Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Програмная нейтраль выполняеться на незапушенном двигателе. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8818)

Astra 1000 06.11.2012 00:58

обидно, что програмисты не додумались сделать так, чтоб в меню программирования был пункт Програмная нейтраль только при заведенном двигателе! Это касяк сигналки и кто знает этот баг, может попасть как я.

Nikolay_Pandora-servise 06.11.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96237)
обидно, что програмисты не додумались сделать так, чтоб в меню программирования был пункт Програмная нейтраль только при заведенном двигателе! Это касяк сигналки и кто знает этот баг, может попасть как я.

Всего не придусмотришь, для этого и создаются форумы, на которых обсуждаются проблемы с тем или иным продуктом, возможно кто либо, из разработчиков прочитает эту тем, примут во внимакние и сделают изменения. Что ни говори а у АлармТрэйд реакция на какие либо доработки в тысяци раз быстрее. Автомобильная промышленость уже шагнула в 21век, а тот же StarLine так и остался на уровне японского автопрома 90-х годов.

Ко мне приезжал Volvo S60 со StarLine A91на установку, в итоге уехал с DXL3500, а StarLine в багажнике увёз.
StarLine в такую машину ни как не воткнешь, двигатель он несможет запустить, потому, что настройки топором рублены. Не хватает гибкости алгоритмов работы каналов.

Astra 1000 07.11.2012 00:38

По настройкам пандора конечно шикарна, всё зависит от умения и фантазии установщика. я сам себе смог поставить пандору 3000 на хонду HR-V. Но как всегда со временем выявляются недостатки. Например каналы 1 2 3 4 не работают с брелка должным образом, тоесть они включаются и выключаются со второго или третьего раза и иконка может врать о работе канала, этот касяк почемуто не устраняют уже 2.5 года.

Nikolay_Pandora-servise 07.11.2012 02:22

у Старлайна и его клонов (Tomahawk, KGB) есть недочет в схеме, при чем не 2.5 года, а с самого начала как системы появились. При подключении контроля по тахометру, если на этом проводе на включенном зажигании заглушенном двигателе присутструет напряжение, то системы считают этот сигнал - двигатель запушен, хотя импульсов нет. и в результате, на запуске сига крутнет немного стартером, но рано отсекает, и стоит с включенным зажиганием, высаживая аккумулятор. А на брелок приходит сигнал успешного старта двигателя.

Ультра Стар эту проблему решил чЁтко, зачем менять что-то в схеме чтоб, тахометр коректно считывался, заказывать прорисовку новых фотомакетов платы, делать новое тех. задание для фабрик в китае, которые им производят сигналки.

Можно просто вложить в каждую упаковку вкладышь, на котором написать что при подключении к тахометру, в разрыв серо-черного провода товарищи установщики ставьте конденсаторы на 1.0 мкФ 160В . Вот так дорабатывабться недочеты в схематехнике сигнализации в УльтраСтар.

Старик 07.11.2012 20:21

Nikolay_Pandora-servise, отстаете от жизни... Уже последние НАСТОЯЩИЕ А9 и В9 (которые сняты с производства более 2х лет назад) ШЛИ С УСТРАНЕННЫМ недостатком по поводу контроля по ТАХО. Сейчас самая простая из SL - A91 благополучно определяет импульсные сигналы, начинающиеся и с +12вольт, и так называемые "медленные" ТАХО-сигналы (форсунка, модуль зажигания одного цилиндра) и как и раньше, не боится ЭДС самоиндукции в системах зажигания и впрыска.
А вот ПОДДЕЛКИ А9 и В9, наводнившие Россию из китая (с МАЛЕНЬКОЙ буквы к) - это не продукция Ультрастара и претензии предъявляйте туда же, куда и по ТОПОРАМ (которые тоже, как ни старанно бывают подделочные:-p ).
Ультрастар держит руку на пульсе проблем, готов обменивать нерабочие/проблемные комплекты, НО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!
PS KGB-FX7ver2. - правопреемник B9, только выпускаемый фирмой Bilarm тоже без проблем видит тахо с +12вольт... Не знаю:-[ , где вы берете проблемные сигнализации этих брендов.
За себя могу сказать одно - с Топорами не работаю именно по причине их глючности.

Nikolay_Pandora-servise 07.11.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 96406)
Не знаю , где вы берете проблемные сигнализации этих брендов

вопрос не ко мне, у нас на витрине только пандоры(представительство), а вот ставить приходиться не только.


Но мы ушли от темы....

юрий72 10.11.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96171)
это характерно для всех пандор 1870 и 3000, проверено не на одной системе.

Столкнулся с этим еще на 1500, клиентам которым не удовалось объяснить что это нормальная работа данной сигнализации ставил геркон на нейтраль, так то давно уже пора бы это исправить .

Nikolay_Pandora-servise 10.11.2012 22:48

Можно считать официальным ответом на заданный мной вопрос, в личной переписке с один из разработчиков а\с Pandora.
Цитата:

Вы все правильно написали - система так себя и ведет. Делался такой алгоритм для удобства, но он имеет больший риск для безопасности. В новых системах алгоритм уже давно поменян, в 3000-й модели поменять уже к сожалению нельзя - развитие данной платформы нами прекращено 2 года назад...

Yugin 10.11.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96025)
на а\с Pandora DXL-3000 если при включенном зажигании на незаведенном двигателе вытянуть ручник (авто с МКПП, пункты II-3.8, II-3.9, II-3.10 - Разрешено) то проходит процедура програмной нейтрали

На всех аналоговых Пандорах , по умолчанию подключаю оба контроля запуска , соответственно инструкции по установке , никогда проблем с контролем /перекруткой стартера не испытывал .

Nikolay_Pandora-servise 11.11.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 96710)
На всех аналоговых Пандорах , по умолчанию подключаю оба контроля запуска , соответственно инструкции по установке , никогда проблем с контролем /перекруткой стартера не испытывал .

Проблемы в перекрутке стартера нет, отсека статрера на пандорах работает как надо, и на авто запуске корректно определяется ДВС заведен или заглушен, при этом достаточно любого одного контроля, хоть по генеретору, хоть по тахометру.

Дело в другом, алгаритм програмной нейтрали позволяет подготовить авто к автозапуску без пуска двигателя, можно просто включив зажигание провести програмную нейтраль, пандора заведет двигатель с дистанционного запуска. При этом есть риск что кулиса не в нейтральном положении.
но теперь никто ни чего уже переделывать не будет. Развитие платформ 1870 и 3000 остановлено. тут уж ничего не поделаешь, а жаль DXL-3000 система очень популярная, не все ездят на VAG'ах куда если ставить, то обязятельно CAN'овские системы.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)