Цитата:
А с АЗ не подскажите как победить систему? Как сделать так, чтобы после снятия с охраны по кнопке на метке, двигатель, заведенный до этого по АЗ, не глох и давал секунд 30-60 для того, чтобы вставить ключ и включить зажигание? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу". Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально... Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны. Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Кстати, у кого как работают метки? У меня к метке стоит только прикоснуться, не нажать на кнопку, а просто прикоснуться пальцами или ключами, тут же снимается с охраны или ставится на охрану. Раньше думал, может в кармане куртки кнопка как то нажимается, но нет, на кнопку нужно именно надавить, а не просто прикоснуться. Иногда бывает так: подошел, только руку в карман, снялась с охраны, вытаскиваю руку встала на охрану, прикоснулся к метке - снялась с охраны, садишься в машину встала на охрану. Такое чувство, как будто статическое электричество что ли..... Повторяется не периодически, с чем связанно не понятно, но вызывает колосальное неудобство этим дерганьем. Опишите у кого хэндс фри, как работает система?? Думаю может на хэндс фри переключить, надоели эти дерганья. |
У меня нам метку нужно нажать. Прсто прикоснуться не достаточно.
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Andrews-85,
А 4400 у Вас в слэйв-режиме? А если снять с охраны не по тлф., а по кнопке на метке, то что произойдет? |
Вложений: 2
Добавлено через 1 минуту
Можете скинете скриншот из Интегратора так сказать для доказательств? Уже много раз слышал такую байку что-де Тек управляет в Пыжиках замками по кану, а по факту оказывалось, что нет - управление, происходит с помощью так называемого "альтернативного метода" - суть тупо дополнительное аналоговое подключение к кнопке цз с триггерным управлением. Но так умеет и Пандора. И по поводу расширенных возможностей - не смешите, модуль то - однокановый, или же два модуля покупать? Или две системы? Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу". Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально... Добавлено через 5 минут [/quote] я бы и выложил скрины ,так Ваш сервер непозволяет,пишет "ошибка загрузки файла на сервер",хотя никаких противоречий нет ,файл расширением *png и размером 65кбайт,может подскажите в чём дело? вот разобрался с вложениями и прикрепил скрины для сравнения Пандоры и Магнума |
Если честно, то это больше похоже на статусные выходы. Т.е. модуль видит открытие-закрытие ЦЗ. Чем управляет - это другая вкладка.
Там, если щелкнуть на авто, то откроется карта со всеми подключениями. Если указано будет, что подключение к ЦЗ - альтернативное, то значит управлять не может. |
Цитата:
P.S. Зато теперь я понял откуда эти все байки..... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)