Pandora 5000, после автозапуска глохнет
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тойота харриер во втором кузове. был контроль по маслу (или лампа заряда или гена - сейчас затрудняюсь уже ответить), летом заводилась с первого раза, делая отсечку во время (стояло минимум 0,8-максимум 2 сек, крутила пока не заведёт, этого времени хватало), наступили холода и с первого раза заводиться перестала, а иногда и шести раз не хватало (2 раза по 3 попытки) - (отсечка срабатывала раньше, чем заводилась машина). переделали контроль по тахометру (взяли с диагностического разъёма), прописал обороты на прогретой машине. в результате отсечка происходит всегда по минимуму (что выставишь минимум, то и крутит). пришлось минимум увеличить до 2 сек.
смотрю у многих такая проблема.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в настройках кан шины запретили видение таха?
и записывать ХХ лучше при 1000 об

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
в настройках кан шины запретили видение таха?
и записывать ХХ лучше при 1000 об
настройки сам лично перелопатил всё - по кан полный запрет (сига по аналогу полностью)

а не случится ли так, что при прогреве до 1000 оборотов авто выключится, сига посчитает что неисправность???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не должно, всегда прописываю такие ХХ, а вот наоборот было - при прописанных 750 - при превышении их в 2,-2.5 раза сига отключала двс
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
тойота харриер во втором кузове. был контроль по маслу (или лампа заряда или гена - сейчас затрудняюсь уже ответить), летом заводилась с первого раза, делая отсечку во время (стояло минимум 0,8-максимум 2 сек, крутила пока не заведёт, этого времени хватало), наступили холода и с первого раза заводиться перестала, а иногда и шести раз не хватало (2 раза по 3 попытки) - (отсечка срабатывала раньше, чем заводилась машина). переделали контроль по тахометру (взяли с диагностического разъёма), прописал обороты на прогретой машине. в результате отсечка происходит всегда по минимуму (что выставишь минимум, то и крутит). пришлось минимум увеличить до 2 сек.
смотрю у многих такая проблема.
На сильном морозе масло густеет, и давление в маслянной магистрали нарастает быстрее чем двигатель заводится, отсюда и отсечка. Можно увеличить минимальное время вращения стартера.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 nkarataev@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Дизель

Друзья,

КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkarataev@mail.ru Посмотреть сообщение
Друзья,
КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?
По какому алгоритму заводится машина - сразу после команды запуска или сначала включается АСС, потом зажигание, потом пауза 15 секунд и запуск двигателя...?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С одной проблемой разобрались, появилась другая, при сильном морозе, у нас сейчас -32 в ночь, при запуске, машина начинает газовать, как будто кто то нажимает на газ и отпускает его сразу, и так длиться пару минут пока не прогреется маленько. Машина Citroen C4 новый. Такая же работа двигателя была замечена и на VW passat 1997г.в. Видимо какойто специальный алгоритм или глюк. При автозапуске машина глохнет секунд через 30 такой работы, на сайте пишет аварийный останов двигателя. Похоже срабатывает контроль по оборотам двигателя. Автозапуск стоит по температуре в двигле -15. Приходиться в ручную пару раз еще заводить пока не устаканяться эти обороты. Как решить эту проблему? Не могу понять алгоритм работы контроля по оборотам двигателя, как он работает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
С одной проблемой разобрались, появилась другая, при сильном морозе, у нас сейчас -32 в ночь, при запуске, машина начинает газовать, как будто кто то нажимает на газ и отпускает его сразу, и так длиться пару минут пока не прогреется маленько. Машина Citroen C4 новый. Такая же работа двигателя была замечена и на VW passat 1997г.в. Видимо какойто специальный алгоритм или глюк. При автозапуске машина глохнет секунд через 30 такой работы, на сайте пишет аварийный останов двигателя. Похоже срабатывает контроль по оборотам двигателя. Автозапуск стоит по температуре в двигле -15. Приходиться в ручную пару раз еще заводить пока не устаканяться эти обороты. Как решить эту проблему? Не могу понять алгоритм работы контроля по оборотам двигателя, как он работает?
Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды

Цитата:
Сообщение от nkarataev@mail.ru Посмотреть сообщение
Друзья,

КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?
Если не ошибаюсь, в меню программирования есть специальный алгоритм для дизельных автомобилей с кнопкой стартстоп - "Алгоритм с тремя нажатиями" - пускай установщики его разрешат и проверят работу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=bers;99633]Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды


Радиореле в жгуте проводов, его чувствительность минимально, сейчас прописал обороты ХХ на 1000, может поможет
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид