Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Чтобы авто не уехал без метки, надо включить Антихайджек, а Вы сами написали, что - . С пунктами 1,2 и 4 надо разбираться непосредственно на авто.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Я то говорю об охране просто заведенного авто, с соответствующими действующими охранными зонами и сопутствующем функционале. А чем мне поможет АХ, когда заведенный авто мирно стоит возле дома, в это время разбивают стекло и допустим пытаются сбежать с моим портфелем/магнитолой/вискарем/любой_другой_предмет(ы)_на_выбор? Понятно, что когда авто под охраной и мне разбивают стекло, идет срабатывание сиги, и я тут же могу выскочить с Томпсоном на перевес, в семейниках и кинуться в погоню за обидчиком... ну или на крайняк выглянуть в окно что же там такое случилось. А когда авто заведенный? Получается я узнАю о каком-либо происшествии по факту так сказать. Вы считаете это правильно? Именно так должна быть осуществлена охрана заведенного авто? Да ребята уже и звонили кому-то из ваших, общались с кем-то даже. Толку - только замена меток. Вы можете мне в личку скинуть контакт человека из вашей организации, который будет в курсе моих проблем с 3900 и скажем так, проведет напутствующие консультации с мастером из сервиса где мне ставили авто? Т.е. я приеду в сервис, наберу человека, контакт которого вы мне дадите (если дадите конечно), дам ему знать что это Сергей с форума по проблеме с 3900 и далее передам трубку мастеру и пусть ваш специалист наставит мастера на путь истинный. Это был бы самый оптимальный вариант. Потому, что каждый раз обрисовывать проблемы доставляет определенные не удобства. Мастер вообще говорил, что перед тем как открыть дверь авто после снятия штатки (кейлис или штатный брелок) нужно подождать идентификации метки, а это не соответствует действительности, по крайней мере я так понял почитав ваш форум на досуге. Как вы знаете, при передаче информации, она имеет свойство искажаться, и тут я обрисовал все именно так как есть, а не так как это понял мастер. А что насчет СМСок? Почему приходит текст без названия зоны которая сработала? Вот какие смски приходят мне, цитирую: "Тревога.Охр.зона:". Я так понимаю, после двоеточия должно быть название сработавшей зоны? Но названия сработавшей зоны нет, почему? Тут какая-то хитрая задумка? Немного лирики. Метод "двойного слейв режима" (открыл штатку - закрыл штатку - открыл штатку - открыл дверь - сел и поехал) стоя рядом с авто принес определенные успехи, соседи спали отлично, пронзительный вой сирены не потревожил их сладкие сны. Далее. Метод слейв+, т.е. постановки на охрану заведенного авто, через закрытие брелком сиги с последующим открыванием жилом штатного ключа, так же сработал отлично. Я уже был готов к этому, и по-этому заранее вытащил заглушку на ручке, которая закрывает личинку замка. Далее. И о чудо, по каким-то, только известным бОгам причинам я не заглох, Не разу. Удивлен. Видно свежий Нижегородский воздух положительно сказывается на работоспособности 3900, сейчас за пару дней в Москве опять начнет "вставать в позу" и глохнуть. Доехал кстати отлично ![]() Цитата:
![]() . |
||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
P.S. В каком году закончили школу КГБ? . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Первой кнопкой осуществляется постановка в охрану в обычном режиме, т.е. когда выключено зажигание. При включенном зажигании (как раз в случае заведенного а/м) постановка в охрану производится одновременно кнопками 1+3. Если нажать тоолько 1, то система в охрану не встанет, а только закроет двери (стр. 11 руководства по эксплуатации)
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
andrew_s_78, принято. Спасибо.
Slavins, да не, это шутка была. К кгб отношения точно не имею. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Цитата:
Для оповещения о разбитых стеклах ставится датчик объема, либо в 3900 можно включить датчик удара во время работы двигателя. PS - а как была организована охрана стекол при работающем двигателе на Ваших предыдущих сигнализациях..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Цитата:
По подключению к блоку, удобнее, если закрытие будет при постановке и открытие при включении зажигания после снятия с охраны, т.к. не будет щелкать без надобности лишний раз замок если сняли с охраны, чтобы просто достать вещи например, либо по любой другой причине: - В III-2 "Настройка выходов" отключили CH4 - IV-10.1.4 - Разрешено - IV-10.2.1 - IV-10.2.4 - Разрешено (тут необязатльно все пункты разрешать, просто времени на эксперименты не было, надо было машину выдавать. Думаю, что IV-10.2.1 будет достаточно) - IV-10.3.2 - Разрешено - IV-10.4.2 - Разрешено - IV-10.5.4 - Разрешено Дальнейшее обучение - как обычно, по инструкции. Белый провод НМ соединяем с зеленым. Подаем питание на модуль и базовый блок. Ставим/снимаем с охраны, включаем зжигание - модуль выдаст импульс отпирания. Белый провод переподключаем на концевик капота. Вот собственно и все.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 час 52 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |