Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8737)

HazarD 15.10.2012 13:57

Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
 
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

callback 15.10.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94688)
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

Добрый день!

У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?

HazarD 15.10.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 94690)
Добрый день!

У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?

Скажу больше АКБ просел за ночь. Но это единичный случай вызванный вечерней разрядкой АКБ и отсутствием последующей зарядки. Вопрос в другом- закралось сомнение что двигатель запустится при 11,5В на клемах АКБ.

Astra 1000 15.10.2012 17:06

На моей хонде HR-V такая же ситуация. Опытным путём было замечено, что при напряжении 11.7 и температуре воздуха в районе -7 вероятность завестись близка к нулю, время работы стартера максимум 2-3 секунды и всё, можо ставить на зарядку. При 11.5 у меня даже стартер не крутанёт. А при -16 - 23 даже если на акб 12.2 В вероятность запуска примерно такаяже. Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно.

alesserg 15.10.2012 17:49

У меня отказывается заводиться когда до 11,8 В падает.

Salavat_ 15.10.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 94701)
Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно

на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.

HazarD 15.10.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 94706)
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.

Давайте будем честны, в пандоре это значение можно поменять не стандартными средствами. Мы подаем 12,5 В от источника и калибруем пандору. Пандора будет привирать на 0,5 В и соответственно будет заводится для подзарядки когда будет 12 В. А не часто ли она будет заводиться ?
Поехал в гараж, померю утечки, подзаряжу АКБ от зарядника.

Salavat_ 15.10.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94707)
Давайте будем честны

я честно говорю - на практике попробовать не вышло у меня до сих пор.

так что насчёт её вранья - понятия не имею.

а то, что 11,5 В нереальный порог - для меня уже факт.

Astra 1000 15.10.2012 21:51

Для чего пандоровцы заложили такую систему настройки напряжения мне тоже не понятно, оно сбивается само по себе и какое настоящее, можно померить только мультиметром

Salavat_ 15.10.2012 21:56

полюбому - это придётся практически выявлять - при скольки может авто завестись.

ну или задать для надёжности порог 12,8 В (наверняка он уж равен всёже тому, что чек с брелка показывает) - у меня при этом напряжении точно завлодится.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)