Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8357)

dzaretskiy 16.05.2012 10:38

Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
 
Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста.
Сразу прошу прощения, если это дубль - поиском не нашел ответы на свои вопросы.

Имеется автомобиль - Hyundai Santa Fe F/L (2011 года, турбодизель с кнопкой "START/STOP").

Сначала поставили Pandora 5000 только с турботаймером (без автозапуска) и, на мой взгляд, работало замечательно:
1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать.
2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери.
3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой).
4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране.

На днях подключили автозапуск и, на мой взгляд, турботаймер стал работать не совсем корректно и неудобно:
1. После завершения движения нажимаю на кнопку "START/STOP", но выключается только головное устройство (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится).
2. Я выхожу из машины и не могу закрыть ее при помощи штатной кнопки на двери. Приходится копаться в сумке и искать ключи, чтобы закрыть брелком сигнализации.

Установщик говорит, что так получилось, поскольку подключили автозапуск и иначе никак. Может все-таки можно сделать так, чтобы работал автозапуск и турботаймер как прежде (оставался работать только двигатель и машина закрывалась штатной кнопкой на двери)

Но по автозапуску у меня тоже есть вопросы:
1. Правильно я понимаю, что при правильном подключении автозапуска на автомобиль с кнопкой "START/STOP" сигнализация должна имитировать работу этой кнопки?
2. При этом должен ли быть разрешен в настройках сигнализации пункт II-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"? При разрешении данного пункта сигнализация эмулирует нажатие на эту кнопку, а машина сама включает зажигание, запускает стартер и т.д.? Дело в том, что у меня этот п. II-16.1 запрещен и, судя по всему, стартер крутит сама Pandora. Судя по звуку стартер продолжает работать еще какое-то время после запуска двигателя. При штатном запуске кнопкой "START/STOP" стартер останавливается сразу же после запуска двигателя.

alexandr777 16.05.2012 15:39

при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает
при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами
закрывать надо пандорой (если это не возможно по кан шине то надо подключать замки по аналогу)
при турботаймере, с подключением к кнопке, печка тоже будет работать.

dzaretskiy 16.05.2012 16:06

alexandr777, спасибо за ответ!
Но если правильно подключено (к кнопке старт стоп), разве не должен быть разрешен пункт I-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"?
И не разве не должна машина заводиться так же, как по штатной кнопке старт стоп? Сейчас при автозапуске стартер немного продолжает работать после запуска двигателя, чего нет при штатном запуске кнопкой.

alexandr777 16.05.2012 16:31

при подключении к кнопке, дист запуск производится точно так же как физическим нажатием, в этом случае данный пункт пункт долженн быть разрешён.
раз перекручивает, значит подключено по силе минуя мозги (которые точно определяют момент запуска и отключают питание на стартер)
походу установщики помучались с турботаймером, а после заявы на автозапуск словили большое нежелание всё перемучивать по простой схеме

dzaretskiy 16.05.2012 16:53

alexandr777, еще раз спасибо! :)
Установщики ведь заранее знали, что потом будет подключаться автозапуск. Очень плохо, если все как раз, как Вы написали, и они сразу все не предусмотрели. Завтра поеду к ним на разборки.

alexandr777 16.05.2012 18:16

впринципе, в данной ситуации основное подключение, кроме контроля двигателя, можно оставить.
актуальное - чтоб не перекручивало - правильно подключиться к сигналу тахометра или гена, и если подкл аналог по тахометру, то зпретить его по кану, запрограммировать прогретые обороты. и тогда пандора и по силе будет отсекать стартер не позже чем мозги авто

по закрытию штатной кнопкой при работающем двс :
при реализации тт можно организовать с помощью любого оставшегося доп. канала пандоры отключение входа вкл. зажигания на штатном блоке цз, но, это не входит в обязанности установщика, и в некоторых случаях бывает просто сложно долесть до дебрь.
если шарят, то за доп дееньги зделают правильно

dzaretskiy 16.05.2012 21:33

alexandr777, хочу выразить очередную признательность! :)

Попробовал запрограммировать прогретые обороты и включить контроль двигателя по тахометру. В результате машина заводится при включении автозапуска, но глохнет через 2-3 секунды.

