А всё-таки может для надежности ещё и пропаять.
И что по поводу массы, я читал что её можно брать только от приваренного к корпусу болта, ни каких саморезов? |
Цитата:
|
Заметьте, заводская технология НИКОГДА не предусматривает пайку во время сборки автомобиля. Паяются только детали отдельных блоков, до того, как они поступили на конвейер.
|
Так заводская технология не предусматривает соединение проводов между собой, как же быть.
Casper, а если надо 3 провода соединить то как делаешь |
Цитата:
Цитата:
|
почитайте как этому учат в GM
http://www.gmstc.com/learning_stuff/...20(sample).pdf мой выбор обжим. кроме варианта сплетения есть еще замок, по принципу захвата у альпинистов и прочих экстремалов, провода скрещиваются, так чтобы оставалось 4-5 мм от изоляции до перекрестья, потом свободные концы обматываются вокруг жилы противоположного провода. подсмотрел у установщиков элекса когда переставлял сигналку. имхо лучше чем классическая скрутка и кроме всего прочего позволяет соединять несколько проводов. ну и раз уж пошла такая пьянка, давайте поговорим о проводах. кстати вопрос, почему в косе базового блока провода -40 +105 а на ВМ-102 -40 +80?)) |
Вот именно, не скрутка, не сплетение, а замок!!! Это если ломы паять. Мне тоже было ломы, обжимал (очень качественным и дорогим кремпером), но когда в руках появились хорошие паяльники (минимум оригинальная японская керамика, сейчас газовый-просто песня) и грамотные флюсы (не требуют зачистки окислов, но активные компоненты разлагаются при пайке), начал только паять. Места меньше занимают соединения чем при обжиме и даже при "замке" (попробуй 20 проводов с обхатыми трубочками заправить в родной жгут, даже если "елочкой") и соединение ГАЗОНЕПРОНИЦАЕМОЕ, т.е. снаружи может и окислится, а между соединенными проводниками-никогда!
|
Маленькое предупреждение - НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯТЬ ВРЕЗНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ. Обжимки - нормально, правильно сначала скрутить, а потом обжать - самое надежное соединение, при условии отсутствия воздействия влаги. В сыром месте лучше скрутка-сплетка, потом в термоусадку или качественную изоленту. При правильном исполнении какой-нить ВАЗ за 10 лет сгнивает, а сигнализация работает.
|
shrek,
ага, врезные только для одножильных проводников, хотя очень подкупает)) |
Пайка канифолью стопудово не сможет скорродировать провода.
А вот большинство флюсов конечно прикончат через время пайку. Если не будут хорошенько отмыты от флюса после самогопроцесса пайки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)