Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8737)

mangup 15.10.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94707)
Давайте будем честны, в пандоре это значение можно поменять не стандартными средствами. Мы подаем 12,5 В от источника и калибруем пандору. Пандора будет привирать на 0,5 В и соответственно будет заводится для подзарядки когда будет 12 В. А не часто ли она будет заводиться ?

В Pandora DXL5000 можно регулировать порог напряжения для автоматического запуска через интернет или программу DXLLoader.

callback 16.10.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 94706)
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.

Я имея лично фокус 2 - решил просто интервалом стартера до минус 27 проверено - двигло 2 л.

Salavat_ 16.10.2012 07:40

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 94754)
Я имея лично фокус 2 - решил просто интервалом стартера до минус 27 проверено - двигло 2 л.

не помню вобщем уже деталей. но - интервалами не экспериментировал точно.

запомнил только что с брелка запускалось без проблем всегда. пробовал пару раз включить автозапуск по напряжению - он еле крутил стартер. и это даже летом я пробовал.

не думаю, что от двигателя сильна разница - у меня был 1,6-115.

HazarD 16.10.2012 09:18

Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей.
Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа.
Установил АКБ на машину и поехал домой.
Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00).
Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону.
p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя.

callback 16.10.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94765)
Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей.
Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа.
Установил АКБ на машину и поехал домой.
Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00).
Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону.
p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя.

Ну мистики не вижу - 250 блуждающий - CAN во всю опросы делает еще по авто, де факто - конечно авто сразу после постановки не будет "засыпать", тем более напомню что сама сигнализация будить CAN умеет и делает это при постановке великолепно. Иной вопрос - "привирающие" показатели - как с ИБП - есть inline & online - я уверен что буду прав если скажу что меряет она при запущенном двигателе скорее генератор.

HazarD 17.10.2012 11:55

После некоторых измерений и чтений сделал следующие умозаключения.
1. Необходимо подпереть блок сигнализации конденсатором, для исключения просадки напряжения во время работы стартера.
2. При калибровке "исказить" показания, чтобы Пандора заводилась при фактическом падении до 12В.(можно поэкспериментировать 11.9, 11.8)
Пока всё, жду комментариев и предложений.

alesserg 17.10.2012 12:00

HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?

HazarD 17.10.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от alesserg (Сообщение 94819)
HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?

Про "подпереть" это теория подкрепленная практикой.
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора.
Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации.
Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В.

alexandr777 17.10.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94823)
Про "подпереть" это теория подкрепленная практикой.
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора.
Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации.
Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В.

а мысль нееплохая кстати про магнитоллу: 4700мкф с м. релюхой через диод на обмотку по асс, чтоб, при кручении стартером мафон не отключался

HazarD 17.10.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 94829)
а мысль нееплохая кстати про магнитоллу: 4700мкф с м. релюхой через диод на обмотку по асс, чтоб, при кручении стартером мафон не отключался

Магнитола должна отключаться при прокручивании стартером- это норма. А подпирают ее емкостью чтобы сгладить просадки по напряжению, и помехи от работы генератора


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)