|
Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста.
Сразу прошу прощения, если это дубль - поиском не нашел ответы на свои вопросы. Имеется автомобиль - Hyundai Santa Fe F/L (2011 года, турбодизель с кнопкой "START/STOP"). Сначала поставили Pandora 5000 только с турботаймером (без автозапуска) и, на мой взгляд, работало замечательно: 1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать. 2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери. 3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой). 4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране. На днях подключили автозапуск и, на мой взгляд, турботаймер стал работать не совсем корректно и неудобно: 1. После завершения движения нажимаю на кнопку "START/STOP", но выключается только головное устройство (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится). 2. Я выхожу из машины и не могу закрыть ее при помощи штатной кнопки на двери. Приходится копаться в сумке и искать ключи, чтобы закрыть брелком сигнализации. Установщик говорит, что так получилось, поскольку подключили автозапуск и иначе никак. Может все-таки можно сделать так, чтобы работал автозапуск и турботаймер как прежде (оставался работать только двигатель и машина закрывалась штатной кнопкой на двери) Но по автозапуску у меня тоже есть вопросы: 1. Правильно я понимаю, что при правильном подключении автозапуска на автомобиль с кнопкой "START/STOP" сигнализация должна имитировать работу этой кнопки? 2. При этом должен ли быть разрешен в настройках сигнализации пункт II-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"? При разрешении данного пункта сигнализация эмулирует нажатие на эту кнопку, а машина сама включает зажигание, запускает стартер и т.д.? Дело в том, что у меня этот п. II-16.1 запрещен и, судя по всему, стартер крутит сама Pandora. Судя по звуку стартер продолжает работать еще какое-то время после запуска двигателя. При штатном запуске кнопкой "START/STOP" стартер останавливается сразу же после запуска двигателя. |
при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает
при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами закрывать надо пандорой (если это не возможно по кан шине то надо подключать замки по аналогу) при турботаймере, с подключением к кнопке, печка тоже будет работать. |
alexandr777, спасибо за ответ!
Но если правильно подключено (к кнопке старт стоп), разве не должен быть разрешен пункт I-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"? И не разве не должна машина заводиться так же, как по штатной кнопке старт стоп? Сейчас при автозапуске стартер немного продолжает работать после запуска двигателя, чего нет при штатном запуске кнопкой. |
при подключении к кнопке, дист запуск производится точно так же как физическим нажатием, в этом случае данный пункт пункт долженн быть разрешён.
раз перекручивает, значит подключено по силе минуя мозги (которые точно определяют момент запуска и отключают питание на стартер) походу установщики помучались с турботаймером, а после заявы на автозапуск словили большое нежелание всё перемучивать по простой схеме |
alexandr777, еще раз спасибо! :)
Установщики ведь заранее знали, что потом будет подключаться автозапуск. Очень плохо, если все как раз, как Вы написали, и они сразу все не предусмотрели. Завтра поеду к ним на разборки. |
впринципе, в данной ситуации основное подключение, кроме контроля двигателя, можно оставить.
актуальное - чтоб не перекручивало - правильно подключиться к сигналу тахометра или гена, и если подкл аналог по тахометру, то зпретить его по кану, запрограммировать прогретые обороты. и тогда пандора и по силе будет отсекать стартер не позже чем мозги авто по закрытию штатной кнопкой при работающем двс : при реализации тт можно организовать с помощью любого оставшегося доп. канала пандоры отключение входа вкл. зажигания на штатном блоке цз, но, это не входит в обязанности установщика, и в некоторых случаях бывает просто сложно долесть до дебрь. если шарят, то за доп дееньги зделают правильно |
alexandr777, хочу выразить очередную признательность! :)
Попробовал запрограммировать прогретые обороты и включить контроль двигателя по тахометру. В результате машина заводится при включении автозапуска, но глохнет через 2-3 секунды. Еще хотел бы уточнить по поводу написанного Вами: "при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами". Как же тогда работал ТТ до подключения автозапуска: 1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать. 2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери. 3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой). 4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране. Получается, что зажигание выключалось и двигатель продолжал работать на ТТ без зажигания? |
Цитата:
попробуйте залить последнюю прошивку и поставить код модели 3119 - на нем есть чтение статуса заведенного двигателя из CAN (если конечно вообще система подключена по CAN) |
закрывалась штатной кнопкой, потому что при замучении с тт подключение зажигания установщики сдели в разрыв и соответвтвенно питание шло только на двс, мозги цз его не видели, после подключения АЗ (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится - но так и должно быть при тт) зажигание
появилось и в салоне, где его и видят мозги цз. при правильном подходе можно на авто с кнопкой реализовать схему с разрывом зажигания, но так как надо чтобы и климат работал (зимой сесть в теплую машину), то проще сразу сделать параллель, без силовых подключений - на кнопку, а по закрытию штатной кнопкой при работающем двс я написал выше |
Цитата:
В инструкции написано, что при успешном считывании холостых оборотов сигнализация издает короткий звуковой сигнал. У меня так и было. Может это означает, что тахометр подключен? |
когда машина заыведена с ключа - на брелоке крутится винт? - если нет значит не подключено или неправильно подкл
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера разговаривал с установщиком. Они сказали, что при автозапуске сигнализация не эмулирует нажатие кнопки старт-стоп, а сама крутит стартер. При этом, я слышу, что она немного перекручивает стартер и не отсекает сразу же после запуска двигателя. И контроль тахометра двигателя запрещен программно, поскольку при его включении стартер перекручивает еще больше. Завтра будут переделывать так, чтобы эмулировалось нажатие кнопки старт-стоп, но я уже побаиваюсь, что они не знают как это сделать. Более того, обнаружил плохую сборку торпеды после подключения сигналки - не все панели плотно прилегают и люфтят! >:o |
ну что - описываю заново свою проблему:
дистанционный запуск с утра - железно не срабатывает. зажигание включает, открыть машину (после этого) можно. закрыть - нельзя (это вообще бред какой-то). запрограммировали запуск так, чтобы отключить доп-датчик при запуске и порог напряжения снизили до 11,2 В. Последнее - тоже никуда не годится: при 11,5-то не запускается. В итоге - АЗ по падению напряжения я потерял. При установщиках - запуск с брелка работал без проблем. Вечером (после 10-ти часового стояния) тоже завелась. Наутро - нет. Но при этом - сигналка сработала с СМС - "Тревога. Охр.зона: Зажигание Uпит." Что за х.......... Почему с утра не запускает? Добавлено через 45 минут счас посмотрел в настройках порог напряжения мне задали вообще 10 В! тупо отключили как смогли вобщем. |
Salavat_, прошивка системы какая? какая машина?
|
прошивка была 3... (не помню) мартовская.
поставили (вчера) 4.0. авто Мондео 2010 г.в. дизель. прикол в том, что другие (бензин правда), говрят - работает без проблем. |
вот вы бы еще писали что за установщик и потом как разрешится проблема, чтобы другие не попадали...
|
Цитата:
где брали питание базового блока? PS - прикол в том, что у меня у шефа Мондео дизель 2011 года с кнопкой старт/стоп и с установленной DXL5000 - запуск работает без проблем... |
Цитата:
питание базы - понятия не имею. а где нужно/нельзя - встречный вопрос. ПС - у меня совсем не прикол - меня просто бесит этот гемор. Добавлено через 2 минуты mangup, может хоть в КПП отличие (это правда - наврядли)? у меня АКПП. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
подробнее, сегодня: 3 сек жду - на брелке отключени ДД и ДУ. далее зажигается ключ (зажигание). и (не помню сколько сек прошло) - сигналить начинает. смс и звонок приходят. в смс - "Тревога.Охр.зона: Зажигание Uпит." всё - выхожу - зажигание включено (фары горят, музыка поёт), двигатель нет. еду 500 м к 3-м установщикам (которые тоже на Мондео ставили). Показываю им - запускается, с.... может что-то и пропустил/перепутал. но - примерно так. Добавлено через 2 минуты единственно, что и 3-и и 2-й установщик сказали, что проблема может в обходчике иммо. ставил всё - 1-й установщик по указаниям 2-го. убейте меня - не пойму в чём здесь может быть проблема: когда я с штатным иммо садился в кресло - проблем с запуском не было. Когда тот-же чип вставили под панель в обходчик - поутрам проблема есть. Добавлено через 7 минут когда пытался отключить ор сигналки - нажал сначала "закрыть" - нифига, продолжает орать. ну и пробую - нажал "открыть". всё - после этого закрыть не смог. орание прекратилось. это что за алгоритм - объясните мне пожалуйста и это. открыть можно, закрыть нельзя. плюс ещё - постановка с работающим двиглом (закрыть + Ф - держать) - тое не работало. Представитель сказал - держи "закрыть 3 секунды". где это в инструкции - я не нашёл, но работало. Валет если забыл выключить, то пипец - чтоб его отключить - нужно идти к машине. с брелка этого сделать нельзя. Объясните мне, простому, но привередливому пользователю - нах... такие параноидальные замахи сигналке? Дайте выбирать всё-же пользователю - как и что. брал функционал (якобы) в результате - половина функцианала или не работает или работает через ж.... Добавлено через 6 минут здесь многие пишут про отключение двигла во время движения при потере метки - это вершина параноиков. ладно хоть мне 2-й установщик сказал, что эту байду лучше включить только на открытие. иначе - я б прибил всех, еслиб со мно в пути произошло что. но - он-же сказал, что Пандект это вообще круть и что я должен ради этой крутизны таскать связку брелков с собой и не забыть если вдруг штаны поменял, что она на ремне висит. На мойке, у дилера,.. - все просто смотрят как на идиота, когда я им всё это оставляю. Может я и идиот, но блин - параноиком тоже не хочется быть. Добавлено через 2 минуты Цитата:
когда рядом завожу - крутит нормально (на кнопку похоже) и заводится нормально. Добавлено через 6 минут и вообще - зачем нужен обходчик иммо для запуска в авто с кнопкой старт/стоп? брелок в любом месте - и так позволяет запускать. почему мне никто при покупке не сказал/спросил, что он мне вообще не нужен. у АТ-же на всей продукции написано типа "высокоинтеллектуальный..." вобщем - кроме трекинга (который думаю надоест тоже) и расходов около 350 р. за 3 недели - ничего хорошего нет у меня от П5000. Вы извините, но - не работает просто. Называйте как хотите - у меня только мат на это всё. Добавлено через 1 минуту взял себе лишнюю головную боль за немалое бабло. Добавлено через 3 минуты у меня впечатление, что разработчики в АТ работать привыкли в линуксе, а не в Виндовс. это я про человечность интерфейса человеком. даже инструкцию толком сделать не могут. зато в ней написано - полную инструкцию найдёте на сайте.......... наверное придётся очень долго искать/ждать/........... но она там один-в-один с бумажной. по-содержанию точно, подозреваю - и по словам, тоже |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
в любом случае проблем в работе сигнализации я пока не вижу, все сводится к неграмотности установки... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
но почему - только утром батарейка пропадает и почему в инструкции не написано - как нужно подключать? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Дилер - Шерханы и Сталкеры ставят без проблем. На них учились, на П - не учились, им сказал! как, что и куда - тот, кто проходил обучение. всех я нихаю - меня просто бесит эта байда. Добавлено через 2 минуты Цитата:
неделю назад 100 докинул. счас остаток 80 рублей. не знаю откуда, но в МТСе сказали, что у нас в Уфе (мой) дешевле московского. период связи был задан 24 часа. Вчера переключили (не помню куда) Добавлено через 1 минуту Цитата:
