Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Maze 01.03.2013 01:13

Интересный момент с резервированием на МКПП.

II-2.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-2.7 «ЗАПРЕЩЕНО».

Начнем с того, что брелка у нас нет, как и пункта 2.7 в лоадере, а получается в реальности как - если запрограмированно МКПП и по шине виден статус ручника, то при его поднятии в любом случае будет включаться программная нейтраль.... и единственный способ, если не нужен запуск - запрещать контроль ручника/нейтрали...

igbqjy 01.03.2013 07:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105195)
Начнем с того, что брелка у нас нет, как и пункта 2.7 в лоадере,

Как говорил Козьма Прутков - не верь написанному!
АТ не утруждает себя написанием инструкций к конкретным сигналкам.
НА 4300 невнятная, на 4400 вообще применили почти без переделок от 3900-ой:)
В инструкции встречается и брелок с ЖК-индикатором, и модуль расширения рмд-6, и переадресация термодатчиков, хотя термодатчик всего один.

Navigatorr 01.03.2013 19:16

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105197)
Как говорил Козьма Прутков - не верь написанному!
и переадресация термодатчиков, хотя термодатчик всего один.

Верно, датчик один. И если его не переадресовать на двигатель, не работает АЗ по температуре.

Maze 01.03.2013 20:07

Добавлю ещё один огромный промах в 4400, который отметает сразу красивую реализацию запуска на GM автопроме, нет пункта запретить включение АСС одновременно с каналом Зажигания1!

SerjQwerty 01.03.2013 21:46

Maze, согласен полностью, можно попробовать через таймерные каналы, выбрав пункт - при попытки д/з, сделать задержку, но это извращение)

Добавлено через 22 минуты

Еще хочу добавить... Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе? Сигналка по кану "почуяла" что нажата кнопка снятия с охраны и при А/З открыла двери. Более того можно было бы добавить такую замечательную функцию как- троекратное нажатие "закрыть" на штатном ключе, и сигналка запустила двигатель. Во многих случаях это удобней чем звонить на сигналку, особенно когда машина рядом под окнами

ol_ti 01.03.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105214)
Добавлю ещё один огромный промах в 4400, который отметает сразу красивую реализацию запуска на GM автопроме, нет пункта запретить включение АСС одновременно с каналом Зажигания1!

Никакого промаха в это системе нет. Канал Асс в 4400 и 3900 включается раньше чем зажигание и без вкдючения данного пункта...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105216)
Maze, согласен полностью, можно попробовать через таймерные каналы, выбрав пункт - при попытки д/з, сделать задержку, но это извращение)

Добавлено через 22 минуты

Еще хочу добавить... Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе? Сигналка по кану "почуяла" что нажата кнопка снятия с охраны и при А/З открыла двери. Более того можно было бы добавить такую замечательную функцию как- троекратное нажатие "закрыть" на штатном ключе, и сигналка запустила двигатель. Во многих случаях это удобней чем звонить на сигналку, особенно когда машина рядом под окнами

Слейв вариант это один из нескольких вариантов использования. Кроме того в большинстве автомобиле при включенном зажигании в шине CAN полностью отсутсвует какая либо информация о нажатии кнопок на брелоке. Машин в которых есть такая информация можно пересчитать по пальцам, например современные БМВ и то там только есть инфа о нажатии кнопки снятия при включенном зажигании.

SerjQwerty 01.03.2013 22:21

Снятие при включеном зажигании вприницпе и нужно, а А/З со штатного пульта разве не интересная функция? Почему про это спрашиваю, потому что когда клиентам рассказываешь про 4400, особенно у тех у кого смарт ключ, им очень нравится что все управление со штатки, но отпугивает тот факт что запуск только с телефона, не знаю почему, но бояться люди лишних "сложностей"

MadMax2 01.03.2013 23:32

Так как сделать то, если нет информации в шине про кнопки?

SerjQwerty 01.03.2013 23:37

Ol_ti же написал что в нет только при включеном зажигании

Maze 02.03.2013 00:46

ol_ti, я проверю работу каналов конечно, но сегодня мне звонили клиенты, не вышло у них джейку завести, они имитировали просто вручную подавая питание на каналы - заводится, значит с подключением проблем не должно быть


Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)