Еще хотел бы уточнить по поводу написанного Вами: "при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает
при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами
". Как же тогда работал ТТ до подключения автозапуска:
1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать.
2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери.
3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой).
4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране.

Получается, что зажигание выключалось и двигатель продолжал работать на ТТ без зажигания?

mangup 17.05.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 86493)
Попробовал запрограммировать прогретые обороты и включить контроль двигателя по тахометру. В результате машина заводится при включении автозапуска, но глохнет через 2-3 секунды.

у Вас явно не подключен тахометр...
попробуйте залить последнюю прошивку и поставить код модели 3119 - на нем есть чтение статуса заведенного двигателя из CAN (если конечно вообще система подключена по CAN)

alexandr777 17.05.2012 03:10

закрывалась штатной кнопкой, потому что при замучении с тт подключение зажигания установщики сдели в разрыв и соответвтвенно питание шло только на двс, мозги цз его не видели, после подключения АЗ (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится - но так и должно быть при тт) зажигание
появилось и в салоне, где его и видят мозги цз.
при правильном подходе можно на авто с кнопкой реализовать схему с разрывом зажигания, но так как надо чтобы и климат работал (зимой сесть в теплую машину), то проще сразу сделать параллель, без силовых подключений - на кнопку, а по закрытию штатной кнопкой при работающем двс я написал выше

dzaretskiy 17.05.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86499)
у Вас явно не подключен тахометр...
попробуйте залить последнюю прошивку и поставить код модели 3119 - на нем есть чтение статуса заведенного двигателя из CAN (если конечно вообще система подключена по CAN)

Прошивка стоит даже новее, чем на сайте - 3.82 :)
В инструкции написано, что при успешном считывании холостых оборотов сигнализация издает короткий звуковой сигнал. У меня так и было. Может это означает, что тахометр подключен?

alexandr777 17.05.2012 10:15

когда машина заыведена с ключа - на брелоке крутится винт? - если нет значит не подключено или неправильно подкл

dzaretskiy 17.05.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 86513)
когда машина заыведена с ключа - на брелоке крутится винт? - если нет значит не подключено или неправильно подкл

Да, при заведенной машине винт на брелке крутится.

mangup 18.05.2012 02:32

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 86517)
Да, при заведенной машине винт на брелке крутится.

то есть, Вы заводите машину сами (не автозапуском) и на брелоке начинает крутиться *вентилятор*? Или крутится только при автозапуске?

dzaretskiy 18.05.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86579)
то есть, Вы заводите машину сами (не автозапуском) и на брелоке начинает крутиться *вентилятор*? Или крутится только при автозапуске?

Вентилятор крутится только при автозапуске.
Вчера разговаривал с установщиком. Они сказали, что при автозапуске сигнализация не эмулирует нажатие кнопки старт-стоп, а сама крутит стартер. При этом, я слышу, что она немного перекручивает стартер и не отсекает сразу же после запуска двигателя. И контроль тахометра двигателя запрещен программно, поскольку при его включении стартер перекручивает еще больше.

Завтра будут переделывать так, чтобы эмулировалось нажатие кнопки старт-стоп, но я уже побаиваюсь, что они не знают как это сделать. Более того, обнаружил плохую сборку торпеды после подключения сигналки - не все панели плотно прилегают и люфтят! >:o

Salavat_ 20.05.2012 19:52

ну что - описываю заново свою проблему:

дистанционный запуск с утра - железно не срабатывает. зажигание включает, открыть машину (после этого) можно. закрыть - нельзя (это вообще бред какой-то).

запрограммировали запуск так, чтобы отключить доп-датчик при запуске и порог напряжения снизили до 11,2 В. Последнее - тоже никуда не годится: при 11,5-то не запускается. В итоге - АЗ по падению напряжения я потерял.

При установщиках - запуск с брелка работал без проблем. Вечером (после 10-ти часового стояния) тоже завелась.

Наутро - нет. Но при этом - сигналка сработала с СМС - "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит."

Что за х.......... Почему с утра не запускает?

Добавлено через 45 минут

счас посмотрел в настройках порог напряжения мне задали вообще 10 В!

тупо отключили как смогли вобщем.

mangup 20.05.2012 20:12

Salavat_, прошивка системы какая? какая машина?

Salavat_ 20.05.2012 20:15

прошивка была 3... (не помню) мартовская.

поставили (вчера) 4.0.

авто Мондео 2010 г.в. дизель.

прикол в том, что другие (бензин правда), говрят - работает без проблем.

xxmpsxx 20.05.2012 21:30

вот вы бы еще писали что за установщик и потом как разрешится проблема, чтобы другие не попадали...

mangup 20.05.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86732)
прошивка была 3... (не помню) мартовская.
поставили (вчера) 4.0.
авто Мондео 2010 г.в. дизель.
прикол в том, что другие (бензин правда), говрят - работает без проблем.

машина с кнопкой старт/стоп?
где брали питание базового блока?
PS - прикол в том, что у меня у шефа Мондео дизель 2011 года с кнопкой старт/стоп и с установленной DXL5000 - запуск работает без проблем...

Salavat_ 20.05.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86736)
машина с кнопкой старт/стоп?
где брали питание базового блока?
PS - прикол в том, что у меня у шефа Мондео дизель 2011 года с кнопкой старт/стоп и с установленной DXL5000 - запуск работает без проблем...

машина с кнопкой.

питание базы - понятия не имею. а где нужно/нельзя - встречный вопрос.

ПС - у меня совсем не прикол - меня просто бесит этот гемор.

Добавлено через 2 минуты

mangup,
может хоть в КПП отличие (это правда - наврядли)? у меня АКПП.

mangup 20.05.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86737)
может хоть в КПП отличие (это правда - наврядли)? у меня АКПП.

у него тоже АКПП, Титаниум с пакетом кожа+диски+ксенон и еще что-то...
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86737)
машина с кнопкой.
питание базы - понятия не имею. а где нужно/нельзя - встречный вопрос.
ПС - у меня совсем не прикол - меня просто бесит этот гемор.

а по-подробнее можно, что именно происходит? включаются стопаки и сразу тревога или как? или крутит и не заводится?

Salavat_ 21.05.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86736)
машина с кнопкой старт/стоп?
где брали питание базового блока?
PS - прикол в том, что у меня у шефа Мондео дизель 2011 года с кнопкой старт/стоп и с установленной DXL5000 - запуск работает без проблем...

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86744)
у него тоже АКПП, Титаниум с пакетом кожа+диски+ксенон и еще что-то...

а по-подробнее можно, что именно происходит? включаются стопаки и сразу тревога или как? или крутит и не заводится?

акпп - значит двигло 2,0 и седан.

подробнее, сегодня:
3 сек жду - на брелке отключени ДД и ДУ.
далее зажигается ключ (зажигание).
и (не помню сколько сек прошло) - сигналить начинает.
смс и звонок приходят. в смс - "Тревога.Охр.зона: Зажигание Uпит."

всё - выхожу - зажигание включено (фары горят, музыка поёт), двигатель нет.

еду 500 м к 3-м установщикам (которые тоже на Мондео ставили). Показываю им - запускается, с....

может что-то и пропустил/перепутал. но - примерно так.

Добавлено через 2 минуты

единственно, что и 3-и и 2-й установщик сказали, что проблема может в обходчике иммо. ставил всё - 1-й установщик по указаниям 2-го.

убейте меня - не пойму в чём здесь может быть проблема:
когда я с штатным иммо садился в кресло - проблем с запуском не было. Когда тот-же чип вставили под панель в обходчик - поутрам проблема есть.

Добавлено через 7 минут

когда пытался отключить ор сигналки - нажал сначала "закрыть" - нифига, продолжает орать.

ну и пробую - нажал "открыть". всё - после этого закрыть не смог. орание прекратилось.

это что за алгоритм - объясните мне пожалуйста и это. открыть можно, закрыть нельзя.

плюс ещё - постановка с работающим двиглом (закрыть + Ф - держать) - тое не работало. Представитель сказал - держи "закрыть 3 секунды". где это в инструкции - я не нашёл, но работало.

Валет если забыл выключить, то пипец - чтоб его отключить - нужно идти к машине. с брелка этого сделать нельзя.

Объясните мне, простому, но привередливому пользователю - нах... такие параноидальные замахи сигналке? Дайте выбирать всё-же пользователю - как и что.
брал функционал (якобы) в результате - половина функцианала или не работает или работает через ж....

Добавлено через 6 минут

здесь многие пишут про отключение двигла во время движения при потере метки - это вершина параноиков.

ладно хоть мне 2-й установщик сказал, что эту байду лучше включить только на открытие. иначе - я б прибил всех, еслиб со мно в пути произошло что.
но - он-же сказал, что Пандект это вообще круть и что я должен ради этой крутизны таскать связку брелков с собой и не забыть если вдруг штаны поменял, что она на ремне висит.
На мойке, у дилера,.. - все просто смотрят как на идиота, когда я им всё это оставляю. Может я и идиот, но блин - параноиком тоже не хочется быть.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86744)
...или крутит и не заводится?

понятия не имею - с балкона не слышно ничего.

когда рядом завожу - крутит нормально (на кнопку похоже) и заводится нормально.

Добавлено через 6 минут

и вообще - зачем нужен обходчик иммо для запуска в авто с кнопкой старт/стоп?

брелок в любом месте - и так позволяет запускать.

почему мне никто при покупке не сказал/спросил, что он мне вообще не нужен.

у АТ-же на всей продукции написано типа "высокоинтеллектуальный..."

вобщем - кроме трекинга (который думаю надоест тоже) и расходов около 350 р. за 3 недели - ничего хорошего нет у меня от П5000.

Вы извините, но - не работает просто. Называйте как хотите - у меня только мат на это всё.

Добавлено через 1 минуту

взял себе лишнюю головную боль за немалое бабло.

Добавлено через 3 минуты

у меня впечатление, что разработчики в АТ работать привыкли в линуксе, а не в Виндовс. это я про человечность интерфейса человеком.

даже инструкцию толком сделать не могут.
зато в ней написано - полную инструкцию найдёте на сайте..........
наверное придётся очень долго искать/ждать/........... но она там один-в-один с бумажной. по-содержанию точно, подозреваю - и по словам, тоже

mangup 21.05.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
брал функционал (якобы) в результате - половина функцианала или не работает или работает через ж....

это вопрос к установщикам, а не к производителю..
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
всё - выхожу - зажигание включено (фары горят, музыка поёт), двигатель нет.

есть у меня подозрение на очень кривую установку.... если двигатель завести с автозапуска, то заглушить его с брелока реально? (удерживать вторую клавишу 2 секунды) или машина не глохнет, а через некоторое время срабатывает тревога по зажиганию..?
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
единственно, что и 3-и и 2-й установщик сказали, что проблема может в обходчике иммо.

тоже очень вероятно...
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
когда я с штатным иммо садился в кресло - проблем с запуском не было. Когда тот-же чип вставили под панель в обходчик - поутрам проблема есть.