сегодня днём в 13-00 не завелась Добавлено через 2 минуты Цитата:
пример - все люди разные, однако методы мед-помощи в книгах описаны и применяются повсеместно. у АТ - ничего, только голословные обвинения установщиков в криворукости. Пусть сначала дадут инфу Добавлено через 2 минуты по-поводу расхода трафика - возможно ежедневные смски (0,5 руб) и звонки (1,20 р) - но всё-же 300 р. это много очень. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 14 часов 27 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты mangup, Вы как-нибудь аргументированно обоснуйте - что и как нужно подключать. Чтобы я смог показать/объяснить это установщику (лучше с сылками-примерами-описанием) и в результате - чтоб работал хоть запуск нормально, наконец. Добавлено через 17 часов 28 минут Сегодня с утра - подошёл к авто и запустил с брелка. Без проблем завелась. |
попробуйте копнуть в сторону радио реле-при старте сильная вибрация и
глушит именно оно |
Цитата:
|
Цитата:
а проверить можно элементарно - оставить на ночь метку в салоне, если с меткой по утрам будет стабильно заводиться - значит действительно радиореле... |
Цитата:
|
Цитата:
1й - брелок в дали жмёт? 2й - смотрит, что машина делает. ещё какие условия для проверки? |
Salavat_, зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....
насчет автозапуска, как и выше писал метку в салон, обычно радио реле с датчиком движения первый виновник при проблемах с ДЗ, на это указывает два факта: 1.когда вы рядом с машиной, она заводится нормально (метка авторизуется и ложные срабатывание датчика движения в реле не приводит к блокировке) 2.когда вы проезжаете какое-то растояние до установщиков машина заводится нормально, это причина того, что движок прогрет и вибрации минимальны, соответсвенно ложных срабатываний ДД в релюшке нет. Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ. Помошник второй Вам не понадобится, отключить временно ХФ и оставте метку на ночь, с утра дистанционно заведите и посмотрите как будет работать. Кстати когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ. |
Цитата:
последний раз на мойке (писал тоже) - включить валет не забыл. а выключить - забыл. в итоге на штатную сигналку поставил (слейв, и всегда проверяю штатное моргание поворотников), а домой пришёл, глянул на брелок - П-то не стоит на охране, валет вкл. и чтоб его выключить - нужно идти к авто, зажигание включить. В чём логика АТ? повторю - вкл/выкл валет, тоже самое (по длительности процедуры) как и вкл/выкл ХФ. Оба - муторно (мне точно). Счас скажете не с тем сравниваете, но на простом Шарике-5 (у которого тоже минусы есть) - вкл/выкл сделано просто и понятно (по-человечески). Добавлено через 3 минуты Цитата:
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное. метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро? Добавлено через 2 минуты Цитата:
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю. |
Просто запомните, заехали в бокс мыться, машину не глушим преводим в валет, какая проблема? Алгоритм перевода я расскусить не смог пока, возможно какой-то сценарий есть, когда зажигание даст доп. ступень авторизации, я не смог приудмать, но меня абсолютно не напрягает... Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...
|
Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет? я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как? |
Цитата:
ХФ отключаете, пандору на охрану ставите брелком и снимаете тоже, пока метка в салоне реле блокировки беспроводное отключается, ниче за одну ночь не случится. Если рядом с авто всегда все ок, значит 100% реле мозги делает, у меня столько раз такая проблема была на старых системах. Цитата:
|
Цитата:
мне главное, чтоб пользоваться удобно было мне - в первую очередь. ну - функционал, ес-но тоже нужен. (не думал, что у АТ - 1-е пострадает так от 2-го). меня реально - угнетает хотябы то, что я могу забыть вкл/выключить - т.б. при наличии условий неясных мне. |
Цитата:
|
Цитата:
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить. да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне). Добавлено через 2 минуты Цитата:
в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту вот сигнализация доп-датчика была, но сделали вроде отключение его по-зажиганию (точно не знаю этого) - счас не стгналит при запуске. при охране - тоже не знаю, работает-ли. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:10. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)