Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8889)

xxmpsxx 21.11.2012 09:12

P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5
 
Добрый день!

Решил вынести в отдельную тему, помогите решить проблему.

Машина Ниссан тиана 2. Запуск кнопкой.
Сигналка 5000, прошивки все обновлены до последней версии.

Проблема - при температуре ниже 5 градусов в примерно 20% случаев машина глохнет после автозапуска. Только на холодную, на горячую всё ок. Происходит это через разные промежутки времени, чаще через минуту после старта, но бывает и 10 минут работает - потом глохнет. Зажигание после того как заглохла остается включено (думаю это у всех так). Если запустить 2-ой раз двигатель после того как заглохла то в 90% случаев заводится и работает норм, но было 1 раз такое что снова глохла. На сайте пишет "аварийная остановка двигателя". Контроль двигателя стоял по маслу + двигателю. Потом только по маслу. Сейчас только по двигателю. Ситуация не меняется.

Немного статистики - если температра выше 5 градусов заводится 100 из 100. Весь сезон пока было выше +5 заводилась в 100% случаев без единого косяка. Как только за бортом ниже 5 начинается эта песня.

Немного истории - раньше была проблема типа такой когда сигналке не видела ключ в машине, но потом его перенесли и стало всё ок, думаю, что теперь не это причина.

Про контакты многие пишут - думаете есть такая строгая зависимость от температуры, например в +7 я тоже езжу и контакт может отойти при движении, бывает разная влажность, т.е. по идее все равно разок да должна заглохнуть, ан нет всю весну лето и осень ни разу...

Помогите кто чем может, чую ехать мне в аларм трейд на диагностику но может хоть подскажете где копать?

ViciN 21.11.2012 09:34

Мне тут упорно даказывали, что у вас проблема решилась после установки контроля по тахометру (у меня так же, только глохнет в основном через 3 минут (было в течение 1 минуты и 1 раз через 8 минут, но в основном ровно через 3 минуты), стоит контроль только по маслу). ;d

xxmpsxx 21.11.2012 10:44

Да, я тоже думал что решилась... Какое-то время работала стабильно, но видимо либо погода, либо дело случая, т.к. это % от общего кол-ва, он может проявляться спонтанно. Дальше при первом косяке я решил сразу не писать сюда, т.к. нужно было подсобрать стату, ну знаете, думал может это 1 раз и на старуху бывает .... Сейчас понимаю что это снова та же проблема и вот удалось более менее четко описать её. Я раньше думал что глохнет срого спустя минуту после запуска, ан нет... Короче хз что делать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 97451)
Мне тут упорно даказывали, что у вас проблема решилась после установки контроля по тахометру (у меня так же, только глохнет в основном через 3 минут (было в течение 1 минуты и 1 раз через 8 минут, но в основном ровно через 3 минуты), стоит контроль только по маслу). ;d

Кстати, что за машина у Вас? Автомат? Запуск с кнопки?

z717 21.11.2012 14:20

Приветствую, коллеги.

Сразу скажу что я не спец, а только логическим путем пытаюсь просчитать причину останова двигателя.

У меня была похожая проблема, но не аналогичная. Можно посмотреть тему про "глохнет двигатель" в пандоре 5000.

Решилось все перезаписью холостых оборотов.

Возможна такая ситуация:
На Вашей машине прописаны обороты хх на холодном движке (если контроль по тахометру). при прогреве обороты становятся ниже записанных и сига видит что движок заглох. или обороты были прописаны летом с включенным кондеем, а сейчас с выключенным обороты тоже ниже (у меня так), сига также видит что обороты ниже нормы и считает что движок заглох, выключает зажигание и ... что там она дальше делает.

В моем случае машина с первого тыка не заводилась, а сига считала, что завелась. потом показывала аварийный останов.

alexandr777 21.11.2012 14:34

xxmpsxx, раз зажигание остаётся включено, то глушит не сига (блок), а беспроводное реле.

