Цитата:
Смущает другое: Новая версия прошивки от 20.02.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. |
Добрый вечер! Проблема с брелками Pandect 2.0 от Pandora 5000. За день съедают батарейку. Поставил сигнализацию 2 недели назад у офиц. установщиков.
Сначала запикала 3 раза в минуту одна метка. Поменял в ней в 1 час ночи батарейку. Новую померил -3,25В. Утром, в 8 утра , проехав 10 минут и издав 30 сек. трель, машина встала колом на оживленной трассе. Как мне невъехали в зад - просто чудо. Про бибиканье сзади стоящих писать не буду. Понять что это иммобилайзер потерял метку было сложно. Такой же писк у навигатора когда чувствует полиц. камеры плюс музыка играет. Постоял. Завелся. Доехал за 15 мин. до места назначения. Померил напряжение батарейки - 2,97В. Чтобы доехать с работы домой прикрутил резинкой к брелку новую батарейку CR2032 напряж. 3,32В - она потолще и емкости в ней больше. До дома доехал. Меряю напряж. на батарейке -2.98В. Звоню установщикам - записываюсь к ним на диагностику. Беру отгул на работе. Утром еду к ним 30км, взяв вторую метку (думая, что первая метка - бракованная). Перед поедкой померил напряж. батарейки - 3,23В. Приезжаю к установщикам .Они меняют мне обе метки на новые. Меряем напряжение батарейки на второй метке, с которой я ехал к ним, - 2,98В. Ладно. Спасибо и За то, что поменяли без вопросов. Домой еду уже с двумя новыми метками с напряж по 3,23 В -Newsun. Боясь, что по одной возить уже нельзя. Меряю дома их напряжение .В обеих по 2,98В. Батарейки брал разные -Varta, Renata,GP. Купил 4 новые батарейки Sony. 2 поставил - было напряжение 3,23В. Через 3 часа меряю напряжение - на обеих по 3,14 В. Т. е за час брелки съедают по 0,03В. И за 7 часов становятся мертвыми. Мне одному так повезло, что 4 брелка и все бракованные или уже были такие случаи. Что делать дальше? Не возить же с собой мешок батареек? |
Sho, однозначно можно говорить о том, что это не есть нормально и не у всех так. Причины может быть всего 2 и решаются они
1. Заменой меток 2. Заменой батареек. Включите на RF модуле режим AHJ+, это избавит Вас от проблем с глушением машины на ходу, пока Вы будете искать решение проблемы. Да и потом AHJ+ лучше оставить. |
Добрый вечер! Можно ли использовать таймерные каналы Pandora 5000, у которых настройки определены по умолчанию (багажник, повороты и открыть-закрыть), с нестандартными параметрами при условии использования их стандартных функций по кан?
|
habagaba, разумеется
|
Цитата:
|
habagaba, зависит от кода модели. Если в кан разрешена опция 4-4-5, то аналоговый канал включаться не будет.
|
Антихайджек плюс включен. Батарейки в метках садятся независимо от этого. Антихайджек плюс позволяет завести двигатель и отъехать на какое-то расстояние. После этого двигатель глохнет. Лучше бы сразу не дал завестись( Вопрос - на сколько можно уехать?
|
Цитата:
|
Sho, AHJ+ опрашивает метку при начале движения после закрывания двери и не опрашивает ее до следующего открывания/закрывания. Поэтому в пути машина глохнуть просто НЕ МОЖЕТ.
Вы уверены, что пиков 3, а не 5? |
Никто не сталкивался с таким:
стояла прошивка 5.06 сегодня решил обновиться до 5.08. В результате чего сбросились все настройки:( Ничего не работает: при постановке на охрану даже ЦЗ не срабатывает - приходится закрывать штатным брелком. Подскажите реально ли залить профиль настроек от такого же авто? У меня РАВ4 2010гв со smart key. Или же шаблонных профилей настроек под авто нету и во многом все зависит от самого установщика? Просто так не хочется ехать через всю Москву... |
myp3, при заливке прошивки настройки сброситься не могут. Вы не могли случайно нажать кнопку сброса на заводские настройки?