да все очень просто. когда Вы носите с собой ключ, машина его считывает только когда Вы с ключом находитесь внутри авто. когда делают запуск, то некоторые (не очень продвинутые) установщики рвут штатное питание ключа (батарейку), чтобы машина постоянно не видела ключ, так как во-первых теряется защищенность авто, во-вторых машина будет ругаться на наличие ключа внутри авто... вот по причине такого *кривого* обхода авто и бывают проблемы, так как ключ не успевает авторизоваться и машина не заводится..
в любом случае проблем в работе сигнализации я пока не вижу, все сводится к неграмотности установки...

mangup 21.05.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
Вы извините, но - не работает просто. Называйте как хотите - у меня только мат на это всё.

так причем здесь АТ??? зачем хаять всех? обратитесь к сертифицированным установщикам (которые хорошо знакомы с Пандорой), пусть они подключат как надо, а счет выставите нынешним *профессионалам*.
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
вобщем - кроме трекинга (который думаю надоест тоже) и расходов около 350 р. за 3 недели - ничего хорошего нет у меня от П5000.

откуда такая сумма? у меня больше 70 рублей в месяц не получается, хотя езжу постоянно..

Salavat_ 21.05.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86744)
есть у меня подозрение на очень кривую установку.... если двигатель завести с автозапуска, то заглушить его с брелока реально? (удерживать вторую клавишу 2 секунды) или машина не глохнет, а через некоторое время срабатывает тревога по зажиганию..?

когда заводилось с брелка, тогда и глушилось тоже

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86753)
да все очень просто. когда Вы носите с собой ключ, машина его считывает только когда Вы с ключом находитесь внутри авто. когда делают запуск, то некоторые (не очень продвинутые) установщики рвут штатное питание ключа (батарейку), чтобы машина постоянно не видела ключ, так как во-первых теряется защищенность авто, во-вторых машина будет ругаться на наличие ключа внутри авто... вот по причине такого *кривого* обхода авто и бывают проблемы, так как ключ не успевает авторизоваться и машина не заводится..
в любом случае проблем в работе сигнализации я пока не вижу, все сводится к неграмотности установки...

не знаю - спрошу как они ставили.
но почему - только утром батарейка пропадает и почему в инструкции не написано - как нужно подключать?

mangup 21.05.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86755)
но почему - только утром батарейка пропадает

это пока только предположение, возможно машина через некоторое время засыпает и требует больше времени на авторизацию ключа...
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86755)
почему в инструкции не написано - как нужно подключать?

а потому что на каждой машине подключается по-разному. это дело специалиста, которые должен знать автомобиль, на который он производит установку...

Salavat_ 22.05.2012 09:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86754)
так причем здесь АТ??? зачем хаять всех? обратитесь к сертифицированным установщикам (которые хорошо знакомы с Пандорой), пусть они подключат как надо, а счет выставите нынешним *профессионалам*...

при том, что ставил я у дилера для гарантии. и ненужно меня учить жить -пожалуйста. я делаю то, что считаю сам нужным и объяснять по многу раз не буду зачем.

Дилер - Шерханы и Сталкеры ставят без проблем. На них учились, на П - не учились, им сказал! как, что и куда - тот, кто проходил обучение.

всех я нихаю - меня просто бесит эта байда.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86754)
откуда такая сумма? у меня больше 70 рублей в месяц не получается, хотя езжу постоянно..

скажу только, что месяц назад ставил. на счету было 250 руб.

неделю назад 100 докинул. счас остаток 80 рублей.

не знаю откуда, но в МТСе сказали, что у нас в Уфе (мой) дешевле московского.

период связи был задан 24 часа. Вчера переключили (не помню куда)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86757)
это пока только предположение, возможно машина через некоторое время засыпает и требует больше времени на авторизацию ключа..

я же говорю вчера - это не подтвердилось. в 13-00 поставил, в 22-00 завёл без проблем.

сегодня днём в 13-00 не завелась

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86757)
а потому что на каждой машине подключается по-разному. это дело специалиста, которые должен знать автомобиль, на который он производит установку...

я не утверждаю, что всё везде одинаково.

