Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
запомнил только что с брелка запускалось без проблем всегда. пробовал пару раз включить автозапуск по напряжению - он еле крутил стартер. и это даже летом я пробовал. не думаю, что от двигателя сильна разница - у меня был 1,6-115. |
Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей. Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа. Установил АКБ на машину и поехал домой. Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00). Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону. p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя. |
Цитата:
|
После некоторых измерений и чтений сделал следующие умозаключения.
1. Необходимо подпереть блок сигнализации конденсатором, для исключения просадки напряжения во время работы стартера. 2. При калибровке "исказить" показания, чтобы Пандора заводилась при фактическом падении до 12В.(можно поэкспериментировать 11.9, 11.8) Пока всё, жду комментариев и предложений. |
HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?
|
Цитата:
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора. Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации. Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)