Позвонил в техподдержку, там сказали что возможно это наводки от ВВ цепей, т.к. показания не меняются только когда двигатель запущен. Договорился с установщиками, будем в четверг менять место расположения датчика, заодно и узнаю где чего стоит.
|
В общем, это были наводки от провода с тахометра, или как то так. Переставили датчик(дважды), куда то перебросили тахометровый провод и все заработало.. А вообще, конечно, нужно было догадаться поставить датчик ПРЯМО ПОД БЛОКОМ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ.
|
Scratch, очень хорошо, что проблема решена.
|
На самом деле проблема была в том что сигнал тахометра взяли с модуля зажигания а провод тахометра протянут под капот вместе с датчиком температуры, после того как отцепили провод с модуля зажигания и подключили к датчику фаз проблема ушла.
|
в любом случае, ваш сервис рекомендовать знакомым я не буду
|
А зря - не ошибается только тот, кто ничего не делает. А подобный "прикол" с помехами мог случиться и в другом установочном центре. Главное, что люди ПРИЗНАЛИ свою ошибку и НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, что СМОГЛИ устранить недостаток. Именно ЭТО ДЕЛАЕТ ИМ ЧЕСТЬ и говорит об ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Поверьте - есть много мест, где с Вас возьмут деньги за монтаж (кривой), а потом будут футболить, обвиняя Вас в кривых руках, сигнализацию - в глючности, автомобиль - в замудрености, природу и пространство - в полтергейсте и плохом расположении звезд, ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ... Так что зря Вы так, ой зря... Я бы как раз обдумал все без эмоций, а взвешено и трезво - глядишь и мнение поменялось - бы...
|
Эти люди признали что то только после того, как довели до создания этого топика, попросили меня самого позвонить в техподдержку, где мне всё собсно и рассказали о проблеме. НЕ они разобрались во всем, а я и техподдержка. Ясно?
Ну и гоняли к себе три раза впустую, но это мелочи, у нас же бенз бесплатный. Добавим к этому "случайно" оставленную у себя старую сигналку и непоменянный сервисный пин 1111. Если на этом форуме все такие "профессионалы", которые решение проблем перекладывают на плечи клиентов, то мне искренне стыдно за всех вас. |
1. За то что вам пришлось приезжать четыре раза я перед вами чисто по человеческий извинился.
2. Пин код должен менять собственник, или попросить установщика поменять его и назвать другие четыре заветные цифры. 3. Сигналку вашу старую действительно просто забыли отдать вам. 4. С датчиками ДА, так получилось но вас же не кто не бросил с вашей проблемой а довели до логического конца. 5. Ну обиделись значит обиделись, мне больше нечего добавить. Главное что у вас сейчас всё хорошо работает, и будет работать. |
Я извиняюсь за резкость, просто первый раз так "попадаю".
Больше всего меня в данной ситуации выбесила просьба самому звонить в тех поддержку, остальное как неприятный довесок. Ладно я более-менее подкованный человек, смог объяснить и разобраться. А если б блондинка была? Ну и датчик, к слову, после перестановки "прогревается" до 50 градусов, а не до 70-85 как раньше. То бишь, появился большой лаг. Придется числить какая температура какой соответствует для глушения по температуре. Ну или греть по времени. менять что то желания больше нет... |
Scratch, По поводу того , что теперь датчик стоит в месте "попрохладней" не стоит заморачиваться:
1. Запуск Вы настроите на "минус эндцать" градусов, а мотор - железяка, пропитанная маслом и тосолом обладает такими свойствами, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ. При снижении температуры ВЕСЬ его объем будет остывать боле-менее равномерно (конечно внутри будет теплее, чем снаружи), но при минусовых температурах ГРАДИЕНТ температуры по поверхности будет ничтожен (градус-два) и уверяю Вас - для надежного запуска гораздо важнее состояние аккумулятора, вязкость масла и РАЗУМНОСТЬ хозяина при выборе этой самой температуры (я выбираю в диапазоне -15...-18, будучи уверенным в своей TOYOTA). Если вымораживать мотор до более низких температур - мучить при пуске м его, и стартер, и аккумулятор... А при более высоких - запусков больше - бензина больше улетит без езды. На дизелях программирую -10...-15 по понятным причинам. 2. Датчику в более прохладном месте будет комфортнее (согласитесь - если затолкать его прямо в камеру сгорания - Вы будете иметь информацию непосредственно о температуре вспышки топлива, правда недолго:-d ). А что потом? 3. Жаль, что у Вас остался неприятный осадок...:-[ |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)