оставьте метку в машине для проверки

ViciN 21.11.2012 18:33

если кому интересно то прошился я на 5.02 как мне тут оооочень советовали. Сегодня после 6 часов стоянки завел с брелока. Завелась , телефон отзвонился, что завелась, потом тут же почти еще раз отзвонился, что завелась. Пришло 2 смс что завелась. Машина в итоге работает. Думал глюк (оооочень странный, так как такого вообще никогда не было). Потом пришло смс что аварийный останов. Зашел в пион - 3 запуска и 2 остановка через один в течение 1-2 минут. Вот такого у меня точно никогда не было!!!!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от xxmpsxx (Сообщение 97452)





Кстати, что за машина у Вас? Автомат? Запуск с кнопки?


тойота харриер (как лексус рх2), автомат, запуск с ключа, сига подключена полностью по аналогу. Контроль по маслу (по тахометру глохнет сразу).


Писал уже раньше, что один раз когда был аварийный останов и сига звонила, снял трубку и сига сказала, что сработала охранная зона двери. Больше такого не было, но это более бы объяснило глушение двигателя, чем работавшее реле иммобилайзера.

xxmpsxx 21.11.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 97467)
xxmpsxx, раз зажигание остаётся включено, то глушит не сига (блок), а беспроводное реле.

оставьте метку в машине для проверки

Т.к. это не постоянно а редко - метко придется там похоронить, это не опасно с точки зрения угона?

Потом если бы это было из-за метки - причем тут +5 градусов? Типа при низких температурах слабее сигнал?

Мне больше вериться в тему с оборотами, хотя тогда не понятно почему глохнет по маслу...

Если поеду в алармтрейд разберутся как думаете или не факт?

ViciN 22.11.2012 16:18

сегодня всё повторилось - вечером нажал чек на брелоке - всё гуд и машина не остыла даже (стояла часов 6, температура датчика двигателя от панды +3), на улице -7 (стандартно для этой осени у нас). в общем - всё это лирика! теперь к делу - завёл с брелока, завелась, через 3!!! минуты заглохла и больше автоматически не заводилась (в настройках 3 попытки).
сейчас прошивка 5.02, всё по аналогу, контроль по маслу, весь кан запрещен, тахометр и генератор запрещён.
вечером на стоянке прописал заново холостые (нах только они мне нужны??), буду смотреть дальше в общем!

Subaric800 22.11.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 97561)
тахометр запрещён

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 97561)
вечером на стоянке прописал заново холостые

зачем??

ViciN 22.11.2012 18:41

я не производитель сиги и мне не знать где что нужно сделать в обязаловку, а толковый мануал в россии могут прикладывать только к ломику. на что то большее мозгов не хватает, в отличие от зарубежных производителей!

стоило попробовать, так как что то другое более проблематично.

xxmpsxx 22.11.2012 22:43

Тоже пока не решил проблему... Скорее всего позже поеду в алармтрейд, пусть они попробуют, щас подожду когда еще раз заглохнет зафиксить момент с зажиганием а то не уверен что оно включено остается. А поясните теорию с меткой в чем фишка? Машина не видит ключ в машине из за того что при низкой температуре падает сигнал?

mangup 22.11.2012 23:16

ViciN, подключите контроль по тахометру и пропишите обороты ХХ, лучше контроля еще не придумали.

Добавлено через 34 секунды

xxmpsxx, ДД в радиореле загрубили?

alexandr777 23.11.2012 05:39

Цитата:

Сообщение от xxmpsxx (Сообщение 97581)
Тоже пока не решил проблему... Скорее всего позже поеду в алармтрейд, пусть они попробуют, щас подожду когда еще раз заглохнет зафиксить момент с зажиганием а то не уверен что оно включено остается. А поясните теорию с меткой в чем фишка? Машина не видит ключ в машине из за того что при низкой температуре падает сигнал?

