Pandora DXL 3900 - управление подогревателями Webasto, Eberspacher
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dark_Green, если он у вас по цифре заработает, будет чудо. Я сколько такие B4WSC не пробовал, не хотят (или скорее не умеют) по лину работать.
Сегодня ставил такой, контроль тоже аналогом сделал и всё нормально работает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поддерживаю, что такие, что предыдущие - по аналогу только.
__________________
C уважением, Алексей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 4
Репутация: 10 Dark_Green репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Разъём Х4 – используется для обхода штатного иммобилайзера или для
управления цифровым подогревателем Eberspacher Hydronic/2 (Пункт 3.5.1 Использовать IMMO-KEY порт как LIN). Разъем Х4 LIN OUT зеленый подключить к LIN подогревателя
Благодарю. На выходные порпобую это сделать.
Кстати а разъем Х4 шел в комплекте с сигой? В радиодеталях такой прикупить можно?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Dark_Green, если он у вас по цифре заработает, будет чудо. Я сколько такие B4WSC не пробовал, не хотят (или скорее не умеют) по лину работать.
Сегодня ставил такой, контроль тоже аналогом сделал и всё нормально работает.
Так а какой аналогом контроль будет? Как я понимаю аналог может просто запустить и отключить. Если гидрон выпадет в ошибку, то сига об этом не сообщит никак.
и какого года гидрон у вас?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark_Green Посмотреть сообщение
Так а какой аналогом контроль будет? Как я понимаю аналог может просто запустить и отключить. Если гидрон выпадет в ошибку, то сига об этом не сообщит никак.
и какого года гидрон у вас?
Аналогом контроль так: свободный плюсовой вход подключаете к плюсовому проводу помпы гидроника. Костыль конечно, но лучше чем совсем ничего.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 4
Репутация: 10 Dark_Green репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо Заработало, но с небольшими глюками

Получилось подключить гидроник через IMMO-Key. Запускается, все хорошо.
Единственный момент, что на минитаймере во время запуска с сигналки не отображается когда он включен. И если запустить гидрон с минитаймера, то Пандект тоже не видит запущенного гидрона.
Immo-key out подключил прямо к бело-синему проводу идущему на гидрон. в такой связке работает, если же подключить провод с минитаймера туда же, то отказывается запускаться с Пандекта.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark_Green Посмотреть сообщение
Получилось подключить гидроник через IMMO-Key. Запускается, все хорошо.
Единственный момент, что на минитаймере во время запуска с сигналки не отображается когда он включен. И если запустить гидрон с минитаймера, то Пандект тоже не видит запущенного гидрона.
Immo-key out подключил прямо к бело-синему проводу идущему на гидрон. в такой связке работает, если же подключить провод с минитаймера туда же, то отказывается запускаться с Пандекта.
Как вариант поставьте реле, которое которое будет переключать управление между минитаймером и пандорой, активируемом таймерным каналом при автозапуске.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 CAHHU репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, подскажите, авто со штатной вебастой, для управления необходимо подать 12в на управляющий провод, если подать все работает, проверял.
Сигнализация 3910pro, в настройках предпускового вроде все выставил, разрешил запуск предпуском, отключил догреватель и статус, выставил температуры и время, отключил работу по LIN.
В настройках выходов напротив "предпусковой запуск" выбрал CH6, так как зелено-черный провод висел не подключенным в жгуте, решил использовать его. Кроме этого никаких манипуляций не производил.
Включение по кнопкам подогревателя и автозапуска через приложение отрабатывает четко по времени, индикация в приложении есть, но на этом выходе (зелено-черный) CH6 вижу падение напряжения с 12.2 до 11.9 при включении с кнопки, хотя в моем понимании там должен появиться минус, или я не прав?
Далее это все должно идти на реле и вырабатывать 12в для вклчюения вебасты.
Есть подозрение, что данный канал еще где-то как-то настроен автоматом или установщиками, ну или я что-то делаю не так, так как первый раз копаюсь в сигналках, к сожалению, ограничен по времени в подключении ноута к машине, поэтому проблема с разбирательством, если кто может подсказать по таким вводным данным, буду благодарен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 CAHHU репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAHHU Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите, авто со штатной вебастой, для управления необходимо подать 12в на управляющий провод, если подать все работает, проверял.
Сигнализация 3910pro, в настройках предпускового вроде все выставил, разрешил запуск предпуском, отключил догреватель и статус, выставил температуры и время, отключил работу по LIN.
В настройках выходов напротив "предпусковой запуск" выбрал CH6, так как зелено-черный провод висел не подключенным в жгуте, решил использовать его. Кроме этого никаких манипуляций не производил.
Включение по кнопкам подогревателя и автозапуска через приложение отрабатывает четко по времени, индикация в приложении есть, но на этом выходе (зелено-черный) CH6 вижу падение напряжения с 12.2 до 11.9 при включении с кнопки, хотя в моем понимании там должен появиться минус, или я не прав?
Далее это все должно идти на реле и вырабатывать 12в для вклчюения вебасты.
Есть подозрение, что данный канал еще где-то как-то настроен автоматом или установщиками, ну или я что-то делаю не так, так как первый раз копаюсь в сигналках, к сожалению, ограничен по времени в подключении ноута к машине, поэтому проблема с разбирательством, если кто может подсказать по таким вводным данным, буду благодарен.
Вопрос решился заменой канала, бред, нигде не указано, что каналы при возможности программирования работают по разному, хотя мб это очевидно для уже имевших дело с сигнализациями.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 mishanya45 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имею VW Tiguan 2012 г.в. с самостоятельно установленной штатной Webasto TTVevo, телестарт не установлен, блок климата без кнопки управления подогревателем, все кодировки в блоках управления выполнены, работает как догреватель так и как предпусковой (устанавливается таймер на щитке приборов), установил сигнализацию DX-6X подключены оба CANа (по инструкции). Проблема с запуском ПП, при включении с брелока или с приложения в телефоне, подогреватель подает признаки жизни но сильно глючит, вентилятор то включается то выключается, водяной насос также, затем идет продувка и отключение. Иконка работы подогревателя на дисплее не загорается. Обратил внимание, что иконка реагирует на блок климата, при включенном зажигании и работающем климате горит иконка подогревателя(хотя он не работает), при отключении климата- гаснет. Тех поддержка говорит, возможно это из за того, что климат без кнопки управления подогревателем. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста куда копать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10 inSERter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark_Green Посмотреть сообщение
Immo-key out подключил прямо к бело-синему проводу идущему на гидрон...
По одному этому проводу и запуск и контроль статусов? Просто у меня на сигналке 2 провода LIN, вход LIN и выход LIN
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра