Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8357)

mangup 20.05.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86737)
может хоть в КПП отличие (это правда - наврядли)? у меня АКПП.

у него тоже АКПП, Титаниум с пакетом кожа+диски+ксенон и еще что-то...
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86737)
машина с кнопкой.
питание базы - понятия не имею. а где нужно/нельзя - встречный вопрос.
ПС - у меня совсем не прикол - меня просто бесит этот гемор.

а по-подробнее можно, что именно происходит? включаются стопаки и сразу тревога или как? или крутит и не заводится?

Salavat_ 21.05.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86736)
машина с кнопкой старт/стоп?
где брали питание базового блока?
PS - прикол в том, что у меня у шефа Мондео дизель 2011 года с кнопкой старт/стоп и с установленной DXL5000 - запуск работает без проблем...

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86744)
у него тоже АКПП, Титаниум с пакетом кожа+диски+ксенон и еще что-то...

а по-подробнее можно, что именно происходит? включаются стопаки и сразу тревога или как? или крутит и не заводится?

акпп - значит двигло 2,0 и седан.

подробнее, сегодня:
3 сек жду - на брелке отключени ДД и ДУ.
далее зажигается ключ (зажигание).
и (не помню сколько сек прошло) - сигналить начинает.
смс и звонок приходят. в смс - "Тревога.Охр.зона: Зажигание Uпит."

всё - выхожу - зажигание включено (фары горят, музыка поёт), двигатель нет.

еду 500 м к 3-м установщикам (которые тоже на Мондео ставили). Показываю им - запускается, с....

может что-то и пропустил/перепутал. но - примерно так.

Добавлено через 2 минуты

единственно, что и 3-и и 2-й установщик сказали, что проблема может в обходчике иммо. ставил всё - 1-й установщик по указаниям 2-го.

убейте меня - не пойму в чём здесь может быть проблема:
когда я с штатным иммо садился в кресло - проблем с запуском не было. Когда тот-же чип вставили под панель в обходчик - поутрам проблема есть.

Добавлено через 7 минут

когда пытался отключить ор сигналки - нажал сначала "закрыть" - нифига, продолжает орать.

ну и пробую - нажал "открыть". всё - после этого закрыть не смог. орание прекратилось.

это что за алгоритм - объясните мне пожалуйста и это. открыть можно, закрыть нельзя.

плюс ещё - постановка с работающим двиглом (закрыть + Ф - держать) - тое не работало. Представитель сказал - держи "закрыть 3 секунды". где это в инструкции - я не нашёл, но работало.

Валет если забыл выключить, то пипец - чтоб его отключить - нужно идти к машине. с брелка этого сделать нельзя.

Объясните мне, простому, но привередливому пользователю - нах... такие параноидальные замахи сигналке? Дайте выбирать всё-же пользователю - как и что.
брал функционал (якобы) в результате - половина функцианала или не работает или работает через ж....

Добавлено через 6 минут

здесь многие пишут про отключение двигла во время движения при потере метки - это вершина параноиков.

ладно хоть мне 2-й установщик сказал, что эту байду лучше включить только на открытие. иначе - я б прибил всех, еслиб со мно в пути произошло что.
но - он-же сказал, что Пандект это вообще круть и что я должен ради этой крутизны таскать связку брелков с собой и не забыть если вдруг штаны поменял, что она на ремне висит.
На мойке, у дилера,.. - все просто смотрят как на идиота, когда я им всё это оставляю. Может я и идиот, но блин - параноиком тоже не хочется быть.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86744)
...или крутит и не заводится?

понятия не имею - с балкона не слышно ничего.

когда рядом завожу - крутит нормально (на кнопку похоже) и заводится нормально.

Добавлено через 6 минут

и вообще - зачем нужен обходчик иммо для запуска в авто с кнопкой старт/стоп?

брелок в любом месте - и так позволяет запускать.

почему мне никто при покупке не сказал/спросил, что он мне вообще не нужен.

у АТ-же на всей продукции написано типа "высокоинтеллектуальный..."

вобщем - кроме трекинга (который думаю надоест тоже) и расходов около 350 р. за 3 недели - ничего хорошего нет у меня от П5000.

Вы извините, но - не работает просто. Называйте как хотите - у меня только мат на это всё.

Добавлено через 1 минуту

взял себе лишнюю головную боль за немалое бабло.

Добавлено через 3 минуты

у меня впечатление, что разработчики в АТ работать привыкли в линуксе, а не в Виндовс. это я про человечность интерфейса человеком.

даже инструкцию толком сделать не могут.
зато в ней написано - полную инструкцию найдёте на сайте..........
наверное придётся очень долго искать/ждать/........... но она там один-в-один с бумажной. по-содержанию точно, подозреваю - и по словам, тоже

mangup 21.05.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
брал функционал (якобы) в результате - половина функцианала или не работает или работает через ж....

это вопрос к установщикам, а не к производителю..
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
всё - выхожу - зажигание включено (фары горят, музыка поёт), двигатель нет.

есть у меня подозрение на очень кривую установку.... если двигатель завести с автозапуска, то заглушить его с брелока реально? (удерживать вторую клавишу 2 секунды) или машина не глохнет, а через некоторое время срабатывает тревога по зажиганию..?
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
единственно, что и 3-и и 2-й установщик сказали, что проблема может в обходчике иммо.

тоже очень вероятно...
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
когда я с штатным иммо садился в кресло - проблем с запуском не было. Когда тот-же чип вставили под панель в обходчик - поутрам проблема есть.

да все очень просто. когда Вы носите с собой ключ, машина его считывает только когда Вы с ключом находитесь внутри авто. когда делают запуск, то некоторые (не очень продвинутые) установщики рвут штатное питание ключа (батарейку), чтобы машина постоянно не видела ключ, так как во-первых теряется защищенность авто, во-вторых машина будет ругаться на наличие ключа внутри авто... вот по причине такого *кривого* обхода авто и бывают проблемы, так как ключ не успевает авторизоваться и машина не заводится..
в любом случае проблем в работе сигнализации я пока не вижу, все сводится к неграмотности установки...

mangup 21.05.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
Вы извините, но - не работает просто. Называйте как хотите - у меня только мат на это всё.

так причем здесь АТ??? зачем хаять всех? обратитесь к сертифицированным установщикам (которые хорошо знакомы с Пандорой), пусть они подключат как надо, а счет выставите нынешним *профессионалам*.
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86745)
вобщем - кроме трекинга (который думаю надоест тоже) и расходов около 350 р. за 3 недели - ничего хорошего нет у меня от П5000.

откуда такая сумма? у меня больше 70 рублей в месяц не получается, хотя езжу постоянно..

Salavat_ 21.05.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86744)
есть у меня подозрение на очень кривую установку.... если двигатель завести с автозапуска, то заглушить его с брелока реально? (удерживать вторую клавишу 2 секунды) или машина не глохнет, а через некоторое время срабатывает тревога по зажиганию..?

когда заводилось с брелка, тогда и глушилось тоже

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86753)
да все очень просто. когда Вы носите с собой ключ, машина его считывает только когда Вы с ключом находитесь внутри авто. когда делают запуск, то некоторые (не очень продвинутые) установщики рвут штатное питание ключа (батарейку), чтобы машина постоянно не видела ключ, так как во-первых теряется защищенность авто, во-вторых машина будет ругаться на наличие ключа внутри авто... вот по причине такого *кривого* обхода авто и бывают проблемы, так как ключ не успевает авторизоваться и машина не заводится..
в любом случае проблем в работе сигнализации я пока не вижу, все сводится к неграмотности установки...

не знаю - спрошу как они ставили.
но почему - только утром батарейка пропадает и почему в инструкции не написано - как нужно подключать?

mangup 21.05.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86755)
но почему - только утром батарейка пропадает

это пока только предположение, возможно машина через некоторое время засыпает и требует больше времени на авторизацию ключа...
Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86755)
почему в инструкции не написано - как нужно подключать?

а потому что на каждой машине подключается по-разному. это дело специалиста, которые должен знать автомобиль, на который он производит установку...

Salavat_ 22.05.2012 09:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86754)
так причем здесь АТ??? зачем хаять всех? обратитесь к сертифицированным установщикам (которые хорошо знакомы с Пандорой), пусть они подключат как надо, а счет выставите нынешним *профессионалам*...