Шаблона быть не может. Попробуйте просто вбить код автомобиля, если установка простая- все должно заработать |
Хм, вроде не нажимал сброса к заводским настройкам, хотя все, конечно, может быть.
Что-то не могу найти где надо вбивать код авто? |
myp3, таблица 4, уровень 1. Попробуйте код 2113 или 2123 (если по первому коду будет работать не со всеми статусами и командами)
|
Цитата:
|
Может кто сказать, если обновляешь прошивку, то прописанные обороты холостого хода слетаю тили нет?
|
Цитата:
|
Igoran, не слетают.
|
Цитата:
|
Sergey 5000, на файл-сервере
|
Автомобиль QX56 2012г. прошивка 5.06 - работает в режиме слейв.
Проблема такая: останавливаются на машине, глушу двигатель, центральный замок закрыт. Нажимаю на аварийку - машина ставится на охрану. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Sergey 5000, слейв на этой машине снят через моргания, других вариантов снять статус видимо не было. Но можно поправить, думаю.
|
А не подскажите, еще пробовал через брелок отключить SMS и CALL уведомления, не получается иконта не тухнет.
|
Цитата:
|
Igoran, а как же инструкция по эксплуатации страница 30-31, "Включение и отключение текстовых уведомлений" и "Включение и выключение голосовых уведомлений"
Цитата:
|
Sergey 5000, до сих пор не добавлено. Отключить можно из лодера и насколько помню, из Pandora INFO
|
Попробовал "режим ТО".
Перевел в режим ТО, закрыл дверь с родного брелка и отдал в сервис. Сначало было все ок - сервисники открыли брелком, доехали до подъемника, открыли капот и т.д.. Далее возможно отключали аккумулятор, но не факт. Закрыли капот и .. окрыть не смогли. Хорошо я был поблизости, а если уехать? :-| Т.е. от режим ТО одно название ? |
Den172, Вы переводили в ТО с брелока или через RF модуль ?
в новых прошивках можно перевести в ТО только при наличии метки! после перевода в ТО, нельзя что бы RF распознал метку иначе он выйдет из ТО. |
Цитата:
|
[quote=peit;100753]Den172, Вы переводили в ТО с брелока или через RF модуль ?
с брелока. Цитата:
а как перевести в то с меткой, но что бы в то метки не видел ? вытаскивать из метки баттарею, в ту секунду, когда переводишь в ТО ?0_0 ну так сначала режим ТО работал, а через некоторое время перестал.. не мог же он с 30-50м прочесть метку .. |
[quote=Den172;100756]
Цитата:
|
Перевод в режим ТО:
C запущенным движком выводим метку из зоны действия (вынимаем батарейку), переводим в режим ТО брелоком. Блин, почему в инструкции не пропишут это, каждый уже споткнулся здесь. |
Цитата:
Коллега. Дык всеж наоборот..... 1) вкл. зажигание. ИММО опознает метку ля-ля-ля; 2) кнопкой F выбираем иконку VALET. Подтверждаем "замком" выбор и слышим из ИММО пиииииииииии..... 3) Выкл. зажигание и вынимаем батарейку из метки. Все. Сига затихает и можно отдавать на СТО. |
Цитата:
Берём метку идём в машину, как только пандект распознал метку, берём брелок и переводим в ТО при вкл зажигании, после чего в течении 60 сек нужно извлечь из метки батарейку или удалить метку на такое расстояние, что бы Пандект не видел метку в весь период ТО. |
Прослушал ещё раз записанный разговор с тех.поддержкой Alarmtrade
1. Включаем зажигание (я с запускал движок) 2. Вынимаем батарейки из меток. 3. Переводим в режим ТО брелоком. Если после этого в зоне появляется метка в зоне, режим ТО снимается. Уверен. |
Цитата:
Хотя если Вы это все просто быстро сделайте то можно и так. |
откл/вкл аккумулятора не выводит из режима ТО ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Получается если RF модуль увидит метку он снимается режим VALET, но при этом пиктограмма VALET-а на брелоке продолжает гореть! |
Странно, у меня сига ниразу не снималась с режима ТО сама, если метка находилась рядом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)