Цитата:
Подскажите, как правильно подключить автозапуск, используя релейный модуль? Или его вообще не использовать, а назначить нужные выхода в таблице (два заж, аксс., и один через два реле - на стартер). С релейным модулем ведь можно дополнительно реализовать блокировку стартера. Или? Добавлено через 43 минуты Посмотрите, пожалуйста, схему. Все ли верно, возможно, как-то проще можно подключить. Если обязательно еще и АСС, то можно назначить свободный выход. ПС: На королле АСС не подключал :( http://muchbeer.ru/_ph/2/988078594.jpg?1473844473 http://muchbeer.ru/_ph/2/438591829.jpg?1473844668 Добавлено через 22 часа 45 минут Бен! Бен, это Данила! Ай нид хелп! |
Странно, но я вчера отвечал на это сообщение. Схема работоспособна.
|
Цитата:
|
Это один из вариантов. Я всегда подключаю АСС.
Можешь обойтись без реле: К1 и К3 используй для силовых цепей зажигания и стартера, а CH1 и CH2 для слаботочных зажигания и стартера (тонкие провода на замке) |
Спасибо!
Блокируемая цепь выбрана правильно? Может "тонкий" стартера порвать? Непонятка со светом. Выше мне ответили, что надо настроить отключение АСС при автозапуске, чтобы свет тух. Хотя еще выше писали, что надо минус на концевик двери подавать. ПС: Может кто знает, где цепь форсунок под капотом? |
Это одно и тоже. Минус на концевик, но где взять этот минус? Как раз в пункте 3.2 назначив логику Выключение АСС после запуска.
Цепь блокировки выбрана не верно. Если тебя выкинут из машины, то командой 666* ты не сможешь заглушить двигатель. Включится блокировка стартера, но на заведенном двигателе это ни что. |
Т.е. получается, АСС подключаем,но назначаем отключение при запуске - это и будет "минус на концевик".
А какая цепь заж1 заж2 отвечает за панель, а какая за печку? Может зажигание порвать? |
Цитата:
|
Цитата:
По АСС - нужно ли его подключать, что это даст-то, магнитофон, прикуриватель? Или оно необходимо для корректной работы, например. |
Цитата:
|
есть некоторые авто, где асс необходимо для корректной работы (где то запитка винтелятора кондея, гдето память) тойот это не касаеца, даже если на индикации печки ничего не высвечивается при дз без асс, она работает в том же состоянии, какой была осталенна при глушении с ключа.
|
Цитата:
На современных Toyota СПЕЦИАЛЬНО не подключаю АСС - чтобы посреди ночи на автозапуске не заорала магнитола, забытая на полной громкости и если в гнезде прикуривателя - куча переходников и блоков питания от китайских гаждетов - владелец не вышел с утра к кучке обгорелых останков автомобиля... |
При автозапуске по температуре и периодических запусков не включать АСС "настройка"
|
Цитата:
|
Подскажите корректно ли работает вход зажигания по can. Обязательно ли его цеплять аналогом (inp2). Как поступить со штатным ключом (просто закрывать брелком пандоры или слейв-режим настроивать), как будет правильней?
ПС: скоро установка, хотелось бы под итожить знания :( Мож кто вспомнит нюансы... Авто без кнопки. |
Зажигание аналогом цеплять желательно, это важный момент в работе системы.
Правильнее пользоваться брелоком Пандоры . |
Цепляем на зажигание 1 или 2?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
там есть тонкий и толстый, какой двс?
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Выручайте!
Подключил +12, массу и CAN. Выбрал авто, снял все крестики с входов и выходов. Пробую закрыть с брелка - пилилюкает, загораются все символы и восклицательный знак. На блоке сигнализации мигает красный светодиод. При включении зажигания - загорается зеленый. Что не так? Добавлено через 2 часа 7 минут ПС: Чем опасно не выбрать авто в настройках и подключить блок к can автомобиля? |
Цитата:
Цитата:
|
Спасиб! Надо ж подогнац так ))
Добавлено через 13 часов 12 минут Ну вот, началось )) автозапуск не работает, что прикладывай ключ, что нет. Ставим на охрану, запускаем, моргают повороты, щелкает реле обходчика, включается панель, крутит стартер - не схватывает. Настройки: "зажигание" K1 (черный) "зажигание2" CH2 (розовый тонкий) "стартер" K3 и CH1 (синий толстый К3 и зеленый тонкий CH1) Все через RMD. Может в настройках что-то (управление штатной или еще ченить? |
Как подключил обходчик, если в разрыв, то отключи питание обходчика и прикладывай ключ. И ещё проверь наличие сигналов на выходах зажигания и стартера при запуске.
|
Разобрался!
Контроль зажигания (желтый) на черный (в замке) надо было подключить, был на розовом. Теперь другой вопрос: Если просто повешать антенну из комплекта обходчика - то не заводится. Если со стороны где втыкается ключ (место паза для кожуха) повешать и прижать - то заводится. Там есть штатная антенна иммо (волосинки медные видны). Как бы к ним подключится в параллель? На фишке штук пять проводов выходит. Может кто знает или вызвонить. Или как по другому поступить? Добавлено через 3 часа 55 минут Цитата:
|
Цитата:
либо провода от обходчика (те, что идут на его катушку, но сама катушка не нужна) подключаются в разрыв одного из проводов, идущих к штатной антенне. в комплекте с обходчиком вроде идёт инструкция со всеми возможными схемами. |
Там есть два провода. Первый - это с круговой приблудой (назовем ее так), которая вешается на замок. Второй - просто провода. Второй надо подключить в РАЗРЫВ провода на штатную антену? Так как первый работает только если очень сильно прижать эту приблуду снаружи. Если я правильно понял, подключаем в разрыв провода на штатную рамку вокруг ключа. Вопрос, где найти этот провод?
|
кожух надо снять.
тогда и катушка нормально прижмётся, ничего жать не надо будет. ну и провода там же найдутся, если они есть. не знаю как на вашей Камри, а вот на современных Мицу иммобилайзер с антенной представляют единое целое, там некуда подключать в разрыв. Добавлено через 5 минут вот например картинка, это Тигуан с кнопкой старт-стоп, но у него есть штатная катушка для аварийного запуска, висит внутри на кожухе рулевой колонки. катушка от обходчика примотана вплотную изолентой, но т.к. у неё диаметр больше, вот так вот выгнулась. там же работает схема в разрыв (проверено уже на другом ваге), но тут оставлено так, в надежде, что когда-нибудь появится бесключевой обход. от штатной катушки идёт два провода в оплётке, врезаться можно в любой. ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Вот там похоже, что тоже единое целое :(
Т.к. выходит 5-6 проводов, и через оргстекло видно тонкую волосинку медного кабеля, идущего вокруг замка. ___||_ @@@| @@@| ....1..2 Проблема в том, что антенна обходчика слишком толстая, если ее ставить "снаружи" в место 2 (см. вертикаль). Там она будет мешать встать кожуху рулевой колонки. Но там она работает, если очень плотно посадить ее на корпус из оргстекла (подсветка замка ночью), уменьшив диаметр и тд. В общем плотно прижать по всему диаметру. А если ее повесить чуть (за бортик) где заканчивается оргстекло и начинается дюраль, в место 1 - то, то сигнала не хватает. Может ее на бортик изолентой... Как-то можно выкинуть эту толстую круглую рамку из обходчика и сделать потоньше, так как обходчик в разврыв - не вариант на этой машине. Попробую завтра на бортик скотчем - отпишу. Всем респект!!! |
Можешь проводом тонким 5-6 витков сделать. В общем экспериментируй
|
На бортик скотчем - заводит! :)
Добавлено через 22 часа 23 минуты Разорвал черный провод замка зажигание (ign). В разры нормально-замкнутые контакты реле К2 релейного модуля. Теряем метку. блокировка срабатывает, но почему-то не тушит полностью панель, а выкл-вкл, выкл-вкл ... т.е. моргает. Авто, ессно, глохнет, но моргающая панель... Это что - норм или что-то не то? У меня на королле - все иначе. Если сработала блокровка, то панель тупо погасла. А тут моргает, как импульсами на релюшку. |
Тонкий жёлтый провод контроля зажигания подключи до места разрыва со стороны замка.
|
Может отключить аналог в настройках и поставить can? Чтобы переделать этот проводок, надо сдергивать торпеду и потом ещё откопать его в жгутах :( Или без вариантов?
ПС: чем плохо зажигание по кан? |
А что, если разрыв этого провода при ведёт к пропаданию статуса зажигания в Кан шине. Будет именно то что происходит. Пульсирование реле блокировки из-за постоянно по являющегося при замыкании цепи статуса зажигания и пропадающего при размыкании.
|
Понятно. Может кто подскажет цепь форсунок под капотом.?
Добавлено через 2 часа 13 минут Реле к2 разрывает зажигание через нормально замкнутые контакты. Может правильней через нормально разомкнутые (если обесточат основной блок)? |
Подскажите еще немного :(
1. После автоматического запуска и при дистанционной остановке двигателя, открыть дверь получается только штатным ключом. Если с брелка, то с охраны снимается, но центральный замок не срабатывает. Это норм? 2. Не открывается замок багажника (нажатие 3-й кнопки 1 сек.). 3. Не приходит запрос баланса (баланс вбит в алармстудио *102# "Билайн"). |
Вопрос № 3 решен. (откатил на 205-ю прошивку).
|
По первому вопросу попробуй разреши двойной импульс отпирания, если не поможет, то цепляй ЦЗ аналогом.
Так же и по второму вопросу - находи силовое управление отпирания багажника , например в левом пороге, и подключай аналогом. |
По первому - это только в данном алгоритме (заводим авто с автозапуска и тут же принудительно глушим). Если сама заглохнет, отработав цикл, то все норм открывается. Да и не так это и неудобно, такая ситуация - редка.
Вот с багажником - да. Надо решать. Получается аналогом - без вариантов, что-то проверить/настроить? |
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)