ключ в машине не причём (если его даже убрать из заведённой машины она сама не заглохнет), речь о радиореле, которое глушит авто в движении (или его тряске) если отсутствует метка, которая (2 штуки) идёт в комплекте к сигнализации,
вот эту метку и надо оставить в машине : если при её наличии в авто аварийные остановки при дз необнаружаться, то глушило именно радиореле; в этом случае надо либо уменьшить чуствительность датчика движения радиореле, либо перенести его в другое место (где меньше вибраций, которые увеличиваются при понижении t), либо (если не помогло) произвести его замену.
ежели и с меткой будет глохнуть, то проблема уже в другом, - в нестабильном или неправильном контроле заведённого двигателя сигой (в этом случае зажигание выключается одновременно с глушением двс)

ViciN 24.11.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97585)
ViciN, подключите контроль по тахометру и пропишите обороты ХХ, лучше контроля еще не придумали.

при подключении тахометра вероятно установщик допустил ошибку и пока возможности исправить ее нет. сегодня в этом убедился, попробовав прописать холостые в очередной раз - звукового сигнала о прописке не было (пробовал раз 10 с разным промежутком времени и даже после движения), хотя пару дней назад получилось с первого раза - получается не видит вообще тахометр (плохой контакт или помехи в сигнале).

xxmpsxx 24.11.2012 19:24

Так логику я Вашу понял, спасибо большое. Осталось точно понять включено ли зажигание... Просто не глохла пока.

Вопрос сразу - можно ли уменьшуть чувствительность датчика через лоадер или как это делается?

По моему в лоадере вообще можно отключить функцию контроля наличия метки в движении, это решит проблему и метку не придется оставлять в авто?

alexandr777 25.11.2012 05:20

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 97654)
при подключении тахометра вероятно установщик допустил ошибку и пока возможности исправить ее нет. сегодня в этом убедился, попробовав прописать холостые в очередной раз - звукового сигнала о прописке не было (пробовал раз 10 с разным промежутком времени и даже после движения), хотя пару дней назад получилось с первого раза - получается не видит вообще тахометр (плохой контакт или помехи в сигнале).

на харьках самый нормальный сигнал таха - на разьеме диагностики самый крайний провод - всегда любая сига его там прекрасно видит, только надо отключить его видение по кан (запретить пункт 4-2.7), и соответственно разрешить 2-1-2, запретить 2-1-3

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от xxmpsxx (Сообщение 97677)
Так логику я Вашу понял, спасибо большое. Осталось точно понять включено ли зажигание... Просто не глохла пока.

Вопрос сразу - можно ли уменьшуть чувствительность датчика через лоадер или как это делается?

По моему в лоадере вообще можно отключить функцию контроля наличия метки в движении, это решит проблему и метку не придется оставлять в авто?

нет, не через лоадер, вход в это меню с кнопки на антене (рф модуле), хай-жек тоже там отключается (только это снижает защиту авто от угона)
инструкция по программированию нарисована на схеме монтажа

Askon81 27.11.2012 16:06

Скажите а как именно снижается защита от угона? Отключаются только метки а на охране блокировка по прежнему будет действовать? Если так то во время автозапуска и действии блокировки в охране и глюке датчика движения двигатель получается все равно заглохнет. Правильно? Получается отключение режима антиограбления не поможет? (Пункт 5 на второй странице схемы установки). Помогите пожалуйста разобраться!

alexandr777 27.11.2012 16:50

отключение режима антиограбления позволит злоумышленнику уехать на заведённом, снятом с охраны, авто без метки

Askon81 27.11.2012 16:55

Пускай будет так. Я уже и на это согласен. Мне лишь бы он не смог уехать на поставленной в охрану машине и чтоб авто запуск в минус 30 работал нормально. Отключение пятого пункта в рф модуле поможет? Или и на охране блокировки не будет?

alexandr777 27.11.2012 17:29

блокировка в охране будет, вот только врядли отключение хайжека решит проблемму с дз - запрос метки всеравно будет осуществляться при включении зажигания, и поскольку иммо её не увидит, колебания радиореле вызовут сработку его дд, - значит надо уменьшить его чувствительность - либо программно, либо переносом в другое место (если конечно глушит именно оно)

Askon81 27.11.2012 19:10

Спасибо что подтвердили мои сомнения. Я так и думал что отключение хайджека не поможет. У меня дело в датчике движения, т. К. Проверил. Оставлял метку в машине и все полчаса запуска прошли без остановок.

