капот на какую нибудь цепь, на стартер наверное, а реле доп.блокировка на срабатывание, чтобы заглушить двигатель например с телефона.
куда лучше сделать блокировку? может на форсунки?
Сигналка видит реле по радиоканалу. Если все ОК со связью - то в радиореле контакты замкнуты. Если тревога или еще что - сигналка выдает по радиоканалу комманду - радиореле размыкает контакты.

Если выдернуть блок сигналки, то блок сигналки потеряет питание, нарушится связь с радиореле - радиореле разомкнет цепь. Кажись так. Пусть поправят, если я неправ.

Куда делать блокировку - твое дело. Смотря какая машина. На форсунках - на некоторых авто может и Джеки Чан засветиться. Самое безопасное - на бензонасос. Если, вдруг, при езде по трассе скажем, по какой-то причине потеряется связь с радиореле, то сигналка об этом тут-же сообщит, бензонасос вырубится, но мотор сразу не заглохнет, в один момент, и можно будет спокойно перестроиться на обочину и остановиться с нормальными тормозами, в отличии от полностью заглушенного мотора.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 bullet.81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение

Если выдернуть блок сигналки, то блок сигналки потеряет питание, нарушится связь с радиореле - радиореле разомкнет цепь. Кажись так. Пусть поправят, если я неправ.

Куда делать блокировку - твое дело. Смотря какая машина. На форсунках - на некоторых авто может и Джеки Чан засветиться. Самое безопасное - на бензонасос. Если, вдруг, при езде по трассе скажем, по какой-то причине потеряется связь с радиореле, то сигналка об этом тут-же сообщит, бензонасос вырубится, но мотор сразу не заглохнет, в один момент, и можно будет спокойно перестроиться на обочину и остановиться с нормальными тормозами, в отличии от полностью заглушенного мотора.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра