Двойной импульс не поможет, а если зацепишь открытие по аналогу ,будет иногда срабатывать штатка.
|
вот для того, чтобы не орала штатка, приходится её рубить при постановке, нормально кидать в конц двери минусовой импульс с задержкой от 1 сек . можно тупо штатный концевик замка капота посадить на массу - только слухи были, что типа более 40 км не поедет на новых тойтах при активном датчике капота- непроврял, правильнее наверно импульс в концевик двери- назначить выход на это дело - выкл асс, и этому же каналу приписать в настройках таймов импульс при постановке, открывать по кану пандора не смогет после исполнения иммитации отк двери (так же как кнопка лок/анлок), потому аналогом на открытие по личинке приходится браться
|
Не знаю, как на новых тойотах ,на предыдущих кузовах машины с концевиком капота на массе ездят без проблем,но не засыпают,утечка порядка 110 миллиампер.
|
Помогите определить в чем косяк?
Приехала Toyota Camry V6 3.5 2014 Все подключил по can и Rx Tx, SLP, успешно прошло обучение на 17 уровне, успешно записал холостые обороты. При автозапуске машина включает зажигание, но стартер не крутит :( Подскажите в чем ошибка??? |
Mihael, давай файл настроек. Где то ошибся в настройке
|
Цитата:
|
А попыток 3 или 1
|
Дожидался до 2 попытки и открывал с брелка...
|
а каким местом там кнопка старт/стоп? l а slp разве не нужно ?
|
Цитата:
|
Провод Ст'артера от Pandora подключите к проводу SLP (Блокировка Рулевой Колонки), в разъеме центральный провод №4. жто на каком выходе ?Сделали?
Добавлено через 5 минут система то какая ?версия по,АС? |
Цитата:
|
ну как бы да ))). и кнопку уберите ))).( работа с птс по другому алгоритму происходит )
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
для запуска надо -+ Can slp rxtx ( не КНОПКОЙ ), 30 минут .....2.2 все запрещайте
|
Цитата:
|
Весь косяк заключался в том, что забыл назначить выход CH1 - стартер.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Mihael, канал зажигание начинает давать одиночные импульсы для нажатия кнопки старт/стоп, канал АСС меняет свою логику для нажатия педали тормоза, а выход стартер полностью перестаёт работать.
|
Всех приветствую!
Помогите советом. Автомобиль Toyota Camry 2013 (ключ). Pandora 90B. Вопрос по реализации безключевого обхода. До этого реализовывал на королле с кнопкой (2012) подключаясь к цепям иммо-ими и выбирая нужный алгоритм в алармстудио (штатный обход тойота, что-то такое). Тогда тут очень помогали советами, да и мануал небольшой был, где эти провода найти и тд. По камри же, ничего не могу найти. Может кто подскажет, как это правильней реализовать и какие цепи задействовать? Попутно еще вопрос: Выбор сигналки обусловлен недорогой ценой + возможностью работы с подкапотным модулем (блокировка, замок). Может есть более правильная, для данных задач? |
|
Я правильно понимаю, есть два вида подключения?:
1. TX_RX_CAN 2. IMO IMI 1. вариант - я вообще не сталкивался, но как я понял, надо где-то найти два пина, т.к. в разъеме они отсутствуют, вставить их туда + там упонимается что-то про: "Провод Стартера от Pandora подключите к проводу SLP (Блокировка Рулевой Колонки), в разъеме центральный провод №4." imo imi не подключаем. 2. вариант я делал на королле, используя реле, чтобы разрывать IMI в момент запуска. rx tx не подключаем. В 90 B реле не надо, так как там три провода (immo_key1_in, immo_key1_out, immo_key2_out). Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще? Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же.. :( ПС: rx tx - кнопка старт-стоп, не? Добавлено через 29 минут мда, начал читать и понимаю, что понаписал много лишнего и глупого. не пинайте, уж сильно )) |
)))
|
Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще?
МаксON, а машина-то с кнопкой START? Или с замком зажигания? Вариант TX-RX-SLP это для кнопочных машин. Вариант IMO-IMI работает и на ключных и на кнопочных - если в кнопочной найти IGN1+ IGN2+ START+, так как в отличие от TX-RX, (по которому не просто обход иммо, а СОБСТВЕННО ЗАПУСК МОТОРА происходит) по IMO-IMI происходит только обход иммо, а запуск мотора надо производить по силовым цепям... Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же.. На современных машинах с 80 битным ключом шифра (в отличие от 40-битного) в ЧИПе без клонирования - дополнительного "взлома" на мощном компе сервера производителя сигнализации НЕ СДЕЛАТЬ ОБХОД ИММО (на 40-битных машинах обучение происходит силами процессора самой сигнализации...) Как-то так. Если в чем-то ошибся - коллеги поправят. |
МаксON,
предполагая что у вас старт-стоп... вам проще всего сделать по первому варианту. купить или у местного дилера пандоры эти пины (80 рублей за штуку примерно) или по разборкам поискать проводку от более-менее свежей тойоты, глядишь подойдут. для экстремала - можно впаяться в бодик, и такое бывало делалось, главное контакты не попутать. :) если хотите по имо-ими нью делать... у вас камри не гибридная? а то этот алгоритм боюсь заблокирован. в общем вам надо будет найти блок смарт кей контроль. машинку такую я как ни странно не делал, но по идее он должен быть где-то с правой стороны. если его найдете - в нем вам будет и кан-шина и slp и зажигание со стартером. кстати скорее всего в таком случае вы сможете завести машину и третьим способом - обход по "тойота кан" + стартер. slp - это аналог датчика ключа, в тот момент когда вы нажали на кнопку старт-стоп, на нем появляется минус, и держится все время пока вы не выключите зажигание-асс и не откроете-закроете дверь, то есть все время пока руль разблокирован. на этот провод вам надо подключить слаботочный канал сигналки (-) и запрограммировать его как "стартер". а то одни знакомые подали на него "обход иммо" - я таких глюков от машины даже не ожидал, что ТАК машина может тупить. |
Много инфы для него . Не нужной . Есть карта . Попробует придерживаться её. ( После скачивания многие вопросы пропали ) . И да . У него ключ .
|
Вложений: 1
Много инфы не бывает :-\
Автомобиль без кнопки, обычный ключ. Получается, подключаем так же, как я подключал короллу (имо-ими). Только в данной модели есть трехпиновый разъем, где функция реле (разрыв ими) уже встроена в блок сигнализации. (фото) Можно попутно еще вопрос? По блокировкам. Зажигание в разрыв, блокировка по can, возможно еще и стартер, все это в салоне. Но основная блокировка будет под капотом. Где там правильней разорвать цепь питания форсунок, чтоб не от самой рампы рвать. Какие там провода (в блоке предохранителей, например)? ПС: будет установлен подкапотный модуль и замок капота. |
МаксON, да можете вообще элементарно сделать - со спидометра взять плюс-минус и кан-шину(можно даже плюс без предохрона - штатный в авто ненамного больше :) ), замок зажигания подключить через рмд, и под капот вытянуть сирену с датчиком температуры и на всякий случай датчик капота. обход - тойота кан. по идее должно работать. но надо будет обязательно глушить при снятии с охраны и потом заводить ключом. имо-ими позволит сразу же ехать.
под капотом - если я не путаю, то на двигателе должна быть пластмассовая распределительная коробка с проводами, в ней можно найти штатное разветвление проводов по инжекторам. или что проще - попробовать в блоке предохранителей вытащить интегральное реле и порвать на нем входящее слаботочное зажигание. выход, не рвать! токи могут быть очень большие! интегральное реле - это такая пластмассовая коробочка в блоке предохранителей, которая вытаскивается наверх, и на ее верхней части стоит обычно 4 преда, один из них подписан обычно "efi", но по всякому бывает. обратите внимание - часто это реле вставляется в разъем с постоянным плюсом, тогда на клемму в интегральном реле надо прицепить крокодильчиком + с аккума. Добавлено через 7 минут МаксON, еще можете попробовать сделать блокировку keyless-go. в таймерных каналах выбираете любой свободный канал, после постановки в охрану при пропадании метки выключаете кейлесс, при появлении метки и снятии с охраны - включаете. в этом случае будет блокироваться бесключевой доступ в машину. но поддерживается не на всех машинах. - посмотрите в статусах на схеме по установке на сайте аларм трейд=>поддержка=> список поддерживаемых автомобилей=>тойота=>камри. зы - по стартеру не уверен что получится хорошо :) бывает в замке зажигания тойота стоит резистор и если порвать стартер - может вылезти ошибка по автомату - будьте осторожны ! |
СВИНТУС, у него обычный ключ. Не вводите в заблуждение Обходом по кану и блокировкой кейлесс гоу, ни того ни другого нет.
|
Spec-yug, ох. прошу прощения.
|
Цитата:
|
Правильно ( это касается ВСЕХ систем с imokey port(x1700bt не считаем :-) ). Вы же карту читали ?
|
МаксON, в карте вроде все обозначенно. в отличии от вашей кнопочной короллы, силовые плюсовые на камри ключной подключать удобней прям на фишке замка зажигания, кейпортом от сиги по схеме подключиться к имо ими, обучиться с клоном.
с коробки предов под капотом фишка на верх выходит напиталого форсов, выдергиваем фишку любой удобнодоступной форсунки, втыкаем один щуп в пин питания (он одинакогого цвета на всех 4-6 форсах), выдергиваем фишки сверху под крышкой блока предов (там их две , три) звоним вторым щупом , ориентируясь с начало по цвету. а вообще техдок по этим авто в открытом доступе, там все нарисовано по всем двс на ключной нету большого смысла приземлять дату (RDA) радиоканала,. если очень хочется, чтобы не было возможности считать посылку от ключа (которая происходит только в моменты нажатия его кнопок) то смотрите куда она приходит от приемника в бодик (блока сертификации нету на ключных), если нету желания копаться самому, тогда предложите стимул для конкретной помощи, чтобы конкретно указали на какую фишку и в какой пин она приходит в бцм с приемника, тоже самое касается блокировок. |
Всем спасибо!
Сигнализацию буду ставить брату, как только, так сразу. Будут вопросы - напишу. ПС: Александр, написал в личку (alexandr777 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых) |
Вложений: 2
Можно еще вопрос?
По таблице статусов и команд, данная модель (Camry V50, 2012, ключ) не имеет управление замком багажника по CAN. Получается, надо цеплять аналогом. Я правильно понял, что нужно найти провод на открытие багажника, разорвать его и пустить через реле, которое будет управляться выходом назначенным как "Открытие багажника". Штатные кнопки на ключе работать перестанут, будет открываться только с брелка пандоры или тросом. Диод ставим? |
Штатные кнопки тоже работать будут. В месте разрыва провода управления замком багажника будет реле НЗ контакт реле в сторону ВСМ, общий контакт а сторону багажника, НР контакт на +12В
|
Вложений: 1
Понял. 5-контактное реле. Диод нужен?
|
Диод не обязательно, но если он есть в колодке, то хуже не будет
|
Подскажите, пжлст, еще момент.
При реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера посредством многофункциональных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 в настройках системы «Настройка входов» необходимо освободить вход INP1 и INP7 от любой назначенной логики. Настройка разъёма доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блок сигнализации необходимо полностью отключить от питания. После того, как мы сняли все галочки в настройки входов, ничего назначать не надо - он (разъем Х7) автоматом переключится в режим работы бесключевого обхода (imo-imi)? Или надо где-то указать? ПС: Обходчик в выходах не назначаем, где включать и отключать обходчик на время работы (2.3.1; 2.3.2) - тоже не лезем, т.к. по факту обходчика (где лежит ключ) нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите, если ли смысл экономить и ставить 50- ю серию? |
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)