Алгоритм имо/ими нью. Лучше не экономить и установить 9Х, ну или хотя бы 6Х. Если выберете 6Х, то цепи запуска придется через реле делать, у 9Х силовой модуль в комплекте
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У 6Х и 9Х никогда не было проблем с дальностью.
|
Цитата:
|
Нужна хорошая дальность - есть системы с ЖСМ
|
Цитата:
Короллу так не обучал, просто програмирование на уровне, после мигания светодиода он загорался зеленым, сигналка пикала, нажимал валет и выключал зажигание. Вроде как-то так. А вот процедура clone - подразумевает после этих манипуляций, отключение блока от всех разъемов и подключение его к ПК, что-то там должно появиться (думаю кнопка Clone) ее нажать или что-то подобное. Алгоритм имо-ими new - это, все же, как настраивать? Вот, что нарыл: Обучение на машине . 1. пинкод. 2. 17 уровень . 3. включить зажигание.ждать пока зеленый светодиод отморгается, а сирена издаст 1 звуковой сигнал. 4. выключить зажигание. 5. нажать на кнопку валет. 6. отключить от проводов . 7. подключить к компу. 8. ввести пин. 9 клонируемся. Нужны ли пункты 6-9. И что за пункт 9, что там происходит? |
Прям по пунктам и делайте ..
При обучении - подключение без разрыва .(imi). 3 пункт - включить зажигание и запустить Двс . 9 пункт ... Магия ))) . Но полезная .. 9.1. Передать данные для клона (да/нет) - тут каждый решает для себя . 9.2 процедура клонирования прошла успешно ( ок). |
о как.
т.е. ими не рвем. цепляем два провода с разъема Х7. 9 пункт: 9.1. отключаем все провода из блока сигнализации. 9.2. подключаем к ПК 9.3. вводим пинкод 9.4. автоматически (ничего не нажимая и не выбирая) появляется окно "Передать данные клона ДА/НЕТ" 9.5. жмем ДА 9.6. процедура прошла успешно - жмем ОК 9.7. отключаем от пк, подкидываем все разъемы 9.8. Возле левой кикпанели в салоне, выдергиваем синий разъем и РВЕМ ими провод (зеленый). В этом разрыве со стороны синего разъема (который выдернули) цепляем зеленый провод от Х7, с другой стороны разрыва цепляем белый от Х7 (в сторону пучка проводов). 9.9 пробуем автозапуск. Прально? :) |
На 3 пункте запускаем двигатель и ждем пик.
На 6 пункте можно не отсоединять провода, а клонировать по месту. На 9 пункте все интуитивно понятно. IMI можно разорвать сразу, если уже разорван. А можно как Михаил советует, если еще не разрывали. |
Интернет для клонирования нужен?
|
Цитата:
|
Можно еще вопрос. Планирую сделать зажигание в разрыв. Чёрный ТОЛСТЫЙ провод. На него же контроль зажигания (жёлтый от сигнализации). Правильно или правильней поступить иначе?
|
МаксON, делайте, как прикрытие других блокировок нормально
|
толстый черный - ign1,
тонкий розовый - ing2 В теме было сообщение, что на тойотах они (ing1/2) перепутаны. Рвем черный? По блокировкам. Будет подкапотный модуль (замок + разрыв питания форсунок). |
ничего не перепутано, просто у тойот игн 2 рисуется по питанию двс, почему так они решили хрен их знает, при этом кстати жига на ген зачастую идет с игн1, и пофиг. всерарвно японская тема сама правильная щас я гляну какой резать
розовый тонкий, слаботочный, идет на упарвление реле игн 2 он двс. |
Режем розовый тонкий, а контроль к толстому черному?
нашел в этой теме свое же сообщение... http://www.alarmforum.ru/163791-post66.html Где я писал, что на розовом контроль не работал и я переключал его на черный толстый. Получается рвем розовый, к одному концу цепляем провод от реле (заж1), второй конец изолируем. А к черному цепляем зажигание 2 + желтый аналоговый контроль зажигания? Чет так се схема... )) Или я опять заблудился :( Вопрос по штатной охранной. там она есть и про нее есть пункты в алармстудии. 5.2.8 Статус штаной тревоги - ЗАПРЕЩЕНО 5.3.5 Управление штатной охранной системой - ЗАПРЕЩЕНО так и оставить? |
Цитата:
По штатке так и оставить + настроить свободный канал на подачу импульса 0,8 с при постановке в охрану и подключить на концевик двери водителя. На этот же провод в 3.2 дать логику Выключение АСС после глушения двигателя. При постановке в охрану с родного ключа импульс деактивирует штатку, и не будет тревоги при автозапуске, а после автозапуска вторая логика потушит фары автосвета. |
Так у него же ключ .
А "ключ в замке " не деактивирует штатку при аз ? Или путаю ? |
Ключ в замке деактивируют, но свет после АЗ всё равно гасить концевиком. Если штатку сразу не убрать, то при открытии багажника с Пандоры, будет сработке штатки
|
По штатке не понял. Автосветом не пользуется (выключен он). Минус на концевик нужен НЕ только для тушения света после автозапуска, но и для корректной работы штатки? Багажник - не учитываем. Закрывать штатным ключем не будет. Закрытие через брелок а/с.
Цитата:
Добавлено через 19 минут Все, приплыл )))) Т.е. на замке мы имеем ing1 (черный толстый) и ign2 (розовый тонкий). В алармстудио в настройке выходов напротив канала "Зажигание" ставим два крестика СН8 и СН9. Рвем розовый провод (ign2) и изолируем в сторону разъема, а в сторону жгута проводов цепляем провод от СН8. Черный провод (ign1) зачищаем и цепляем провод от реле CH9 + провод контроль зажигания (желтый). Интересно, почему контроль на розовом не работал и я его зачем то переставлял на черный. Не помню, может и не совсем так было :( |
Цитата:
5.3.5 не разрешай и всё будет отлично. |
Немного выдохнул )))
Но для инфы - спасибо! Подскажите еще по зажиганию, пжлст. Раньше делал на заж1 и заж 2. Теперь получается (правильней) надо на один + рвать, получается, заж 2, а контроль на заж1. |
Вложений: 1
чет засада какая )))
|
Для справки:
Зажигание 1 - на канале появляется +12В при повороте ключа в положение ON и не пропадает при вращении стартера. Зажигание 2 - на канале появляется +12В при повороте ключа в положение ON и пропадает на время вращения стартера. АСС - на канале появляется +12В при повороте ключа в положение АСС и пропадает на время вращения стартера. У Тойоты в схемах указано Ign2, но на самом деле +12В не пропадает при вращении стартера, то есть это Зажигание-1 при настройке автозапуска. |
Т.е. при вращении стартер на игн1 и на игн2 плюс 12 не пропадает?
В аларарм две галочки возле зажигание 1 и подключаем по схеме выше? Контроль зажигания без разницы куда. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
да можно и так как нарисовано, я на ключных применяю схему в разрыв
желтый к замку коричневый в запитку, оранжевый переназначаем с асс на игн 1 его паралельно к толстому черному, и ничего страшного, что пандора по такой логике будет доп запитывть черный. по части запуска, если подавать на черный пропадающее при старте питанире будет чек при ДЗ |
Цитата:
Добавлено через 5 минут На прошлой камри зажигание 1 и зажигание 2 настроено. Чеков нет, все работает |
Надо смотреть
|
не будет
я экспериментировал достаточно глубоко, и понимаю схемотехнику,если посмотреть на развязку с иггн 1, запитываютсыя подконтрольные ецему девайсы, не увидев с них обратки при пропадании питания на время старта ецм рисует чек, можете попробывать поиграться с настройками (не меняя логики при подкдюченнии орагнжевого к черному) |
5.3.7 "команда после автозапуска" на этом авто не работает, надо аналогом цеплять (выключение света и тд)?
И все же, цепляюсь по нарисованной схеме, контроль на черный розовый изолирую? |
ну правильней на розового конец от фищки замка прикрутить желтый и синий от пандоры . просто так как обе жиги одинаково себя ведут можнои так оставить как нарисовали
по части выключенния света правильней чтобы он вообще не горел при дз, но для этого нужно не показывать бодику статус включенного зажигания, был бы равчик с 13го можно было сделать с наружи, на камрюхе раскидка игн в мозг внутри боди, если сожете снять бсм я раскажу какую дорогу надо прерывать на время дз, ну а по простому настраиваем канал в выходах как выключение асс, вешаем на любую дверь, будет гореть но выключится по окончании дз с неборльшой задержкой |
Синий? Это какой? Тоже в сторону фишки? Не понял :(
|
Я?, ну есть чуть чуть
|
Я не понял. И теперь вообще ничего не понял ))) синий провод )) что за провод и зачем его туда прикручивать?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ну у нас же блокировка с рмд синие провода, получается по схеме в паралель желтый с кончика фишки замка вметсте с одним из синих (сине/черный не используем при нр блокировке), другой синий в сторону проводки. да делайте вразрыв (2.1.1) и лишний выход освободится . режим розовый, в сторонцу замка желтый от пандоры, в сторонру проводки коричневый с РМД, на черный паралелим орнжевый с рмд, в логике выходом ставим ему крестик как зажигание 1, можно не убирать галку с асс, токо в кане убрать нюх жиги из шины, иначе не заглушится
|
Регистрация на сайте долго? Уже минут 10 жду. Письма нет
|
Цитата:
|
Позвонил, ускорил ))
Все работает, всем спасибо! Уровень бензина только по нулям. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)