Pandora 3500 - восстановление связи после потери сигнала
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Murz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3500 - восстановление связи после потери сигнала

Периодически теряется связь брелока с автомобилем, после чего она
автоматически не восстанавливается, поэтому после потери сигнала каждые несколько минут постоянно издает 2 писка , в течение долгого времени, хотя связь уже могла бы и сама восстановиться (даже если подошёл вплотную к машине). Восстановить связь можно только если вручную что-то нажмёшь на брелоке (например "Check"), а так может и день и два продолжать пикать с рядом стоящей машиной.

Очень раздражает когда это происходит ночью: автомобиль стоит у дома,
при очередном запросе связь потерялось и всю ночь пока не встанешь с
кровати и не найдёшь брелок, нажмёшь что-то на нём - так и будет
пищать.

Версия прошивки - 1.57, версия прошивки брелока - 5763.

Как можно эту проблему исправить?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

обновить прошивку обязательно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Madmess
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 25
Репутация: 10 Madmess репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Madmess с помощью ICQ Отправить сообщение для Madmess с помощью Skype™
По умолчанию

Попробовать заменить RF-модуль иои брилок по гарантии.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Murz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Madmess Посмотреть сообщение
Попробовать заменить RF-модуль иои брилок по гарантии.
Заменили RF-модуль по гарантии, но не помогло, проблема так и осталась. Замена брелка сказали что не должна помочь, поэтому проблема осталась как есть...
Какие нужны обоснования для того, чтобы сервис-центр произвел замену брелка?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
Заменили RF-модуль по гарантии, но не помогло, проблема так и осталась. Замена брелка сказали что не должна помочь, поэтому проблема осталась как есть...
Какие нужны обоснования для того, чтобы сервис-центр произвел замену брелка?
прошивку обновили???? это обязательное условие!!!
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Murz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
прошивку обновили???? это обязательное условие!!!
Прошивку я в итоге обновил сам через usb-порт и ноутбук, т.к. в автосалоне и в сервисе сказали что дело не в прошивке, поэтому её обновлять смысла нет.

В итоге я решил перепрошить сам, сейчас стоит прошивка 4.05, но это особо не помогло - проблему с невосстановлением связи не решило, впрочем как и работу функции Комфорт.

Версия RF-модуля до замены была 2.0, в новом - версия 2.1 (на плате написано).

Версия прошивки моего брелока (4 цифры на экране) - 5763.

Т.е. сейчас мне стоит ещё раз подъехать в сервис и попросить поменять брелок?

Если да, то скажите пожалуйста какие аргументы им нужно соообщить чтобы обосновать необходимость замены брелка?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 981
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
Т.е. сейчас мне стоит ещё раз подъехать в сервис и попросить поменять брелок?

Если да, то скажите пожалуйста какие аргументы им нужно соообщить чтобы обосновать необходимость замены брелка?
Вероятнее всего, действительно проблема именно в брелоке. Основание для замены брелока - ваше устное заявление, что брелок НЕ работает (и это действительно так, вы же обращались уже в сервис с проблемой связи). АТ дает безусловную 3-х летнюю гарантию на свою продукцию.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра