Цитата:
очередная - это запуск через раз. и вы думаете у меня какие-то индивидуальные требования, которые требую только я? ну реально - извините меня за то, что я требуе отсутствие задержки открытия (которое вроде решилось), отстуствие проблем с ДЗ (когда из салона заводится без проблем) и чтобы я мог брелком отключить/включить сигу. говрюже - в пятницу она орёт/звонит/смсит пока я спускаюсь с утра. в конце сирена заткнулась - сажусь, завожу, а она продолжает звонить. ну вот за что я прошу прощения-то? скажите мне пожалуйста. ну ладно Вы хоть проблему с задержкой помогли решить (хотябы на сегодня). Спасибо уже! но объяснять проблему с запуском тем, что я должен заряжать акб. я считаю это отговорокой, причём тупой. авто-то из салона заводится тупо. Добавлено через 3 минуты Цитата:
знакомому с такимже (примерно) авто - ноу проблем. ставили у разных. причём я был уже и у его установщиков. они уже в рамках корпоративной этики - не полезли, даже. вот как есть так и говорю. |
Вы свой пост прочитайте вдумчиво! Смешно ей богу!
1. Есть друг у которого все работает 2. Вас должны были предупредить что у вас ДЗ не будет работать?? - это бред, меняйте блок или цепь питания блока 3. Единственный минус из всех ваших проблем - это ХФ и то это индивидуальная проблема и объяснимая! |
Maze,
1. да 2. не спорю. проблема заменить счас. в деньгах и времени (моих). уже объяснял. 3. славбог. возможно что штатным я избалован. но мне просто есть с чем сравнивать теперь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Ну что соприть что он и как подключаает... Если он подключает так все это же не значит что оно верно. А то что про старлайны, там другая проблема если что была, связанная она именно с просадкой борт напряжения на стратере, что процу не хватало напряжения, это совесм другая история.
|
CDriver, я многократно твердил с самого начала - либо проверять питание, что установщик пытался сделать на АКБ (что характеризует его способности), либо менять блок...
Пока этого не произойдет, будем слушать какая пандора плохая и не "додала" |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеется Р-5000 и Киа Соренто, дизель, кнопка. Реализованы ТТ и АЗ. Алгоритм ТТ: Паркинг-Ручник-Охрана=1 минута работы двигателя с последующей его остановкой. ТТ не интеллектуальный. Но алгоритм бывает нарушается, т.е. все опреации что до = провожу, но после постановки на охрану машина сразу глохнет. В связи с чем вопрос: с какого момнта включается таймер на глушение двигателя? С момента перевода в паркинг, включения "ручника", откравания двери или постановки на охрану? Ведь возможен вариант, что не сразу выбегаешь из машины, а детей вытаскиваешь, или вещи ну и т.д. Спасибо за ответы. |
Maze, вобщем у меня похоже порог напряжения на 9 всёже помогает. но теперь осталось "Зажигание". а именно - смски приходят только с текстом "Тревога. охр.зона: Зажигание".
Это как порешить? или - где косяк? и снова вернусь к несмолкаемой сирене: сегодня снова ДЗ не сработал, сирена орёт. ну я тыкаю на закрыть - сирена продолжает орать, смски/звонки идут. ну я и открыл - замки открылись (на брелке точно). а закрытие не работает. ни с пандоровского ни со штатного брелка. никак. сирена - вроде заткнулась (уж не знаю - по таймеру своему или по открытию, но закрытие точно не затыкает её). Почему - скажите это тоже, пожалуйста. Добавлено через 1 минуту причём штатный брелок тоже не закрывал штатно (аварийка не моргала). Пандора на это влияет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)