Добавлено через 5 минут

Сегодня уменьшил чувствительность датчика движения. Но судя по сообщениям на форуме это вряд ли поможет. Помониторю сегодня.

rrr61 28.11.2012 08:01

Такая же проблема с автозапуском при низкой температуре, вчера ездил к установщикам, сказали решат проблему на раз, - выставили оба датчика (на реле и в основном блоке) на минимум. Говорят все ок! Утром опять их материл, ожидая на улице..... Что делать???? Может вернуть ее Пандору...
Авто Camry v50 кнопка.

Еще вопрос при входе в p-on.ru на телефон приходит смс от машины "снятие охраны с брелка" хотя охрана активна???

С меткой работает прекрасно. Без нее глохнет через 10-60 сек. когда как. В пионе пишет "остановка движка аварийно".

mangup 28.11.2012 21:59

rrr61, оставьте метку в салоне на ночь и попробуйте запустить двигатель, если все будет ок, надо проверить место и жесткость крепления радиореле.
И еще, когда машина глохнет, брелок показывает это и делает ли сига попытки повторного запуска..?

rrr61 29.11.2012 10:08

Если метка в авто, то работает как часы. Если без метки при автозапуске заглох двигатель то: если успел проработать около 2-3 минут повтор не делает, если до 1 минуты примерны делает 3 попытки.

На брелке не показывает стрелку под машиной (Движения датчик).
Установщики рады помочь, говорят надо записаться на устранение дефектов, подождать недельку, другую ...

alexandr777 29.11.2012 19:19

интересно, со 119 п5000 не работает ?
у них явно получше обработка колебаний при сходе с высоких оборотов

mangup 29.11.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98145)
интересно, со 119 п5000 не работает ?
у них явно получше обработка колебаний при сходе с высоких оборотов

Нет, не работает.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от rrr61 (Сообщение 98096)
Если метка в авто, то работает как часы. Если без метки при автозапуске заглох двигатель то: если успел проработать около 2-3 минут повтор не делает, если до 1 минуты примерны делает 3 попытки.
На брелке не показывает стрелку под машиной (Движения датчик).
Установщики рады помочь, говорят надо записаться на устранение дефектов, подождать недельку, другую ...

Узнайте у них где расположено радиореле блокировки, проверьте чтобы было закреплено жестко и НЕ на/в жгуте проводки, либо заставьте их сделать это.

Askon81 01.12.2012 15:09

Вы думаете вибрация в жгуте проводов больше чем на металле? Отозовитесь! У кого реле закреплено жестко, а проблема таже.

Добавлено через 6 минут

Есть ли реле другой модели, поддерживаемое пандорой 5000 лишенное недостатка срабатывать в мороз? Интересно производитель испытывал реле в низких температурах?

mangup 02.12.2012 01:35

Цитата:

Сообщение от Askon81 (Сообщение 98303)
Вы думаете вибрация в жгуте проводов больше чем на металле? Отозовитесь! У кого реле закреплено жестко, а проблема таже.
Добавлено через 6 минут
Есть ли реле другой модели, поддерживаемое пандорой 5000 лишенное недостатка срабатывать в мороз? Интересно производитель испытывал реле в низких температурах?

В жгуте вибрации могут быть больше, плюс помехи от самих проводов. В инструкции четко написано - радиореле должно быть закреплено жестко!! В начале этого года, когда на улице было до -30, моя 5000-я работала без проблем, не считая огромного количества других пользователей...

Askon81 02.12.2012 07:50

Значит надежда есть. Поехал к установщмкам. Будем пробовать. Результат отпишу.

Добавлено через 8 минут

А можно ссылку на инструкцию где так написано?

Askon81 04.12.2012 16:31

В итоге сказали что реле стоит жестко. Все по инструкции. Произвели замену реле. Сказали что в новом реле данный недостаток исправили. Может неправда конечно. Жду морозов. После отпишу.

ViciN 12.12.2012 08:14

в теме про обновления написал в P.S.

http://www.alarmforum.ru/99392-post740.html

xxmpsxx 13.12.2012 14:35

Вот как интересно. В продолжение темы. Я ничего не менял, жду отпуск чтобы поехать к спецам (они тока в будни работают). Как только температура упала ниже 5 градусов и стала 0 и ниже (сейчас -10) косяки с тем что машина глохнет после запуска прекратились... Можно конечно предположить, что именно в эту температуру (5 градусов) возникают какие-то неожиданные колебания, но как-то трудно в это верится...
Теперь появилась новая тема, как пишет товарищ выше - ложные срабатывания датчика предварительного удара и датчика движения, заколебала она мне звонить по ночам. Через пион занизил чуйку почти на минимум, все равно сегодня ночью было срабатывание датчика удара, да и тоже на сколько это правильно, скоро я занижу так что можно будет молотком стучать в стекло а она будет молчать?
Что делать с датчиками этими, тоже установщикам мозг выносить? А может прошивку обновить, я последний раз в сентябре кажется обновлял, какова вероятность что поможет?

MadMax2 13.12.2012 14:44

Надо более жестко крепить основной блок, а если не поможет, то переносить в другое место.

alexandr777 13.12.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99617)
Надо более жестко крепить основной блок, а если не поможет, то переносить в другое место.

только вот не во всех случаях это поможет: на железной балке крепили наглухо, всё равно ложняки, и насколько было замечено - связано с работой жсм, т.е. процесс внутри блока, и здесь, да и то не всем, помогает только сильное загрубление датчиков
а вообще, инженерам можно было подумать про откл датчиков во время активности жсм

xxmpsxx 13.12.2012 14:53

А что датчик предварительного удара находится прямо в основном блоке? Я думал он там на дверях на багажнике, точнее я думал их много... Ладно поеду в алармтрейд 19-го надеюсь они разберутся со всеми проблемами...

Добавлено через 25 секунд

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 99618)
только не факт, что поможет: на железной балке крепили наглухо, всё равно ложняки, и насколько было замечено - связано с работой жсм, т.е. процесс внутри блока

И что делать?

alexandr777 13.12.2012 15:12

если прошивку не меняли, то для начала перепрошиться на свежую, если не поможет, то либо загрублять чуйку, либо менять блок, но только это в том случае, если он не на воздухане, а в действительно в спокойном месте жёстко стоит

xxmpsxx 13.12.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 99624)
если прошивку не меняли, то для начала перепрошиться на свежую, если не поможет, то либо загрублять чуйку, либо менять блок, но только это в том случае, если он не на воздухане, а в действительно в спокойном месте жёстко стоит

А чуйку загрублять через пион же можно верно? Или там фуфловые настройки?

Вообще можете пояснить. Вот есть:

Датчик предварительного удара, чуйка 1%
Датчик удара - чуйка 100%

При увеличивающейся силе удара по какому алгоритму они будут работать?

Т.е. если перефразировать можно ли предварительный датчик загрубить настолько что он будет срабатывать после самого датчика удара и будет фактически бесполезен и бесмысленнен?

И датчик предварительный 1 на всю машину что ли а датчики удара - их много на каждую дверь или как? Или это один и тот же датчик просто с разной чуйкой?

alexandr777 13.12.2012 18:51

настройки должны работать и с пиона и с брелока , главное, чтобы они зашли в память сиги.
1% - полная (------), так ненадо
датчики и удара и движения релизованы в блоке сиги
конечно, если пред. уровень выставить 20, а основной 40, то будет грузить тревожный уролвень ду, т.к. он окажется чуствительнее

MadMax2 13.12.2012 19:55

По умолчанию стоят 40 и 19, предварительный и основной уровень датчика удара. Соответственно на пионе должны быть 80 и 38. Регулировал недавно знакомому, поставил 44 и 23, на пионе будет 88 и 46 соответственно. Ложных срабатываний нет у него.

Ваня_Золоторёв 14.12.2012 00:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99659)
По умолчанию стоят 40 и 19, предварительный и основной уровень датчика удара. Соответственно на пионе должны быть 80 и 38. Регулировал недавно знакомому, поставил 44 и 23, на пионе будет 88 и 46 соответственно. Ложных срабатываний нет у него.

А что скажете про настройку остальных датчиков?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)