обидно, что програмисты не додумались сделать так, чтоб в меню программирования был пункт Програмная нейтраль только при заведенном двигателе! Это касяк сигналки и кто знает этот баг, может попасть как я.
|
Цитата:
Ко мне приезжал Volvo S60 со StarLine A91на установку, в итоге уехал с DXL3500, а StarLine в багажнике увёз. StarLine в такую машину ни как не воткнешь, двигатель он несможет запустить, потому, что настройки топором рублены. Не хватает гибкости алгоритмов работы каналов. |
По настройкам пандора конечно шикарна, всё зависит от умения и фантазии установщика. я сам себе смог поставить пандору 3000 на хонду HR-V. Но как всегда со временем выявляются недостатки. Например каналы 1 2 3 4 не работают с брелка должным образом, тоесть они включаются и выключаются со второго или третьего раза и иконка может врать о работе канала, этот касяк почемуто не устраняют уже 2.5 года.
|
у Старлайна и его клонов (Tomahawk, KGB) есть недочет в схеме, при чем не 2.5 года, а с самого начала как системы появились. При подключении контроля по тахометру, если на этом проводе на включенном зажигании заглушенном двигателе присутструет напряжение, то системы считают этот сигнал - двигатель запушен, хотя импульсов нет. и в результате, на запуске сига крутнет немного стартером, но рано отсекает, и стоит с включенным зажиганием, высаживая аккумулятор. А на брелок приходит сигнал успешного старта двигателя.
Ультра Стар эту проблему решил чЁтко, зачем менять что-то в схеме чтоб, тахометр коректно считывался, заказывать прорисовку новых фотомакетов платы, делать новое тех. задание для фабрик в китае, которые им производят сигналки. Можно просто вложить в каждую упаковку вкладышь, на котором написать что при подключении к тахометру, в разрыв серо-черного провода товарищи установщики ставьте конденсаторы на 1.0 мкФ 160В . Вот так дорабатывабться недочеты в схематехнике сигнализации в УльтраСтар. |
Nikolay_Pandora-servise, отстаете от жизни... Уже последние НАСТОЯЩИЕ А9 и В9 (которые сняты с производства более 2х лет назад) ШЛИ С УСТРАНЕННЫМ недостатком по поводу контроля по ТАХО. Сейчас самая простая из SL - A91 благополучно определяет импульсные сигналы, начинающиеся и с +12вольт, и так называемые "медленные" ТАХО-сигналы (форсунка, модуль зажигания одного цилиндра) и как и раньше, не боится ЭДС самоиндукции в системах зажигания и впрыска.
А вот ПОДДЕЛКИ А9 и В9, наводнившие Россию из китая (с МАЛЕНЬКОЙ буквы к) - это не продукция Ультрастара и претензии предъявляйте туда же, куда и по ТОПОРАМ (которые тоже, как ни старанно бывают подделочные:-p ). Ультрастар держит руку на пульсе проблем, готов обменивать нерабочие/проблемные комплекты, НО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!! PS KGB-FX7ver2. - правопреемник B9, только выпускаемый фирмой Bilarm тоже без проблем видит тахо с +12вольт... Не знаю:-[ , где вы берете проблемные сигнализации этих брендов. За себя могу сказать одно - с Топорами не работаю именно по причине их глючности. |
Цитата:
Но мы ушли от темы.... |
Цитата:
|
Можно считать официальным ответом на заданный мной вопрос, в личной переписке с один из разработчиков а\с Pandora.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дело в другом, алгаритм програмной нейтрали позволяет подготовить авто к автозапуску без пуска двигателя, можно просто включив зажигание провести програмную нейтраль, пандора заведет двигатель с дистанционного запуска. При этом есть риск что кулиса не в нейтральном положении. но теперь никто ни чего уже переделывать не будет. Развитие платформ 1870 и 3000 остановлено. тут уж ничего не поделаешь, а жаль DXL-3000 система очень популярная, не все ездят на VAG'ах куда если ставить, то обязятельно CAN'овские системы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)