пример - все люди разные, однако методы мед-помощи в книгах описаны и применяются повсеместно.

у АТ - ничего, только голословные обвинения установщиков в криворукости.

Пусть сначала дадут инфу

Добавлено через 2 минуты

по-поводу расхода трафика - возможно ежедневные смски (0,5 руб) и звонки (1,20 р) - но всё-же 300 р. это много очень.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86757)
возможно машина через некоторое время засыпает и требует больше времени на авторизацию ключа...

машина засыпает вроде через 10 минут - это приборка гаснет. про остальное - не знаю, т.б.

Добавлено через 14 часов 27 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86753)
это вопрос к установщикам, а не к производителю..

есть у меня подозрение на очень кривую установку.... если двигатель завести с автозапуска, то заглушить его с брелока реально? (удерживать вторую клавишу 2 секунды) или машина не глохнет, а через некоторое время срабатывает тревога по зажиганию..?

тоже очень вероятно...

да все очень просто. когда Вы носите с собой ключ, машина его считывает только когда Вы с ключом находитесь внутри авто. когда делают запуск, то некоторые (не очень продвинутые) установщики рвут штатное питание ключа (батарейку), чтобы машина постоянно не видела ключ, так как во-первых теряется защищенность авто, во-вторых машина будет ругаться на наличие ключа внутри авто... вот по причине такого *кривого* обхода авто и бывают проблемы, так как ключ не успевает авторизоваться и машина не заводится..
в любом случае проблем в работе сигнализации я пока не вижу, все сводится к неграмотности установки...

вобщем установщик по т/ф сказал прямо - обходчик имо (штатный чип) стоит не с постоянным питанием. типа делать постоянное - неправильно. в детали не вдавался. но у них восновном машины все Форды и не думаю, что он ошибается, сильно. и - он считает, что как-раз его (их) т.з. верная.

Добавлено через 3 минуты

mangup, Вы как-нибудь аргументированно обоснуйте - что и как нужно подключать.

Чтобы я смог показать/объяснить это установщику (лучше с сылками-примерами-описанием) и в результате - чтоб работал хоть запуск нормально, наконец.

Добавлено через 17 часов 28 минут

Сегодня с утра - подошёл к авто и запустил с брелка. Без проблем завелась.

ярослав 22.05.2012 11:17

попробуйте копнуть в сторону радио реле-при старте сильная вибрация и
глушит именно оно

Salavat_ 22.05.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 86887)
попробуйте копнуть в сторону радио реле-при старте сильная вибрация и
глушит именно оно

если это мне, то - пожалуйста подробнее: что и где смотреть?

mangup 22.05.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 86887)
попробуйте копнуть в сторону радио реле-при старте сильная вибрация и
глушит именно оно

кстати хорошая мысль,
а проверить можно элементарно - оставить на ночь метку в салоне, если с меткой по утрам будет стабильно заводиться - значит действительно радиореле...

mangup 22.05.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86758)
Сегодня с утра - подошёл к авто и запустил с брелка. Без проблем завелась.

это тоже может объяснить - система видит метку рядом и разблокирует радиореле...

Salavat_ 22.05.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86906)
это тоже может объяснить - система видит метку рядом и разблокирует радиореле...

так ещё и получается, что я должен с утра не один быть (если проверять)?
1й - брелок в дали жмёт?
2й - смотрит, что машина делает.

ещё какие условия для проверки?

Maze 22.05.2012 20:27

Salavat_, зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....

насчет автозапуска, как и выше писал метку в салон, обычно радио реле с датчиком движения первый виновник при проблемах с ДЗ, на это указывает два факта:

1.когда вы рядом с машиной, она заводится нормально (метка авторизуется и ложные срабатывание датчика движения в реле не приводит к блокировке)

2.когда вы проезжаете какое-то растояние до установщиков машина заводится нормально, это причина того, что движок прогрет и вибрации минимальны, соответсвенно ложных срабатываний ДД в релюшке нет.

Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ.

