Тоже пока не решил проблему... Скорее всего позже поеду в алармтрейд, пусть они попробуют, щас подожду когда еще раз заглохнет зафиксить момент с зажиганием а то не уверен что оно включено остается. А поясните теорию с меткой в чем фишка? Машина не видит ключ в машине из за того что при низкой температуре падает сигнал?
|
ViciN, подключите контроль по тахометру и пропишите обороты ХХ, лучше контроля еще не придумали.
Добавлено через 34 секунды xxmpsxx, ДД в радиореле загрубили? |
Цитата:
вот эту метку и надо оставить в машине : если при её наличии в авто аварийные остановки при дз необнаружаться, то глушило именно радиореле; в этом случае надо либо уменьшить чуствительность датчика движения радиореле, либо перенести его в другое место (где меньше вибраций, которые увеличиваются при понижении t), либо (если не помогло) произвести его замену. ежели и с меткой будет глохнуть, то проблема уже в другом, - в нестабильном или неправильном контроле заведённого двигателя сигой (в этом случае зажигание выключается одновременно с глушением двс) |
Цитата:
|
Так логику я Вашу понял, спасибо большое. Осталось точно понять включено ли зажигание... Просто не глохла пока.
Вопрос сразу - можно ли уменьшуть чувствительность датчика через лоадер или как это делается? По моему в лоадере вообще можно отключить функцию контроля наличия метки в движении, это решит проблему и метку не придется оставлять в авто? |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
инструкция по программированию нарисована на схеме монтажа |
Скажите а как именно снижается защита от угона? Отключаются только метки а на охране блокировка по прежнему будет действовать? Если так то во время автозапуска и действии блокировки в охране и глюке датчика движения двигатель получается все равно заглохнет. Правильно? Получается отключение режима антиограбления не поможет? (Пункт 5 на второй странице схемы установки). Помогите пожалуйста разобраться!
|
отключение режима антиограбления позволит злоумышленнику уехать на заведённом, снятом с охраны, авто без метки
|
Пускай будет так. Я уже и на это согласен. Мне лишь бы он не смог уехать на поставленной в охрану машине и чтоб авто запуск в минус 30 работал нормально. Отключение пятого пункта в рф модуле поможет? Или и на охране блокировки не будет?
|
блокировка в охране будет, вот только врядли отключение хайжека решит проблемму с дз - запрос метки всеравно будет осуществляться при включении зажигания, и поскольку иммо её не увидит, колебания радиореле вызовут сработку его дд, - значит надо уменьшить его чувствительность - либо программно, либо переносом в другое место (если конечно глушит именно оно)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)