Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8566)

Maze 25.08.2012 01:08

Естественно найдя само реле провода скручиваются и в путь.

alexandr777 26.08.2012 08:38

Цитата:

Сообщение от borodka (Сообщение 92400)
А если допустим нашли саму беспроводную блокировку, но рвет цепь она где-то далеко в жгуте проводки. Есть ли смысл искать,какую именно цепь она рвет. Или для того чтобы обезвредить блокировку, достаточно просто срезать сам корпус блокировки от проводов и замкнуть какие-то проводочки.

поскольку реле нз, достаточно просто откусить массу или питание его мозгов - тупо перекусить на нем 1 провод

binomus 19.09.2012 10:48

Товарищи,
может не совсем в ту тему пишу, но на мой взгляд отчасти данная тема мне подходит.

Прошу помочь, хотя бы советом.

Почему тема подходит? Потому что я тоже хочу поставить себе Pandora DXL 3000 и Pandect IS-650.

А теперь вопросы:
1. Ставить хочу в сервисе. Сам живу на юго-востоке, а установщики Pandora работают на юго-западе и только в будние дни. Таким образом хотел бы найти нормальных установщиков в своем районе. Можете посоветовать?
2. Сечас стоит MS-600 light, но уже второй брелок физически ломается. Каждый новый брелок стоит 5000 рублей. С учетом того, что хочу сделать еще автозапуск, решился на смену сигналки. Но зная как установили MS-ку, ищу нормальных установщиков. MS висит на виду. Чтобы до нее добраться нужно просто отвинтить панель под рулем и вот она. Отключай и угоняй.
3. Из проблем то, что машина - дизельная x-trail 2004 г.в. Поэтому силовые цепи все с большим током, чем на бензине. Что советуете рвать?
Когда сам ставил блэк баг, то пытался рвать датчик распредвала, но его отключение не всегда заканчивалось остановкой двигателя. Правда на ходу я не пробовал, машина стояла, но факт остается фактом: цепи датчика коленвала, распредвала подходят не на 100%. Насоса топлива нет. Топливо прокачивается нарпрямую ТНВД.

Вчера связывался по телефону с сертифицированными установщиками, а по телефону мальчик вообще не смог рассказать как и куда будут ставить. На фразу, что дизель, уточнил у кого-то и сказал, что иммо будет рвать цепь зажигания через дополнительное реле. Но ведь дополнительное реле в этом случае будет постоянно потреблять ток, а машина у меня неделями в гараже стоит. В общем, все зависит от опыта установщиков и их смекалки. Помогите, дайте контакты грамотных людей.

Игорь Юрьевич 06.11.2012 16:58

Вчера установили 650 пандект. Проверил - понравилось. А сегодня - разонравилась, когда час простоял в ожидании спец-та по отключению иммобилайзера. А суть проста: ехал, остановился на пару минут купить сигарет, при этом мотор заглушил, от машины киоск на расстоянии 3 м. Купил, сажусь в машину. завожу мотор, при этом не слышу мелодию, а затем услышал сигналы - 5 раз. Прочитал в инструкции - потеря связи с внешним радиореле. Вызвал спец-та, прождал час, он отключил (вернее, убрал разрыв блокировки), и все, машинка без охраны, но едет. Теперь в четверг - в фирму по продаже и установке.
Несколько вопросов к знатокам:
-как понял, потеря связи с внешним блоком было в 600-й модели?
-эта проблема осталась в 650-й модели?
-Что посоветуете? - как понимаю, связь может потеряться во время движения и тогда....

alexandr777 06.11.2012 17:41

и тогда начинаются 5-пи, хотя это ещё не говорит, что связь с реле полностью потеряна и машина скоро заглохнет, а вот основной процент посылок не проходит. и соответственно ездить так нельзя
помехи походу иммо словил по 2.4мг в этом месте,
если не брак, то поможет другое расположение или переориентация реле относительно базы

mangup 06.11.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 96284)
и тогда начинаются 5-пи, хотя это ещё не говорит, что связь с реле полностью потеряна и машина скоро заглохнет, а вот основной процент посылок не проходит. и соответственно ездить так нельзя
помехи походу иммо словил по 2.4мг в этом месте,
если не брак, то поможет другое расположение или переориентация реле относительно базы

А еще может быть неправильное подключение (на зажигание вместо постоянного питания), повышенная нагрузка на концах блокировки, просто брак радиореле....вариантов очень много, надо разбираться. О потере связи с радиореле на 650-м в первый раз слышу...

alexandr777 07.11.2012 04:17

mangup , ну почему повышенная нагрузка на концах блокировки должна влиять на мозги радиореле - извините, но это глупость

mangup 07.11.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 96352)
mangup , ну почему повышенная нагрузка на концах блокировки должна влиять на мозги радиореле - извините, но это глупость

может Вам и кажется глупостью, но я встречался...при слишком большом токе на концах реле уходит что-то типа в защиту и вырубается, в итоге имеем пять бипов...(был реальный случай на Патфайндере), причем ездить можно бесконечно долго - машина не глохнет. Когда развязали доп.реле, проблема исчезла.... Может конечно дело было в конкретном экземпляре, но все же, факт остается фактом...

Игорь Юрьевич 07.11.2012 14:38

Спасибо всем за отклики. Добавлю дополнительно,
получил ответ от техподдержки. Вопрос был аналогичный заданному на форуме. Ответ - очень похожий на Ваш, Александр. Он примерно так : "необходимо установщику связаться с техподдержкой по тел...". Вероятно - место расположения блоков. Дополнительно инф-ция - наблюдения - утром проезжал мимо этого "интересного места" - опять 5 раз "пи". Скорость примерно - 30 км.час (поток). Успел попасть в зону - 2 раза. Потом - все - прекратилось.
Завтра еду в фирму, где устанавливали иммо. Вот и размышляю: система нравится, но ловить и искать "мертвые" зоны - как то не прикольно. Есть еще одно "но" - когда я за рулем - разберусь, на крайний случай - закорочу - подсмотрел место блокировки. Но если жена попадет, а это. место - любимое для походов в "Шопинг" - это будет... испорченный день, вечер и т.д.@= :-|
Поэтому прошу совета у уважаемых форумчан - на ваш взгляд - экспериментировать или поменять на нечто, более стабильное (вероятно - есть варианты у вас).. На машине жены стоит иммо - с брелком "близкого контакта" - это так назвал - суть - брелок проводится возле места установки датчика и все ок. Так она (иммо) - за 2 года 1 раз "сглючила" и то - по ошибке жены - я приехал - понял суть - снял и далее. Правда- при этом собралось около 10 советчиков - включая сотрудников ГИБДД - все давали советы - но как помните - что нельзя сделать на площади, когда советчиков много. Последняя фраза - для улыбки всех понявших 8-).

diress 18.12.2012 00:42

Вот у меня тоже сегодня is 650 не увидел реле..практически в поле..пищал 5 кратно минут 10..пришлось ввести его в режим Т.О.и о чудо ..после выхода из этого режима (на том же самом месте) реле нашлось...может от морозов их заглючило?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)