Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Sargasso 24.02.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104943)
Тогда, возможно, в лоадыре сбиты настройки gsm. То есть не прописан собственный номер системы.

А вот это мысль! Спасибо, скажу установщикам - пусть проверят.

А с АЗ не подскажите как победить систему? Как сделать так, чтобы после снятия с охраны по кнопке на метке, двигатель, заведенный до этого по АЗ, не глох и давал секунд 30-60 для того, чтобы вставить ключ и включить зажигание?

bers 24.02.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Maikl12v (Сообщение 104799)
Доброго времени суток ! Начну с главного, педпочтение моё склоняется к Пандоре. Авто клиента Shevrolet Cruze. Желание иметь систему и никаких доп брелоков. После долгих выборов и убеждений в достоинствах и преймуществах разных систем , сошлись на 4300 Однако в процессе подключения и настройки выяснилось что не поддерживает данный продукт данный авто, проще говоря не работает по кану. Решили поставить новый девайс 4400 и как нас убедили в нём последняя прошивка. Так и эта система адекватно работать не захотела. При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике и разрывала телефон, с которого не с первого раза удавалось снять с охраны , просто не выполняла команды да и замками по сану не управляет . Запуск так же не работал , точнее сигнал по зажиганию отцутствовал но старт подавал. Оказалось наш подопытный авто имеет и другое название Cadilac cruze , изменение кодов не дало результатов.

Вы для начала определились бы какой у вас автомобиль, и какой функционал вам нужен, чтобы понять какой каншины подключаться и какой код модели выбрать. Да и настройки неплохо было бы посмотреть, а так, извините - разговор ниочем - ставил 4400 на Opel Astra и Chevrolet Orlando - все ок.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от viktor64 (Сообщение 104801)
Вот тут могу с Вами несогласиться ,так например ,самая многообесчающая Пандора 4400 неумеет управлять ЦЗ по CAN на такой машине как Peugeot Partner 2011 года ,а аналогичная ей по ценовой категории и возможностям Магнум 880с
прекрастно управляет ими CAN,а также имеет возможность подключения как к
CAN1 так и к CAN2 ,что ещё более значительно расширяет её возможности!

Можете скинете скриншот из Интегратора так сказать для доказательств? Уже много раз слышал такую байку что-де Тек управляет в Пыжиках замками по кану, а по факту оказывалось, что нет - управление, происходит с помощью так называемого "альтернативного метода" - суть тупо дополнительное аналоговое подключение к кнопке цз с триггерным управлением. Но так умеет и Пандора. И по поводу расширенных возможностей - не смешите, модуль то - однокановый, или же два модуля покупать? Или две системы?

Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу".

Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104831)
Ёпс %)
А разве есть в 4400 выносной тимпиратурный датчик?

Нет, только встроенный, но его можно переназначить в качестве запускового...

Sargasso 25.02.2013 13:30

Цитата:

При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике
Абсолютно такая же фигня была. Вчера УЦ что-то мутили. Утверждают, что полечили. В ближайшие день-два протестирую и сообщу результат.

АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны.
Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом?

Navigatorr 25.02.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 105010)
АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны.
Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом?

Я не эксперт, но у меня машина с РКПП и при снятии с охраны двигатель не глушит. Вставляешь ключ, поворачиваешь до зажигания, убираешь ручник- все можно ехать.

Добавлено через 4 минуты

Кстати, у кого как работают метки?
У меня к метке стоит только прикоснуться, не нажать на кнопку, а просто прикоснуться пальцами или ключами, тут же снимается с охраны или ставится на охрану.
Раньше думал, может в кармане куртки кнопка как то нажимается, но нет, на кнопку нужно именно надавить, а не просто прикоснуться.
Иногда бывает так: подошел, только руку в карман, снялась с охраны, вытаскиваю руку встала на охрану, прикоснулся к метке - снялась с охраны, садишься в машину встала на охрану. Такое чувство, как будто статическое электричество что ли.....
Повторяется не периодически, с чем связанно не понятно, но вызывает колосальное неудобство этим дерганьем.
Опишите у кого хэндс фри, как работает система?? Думаю может на хэндс фри переключить, надоели эти дерганья.

Sargasso 25.02.2013 15:20

У меня нам метку нужно нажать. Прсто прикоснуться не достаточно.

Andrews-85 25.02.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 105010)

АЗ не полечили... Утверждают, что будет глохнуть при снятии с охраны.
Есть в этой ветке эксперы АТ, знакомые с предметом?

Акпп, 4400 управление по кан, завожу с телефона, подходу снимаю с охраны тоже телефоном, машина не глохнет, управление получаю, когда вставлю ключ и нажму педаль тормоза

Добавлено через 28 секунд

Цитата:

Сообщение от Sargasso (Сообщение 105022)
У меня нам метку нужно нажать. Прсто прикоснуться не достаточно.

+1 надо нажать

Sargasso 26.02.2013 00:50

Andrews-85,
А 4400 у Вас в слэйв-режиме?
А если снять с охраны не по тлф., а по кнопке на метке, то что произойдет?

viktor64 26.02.2013 04:51

Вложений: 2
Добавлено через 1 минуту



Можете скинете скриншот из Интегратора так сказать для доказательств? Уже много раз слышал такую байку что-де Тек управляет в Пыжиках замками по кану, а по факту оказывалось, что нет - управление, происходит с помощью так называемого "альтернативного метода" - суть тупо дополнительное аналоговое подключение к кнопке цз с триггерным управлением. Но так умеет и Пандора. И по поводу расширенных возможностей - не смешите, модуль то - однокановый, или же два модуля покупать? Или две системы?

Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу".

Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально...

Добавлено через 5 минут

[/quote]
я бы и выложил скрины ,так Ваш сервер непозволяет,пишет "ошибка загрузки файла на сервер",хотя никаких противоречий нет ,файл расширением *png и размером 65кбайт,может подскажите в чём дело?

вот разобрался с вложениями и прикрепил скрины для сравнения Пандоры и Магнума

MadMax2 26.02.2013 09:21

Если честно, то это больше похоже на статусные выходы. Т.е. модуль видит открытие-закрытие ЦЗ. Чем управляет - это другая вкладка.
Там, если щелкнуть на авто, то откроется карта со всеми подключениями. Если указано будет, что подключение к ЦЗ - альтернативное, то значит управлять не может.

bers 26.02.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от viktor64 (Сообщение 105048)
вот разобрался с вложениями и прикрепил скрины для сравнения Пандоры и Магнума

Это отлично, что вы выложили скриншот, но очень плохо, что не умеете пользоваться интегратором - та вкладка, что у вас на скриншоте - это чтение статусов по кану - вы можете на канмодуле запрограммировать выход на котором появится отрицательный импульс, когда вы на штатном брелоке автомобиля нажмете кнопку на брелоке, а для того, чтобы посмотреть, чем модуль управляет надо открыть вкладку вверху "Функции управления" и тогда вам откроется истина )
P.S. Зато теперь я понял откуда эти все байки.....


Часовой пояс GMT +4, время: 14:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)