Цитата:
1. да 2 нет и это не реализуемо с одной антенной 3 да 4 да 5 нет, тут нужна телеметрическая система с режимом активной охраны (P5000) 6 смской ссылку шлет с координатами 7 нет, по GPS 8 легко 9 только по slave 10 это уже не относится к сигнализации 11 это нафиг не нужно, крутить ключем можно и нужно сразу, ничего ждать не надо, это не жигули 12 нет и не понимаю зачем оно нужно |
разве 2 позиция не реализуется "Антихайджеком"?
11 позиция все равно нужна, будь то Жигули или Лексус, дать насосу поработать 2-4 секунды перед запуском для создания давления в топливной, нужно обязательно. |
Navigatorr, это вздор. Любая современная машина, произведенная не в Тольятти, запускается сразу. Отвыкайте от жигулевских привычек.
По пункту 2- система не знает в салоне машина или нет. Она знает- на связи метка или нет. Это 2 большие разницы. Правда еще может быть, что автор вопроса его некорректно сформулировал |
Уточнение:
2) вы завели авто, едите себе, вас из машины кто то нах.... и сел поехал система должна контролировать метку в салоне всегда или хотя-бы например при условии открывания двери если нет - то тогда смысл метки ? - только открывать закрывать дверь ? - не вижу интереса 11) это необходимо для проведения тестирования внутренних датчиков, и системы авто перво наперво, для понимания какая темп за бортом авто, для понимания составления смеси для запуска мотора, для тестирования еще многих систем. Попадал на обращение в Сервис на автомобилях Ниссан, при запуске сразу, происходил сбой в системе контроля подушек безопасности оказалось, что при тестировании подушек, произошла просадка аккум при запуске - вот тебе и ошибка. А про Жигули - вот как раз там то ждать и не надо :), там нечему тестироваться :), особенно на классике. добавлю вопрос 13) установка датчика объема - ? при работе автозапуска - датчик удара отключен, ломай стекло садись и уезжай. (только не надо говорить что нажав на педаль тормоза для снятия с режима Паркинг и т.д. - все занют как аварийно снять авто с парковки) Спасибо |
1. Да - будет работать по CAN
2. Функция антихайджек - есть 3. Есть - нужно дополнительно HM-05 4. дополнительное реле надо докупать is-121 5. функции такой нет 6. Внешний управляемый по 2,4 ГГц - Pandora NAV-03, в продаже еще нет - скоро должен появится 7. только силами сотового оператора и спецтарифов 8. Есть 9. только в режиме slave - по Кану будет работать. 10) доп ключ - в обходчик либо чип ключа в салоне, доп модули не нужны. 11) Можно сделать - есть такой программируемый пункт, но незачем 12) тоже незачем - бортовая система сама проигнорирует кановскую команду, если открыта дверь. |
12) мне для информации, хорошая опция в сигналке была.
на нет и суда нет. Значит получается модуль хороший, вынесенный прием GPS тоже хорошо Думаю устраивает. Еще вопрос - сложности с установкой есть ? а то сам ставить буду. не хотелось бы время потерять лишнее. Сам сделаешь думаю лучше чем в месте которое не знаешь. дело не в деньгах - а качестве работ и отношении к авто которое разбирают и делают. к тому же сразу буду шумку делать. Спасибо ! |
Цитата:
|
Цитата:
Например, посредством Fortin EVO: http://www.ifar.su/ или http://ifar.ca/en/products/evo-series/ |
Бесключевые обходчики не начинаются Fortin-ом и не заканчиваются им :)
Скоро откроем портал, там все будет написано ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)