Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   FAQ по установке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=827)

Raynor 26.09.2007 09:48

А всё-таки может для надежности ещё и пропаять.

И что по поводу массы, я читал что её можно брать только от приваренного к корпусу болта, ни каких саморезов?

Casper 26.09.2007 10:33

Цитата:

Сообщение от Raynor (Сообщение 6793)
А всё-таки может для надежности ещё и пропаять.

И что по поводу массы, я читал что её можно брать только от приваренного к корпусу болта, ни каких саморезов?

У меня на фьюжике есть несколько мест, где в корпус машины специально вкручен винт и припаяна гайка. От такого места идет масса на ЭСП, ЦЗ ... да много куда. Вот туда же и подцеплялся. Наверное такое есть практически во всех машинах.

shrek 26.09.2007 10:40

Заметьте, заводская технология НИКОГДА не предусматривает пайку во время сборки автомобиля. Паяются только детали отдельных блоков, до того, как они поступили на конвейер.

Raynor 26.09.2007 11:21

Так заводская технология не предусматривает соединение проводов между собой, как же быть.

Casper, а если надо 3 провода соединить то как делаешь

Casper 26.09.2007 11:31

Цитата:

Сообщение от Raynor (Сообщение 6797)
Так заводская технология не предусматривает соединение проводов между собой, как же быть.

Есть еще такая штука - обжимка. Более правильное решение, но требует дополнительных расходников и инструмента. В "грамотных" сервисах так и делают, но стоимость работ резко возрастает

Цитата:

Сообщение от Raynor (Сообщение 6797)
Casper, а если надо 3 провода соединить то как делаешь

Также.

ptiz_govorun 26.09.2007 12:41

почитайте как этому учат в GM
http://www.gmstc.com/learning_stuff/...20(sample).pdf

мой выбор обжим.
кроме варианта сплетения есть еще замок, по принципу захвата у альпинистов и прочих экстремалов, провода скрещиваются, так чтобы оставалось 4-5 мм от изоляции до перекрестья, потом свободные концы обматываются вокруг жилы противоположного провода.
подсмотрел у установщиков элекса когда переставлял сигналку. имхо лучше чем классическая скрутка и кроме всего прочего позволяет соединять несколько проводов.

ну и раз уж пошла такая пьянка, давайте поговорим о проводах.

кстати вопрос, почему в косе базового блока провода -40 +105 а на ВМ-102 -40 +80?))

Гость 26.09.2007 13:01

Вот именно, не скрутка, не сплетение, а замок!!! Это если ломы паять. Мне тоже было ломы, обжимал (очень качественным и дорогим кремпером), но когда в руках появились хорошие паяльники (минимум оригинальная японская керамика, сейчас газовый-просто песня) и грамотные флюсы (не требуют зачистки окислов, но активные компоненты разлагаются при пайке), начал только паять. Места меньше занимают соединения чем при обжиме и даже при "замке" (попробуй 20 проводов с обхатыми трубочками заправить в родной жгут, даже если "елочкой") и соединение ГАЗОНЕПРОНИЦАЕМОЕ, т.е. снаружи может и окислится, а между соединенными проводниками-никогда!

shrek 26.09.2007 13:03

Маленькое предупреждение - НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯТЬ ВРЕЗНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ. Обжимки - нормально, правильно сначала скрутить, а потом обжать - самое надежное соединение, при условии отсутствия воздействия влаги. В сыром месте лучше скрутка-сплетка, потом в термоусадку или качественную изоленту. При правильном исполнении какой-нить ВАЗ за 10 лет сгнивает, а сигнализация работает.

ptiz_govorun 26.09.2007 13:43

shrek,
ага, врезные только для одножильных проводников, хотя очень подкупает))

Гость 01.10.2007 14:43

Пайка канифолью стопудово не сможет скорродировать провода.
А вот большинство флюсов конечно прикончат через время пайку.
Если не будут хорошенько отмыты от флюса после самогопроцесса пайки.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)