Помошник второй Вам не понадобится, отключить временно ХФ и оставте метку на ночь, с утра дистанционно заведите и посмотрите как будет работать.
Кстати когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ.

Salavat_ 22.05.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86949)
зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....

да - именно так. но, говорюже - даже с этим АТ намудрил так, что я - не привык просто - зачем сделали вкл/выкл валета только при включенном зажигании?
последний раз на мойке (писал тоже) - включить валет не забыл. а выключить - забыл. в итоге на штатную сигналку поставил (слейв, и всегда проверяю штатное моргание поворотников), а домой пришёл, глянул на брелок - П-то не стоит на охране, валет вкл. и чтоб его выключить - нужно идти к авто, зажигание включить.

В чём логика АТ?

повторю - вкл/выкл валет, тоже самое (по длительности процедуры) как и вкл/выкл ХФ. Оба - муторно (мне точно). Счас скажете не с тем сравниваете, но на простом Шарике-5 (у которого тоже минусы есть) - вкл/выкл сделано просто и понятно (по-человечески).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86949)
Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ.

ДЗ рядом с авто - всегда работало.
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное.
метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86949)
когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ.

музыка запуска вроде играла (но не помню уже точно).
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю.

Maze 22.05.2012 20:42

Просто запомните, заехали в бокс мыться, машину не глушим преводим в валет, какая проблема? Алгоритм перевода я расскусить не смог пока, возможно какой-то сценарий есть, когда зажигание даст доп. ступень авторизации, я не смог приудмать, но меня абсолютно не напрягает... Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...

Salavat_ 22.05.2012 20:44

Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет?

я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как?

Maze 22.05.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86952)
ДЗ рядом с авто - всегда работало.
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное.
метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро?

нет, на стекле РФ-модуль, реле под капотом скорей всего, навреняка болтается в жугет проводки, в нем датчик движения есть, вот он ложно срабатывает на вибрации от двигателя.
ХФ отключаете, пандору на охрану ставите брелком и снимаете тоже, пока метка в салоне реле блокировки беспроводное отключается, ниче за одну ночь не случится. Если рядом с авто всегда все ок, значит 100% реле мозги делает, у меня столько раз такая проблема была на старых системах.


Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86952)
музыка запуска вроде играла (но не помню уже точно).
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю.

Если по напряжению сделали контроль - запретить однозначно, если по лампам, я бы тоже программно запретил, а контроль по тахо надо проверить! Процедуру записи ХХ нужно сделать, если все пройдет успешно то система подвертит запись сиреной.

Salavat_ 22.05.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86956)
Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...

ну Вы - фанат этого дела я погляжу.
мне главное, чтоб пользоваться удобно было мне - в первую очередь. ну - функционал, ес-но тоже нужен. (не думал, что у АТ - 1-е пострадает так от 2-го).

меня реально - угнетает хотябы то, что я могу забыть вкл/выключить - т.б. при наличии условий неясных мне.

Maze 22.05.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86957)
Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет?

я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как?

я немного не понял, что вы хотите узнать или донести, повторюсь ещё раз, вся эта процедура только на один раз для проверки, реле глушит автозапуск или нет, если метка будет в салоне при автозапуске, реле не заблокируется по ложному движению, за которое оно возможно принимает вибрации от двигателя. ХФ можно впринципе и не отключать, просто закрыть с брелка.

Salavat_ 22.05.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86958)
реле под капотом

реле блокировки ИС-122 -? да вижу в схеме. наверняка в капоте.
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить.
да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86961)
хотите узнать

хотел узнать (попутно) зачем метка нужна при ДЗ.
в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 86961)
ложному движению

сигнализации о движении не было (ниразу) или я не понял, снова?

Добавлено через 1 минуту

вот сигнализация доп-датчика была, но сделали вроде отключение его по-зажиганию (точно не знаю этого) - счас не стгналит при запуске.

при охране - тоже не знаю, работает-ли.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)