Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с температурными датчиками DXL 300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8721)

Scratch 16.10.2012 09:43

Позвонил в техподдержку, там сказали что возможно это наводки от ВВ цепей, т.к. показания не меняются только когда двигатель запущен. Договорился с установщиками, будем в четверг менять место расположения датчика, заодно и узнаю где чего стоит.

Scratch 19.10.2012 08:20

В общем, это были наводки от провода с тахометра, или как то так. Переставили датчик(дважды), куда то перебросили тахометровый провод и все заработало.. А вообще, конечно, нужно было догадаться поставить датчик ПРЯМО ПОД БЛОКОМ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ.

mangup 19.10.2012 23:53

Scratch, очень хорошо, что проблема решена.

Igrik 25.10.2012 00:40

На самом деле проблема была в том что сигнал тахометра взяли с модуля зажигания а провод тахометра протянут под капот вместе с датчиком температуры, после того как отцепили провод с модуля зажигания и подключили к датчику фаз проблема ушла.

Scratch 27.10.2012 21:56

в любом случае, ваш сервис рекомендовать знакомым я не буду

Старик 28.10.2012 08:02

А зря - не ошибается только тот, кто ничего не делает. А подобный "прикол" с помехами мог случиться и в другом установочном центре. Главное, что люди ПРИЗНАЛИ свою ошибку и НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, что СМОГЛИ устранить недостаток. Именно ЭТО ДЕЛАЕТ ИМ ЧЕСТЬ и говорит об ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Поверьте - есть много мест, где с Вас возьмут деньги за монтаж (кривой), а потом будут футболить, обвиняя Вас в кривых руках, сигнализацию - в глючности, автомобиль - в замудрености, природу и пространство - в полтергейсте и плохом расположении звезд, ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ... Так что зря Вы так, ой зря... Я бы как раз обдумал все без эмоций, а взвешено и трезво - глядишь и мнение поменялось - бы...

Scratch 28.10.2012 09:46

Эти люди признали что то только после того, как довели до создания этого топика, попросили меня самого позвонить в техподдержку, где мне всё собсно и рассказали о проблеме. НЕ они разобрались во всем, а я и техподдержка. Ясно?
Ну и гоняли к себе три раза впустую, но это мелочи, у нас же бенз бесплатный.
Добавим к этому "случайно" оставленную у себя старую сигналку и непоменянный сервисный пин 1111.
Если на этом форуме все такие "профессионалы", которые решение проблем перекладывают на плечи клиентов, то мне искренне стыдно за всех вас.

Igrik 29.10.2012 14:57

1. За то что вам пришлось приезжать четыре раза я перед вами чисто по человеческий извинился.
2. Пин код должен менять собственник, или попросить установщика поменять его и назвать другие четыре заветные цифры.
3. Сигналку вашу старую действительно просто забыли отдать вам.
4. С датчиками ДА, так получилось но вас же не кто не бросил с вашей проблемой а довели до логического конца.

5. Ну обиделись значит обиделись, мне больше нечего добавить.
Главное что у вас сейчас всё хорошо работает, и будет работать.

Scratch 29.10.2012 18:55

Я извиняюсь за резкость, просто первый раз так "попадаю".
Больше всего меня в данной ситуации выбесила просьба самому звонить в тех поддержку, остальное как неприятный довесок. Ладно я более-менее подкованный человек, смог объяснить и разобраться. А если б блондинка была?
Ну и датчик, к слову, после перестановки "прогревается" до 50 градусов, а не до 70-85 как раньше. То бишь, появился большой лаг.
Придется числить какая температура какой соответствует для глушения по температуре. Ну или греть по времени. менять что то желания больше нет...

Старик 30.10.2012 21:34

Scratch, По поводу того , что теперь датчик стоит в месте "попрохладней" не стоит заморачиваться:
1. Запуск Вы настроите на "минус эндцать" градусов, а мотор - железяка, пропитанная маслом и тосолом обладает такими свойствами, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ. При снижении температуры ВЕСЬ его объем будет остывать боле-менее равномерно (конечно внутри будет теплее, чем снаружи), но при минусовых температурах ГРАДИЕНТ температуры по поверхности будет ничтожен (градус-два) и уверяю Вас - для надежного запуска гораздо важнее состояние аккумулятора, вязкость масла и РАЗУМНОСТЬ хозяина при выборе этой самой температуры (я выбираю в диапазоне -15...-18, будучи уверенным в своей TOYOTA). Если вымораживать мотор до более низких температур - мучить при пуске м его, и стартер, и аккумулятор... А при более высоких - запусков больше - бензина больше улетит без езды. На дизелях программирую -10...-15 по понятным причинам.
2. Датчику в более прохладном месте будет комфортнее (согласитесь - если затолкать его прямо в камеру сгорания - Вы будете иметь информацию непосредственно о температуре вспышки топлива, правда недолго:-d ). А что потом?
3. Жаль, что у Вас остался неприятный осадок...:-[


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)