Интересная темка! на досуге проверю это железо! хотя приходиться работать
с системами Старлайн, аллигатор, пантэры, шерханы! не встречал такой проблемуськи 0_0 |
Цитата:
с одной стороны- "дыра" в программной нейтрали с другой- когда сам ездил на МКПП, то частенько по различным причинам сбрасывал программную нейтраль. И очень нравилось, что нет необходимости заводить авто. Включил зажигание, передернул ручник, выключил зажигание, поставил на охрану- пошел спать |
У меня всё равно паника при автозапуске. Даже зная что стоит нейтраль, очкую запускать.
|
у меня один раза машина чуть не уехала ;d
перед продажей, поехали на СТО, а там работник взял машину, сделать круг, что бы проверить, приехал, припарковал и видимо по привычки на первую скорость поставил, а я клиенту демонстрацию ДЗ запуска, а мы впереди машины, хорошо, что ручник хороший, чуть двинулась и заглохла, успел до второй попытки отключить, но адреналин тогда подскочил) |
Цитата:
Как работник СТО, авто с МКПП оставил на передаче и выполненой програмной нейтралью? Для этого он должен был сделать несколько нелогичных действий подряд, 1. паркует авто на передаче с выжатым сцеплением. 2. глушит ДВС, отпускает сцепление. 3. включает зажигание, ДВС не заводит :confused: Зачем??? 4. если на ручнике снимает с ручника и обратно ставит на ручник, если не на ручнике - ставит на ручник и затем поворачивает ключ в замке, достает ключ из замка. :confused: Опять таки где логика, может трицепс ручником качает? 5. выходит из авто ставить на охрану, зажигание выключается, цз закрывается. 6. отдает вам брелок с ключами удаляется пока не случилось чего. 8-) Странный какой-то на том СТО работник работает. Может все проще, у вас на механике был запрограммирован режим АКПП? Тогда на ручнике будет пытаться заводить без подготовки. В принципе тема исчерпала себя, хотя на мой взгляд аналоговые системы PDL-1870 и DXL-3000 востребованы и очень популярны. И их доработка была бы очень полезна, тем более что эти системы поддерживают возможность обновления ПО, а доработка требуется чисто программная. Только для обновления ПО программатор нужен, но тут не вижу проблемы, он есть в большинстве СЦ Pandor'ы. Эти системы многие ставят и на те авто на которых есть Can-шина. На пример со мной уверен многие согласяться что нет особого смысла ставить кановскую систему на Focus-2(Mazda-3), на MMC (Lancer X, Outlander, XL) тоже по аналогу системы хорошо встают. Мне даже как-то на VAG'овский POLO DXL-3000 ставить приходилось, хотя на VAG всегда стараюсь убедить клиента что бы с каном Пандору ставил. Клиент как правило всегда пытаеться сэкономить, и аналоговые системы будут востребованны. Ещё (это касается не только PDL-1870,DXL-3000, но и DXL-3500, 3700, 3900, 5000) не плохо бы было увеличить время заведенного ДВС при программной нейтрали между вытягиванием ручника\нажатием на кнопку I (активация программной нейтрали) и постановкой на охрану. 1 минуты многим реально не хватает, особенно когда в машине на заднем(как правило заднем правом) сидении ребенок в автокресле. 5 минут решило бы эту проблему. А так приходиться активировать режим турботаймера на не турбированных авто, чтоб после выгрузки из авто ребенка и пожиток, им не приходилось с ребенком на руках занова выполнять прог. нейтраль. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)