PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да прошивка 2.22 менял входы наоборот открывание по чаще срабатывает. так как у кан адаптера выход состояния сигнализации 1 постоянный (-) было решенно поставить реле которое подает на входы in1 и ch1 постоянный минус в зависимости от состояния штатной. но срабатывает через раз. тоесть иногда надо поставить/снять и еще раз нажать снять чтобы пандора отключилась. может ей надо импульсом (-) подавать коротким? так нареканий нету все работает четко, метка как увсех работает с задержкой , но если подходить к машине не быстро то все нормуль , также и на dxl5000. блоки в торпеде вверху.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vovikrb, попробуйте назначить минусовой вход на снятие с охраны, а плюсовой вход на постановку и подключить оба этих провода к выходу с CAN-модуля напрямую (без реле)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня на Прадо 120 установили постановку и снятие в режиме HandsFree, но не устраивает режим снятие с охраны, метка очень долго определяется. Хочу попробовать режим Slave. Я понял, что сигналка будет ставит и снимать с охраны по сигналам минусового провода ЦЗ? Если при движении я закрою двери, сигнализация тоже поставит на охрану или нет? И когда будет опрос метки в этом режиме?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
У меня на Прадо 120 установили постановку и снятие в режиме HandsFree, но не устраивает режим снятие с охраны, метка очень долго определяется. Хочу попробовать режим Slave. Я понял, что сигналка будет ставит и снимать с охраны по сигналам минусового провода ЦЗ? Если при движении я закрою двери, сигнализация тоже поставит на охрану или нет? И когда будет опрос метки в этом режиме?
я бы попробовал с расположением бока поиграть, можно сделать так, что определяться будет лучше и быстрее.
в слейве есть проблемы - при движении если закроешь двери то ничего не случится, потому что включено зажигание. А вот если до включения зажигания после открывания салона запрешь двери кнопкой - то да, система встанет на охрану, и, соответствено, заорет когда зажигание включится.
по поводу опроса метки перетирали выше - несмотря на то что в инструкции указано обратное, если не активировать режимы "антихайджек" и "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка не будет опрашиваться вообще, это баг, который техподдержка обещала устранить в следующей версии прошивки. В общем режим слейв пока не для этой сигналки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
"запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка не будет опрашиваться вообще, это баг, который техподдержка обещала устранить в следующей версии прошивки. В общем режим слейв пока не для этой сигналки.
если включен режим "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка опрашивается в момент когда дверь открываешь с ключа? и если метка в этот момент не определиться, то сработает сигнализация? Т.е. тоже самое, что HandsFree? я правильно понял?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
если включен режим "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка опрашивается в момент когда дверь открываешь с ключа? и если метка в этот момент не определиться, то сработает сигнализация? Т.е. тоже самое, что HandsFree? я правильно понял?
Немного не так.метка в случае если включен режим "запрета снятия с охраны в отсутствие метки" опрашивается постоянно, как и в режиме hands free, а распознается при этом когда оказывается в зоне связи с базовым блоком, что в идеале должно случиться когда ты подходишь к машине на метр-два.
Открытие машины штатным ключом или брелком идет совершенно независимо от этого процесса. при этом, если к моменту отпирания двери штатным ключом/брелком метка еще не успела распознаться, то машина остается под охраной, и если открыть дверь - совершенно оправданно выдает тревогу по охранной зоне "дверь".
Советую начало ветки почитать, Navigatorr там очень подробно описал как работают все эти режимы на его машине, какие у них при эксплуатации возникают плюсы и минусы.
На своей машине у меня стояла цель вообще избавиться от ключей/брелков и так далее, поэтому я остановился на режиме hands free/ Меняя расположение базового блока, можно добиться приемлемой дальности и надежности распознавания метки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Открытие машины штатным ключом или брелком идет совершенно независимо от этого процесса. при этом, если к моменту отпирания двери штатным ключом/брелком метка еще не успела распознаться, то машина остается под охраной, и если открыть дверь - совершенно оправданно выдает тревогу по охранной зоне "дверь".
Получается какой то не полноценный Slave режим. Снятие с охраны должно происходить когда открыл штатным ключом, а метка распознаваться, при включении зажигания или при начале движения, когда ты уже сел в автомобиль.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
Получается какой то не полноценный Slave режим. Снятие с охраны должно происходить когда открыл штатным ключом, а метка распознаваться, при включении зажигания или при начале движения, когда ты уже сел в автомобиль.
согласно мануалу так и делается, но на самом деле фиг
. посмотри выше, была дискуссия на этот счет. я приводил ответ из техподдержки, где они признали этот баг, и обещали его поправить. почему и пишу что нормальная сигналка, но недоделаная в части слейв режима.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
Получается какой то не полноценный Slave режим. Снятие с охраны должно происходить когда открыл штатным ключом, а метка распознаваться, при включении зажигания или при начале движения, когда ты уже сел в автомобиль.
Он тебе так нужен именно этот "слэйв без метки"?
Провернут личинку замка на двери и все привет, с охраны снята.
Лично я отказался от такого режима.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

какже подключить slave режим правельно, чтобы он правельно работал и сразу отключался? по схеме mangup вообще на открытие не реагирует. если можно то с настройками в loadere. есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в

Добавлено через 2 минуты

и чтоза настройки в лоадере . нормально замкнутый/разомкнутый?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра