Цитата:
|
Обзор прекрасный, но не для чайников.:-|
|
Pavlucsha, добавил про батарейку m/
vid, в каком смысле? Что-то не понятно? |
обзор как раз для чайников :)
и кстати посмотрел обзор и понял что режим "свободные руки" и я алармтрейд понимаем по разному :) |
going1, про свободные руки можно подробнее?
|
Что именно подробнее ?
метка должна быть где то, и никаких стимулов не должно быть чтобы её доставать. А кнопка как бы намекает пользователю метку повесить на связку с ключами. В принципе это дело конкретного пользователя как он будет использовать ----- отвлеченно от основной темы ----- По работе с меткой мне очень нравится как работает блекбаг, подходишь к машине на 3 метра машина снимается с охраны, без плясок с бубном, отходишь на такое же расстояние закрывается. Я незнаю какой там алгоритм и какой формат пакетов, но работа мне нравится. Пробывал на 2 машинах на лансере и на мазде. И вот не далекий пример работы с меткой у моей пандоры. Снимает с охраны всегда стабильно , подхожу к машине остается метра 3 - 4, открывает, тут претензий нету. Отхожу от машины, могу на 3 могу на 10 метров не закрывает. такой чувство что есть какая то задержка например секунд 30 - 40, ибо попробывал вытащить батарейку из метки машинка закрылась именно через такое время. Сегодня отошел на 50 метров не закрывается, думаю че за фигня, нажимаю с брелока, сигналка ставится на охрану и говорит что дверь открыта. |
Есть настройка времени потери/обнаружения метки - очень нужная функция.
|
going1, hf на 4400 работает очень хорошо. Сегодня проверили.
Утром остаюсь по установке. Добавлено через 12 часов 44 минуты Баг репорт 1. При открывании машины телефоном, с открытой дверью и c меткой в зоне опознания машина закрывается по HF. Автопостановка не включена. Самое неприятное- машина закрывается с ОТКРЫТЫМИ дверями, которые гарантировано видно по КАН. 2. Не удалось настроить простую логику канала. Логика- после выключения зажигания с паузой 1 сек и в охране и не в охране, давать импульс 1 сек на выбранный канал. Программируем номер канала, выставляем разрешения включаться Только в охране- разрешено Только не в охране- разрешено Только при включенном зажигании- разрешено Только при выключенном зажигании- разрешено Выставлена задержка- 1 сек Включили импульсное управление общей длительностью 1 сек Логические "0" и "1" не выставлены. По факту- канал не работает вообще. В чем ошибка? |
Цитата:
|
andrew_s_78, заработало. Пока не совсем разобрался с новым расширенным программированием каналов.
По дверям- действительно так!!! По HF 4400 ставится в охрану при открытых дверях. Сирена крякает 3 раза :( Двери видно по кан- при постановке по GSM система проговаривает "не взята под охрану и т.п.". Ну и в тревогу падает по дверям. Еще вопрос- опция "метка, как иммобилайзер" включает опрос метки по зажиганию? Если включена опция снятия по slave -как будет отрабатываться? |
Вложений: 1
я так понимаю, что если лог.0 = 0, а лог.1 = 80, то получается минус появится на 0.8 сек?
т.е алгоритм логических такой? |
Всех с Наступающим Новым Годом!)))
Пускай он будет лучше всех остальных и по больше бы много новых Пандор и пандектов) |
peit, да, будет работать так. Также выставляется общее время работы.
Только не ясно, можно настроить так, чтобы на канале появился импульс, потом пауза, потом импульс. Нужен комментарий разработчиков. И Вас с праздником |
Цитата:
Цитата:
очень интересно) ПС: О такой гибкости настроек, я даже и не мог подумать, АТ прямо таки , ммм, в общем - крутяк :) |
Цитата:
|
andrew_s_78, Спасибо, ну как и предполагал, лог.0 проще говоря, отвечает за паузы.
Только выставив 10, это как сек? а то мне казалось это в десятых долей... |
Пока главная проблема- постановка по HF с открытыми дверями. Надо фиксить
|
Цитата:
|
а вот если бы была возможност управлять выводами назначенными для CAN...
то было бы на два управляемых канала больше... ну или использовать эти can вывода для подключения релейного модуля rmd-06 для расширения возможностей автозапуска и появления доп.каналов... ... и чуть не забыл самого главного, она (dxl 4400) может напрямую подключаться и упрвлять вибастой по can ? |
Цитата:
|
Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.
Остальное не понял |
Цитата:
.. допустим ставлю я эту сигнализацию на аналоговый автомобиль, где нет can (считаю что таких авто и предназначен эконом класс). и у меня остаются два незадействованых провода, используемых для can, вот их то и можно было бы перепрограммировать под свои нужды. перечислю, каких требования у меня к этой сигналки, для своей машины: два выхода управления центральным замком(можно один, но что бы программировался тремя состояниями, например + 12 открыть, 0 закрыть, и третье состояние), один выход на зажигание, один выход на стартер, один выход на индикацию наружних световых приборов(аварийка/габариты), вход таходатчика, вход свечей накала, выход управления предпусковым котлом вход дверей вход капота(в принципе не критично, можно объеденить с дверями ) ну и что бы еще одна блокировка цепи была , которая пойдет на блокировку замка зажигания. ... по моему так, по ходу все реально, кроме котла? .... забыл еще добавить, для реализации аз/дз/тт -педаль тормоза, либо придумать какой то алгоритм контроля от работы провода, идущего от замка зажигания (9 провод) ... может быть в ней уже все это есть, вот только сложно судить о сигналке не видя полного руководства и таблиц программирования... |
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000
Добавлено через 5 минут 2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу?? Slen, Вы установщик или пользователь? Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!! |
Цитата:
И именно 4400, так как на ключах авто нет управления ЦЗ, а Хендс-Фри не желаю. + есть еще температурный датчик (пусть даже в ББ), который отсутствует в 4300. + я так привык к GSM управлению, что уже не воспринимаю никакие сигнализации без этого. Ну и стоимость в 10 тысяч за это все, меня устраивает. |
Navigatorr, слышал, что будут прошивки под 4300 для таких вот меток с кнопкой.
|
Цитата:
|
Navigatorr, около 1.5 тыс руб
|
Цитата:
Или просто ставим 4400 и все. :( |
Цитата:
Добавлено через 7 минут сигналка будет супер для отечественных авто, но даже с дешевымти иномарками придется колхозить кучу реле для АЗ |
Цитата:
на моем авто стоит дизельный двигатель и у него время прогрева свечей зависит от температуры. я стаил себе центурион, там как раз есть этот контроль свечей накала. в любой мороз с пульта заводится (-20; -30). недавно приезжал ко мне паджеро3 с дизельным двигателем 4m41, после установки dxl3000. установщики подключили контроль работы двигателя не по таходатчику и выставили самую большую задержку перед запуском. в итоге: пкрвая попытка старта - свечи еще не нагрелись, так как заводится раньше, чем закончится процесс накала. вторая попытка - не заводится потому, что свечи второй раз полность не греются, а за время установленной задержки , свечи успевают остыть. и на втоую-третью попытку , сигналка думает, что завелась. итоги всем понятны про таблицы в программе я уже писал. под рукой нет виндового компьютера, что бы запустить её. [color="#171A97"]Добавлено через 10 минут[/х] Цитата:
причем каждый со своей временной диаграммой. я бы себе поставил её, но мне не хватает пары каналов для охраны. если бы каналы на can можно было перепрогоаммировать под свои нужды, я бы уже ставил себе 4400 Добавлено через 7 минут 2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу?? ну вот в том то и суть, если бы разработчики позаботились об этом и поставили ключи упраления на can-трансивер, то можно было бы отключать его и использовать эти выхода, как необходимо установщику. просто получается нифига не плавный переход от 4300 к 4400. мне нужен контроль свечей накала, но нафиг не нужен can... и прошивку для 4300 с функцией контроля накала свечей мы не дождемся... Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!![/quote] чистого руководства для 4400 я не нашел. |
Цитата:
|
Цитата:
Я вообще давно перестал понимать логику некоторых решений АТ. Вот зачем в БЮДЖЕТНОМ комплексе нужен CAN... Уважаемые АТ, селайте уже наконец прошивку для 4300 с поддержкой входа контроля калильных свечей... |
Slen, ваши предположения сильно расходятся с реальностью- 4400 выметаю со складов только в путь
|
Всем привет.
Интересует возможность подключения GPS-GLONASS-приемника Pandora NAV-03. Есть у кого опыт работает с 4400? И как настроить что б сигналка через GSM слала инфу от GPS на определенный сервер? |
Цитата:
сами подумайте, кто вымитает. но я то знаю, что мне нужено от сигналки. и я знаю, как должен работать автозапуск на сигналке. а "клиент" приехал, сказал "хочу то, не знаю что" и ему втюхивают "возьмите эту, она очень хорошо продается". с выходом 4300 я заинтересовался, ей. Сразу возник вопрос о задержке стартера. в 4400 железно нельзя отключить can. хотя АТ могли бы подумать об этом заранее. ну если АТ не хотят делать прошивку для 4300 с контролем свечей накала, я парень не гордый могу подключить в качестве устройства ДЗ/АЗ ars-202m. а сам могу остаться на centurino tango v3. есть еще варианты... |
Цитата:
Добавлено через 2 часа 54 минуты Цитата:
Однако в любом случае - сколько людей столько и мнений. АТ-шники уже делают такую прошивку. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
4400- система, которая с первой же прошивки работает хорошо! Вот только бы HF поправили, чтобы не ставила в охрану с открытой дверью.
Может кто проверить- 3900 так же себя ведет? Закончились на складе |
Цитата:
для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне. по этому у меня в данный ммент два выбора, либо центурион, либо 4300+ars202m. то есть, из-за одного провода, придется ставить еще и "абсолютовский" девайс. в принципе это даже лучше простого 4300 с контролем свечей накала. т.к. "внедряемость" в автомобиль во много раз богаче получится. но не бюджетно остается только ждать выхода новой прошивки для 4300 и увидим стоило оно того, или нет. |
Цитата:
А прошивку - жду так же как и вы :) |
По поводу закрывания машины по HF с открытыми дверями был получен комментарий Олега Тихонова и я его озвучу здесь.
Да, действительно, 4400 ставится в охрану с открытыми дверями. Было решено сделать именно так, но в ближайшее время появится прошивка с возможностью выбора- ставить машину в охрану по HF с открытыми зонами внешнего контура или нет. Ура. Slen, купите 3900. Делов-то. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)