Pandora 5000, после автозапуска глохнет
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Alex81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z717 Посмотреть сообщение
У меняя автомат и по последнему варианту не подскажу. То, что глохнет по показаниям пандоры - не значит что она вообще заводилась. Надо попробовать стоя рядом с машиной это проделать (или глядя в окно на выхлопную трубу). У меня была похожая проблема из-за непрописанных холостых, которые слетали при каждой перепрошивке. При этом машина не заводилась с одного тычка, а пандора понимала, что она завелась, а через короткое время видела что движок стоит и присылала аварийную остановку.
Удачи.
Машина реально заводится. Когда мороз был -17 первая попытка запуска неудачная пауза 10 сек. на второй попытке двигатель запускался всегда.

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.
Спасибо за советы! Я конечно не установщик, но мне очень любопытно зачем диод в цепь ручника ставить? Что он там даст?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex81 Посмотреть сообщение
но мне очень любопытно зачем диод в цепь ручника ставить? Что он там даст?
У вас не срабатывает АЗ из за того что нету нейтрали, а нейтрали у вас не будет, потому что МКПП, а значит подцепили к ручнику и либо плохо подцепили, в смысле плохой контакт или не туда или туда, но без диода, а диод для того, если проще говорить, что бы штатная система и пандора не имели ни какого отношения друг к другу..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

частенько приходится ставить диод в разрыв, потому что при отпущеном ручнике висит слабый потенциал со стороны машины, которого хватает сигналке. и сигналка видит постоянно затянутый ручник
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выкурил всю тему и хочу разделить Ваши проблемы, т.к. они разные.
- заводиться и глохнет! Здесь проще. Либо РР, либо обходчик в зависимости от машины. Т.е. запуск все таки произошол.
- крутит стартер на пол оборота и тишина. Вот здесь точно обходчик и имобилайзер не имеет никакого отношения, тогда бы в этом случае стартер крутил максимальное время или не крутился бы вообще.
Причины: либо не записаны ХХ или их не видит и стартер крутит по минимальному времени, тогда спасет аналог, но на теплую же видит, вот и возникают непонятки (начинаю склонятся к прошивке). Либо происходит, какая-то мистическая отсечка стартера, которая никак себя не проявляет, например отсечка по датчику масла, а если отклучен, склоняюсь думать опять же о косяке прошивки.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10 rsanek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня похожая проблема. Kia Sorento 2014, 2.4 с кнопкой. Pandora 5000 new v.7.86. Похоже, что стартер крутит только минимальное время вращения. Обороты прописывал. Контроль выставлен по тахометру по кан. Минимальное время 500мс. Когда в холод нужно стартер крутить чуть дольше, то сигналка этого не делает. Просто вжик и новая попытка и снова вжик. В итоге неудачный пуск.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Olegwolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте нужна ваша помощь. Машина Camry v 50 2012 (с кнопкой). установлена Pandora 5000 (версия по 6.13). Что автозапуск по температуре, что дистанционно работает исправно, но не больше 15-ти минут. то есть ставишь время останова в настройках 20 минут, запускаешь движок с брелока проходит 15 минут машина глохнет(не каких аварийных остановок) а брелок(приложение на телефоне и компе тоже) показывает что двигатель запущен и к 20-ти минутам предупреждает об остановке а движок уже не работает. Ставишь время меньше 15-ти минут отрабатывает как положено. Через DXL-Loader подключал тоже, не каких ограничений по температуре и по времени не стоит, клемму скидывал тоже. помогите может кто сталкивался с такой бедой.

Добавлено через 1 час 53 минуты

установлен обходчик Fortin EVO-ALL

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Olegwolf, так видимо запуском фортин управляет, и в нём 15 мин задано
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,383
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

конечно ево олл руководит, в фортиновском программаторе, для дизеля можно пункт выбрать, тогда откроется 20 минут, а вообщзето если непо однму проводу толкать фортин, а по гвр и старт, то вроде нету ограничения по времени (пандора выбирает, окончание запуска - выкл режима дз, канал перестает давать минус ), переподключится легко, но надо все разобрать, здесь на этом форуме по крайней мере есть люди работавшие плотно с фортином
например Apex, Devail, , думатся мысль таже будет не по багажному входу толкать а по зажиганию и стартеру,

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид