Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8898)

Владимир29 22.12.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100649)
Народ, на серваке появилась прошивка 5.08 с комментарием, что исправлен ДД. Я его скачал, но при распаковывании у меня WinRar выдает ошибку, но прошивка распаковывается. Это у всех так или только у меня? Боюсь такую прошивку заливать.

Igoran, попробовал распаковать 3 раза. Ошибок НЕТ! Попробуй скачать еще раз
Смущает другое: Новая версия прошивки от 20.02.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах.

Sho 22.12.2012 20:18

Добрый вечер! Проблема с брелками Pandect 2.0 от Pandora 5000. За день съедают батарейку. Поставил сигнализацию 2 недели назад у офиц. установщиков.
Сначала запикала 3 раза в минуту одна метка. Поменял в ней в 1 час ночи батарейку. Новую померил -3,25В. Утром, в 8 утра , проехав 10 минут и издав 30 сек. трель, машина встала колом на оживленной трассе. Как мне невъехали в зад - просто чудо. Про бибиканье сзади стоящих писать не буду. Понять что это иммобилайзер потерял метку было сложно. Такой же писк у навигатора когда чувствует полиц. камеры плюс музыка играет. Постоял. Завелся. Доехал за 15 мин. до места назначения. Померил напряжение батарейки - 2,97В. Чтобы доехать с работы домой прикрутил резинкой к брелку новую батарейку CR2032 напряж. 3,32В - она потолще и емкости в ней больше. До дома доехал. Меряю напряж. на батарейке -2.98В. Звоню установщикам - записываюсь к ним на диагностику. Беру отгул на работе. Утром еду к ним 30км, взяв вторую метку (думая, что первая метка - бракованная). Перед поедкой померил напряж. батарейки - 3,23В. Приезжаю к установщикам .Они меняют мне обе метки на новые. Меряем напряжение батарейки на второй метке, с которой я ехал к ним, - 2,98В. Ладно. Спасибо и За то, что поменяли без вопросов. Домой еду уже с двумя новыми метками с напряж по 3,23 В -Newsun. Боясь, что по одной возить уже нельзя. Меряю дома их напряжение .В обеих по 2,98В. Батарейки брал разные -Varta, Renata,GP. Купил 4 новые батарейки Sony. 2 поставил - было напряжение 3,23В. Через 3 часа меряю напряжение - на обеих по 3,14 В. Т. е за час брелки съедают по 0,03В. И за 7 часов становятся мертвыми. Мне одному так повезло, что 4 брелка и все бракованные или уже были такие случаи. Что делать дальше? Не возить же с собой мешок батареек?

salkazanoff 22.12.2012 22:57

Sho, однозначно можно говорить о том, что это не есть нормально и не у всех так. Причины может быть всего 2 и решаются они

1. Заменой меток
2. Заменой батареек.

Включите на RF модуле режим AHJ+, это избавит Вас от проблем с глушением машины на ходу, пока Вы будете искать решение проблемы. Да и потом AHJ+ лучше оставить.

habagaba 22.12.2012 23:09

Добрый вечер! Можно ли использовать таймерные каналы Pandora 5000, у которых настройки определены по умолчанию (багажник, повороты и открыть-закрыть), с нестандартными параметрами при условии использования их стандартных функций по кан?

salkazanoff 22.12.2012 23:20

habagaba, разумеется

habagaba 22.12.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100671)
habagaba, разумеется

Спасибо, вопрос возник в связи вот с чем- как система отреагирует на односекундное удержание F(ch1 разрешен с брелока) включит ch1 и откроет багажник по кан?

salkazanoff 22.12.2012 23:45

habagaba, зависит от кода модели. Если в кан разрешена опция 4-4-5, то аналоговый канал включаться не будет.

Sho 22.12.2012 23:46

Антихайджек плюс включен. Батарейки в метках садятся независимо от этого. Антихайджек плюс позволяет завести двигатель и отъехать на какое-то расстояние. После этого двигатель глохнет. Лучше бы сразу не дал завестись( Вопрос - на сколько можно уехать?

habagaba 22.12.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100674)
habagaba, зависит от кода модели. Если в кан разрешена опция 4-4-5, то аналоговый канал включаться не будет.

Спасибо

salkazanoff 22.12.2012 23:59

Sho, AHJ+ опрашивает метку при начале движения после закрывания двери и не опрашивает ее до следующего открывания/закрывания. Поэтому в пути машина глохнуть просто НЕ МОЖЕТ.

Вы уверены, что пиков 3, а не 5?

myp3 23.12.2012 00:38

Никто не сталкивался с таким:
стояла прошивка 5.06 сегодня решил обновиться до 5.08.

В результате чего сбросились все настройки:( Ничего не работает: при постановке на охрану даже ЦЗ не срабатывает - приходится закрывать штатным брелком.
Подскажите реально ли залить профиль настроек от такого же авто?
У меня РАВ4 2010гв со smart key. Или же шаблонных профилей настроек под авто нету и во многом все зависит от самого установщика?
Просто так не хочется ехать через всю Москву...

salkazanoff 23.12.2012 00:42

myp3, при заливке прошивки настройки сброситься не могут. Вы не могли случайно нажать кнопку сброса на заводские настройки?

Шаблона быть не может. Попробуйте просто вбить код автомобиля, если установка простая- все должно заработать

myp3 23.12.2012 00:55

Хм, вроде не нажимал сброса к заводским настройкам, хотя все, конечно, может быть.

Что-то не могу найти где надо вбивать код авто?

salkazanoff 23.12.2012 00:59

myp3, таблица 4, уровень 1. Попробуйте код 2113 или 2123 (если по первому коду будет работать не со всеми статусами и командами)

myp3 23.12.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100687)
myp3, таблица 4, уровень 1. Попробуйте код 2113 или 2123 (если по первому коду будет работать не со всеми статусами и командами)

Спасибо увидел. Завтра утром пойду попробую.

Igoran 23.12.2012 01:48

Может кто сказать, если обновляешь прошивку, то прописанные обороты холостого хода слетаю тили нет?

Easy21 23.12.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от Sho (Сообщение 100675)
Антихайджек плюс включен. Батарейки в метках садятся независимо от этого. Антихайджек плюс позволяет завести двигатель и отъехать на какое-то расстояние. После этого двигатель глохнет. Лучше бы сразу не дал завестись( Вопрос - на сколько можно уехать?

У меня тоже была ситуация с меткой, отдал авто на мойку, метку спрятал рядом с RF модулем в 10 см, через час пришел забирать авто, метка не видится, авто не едет, пока не поменял батарейку, думаю это не случайность!

salkazanoff 23.12.2012 12:23

Igoran, не слетают.

Sergey 5000 23.12.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от myp3 (Сообщение 100682)
стояла прошивка 5.06 сегодня решил обновиться до 5.08.

Я где взять 5.08? для скачки доступна только 5.06. Или я не там смотрю?

salkazanoff 23.12.2012 16:03

Sergey 5000, на файл-сервере

Sergey 5000 23.12.2012 16:05

Автомобиль QX56 2012г. прошивка 5.06 - работает в режиме слейв.
Проблема такая: останавливаются на машине, глушу двигатель, центральный замок закрыт. Нажимаю на аварийку - машина ставится на охрану.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100728)
Sergey 5000, на файл-сервере

А что-то упустил? Что такое файл сервер?

salkazanoff 23.12.2012 16:08

Sergey 5000, слейв на этой машине снят через моргания, других вариантов снять статус видимо не было. Но можно поправить, думаю.

Sergey 5000 23.12.2012 16:23

А не подскажите, еще пробовал через брелок отключить SMS и CALL уведомления, не получается иконта не тухнет.

Igoran 23.12.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от Sergey 5000 (Сообщение 100735)
А не подскажите, еще пробовал через брелок отключить SMS и CALL уведомления, не получается иконта не тухнет.

Эти вещи с брелока не отключаются.

Sergey 5000 23.12.2012 17:49

Igoran, а как же инструкция по эксплуатации страница 30-31, "Включение и отключение текстовых уведомлений" и "Включение и выключение голосовых уведомлений"

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100747)
Эти вещи с брелока не отключаются.

А с чего они тогда должны включаться/отключаться?

salkazanoff 23.12.2012 18:01

Sergey 5000, до сих пор не добавлено. Отключить можно из лодера и насколько помню, из Pandora INFO

Den172 23.12.2012 19:18

Попробовал "режим ТО".
Перевел в режим ТО, закрыл дверь с родного брелка и отдал в сервис.
Сначало было все ок - сервисники открыли брелком, доехали до подъемника, открыли капот и т.д..
Далее возможно отключали аккумулятор, но не факт.
Закрыли капот и .. окрыть не смогли.
Хорошо я был поблизости, а если уехать? :-|
Т.е. от режим ТО одно название ?

peit 23.12.2012 19:26

Den172, Вы переводили в ТО с брелока или через RF модуль ?
в новых прошивках можно перевести в ТО только при наличии метки! после перевода в ТО, нельзя что бы RF распознал метку иначе он выйдет из ТО.

shurik_FF3 23.12.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 100752)
Попробовал "режим ТО".
Перевел в режим ТО, закрыл дверь с родного брелка и отдал в сервис.
Сначало было все ок - сервисники открыли брелком, доехали до подъемника, открыли капот и т.д..
Далее возможно отключали аккумулятор, но не факт.
Закрыли капот и .. окрыть не смогли.
Хорошо я был поблизости, а если уехать? :-|
Т.е. от режим ТО одно название ?

Замок капота есть ? Режим VALET работает.

Den172 23.12.2012 19:42

[quote=peit;100753]Den172, Вы переводили в ТО с брелока или через RF модуль ?

с брелока.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 100753)
в новых прошивках можно перевести в ТО только при наличии метки! после перевода в ТО, нельзя что бы RF распознал метку иначе он выйдет из ТО.

да с меткой.
а как перевести в то с меткой, но что бы в то метки не видел ?
вытаскивать из метки баттарею, в ту секунду, когда переводишь в ТО ?0_0

ну так сначала режим ТО работал, а через некоторое время перестал..
не мог же он с 30-50м прочесть метку ..

shurik_FF3 23.12.2012 19:45

[quote=Den172;100756]
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 100753)
Den172, Вы переводили в ТО с брелока или через RF модуль ?

с брелока.



да с меткой.
а как перевести в то с меткой, но что бы в то метки не видел ?
вытаскивать из метки баттарею, в ту секунду, когда переводишь в ТО ?0_0

ну так сначала режим ТО работал, а через некоторое время перестал..
не мог же он с 30-50м прочесть метку ..

После перевода в режим ТО нужно извлечь батарейку из метки и желательно побыстрее потому, что вроде он через минуту при наличии метки в зоне действия ИММО (RF) выйдет из режима ТО.

aaalifanov 23.12.2012 20:00

Перевод в режим ТО:
C запущенным движком выводим метку из зоны действия (вынимаем батарейку), переводим в режим ТО брелоком.
Блин, почему в инструкции не пропишут это, каждый уже споткнулся здесь.

shurik_FF3 23.12.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от aaalifanov (Сообщение 100758)
Перевод в режим ТО:
C запущенным движком выводим метку из зоны действия (вынимаем батарейку), переводим в режим ТО брелоком.
Блин, почему в инструкции не пропишут это, каждый уже споткнулся здесь.

Как с запущенным ????? 0_0

Коллега. Дык всеж наоборот.....

1) вкл. зажигание. ИММО опознает метку ля-ля-ля;
2) кнопкой F выбираем иконку VALET. Подтверждаем "замком" выбор и слышим из ИММО пиииииииииии.....
3) Выкл. зажигание и вынимаем батарейку из метки.

Все.

Сига затихает и можно отдавать на СТО.

peit 23.12.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от aaalifanov (Сообщение 100758)
Перевод в режим ТО:
C запущенным движком выводим метку из зоны действия (вынимаем батарейку), переводим в режим ТО брелоком.
Блин, почему в инструкции не пропишут это, каждый уже споткнулся здесь.

В новых прошивках, нельзя перевести в режим ТО без метки!
Берём метку идём в машину, как только пандект распознал метку, берём брелок и переводим в ТО при вкл зажигании, после чего в течении 60 сек нужно извлечь из метки батарейку или удалить метку на такое расстояние, что бы Пандект не видел метку в весь период ТО.

aaalifanov 23.12.2012 20:14

Прослушал ещё раз записанный разговор с тех.поддержкой Alarmtrade
1. Включаем зажигание (я с запускал движок)
2. Вынимаем батарейки из меток.
3. Переводим в режим ТО брелоком.
Если после этого в зоне появляется метка в зоне, режим ТО снимается.
Уверен.

shurik_FF3 23.12.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от aaalifanov (Сообщение 100762)
Прослушал ещё раз записанный разговор с тех.поддержкой Alarmtrade
1. Включаем зажигание (я с запускал движок)
2. Вынимаем батарейки из меток.
3. Переводим в режим ТО брелоком.
Если после этого в зоне появляется метка в зоне, режим ТО снимается.
Уверен.

Все именно так. Только запуск двигателя лишнее - он же метку терять сразу начнет в следующем цикле опроса метки. Хватит просто зажигания.

Хотя если Вы это все просто быстро сделайте то можно и так.

Den172 23.12.2012 20:29

откл/вкл аккумулятора не выводит из режима ТО ?

shurik_FF3 23.12.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 100765)
откл/вкл аккумулятора не выводит из режима ТО ?

НЕТ ! Две недели на ЛКП стоял на станции. Пару раз садили АКБ. Режим ТО изменений не претерпел.

Sergey 5000 23.12.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 100761)
В новых прошивках, нельзя перевести в режим ТО без метки!
Берём метку идём в машину, как только пандект распознал метку, берём брелок и переводим в ТО при вкл зажигании, после чего в течении 60 сек нужно извлечь из метки батарейку или удалить метку на такое расстояние, что бы Пандект не видел метку в весь период ТО.

Да, но крышка батарейки метки да того дешево сделана, что при ее открытии ломается фиксатор, именно это у меня произошло при первом ее открытии для вставки в нее батарейки.

Получается если RF модуль увидит метку он снимается режим VALET, но при этом пиктограмма VALET-а на брелоке продолжает гореть!

6600 23.12.2012 21:46

Странно, у меня сига ниразу не снималась с режима ТО сама, если метка находилась рядом.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)