Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Pavlucsha 29.12.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101461)

Обзор хороший, сегодня тоже получил DXL4400 , добавлю пару штрихов. Теперь в метках батарейка CR 2032 (надеюсь, метки будет дольше работать), метка стала чуть толще. Зато процесс сборки разборки метки стал более удобнее, чем раньше. К сожалению, в комплекте нет выносной кнопки валет (зато лежат герконы). В целом все понравилось, после Нового года буду ставить.

vid 29.12.2012 12:36

Обзор прекрасный, но не для чайников.:-|

salkazanoff 29.12.2012 13:25

Pavlucsha, добавил про батарейку m/


vid, в каком смысле? Что-то не понятно?

going1 29.12.2012 14:47

обзор как раз для чайников :)

и кстати посмотрел обзор и понял что режим "свободные руки" и я алармтрейд понимаем по разному :)

salkazanoff 29.12.2012 15:10

going1, про свободные руки можно подробнее?

going1 29.12.2012 20:14

Что именно подробнее ?
метка должна быть где то, и никаких стимулов не должно быть чтобы её доставать.
А кнопка как бы намекает пользователю метку повесить на связку с ключами.

В принципе это дело конкретного пользователя как он будет использовать
----- отвлеченно от основной темы -----
По работе с меткой мне очень нравится как работает блекбаг, подходишь к машине на 3 метра машина снимается с охраны, без плясок с бубном, отходишь на такое же расстояние закрывается. Я незнаю какой там алгоритм и какой формат пакетов, но работа мне нравится. Пробывал на 2 машинах на лансере и на мазде.

И вот не далекий пример работы с меткой у моей пандоры. Снимает с охраны всегда стабильно , подхожу к машине остается метра 3 - 4, открывает, тут претензий нету.

Отхожу от машины, могу на 3 могу на 10 метров не закрывает. такой чувство что есть какая то задержка например секунд 30 - 40, ибо попробывал вытащить батарейку из метки машинка закрылась именно через такое время. Сегодня отошел на 50 метров не закрывается, думаю че за фигня, нажимаю с брелока, сигналка ставится на охрану и говорит что дверь открыта.

Navigatorr 29.12.2012 20:45

Есть настройка времени потери/обнаружения метки - очень нужная функция.

salkazanoff 30.12.2012 16:42

going1, hf на 4400 работает очень хорошо. Сегодня проверили.


Утром остаюсь по установке.

Добавлено через 12 часов 44 минуты

Баг репорт

1. При открывании машины телефоном, с открытой дверью и c меткой в зоне опознания машина закрывается по HF. Автопостановка не включена. Самое неприятное- машина закрывается с ОТКРЫТЫМИ дверями, которые гарантировано видно по КАН.

2. Не удалось настроить простую логику канала. Логика- после выключения зажигания с паузой 1 сек и в охране и не в охране, давать импульс 1 сек на выбранный канал.

Программируем номер канала, выставляем разрешения включаться

Только в охране- разрешено
Только не в охране- разрешено
Только при включенном зажигании- разрешено
Только при выключенном зажигании- разрешено

Выставлена задержка- 1 сек

Включили импульсное управление общей длительностью 1 сек

Логические "0" и "1" не выставлены.


По факту- канал не работает вообще. В чем ошибка?

andrew_s_78 30.12.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101520)
Включили импульсное управление общей длительностью 1 сек

Логические "0" и "1" не выставлены.


По факту- канал не работает вообще. В чем ошибка?

А если попробовать выставить логическую "1" равную 10 (х0,1 сек), а "0" - 0 ?

salkazanoff 30.12.2012 23:53

andrew_s_78, заработало. Пока не совсем разобрался с новым расширенным программированием каналов.


По дверям- действительно так!!! По HF 4400 ставится в охрану при открытых дверях. Сирена крякает 3 раза :(

Двери видно по кан- при постановке по GSM система проговаривает "не взята под охрану и т.п.". Ну и в тревогу падает по дверям.



Еще вопрос- опция "метка, как иммобилайзер" включает опрос метки по зажиганию? Если включена опция снятия по slave -как будет отрабатываться?

peit 31.12.2012 02:00

Вложений: 1
я так понимаю, что если лог.0 = 0, а лог.1 = 80, то получается минус появится на 0.8 сек?
т.е алгоритм логических такой?

peit 31.12.2012 02:18

Всех с Наступающим Новым Годом!)))
Пускай он будет лучше всех остальных и по больше бы много новых Пандор и пандектов)

salkazanoff 31.12.2012 02:24

peit, да, будет работать так. Также выставляется общее время работы.

Только не ясно, можно настроить так, чтобы на канале появился импульс, потом пауза, потом импульс. Нужен комментарий разработчиков.

И Вас с праздником

peit 31.12.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101575)
можно настроить так, чтобы на канале появился импульс, потом пауза, потом импульс

вот может как раз таки и логическая 0, отвечает за паузы и так будет повторятся, пока не кончится общее время импульса...:-x
Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101575)
Нужен комментарий разработчиков.

+100

очень интересно)

ПС: О такой гибкости настроек, я даже и не мог подумать, АТ прямо таки , ммм, в общем - крутяк :)

andrew_s_78 31.12.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101575)
Только не ясно, можно настроить так, чтобы на канале появился импульс, потом пауза, потом импульс. Нужен комментарий разработчиков.

Уточнял этот вопрос. Получается так - можем назначить общую длительность сигнала. Ну, скажем, 6 сек. Если выставим длительность "1" - 10, "0"- 10, то получим в течение этих 6 сек включение канала 3 раза на 1 сек с паузой 1 сек.

peit 31.12.2012 15:11

andrew_s_78, Спасибо, ну как и предполагал, лог.0 проще говоря, отвечает за паузы.
Только выставив 10, это как сек? а то мне казалось это в десятых долей...

salkazanoff 31.12.2012 19:33

Пока главная проблема- постановка по HF с открытыми дверями. Надо фиксить

andrew_s_78 01.01.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 101589)
Только выставив 10, это как сек? а то мне казалось это в десятых долей...

Ну так и есть. 10 единиц по 0,1 сек.

Slen 05.01.2013 07:07

а вот если бы была возможност управлять выводами назначенными для CAN...
то было бы на два управляемых канала больше...
ну или использовать эти can вывода для подключения релейного модуля rmd-06 для расширения возможностей автозапуска и появления доп.каналов...
...
и чуть не забыл самого главного, она (dxl 4400) может напрямую подключаться и упрвлять вибастой по can ?

bers 05.01.2013 08:59

Цитата:

Сообщение от going1 (Сообщение 101513)
Что именно подробнее ?
метка должна быть где то, и никаких стимулов не должно быть чтобы её доставать.
А кнопка как бы намекает пользователю метку повесить на связку с ключами.

В принципе это дело конкретного пользователя как он будет использовать

В 4400 регулируется время нахождения метки и время потери метки, регулируется еще и мощность на 2,4 ГГц. Кнопка в принципе ни к чему не принуждает, но дополнительная функция - это гуд.

salkazanoff 05.01.2013 15:29

Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.

Остальное не понял

Slen 06.01.2013 10:58

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101772)
Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.

Остальное не понял

gsm/can-сигнализация, эконом класса... что то то не то. я бы назвал скорее среднего класса.
..
допустим ставлю я эту сигнализацию на аналоговый автомобиль, где нет can (считаю что таких авто и предназначен эконом класс). и у меня остаются два незадействованых провода, используемых для can, вот их то и можно было бы перепрограммировать под свои нужды.

перечислю, каких требования у меня к этой сигналки, для своей машины:
два выхода управления центральным замком(можно один, но что бы программировался тремя состояниями, например + 12 открыть, 0 закрыть, и третье состояние),
один выход на зажигание,
один выход на стартер,
один выход на индикацию наружних световых приборов(аварийка/габариты),
вход таходатчика,
вход свечей накала,
выход управления предпусковым котлом
вход дверей
вход капота(в принципе не критично, можно объеденить с дверями )
ну и что бы еще одна блокировка цепи была , которая пойдет на блокировку замка зажигания.
...
по моему так, по ходу все реально, кроме котла?

....
забыл еще добавить, для реализации аз/дз/тт -педаль тормоза, либо придумать какой то алгоритм контроля от работы провода, идущего от замка зажигания (9 провод)

...
может быть в ней уже все это есть, вот только сложно судить о сигналке не видя полного руководства и таблиц программирования...

salkazanoff 06.01.2013 16:05

Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000

Добавлено через 5 минут

2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу??


Slen, Вы установщик или пользователь?


Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!!

Navigatorr 06.01.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101829)
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300.

Я вот думаю поставить на новый Ваз 2115.
И именно 4400, так как на ключах авто нет управления ЦЗ, а Хендс-Фри не желаю.
+ есть еще температурный датчик (пусть даже в ББ), который отсутствует в 4300.
+ я так привык к GSM управлению, что уже не воспринимаю никакие сигнализации без этого.
Ну и стоимость в 10 тысяч за это все, меня устраивает.

salkazanoff 06.01.2013 17:41

Navigatorr, слышал, что будут прошивки под 4300 для таких вот меток с кнопкой.

Navigatorr 06.01.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101834)
Navigatorr, слышал, что будут прошивки под 4300 для таких вот меток с кнопкой.

Не знаешь сколько метки будут стоить?

salkazanoff 06.01.2013 20:40

Navigatorr, около 1.5 тыс руб

Navigatorr 06.01.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101849)
Navigatorr, около 1.5 тыс руб

Ну и 7800 руб + 1500 х 2= 10800 руб.
Или просто ставим 4400 и все.

:(

samarik 06.01.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 101303)

вы видели 3900, которая может одновременно работать с двумя шинами CAN, и с другими послед.-паралл. шинами данных ? покажите мне хотя бы близкий аналог в которой имеются хотя бы две шины CAN

Logikar 4

Добавлено через 7 минут

сигналка будет супер для отечественных авто, но даже с дешевымти иномарками придется колхозить кучу реле для АЗ

Slen 07.01.2013 02:38

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101829)
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000

Добавлено через 5 минут

2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу??


Slen, Вы установщик или пользователь?


Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!!

установщик. смысл ставить 4400 на аналог в контроле свечей накала. я эту функцию предлагал еще со времен 4200, или 4300.
на моем авто стоит дизельный двигатель и у него время прогрева свечей зависит от температуры. я стаил себе центурион, там как раз есть этот контроль свечей накала. в любой мороз с пульта заводится (-20; -30).

недавно приезжал ко мне паджеро3 с дизельным двигателем 4m41, после установки dxl3000. установщики подключили контроль работы двигателя не по таходатчику и выставили самую большую задержку перед запуском.
в итоге: пкрвая попытка старта - свечи еще не нагрелись, так как заводится раньше, чем закончится процесс накала.
вторая попытка - не заводится потому, что свечи второй раз полность не греются, а за время установленной задержки , свечи успевают остыть.
и на втоую-третью попытку , сигналка думает, что завелась.
итоги всем понятны

про таблицы в программе я уже писал. под рукой нет виндового компьютера, что бы запустить её.

[color="#171A97"]Добавлено через 10 минут[/х]

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 101865)
Logikar 4

Добавлено через 7 минут

сигналка будет супер для отечественных авто, но даже с дешевымти иномарками придется колхозить кучу реле для АЗ

реле для аз не проблема. из двух проводов (зажигание и стартер) с помщью парой транзисторов диодов и резисторов и парой кондеров, можно сделать сигналы: два acc, два ign, и start.
причем каждый со своей временной диаграммой.

я бы себе поставил её, но мне не хватает пары каналов для охраны. если бы каналы на can можно было перепрогоаммировать под свои нужды, я бы уже ставил себе 4400

Добавлено через 7 минут

2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу??


ну вот в том то и суть, если бы разработчики позаботились об этом и поставили ключи упраления на can-трансивер, то можно было бы отключать его и использовать эти выхода, как необходимо установщику.

просто получается нифига не плавный переход от 4300 к 4400. мне нужен контроль свечей накала, но нафиг не нужен can... и прошивку для 4300 с функцией контроля накала свечей мы не дождемся...

Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!![/quote]



чистого руководства для 4400 я не нашел.

samarik 07.01.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 101868)
реле для аз не проблема. из двух проводов (зажигание и стартер) с помщью парой транзисторов диодов и резисторов и парой кондеров, можно сделать сигналы: два acc, два ign, и start.
причем каждый со своей временной диаграммой.

я бы себе поставил её, но мне не хватает пары каналов для охраны. если бы каналы на can можно было перепрогоаммировать под свои нужды, я бы уже ставил себе 4400

ну там же конечно есть возможность запрограммировать провода для АСС, обхода,заж2, и даже откл АСС, но только если управление по КАНу есть

Slen 08.01.2013 01:45

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 101889)
ну там же конечно есть возможность запрограммировать провода для АСС, обхода,заж2, и даже откл АСС, но только если управление по КАНу есть

В ней можно и без can запрораммировать и acc и ign2, только тогда входов под охрану не останется.

Я вообще давно перестал понимать логику некоторых решений АТ.

Вот зачем в БЮДЖЕТНОМ комплексе нужен CAN...

Уважаемые АТ, селайте уже наконец прошивку для 4300 с поддержкой входа контроля калильных свечей...

salkazanoff 08.01.2013 23:06

Slen, ваши предположения сильно расходятся с реальностью- 4400 выметаю со складов только в путь

vremspam 08.01.2013 23:58

Всем привет.

Интересует возможность подключения GPS-GLONASS-приемника Pandora NAV-03. Есть у кого опыт работает с 4400?
И как настроить что б сигналка через GSM слала инфу от GPS на определенный сервер?

Slen 09.01.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101947)
Slen, ваши предположения сильно расходятся с реальностью- 4400 выметаю со складов только в путь

я не маркетолог, я инженер.
сами подумайте, кто вымитает.

но я то знаю, что мне нужено от сигналки.
и я знаю, как должен работать автозапуск на сигналке.
а "клиент" приехал, сказал "хочу то, не знаю что" и ему втюхивают "возьмите эту, она очень хорошо продается".

с выходом 4300 я заинтересовался, ей. Сразу возник вопрос о задержке стартера.

в 4400 железно нельзя отключить can. хотя АТ могли бы подумать об этом заранее.

ну если АТ не хотят делать прошивку для 4300 с контролем свечей накала, я парень не гордый могу подключить в качестве устройства ДЗ/АЗ ars-202m.
а сам могу остаться на centurino tango v3.
есть еще варианты...

bers 09.01.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 101751)
и чуть не забыл самого главного, она (dxl 4400) может напрямую подключаться и упрвлять вибастой по can ?

Нет, 4400 это делать не умеет

Добавлено через 2 часа 54 минуты

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 101912)
В ней можно и без can запрораммировать и acc и ign2, только тогда входов под охрану не останется.

Я вообще давно перестал понимать логику некоторых решений АТ.

Вот зачем в БЮДЖЕТНОМ комплексе нужен CAN...

Уважаемые АТ, селайте уже наконец прошивку для 4300 с поддержкой входа контроля калильных свечей...

Странная логика, в ответ я могу обосновать зачем в ней нужен кан и задать встречный вопрос, по свечам накала, гибким настройкам и задержкам в БЮДЖЕТНОЙ системе...
Однако в любом случае - сколько людей столько и мнений. АТ-шники уже делают такую прошивку.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от vremspam (Сообщение 101951)
Всем привет.

Интересует возможность подключения GPS-GLONASS-приемника Pandora NAV-03. Есть у кого опыт работает с 4400?
И как настроить что б сигналка через GSM слала инфу от GPS на определенный сервер?

Опыт если и есть, то только у инженеров - NAV-03 еще нету в продаже.

salkazanoff 09.01.2013 14:06

4400- система, которая с первой же прошивки работает хорошо! Вот только бы HF поправили, чтобы не ставила в охрану с открытой дверью.


Может кто проверить- 3900 так же себя ведет? Закончились на складе

Slen 09.01.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101985)
Странная логика, в ответ я могу обосновать зачем в ней нужен кан и задать встречный вопрос, по свечам накала, гибким настройкам и задержкам в БЮДЖЕТНОЙ системе...
Однако в любом случае - сколько людей столько и мнений. АТ-шники уже делают такую прошивку.

я совершенно вас не понял. но было бы весьма познавательно выслушать про нахождение в ней can и хотелось бы все таки услышать вопрос.

для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне.
по этому у меня в данный ммент два выбора, либо центурион, либо 4300+ars202m.
то есть, из-за одного провода, придется ставить еще и "абсолютовский" девайс. в принципе это даже лучше простого 4300 с контролем свечей накала. т.к. "внедряемость" в автомобиль во много раз богаче получится. но не бюджетно

остается только ждать выхода новой прошивки для 4300 и увидим стоило оно того, или нет.

bers 09.01.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 102020)
для уточнения, являюсь инженером, установщиком и владельцем бюджетного автомобиля. и соответственно, я знаю , что нужно именно мне.

Ну вы, как человек образованный, должны понимать, что то, что нужно именно вам - не обязательно соответствует тому, о чем просит большинство, верно? Я не думаю что АТ выпускают новую продукцию, комплектуя ее определенными функциями, выбранными гаданием на кофейной гуще.

А прошивку - жду так же как и вы :)

salkazanoff 09.01.2013 17:48

По поводу закрывания машины по HF с открытыми дверями был получен комментарий Олега Тихонова и я его озвучу здесь.


Да, действительно, 4400 ставится в охрану с открытыми дверями. Было решено сделать именно так, но в ближайшее время появится прошивка с возможностью выбора- ставить машину в охрану по HF с открытыми зонами внешнего контура или нет.

Ура.


Slen, купите 3900. Делов-то.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)