при том, что ставил я у дилера для гарантии. и ненужно меня учить жить -пожалуйста. я делаю то, что считаю сам нужным и объяснять по многу раз не буду зачем.

Дилер - Шерханы и Сталкеры ставят без проблем. На них учились, на П - не учились, им сказал! как, что и куда - тот, кто проходил обучение.

всех я нихаю - меня просто бесит эта байда.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86754)
откуда такая сумма? у меня больше 70 рублей в месяц не получается, хотя езжу постоянно..

скажу только, что месяц назад ставил. на счету было 250 руб.

неделю назад 100 докинул. счас остаток 80 рублей.

не знаю откуда, но в МТСе сказали, что у нас в Уфе (мой) дешевле московского.

период связи был задан 24 часа. Вчера переключили (не помню куда)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86757)
это пока только предположение, возможно машина через некоторое время засыпает и требует больше времени на авторизацию ключа..

я же говорю вчера - это не подтвердилось. в 13-00 поставил, в 22-00 завёл без проблем.

сегодня днём в 13-00 не завелась

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86757)
а потому что на каждой машине подключается по-разному. это дело специалиста, которые должен знать автомобиль, на который он производит установку...

я не утверждаю, что всё везде одинаково.

пример - все люди разные, однако методы мед-помощи в книгах описаны и применяются повсеместно.

у АТ - ничего, только голословные обвинения установщиков в криворукости.

Пусть сначала дадут инфу

Добавлено через 2 минуты

по-поводу расхода трафика - возможно ежедневные смски (0,5 руб) и звонки (1,20 р) - но всё-же 300 р. это много очень.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86757)
возможно машина через некоторое время засыпает и требует больше времени на авторизацию ключа...

машина засыпает вроде через 10 минут - это приборка гаснет. про остальное - не знаю, т.б.

Добавлено через 14 часов 27 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86753)
это вопрос к установщикам, а не к производителю..

есть у меня подозрение на очень кривую установку.... если двигатель завести с автозапуска, то заглушить его с брелока реально? (удерживать вторую клавишу 2 секунды) или машина не глохнет, а через некоторое время срабатывает тревога по зажиганию..?

тоже очень вероятно...

да все очень просто. когда Вы носите с собой ключ, машина его считывает только когда Вы с ключом находитесь внутри авто. когда делают запуск, то некоторые (не очень продвинутые) установщики рвут штатное питание ключа (батарейку), чтобы машина постоянно не видела ключ, так как во-первых теряется защищенность авто, во-вторых машина будет ругаться на наличие ключа внутри авто... вот по причине такого *кривого* обхода авто и бывают проблемы, так как ключ не успевает авторизоваться и машина не заводится..
в любом случае проблем в работе сигнализации я пока не вижу, все сводится к неграмотности установки...

вобщем установщик по т/ф сказал прямо - обходчик имо (штатный чип) стоит не с постоянным питанием. типа делать постоянное - неправильно. в детали не вдавался. но у них восновном машины все Форды и не думаю, что он ошибается, сильно. и - он считает, что как-раз его (их) т.з. верная.

Добавлено через 3 минуты

mangup, Вы как-нибудь аргументированно обоснуйте - что и как нужно подключать.

Чтобы я смог показать/объяснить это установщику (лучше с сылками-примерами-описанием) и в результате - чтоб работал хоть запуск нормально, наконец.

Добавлено через 17 часов 28 минут

Сегодня с утра - подошёл к авто и запустил с брелка. Без проблем завелась.

ярослав 22.05.2012 11:17

попробуйте копнуть в сторону радио реле-при старте сильная вибрация и
глушит именно оно

Salavat_ 22.05.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 86887)
попробуйте копнуть в сторону радио реле-при старте сильная вибрация и
глушит именно оно

если это мне, то - пожалуйста подробнее: что и где смотреть?

mangup 22.05.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 86887)
попробуйте копнуть в сторону радио реле-при старте сильная вибрация и
глушит именно оно

кстати хорошая мысль,
а проверить можно элементарно - оставить на ночь метку в салоне, если с меткой по утрам будет стабильно заводиться - значит действительно радиореле...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)