Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8357)

Maze 22.05.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87023)
да согласен. но это тоже из приятных моментов шерхана.

Добавлено через 46 секунд

Maze, и всё-таки кнопкой валет можно пользоваться для вкл/выкл режима ТО?

Надо было собр слейв ставить, был бы GSM и ХФ ... и брелков носить не нужно!

Salavat_ 22.05.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87025)
Надо было собр слейв ставить, был бы GSM и ХФ ... и брелков носить не нужно!

запуск по падению напряжения (с регулировкой) был-бы?
трекинг?
пион?

ну я знаю только про общепринятые - Ш, Старлайн, Томагавк. пользовал только Шерхан.

Добавлено через 39 секунд

датчик перемещения есть там? здесь встроен.
наклона не реализован - опятьже.

Добавлено через 1 минуту

уровень топлива - блин почему АТ не включит. надежд на это точно нет уж. а так - не помешало бы. да еслиб ещё контроль АЗ по наличию топлива (настраиваемо) сделали.

еслибы да кабы...

Maze 22.05.2012 22:54

Видите сколько плюсов пандоры Вы нашли ;-) и все упирается в миниатюрную метку? - смешно не правда ли:)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87026)
уровень топлива - блин почему АТ не включит. надежд на это точно нет уж. а так - не помешало бы. да еслиб ещё контроль АЗ по наличию топлива (настраиваемо) сделали.

На всякий случай напомню, что вся информация которую обрабатывает пандора по CAN шине, или возможности управления по шине зависят не от АТ, а от автомобиля!

Salavat_ 22.05.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87025)
бы GSM и ХФ ... и брел

ХФ у меня штатный есть, но там нужно кнопку на двери дважды жать.

а ХФ от П нужно было - думал, отходя закрывать будет. А она оказывается и двигатель при этом глушит. Чтоб не глушило - нужно брелком пользоваться. Вобщем - запутанно всё.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87029)
не от АТ, а от автомобиля!

в этом я очень сильно сомневаюсб.

сдаётся мне у АТ руки до этого просто не доходят.

уровень топлива в авто точно есть (в тест-режиме цифрами показывает) - сомневаюсь, что там потенциометр (только) стоит

Maze 22.05.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87032)
ХФ у меня штатный есть, но там нужно кнопку на двери дважды жать.

а ХФ от П нужно было - думал, отходя закрывать будет. А она оказывается и двигатель при этом глушит. Чтоб не глушило - нужно брелком пользоваться. Вобщем - запутанно всё.

Если есть штатный ХФ, то лучше было сделать вообще не так, запретить пандоре при снятии открывать ЦЗ, включить ХФ, снимать штатным кейлесом - кнопкой на ручке, в этот момент снималась бы пандора по ХФ, если бывают тупняки сделать задержку по концевикам на 5сек., закрывать тоже штатным кейлесом - нажатием кнопки и включить слейф закрытия пандоры, т.е. при закрытии штатки закрывалась бы автоматически пандора.

Salavat_ 22.05.2012 22:57

да и остаток до пустого бака кажет цифрами.

Maze 22.05.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87035)
да и остаток до пустого бака кажет цифрами.

ну бывает несколько шин в авто, салонная, двигателя, комфорта, не всегда все есть в одной, не стоит об этом забывать, среди кан-модулей у АТ всегда функционал и управление по максимуму выжимается.

Salavat_ 22.05.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87034)
Если есть штатный ХФ, то лучше было сделать вообще не так, запретить пандоре при снятии открывать ЦЗ, включить ХФ, снимать штатным кейлесом - кнопкой на ручке, в этот момент снималась бы пандора по ХФ, если бывают тупняки сделать задержку по концевикам на 5сек., закрывать тоже штатным кейлесом - нажатием кнопки и включить слейф закрытия пандоры, т.е. при закрытии штатки закрывалась бы автоматически пандора.

сделали - снятие/постановку по слейву.

багажник - тоже, но он вроде не работал. хотя счас открывает - точно.

яж говорю закрытие контролю штатным морганием поворотников.
ну а открытие действует штатно. иногда правда бывают тормоза сек 5. но это и без П бывало (в мануале авто это есть)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87036)
у АТ всегда функционал и управление по максимуму выжимается

надеюсь, но опять-же сомнительно:
на Фокусе2 есть управление штатной охраной в кане, а у Мондео нет. это на сайте АТ.

у Шерхана написано, что у обоих это есть (это не проверял)

Maze 22.05.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87037)
сделали - снятие/постановку по слейву.

если сделано и снятие по слейву, то ХФ зачем? снятие по слейву - это значит защиты от пандоры никакой, только метка, тогда уж надо влкючить пункт снятие пандоры с охраны только после авторизации метки, а ХФ запретить вовсе!

Salavat_ 22.05.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87041)
если сделано и снятие по слейву, то ХФ зачем? снятие по слейву - это значит защиты от пандоры никакой, только метка, тогда уж надо влкючить пункт снятие пандоры с охраны только после авторизации метки, а ХФ запретить вовсе!

ну да - меткуж я таскаю с собой. вынужденно хоть.
ХФ включил (сам с брелка уже) для дублирования - отхожу, чтоб закрывалась (только на закрытие) железно

Добавлено через 1 минуту

когда в салон сажусь звук-сигнал - это и есть снятие по метке?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)