P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5
Добрый день!
Решил вынести в отдельную тему, помогите решить проблему. Машина Ниссан тиана 2. Запуск кнопкой. Сигналка 5000, прошивки все обновлены до последней версии. Проблема - при температуре ниже 5 градусов в примерно 20% случаев машина глохнет после автозапуска. Только на холодную, на горячую всё ок. Происходит это через разные промежутки времени, чаще через минуту после старта, но бывает и 10 минут работает - потом глохнет. Зажигание после того как заглохла остается включено (думаю это у всех так). Если запустить 2-ой раз двигатель после того как заглохла то в 90% случаев заводится и работает норм, но было 1 раз такое что снова глохла. На сайте пишет "аварийная остановка двигателя". Контроль двигателя стоял по маслу + двигателю. Потом только по маслу. Сейчас только по двигателю. Ситуация не меняется. Немного статистики - если температра выше 5 градусов заводится 100 из 100. Весь сезон пока было выше +5 заводилась в 100% случаев без единого косяка. Как только за бортом ниже 5 начинается эта песня. Немного истории - раньше была проблема типа такой когда сигналке не видела ключ в машине, но потом его перенесли и стало всё ок, думаю, что теперь не это причина. Про контакты многие пишут - думаете есть такая строгая зависимость от температуры, например в +7 я тоже езжу и контакт может отойти при движении, бывает разная влажность, т.е. по идее все равно разок да должна заглохнуть, ан нет всю весну лето и осень ни разу... Помогите кто чем может, чую ехать мне в аларм трейд на диагностику но может хоть подскажете где копать? |
Мне тут упорно даказывали, что у вас проблема решилась после установки контроля по тахометру (у меня так же, только глохнет в основном через 3 минут (было в течение 1 минуты и 1 раз через 8 минут, но в основном ровно через 3 минуты), стоит контроль только по маслу). ;d
|
Да, я тоже думал что решилась... Какое-то время работала стабильно, но видимо либо погода, либо дело случая, т.к. это % от общего кол-ва, он может проявляться спонтанно. Дальше при первом косяке я решил сразу не писать сюда, т.к. нужно было подсобрать стату, ну знаете, думал может это 1 раз и на старуху бывает .... Сейчас понимаю что это снова та же проблема и вот удалось более менее четко описать её. Я раньше думал что глохнет срого спустя минуту после запуска, ан нет... Короче хз что делать.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Приветствую, коллеги.
Сразу скажу что я не спец, а только логическим путем пытаюсь просчитать причину останова двигателя. У меня была похожая проблема, но не аналогичная. Можно посмотреть тему про "глохнет двигатель" в пандоре 5000. Решилось все перезаписью холостых оборотов. Возможна такая ситуация: На Вашей машине прописаны обороты хх на холодном движке (если контроль по тахометру). при прогреве обороты становятся ниже записанных и сига видит что движок заглох. или обороты были прописаны летом с включенным кондеем, а сейчас с выключенным обороты тоже ниже (у меня так), сига также видит что обороты ниже нормы и считает что движок заглох, выключает зажигание и ... что там она дальше делает. В моем случае машина с первого тыка не заводилась, а сига считала, что завелась. потом показывала аварийный останов. |
xxmpsxx, раз зажигание остаётся включено, то глушит не сига (блок), а беспроводное реле.
оставьте метку в машине для проверки |
если кому интересно то прошился я на 5.02 как мне тут оооочень советовали. Сегодня после 6 часов стоянки завел с брелока. Завелась , телефон отзвонился, что завелась, потом тут же почти еще раз отзвонился, что завелась. Пришло 2 смс что завелась. Машина в итоге работает. Думал глюк (оооочень странный, так как такого вообще никогда не было). Потом пришло смс что аварийный останов. Зашел в пион - 3 запуска и 2 остановка через один в течение 1-2 минут. Вот такого у меня точно никогда не было!!!!
Добавлено через 4 минуты Цитата:
тойота харриер (как лексус рх2), автомат, запуск с ключа, сига подключена полностью по аналогу. Контроль по маслу (по тахометру глохнет сразу). Писал уже раньше, что один раз когда был аварийный останов и сига звонила, снял трубку и сига сказала, что сработала охранная зона двери. Больше такого не было, но это более бы объяснило глушение двигателя, чем работавшее реле иммобилайзера. |
Цитата:
Потом если бы это было из-за метки - причем тут +5 градусов? Типа при низких температурах слабее сигнал? Мне больше вериться в тему с оборотами, хотя тогда не понятно почему глохнет по маслу... Если поеду в алармтрейд разберутся как думаете или не факт? |
сегодня всё повторилось - вечером нажал чек на брелоке - всё гуд и машина не остыла даже (стояла часов 6, температура датчика двигателя от панды +3), на улице -7 (стандартно для этой осени у нас). в общем - всё это лирика! теперь к делу - завёл с брелока, завелась, через 3!!! минуты заглохла и больше автоматически не заводилась (в настройках 3 попытки).
сейчас прошивка 5.02, всё по аналогу, контроль по маслу, весь кан запрещен, тахометр и генератор запрещён. вечером на стоянке прописал заново холостые (нах только они мне нужны??), буду смотреть дальше в общем! |
Цитата:
Цитата:
|
я не производитель сиги и мне не знать где что нужно сделать в обязаловку, а толковый мануал в россии могут прикладывать только к ломику. на что то большее мозгов не хватает, в отличие от зарубежных производителей!
стоило попробовать, так как что то другое более проблематично. |
Тоже пока не решил проблему... Скорее всего позже поеду в алармтрейд, пусть они попробуют, щас подожду когда еще раз заглохнет зафиксить момент с зажиганием а то не уверен что оно включено остается. А поясните теорию с меткой в чем фишка? Машина не видит ключ в машине из за того что при низкой температуре падает сигнал?
|
ViciN, подключите контроль по тахометру и пропишите обороты ХХ, лучше контроля еще не придумали.
Добавлено через 34 секунды xxmpsxx, ДД в радиореле загрубили? |
Цитата:
вот эту метку и надо оставить в машине : если при её наличии в авто аварийные остановки при дз необнаружаться, то глушило именно радиореле; в этом случае надо либо уменьшить чуствительность датчика движения радиореле, либо перенести его в другое место (где меньше вибраций, которые увеличиваются при понижении t), либо (если не помогло) произвести его замену. ежели и с меткой будет глохнуть, то проблема уже в другом, - в нестабильном или неправильном контроле заведённого двигателя сигой (в этом случае зажигание выключается одновременно с глушением двс) |
Цитата:
|
Так логику я Вашу понял, спасибо большое. Осталось точно понять включено ли зажигание... Просто не глохла пока.
Вопрос сразу - можно ли уменьшуть чувствительность датчика через лоадер или как это делается? По моему в лоадере вообще можно отключить функцию контроля наличия метки в движении, это решит проблему и метку не придется оставлять в авто? |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
инструкция по программированию нарисована на схеме монтажа |
Скажите а как именно снижается защита от угона? Отключаются только метки а на охране блокировка по прежнему будет действовать? Если так то во время автозапуска и действии блокировки в охране и глюке датчика движения двигатель получается все равно заглохнет. Правильно? Получается отключение режима антиограбления не поможет? (Пункт 5 на второй странице схемы установки). Помогите пожалуйста разобраться!
|
отключение режима антиограбления позволит злоумышленнику уехать на заведённом, снятом с охраны, авто без метки
|
Пускай будет так. Я уже и на это согласен. Мне лишь бы он не смог уехать на поставленной в охрану машине и чтоб авто запуск в минус 30 работал нормально. Отключение пятого пункта в рф модуле поможет? Или и на охране блокировки не будет?
|
блокировка в охране будет, вот только врядли отключение хайжека решит проблемму с дз - запрос метки всеравно будет осуществляться при включении зажигания, и поскольку иммо её не увидит, колебания радиореле вызовут сработку его дд, - значит надо уменьшить его чувствительность - либо программно, либо переносом в другое место (если конечно глушит именно оно)
|
Спасибо что подтвердили мои сомнения. Я так и думал что отключение хайджека не поможет. У меня дело в датчике движения, т. К. Проверил. Оставлял метку в машине и все полчаса запуска прошли без остановок.
Добавлено через 5 минут Сегодня уменьшил чувствительность датчика движения. Но судя по сообщениям на форуме это вряд ли поможет. Помониторю сегодня. |
Такая же проблема с автозапуском при низкой температуре, вчера ездил к установщикам, сказали решат проблему на раз, - выставили оба датчика (на реле и в основном блоке) на минимум. Говорят все ок! Утром опять их материл, ожидая на улице..... Что делать???? Может вернуть ее Пандору...
Авто Camry v50 кнопка. Еще вопрос при входе в p-on.ru на телефон приходит смс от машины "снятие охраны с брелка" хотя охрана активна??? С меткой работает прекрасно. Без нее глохнет через 10-60 сек. когда как. В пионе пишет "остановка движка аварийно". |
rrr61, оставьте метку в салоне на ночь и попробуйте запустить двигатель, если все будет ок, надо проверить место и жесткость крепления радиореле.
И еще, когда машина глохнет, брелок показывает это и делает ли сига попытки повторного запуска..? |
Если метка в авто, то работает как часы. Если без метки при автозапуске заглох двигатель то: если успел проработать около 2-3 минут повтор не делает, если до 1 минуты примерны делает 3 попытки.
На брелке не показывает стрелку под машиной (Движения датчик). Установщики рады помочь, говорят надо записаться на устранение дефектов, подождать недельку, другую ... |
интересно, со 119 п5000 не работает ?
у них явно получше обработка колебаний при сходе с высоких оборотов |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Вы думаете вибрация в жгуте проводов больше чем на металле? Отозовитесь! У кого реле закреплено жестко, а проблема таже.
Добавлено через 6 минут Есть ли реле другой модели, поддерживаемое пандорой 5000 лишенное недостатка срабатывать в мороз? Интересно производитель испытывал реле в низких температурах? |
Цитата:
|
Значит надежда есть. Поехал к установщмкам. Будем пробовать. Результат отпишу.
Добавлено через 8 минут А можно ссылку на инструкцию где так написано? |
В итоге сказали что реле стоит жестко. Все по инструкции. Произвели замену реле. Сказали что в новом реле данный недостаток исправили. Может неправда конечно. Жду морозов. После отпишу.
|
|
Вот как интересно. В продолжение темы. Я ничего не менял, жду отпуск чтобы поехать к спецам (они тока в будни работают). Как только температура упала ниже 5 градусов и стала 0 и ниже (сейчас -10) косяки с тем что машина глохнет после запуска прекратились... Можно конечно предположить, что именно в эту температуру (5 градусов) возникают какие-то неожиданные колебания, но как-то трудно в это верится...
Теперь появилась новая тема, как пишет товарищ выше - ложные срабатывания датчика предварительного удара и датчика движения, заколебала она мне звонить по ночам. Через пион занизил чуйку почти на минимум, все равно сегодня ночью было срабатывание датчика удара, да и тоже на сколько это правильно, скоро я занижу так что можно будет молотком стучать в стекло а она будет молчать? Что делать с датчиками этими, тоже установщикам мозг выносить? А может прошивку обновить, я последний раз в сентябре кажется обновлял, какова вероятность что поможет? |
Надо более жестко крепить основной блок, а если не поможет, то переносить в другое место.
|
Цитата:
а вообще, инженерам можно было подумать про откл датчиков во время активности жсм |
А что датчик предварительного удара находится прямо в основном блоке? Я думал он там на дверях на багажнике, точнее я думал их много... Ладно поеду в алармтрейд 19-го надеюсь они разберутся со всеми проблемами...
Добавлено через 25 секунд Цитата:
|
если прошивку не меняли, то для начала перепрошиться на свежую, если не поможет, то либо загрублять чуйку, либо менять блок, но только это в том случае, если он не на воздухане, а в действительно в спокойном месте жёстко стоит
|
Цитата:
Вообще можете пояснить. Вот есть: Датчик предварительного удара, чуйка 1% Датчик удара - чуйка 100% При увеличивающейся силе удара по какому алгоритму они будут работать? Т.е. если перефразировать можно ли предварительный датчик загрубить настолько что он будет срабатывать после самого датчика удара и будет фактически бесполезен и бесмысленнен? И датчик предварительный 1 на всю машину что ли а датчики удара - их много на каждую дверь или как? Или это один и тот же датчик просто с разной чуйкой? |
настройки должны работать и с пиона и с брелока , главное, чтобы они зашли в память сиги.
1% - полная (------), так ненадо датчики и удара и движения релизованы в блоке сиги конечно, если пред. уровень выставить 20, а основной 40, то будет грузить тревожный уролвень ду, т.к. он окажется чуствительнее |
По умолчанию стоят 40 и 19, предварительный и основной уровень датчика удара. Соответственно на пионе должны быть 80 и 38. Регулировал недавно знакомому, поставил 44 и 23, на пионе будет 88 и 46 соответственно. Ложных срабатываний нет у него.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)