Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

SpireStone 18.03.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105926)
Зачем Вам кнопачка на метке?
Дустер комплектуется ключём с кнопачками. Вот её и будете нажимать. А метку спрячьте в пакетик с правами документами на авто.
Что целесообразнее, решать Вам.
В зависимости от поставленных задач по охране авто.

Я просто хочу разобраться. Ведь если с ключа открывать, то этот канал не защищен, пропадает диалоговое кодирование. Или сигналка разпознает метку и снимается с охраны? Получается, что 4400/4300 это обычный иммо с функиями управления по телефону?

bers 18.03.2013 14:26

SpireStone, Смотря какие требования к функционалу - в Дастере кан - только моторный (тахометр, зажигание и педаль тормоза). Поэтому 4300 встанет чуть проще (у нее на два выхода больше) Но смотрите обязательно по функционалу - что от системы нужно.

VladimirVL 19.03.2013 04:53

на гранд витара встала просто. по кану полное управление и что очень приятно штатное управление системой smart работает пр заведенном двигателе:-p

michpm 19.03.2013 22:51

2 дня бьюсь над тем чтобы привязать обходчик DI-03 к DXL4400
Авто Chevrolet Cruze.
CH4 у меня аварийкой управляет. Замки и окна по CAN.
Пробовал подключать и на CH2 и на CH3.
Вот мой алгоритм действий:
В меню "III-2 Настройка выходов" - выбираю «Кодовый канал (обходчик)»
Также разрешаю кодовый канал в "Блок настроек таймерных каналов №10 (К)" соответственно на CH2 или CH3.
Для "IV-1.2 Условия включения канала." разрешены все 4 имеющихся (вроде как все граничные - судя по инструкции). Для "IV-1.3 События включения канала." разрешаю «IV-1.3.23 При попытке запуска двигателя»
Акналогично "IV-1.4 Условие выключения канала." разрешены все 4 имеющихся. Для "IV-1.5 События выключения канала." разрешен пункт «IV-1.5.8 При удачном старте двигателя»
Далее после включения зажигания завожу авто и провожу процедуру логической нейтрали, закрываю, глушу. Запускаю процедуру автозапуска с телефона (как я понял из инструкции необходимо 2 раза попытаться запустить через АЗ для регистрации DI-3), но ничего не происходит. Чуда не случается - реле в обходчике не щелкает и не включается.
Начал подозревать неисправность обходчика. На плате со стороны разъема есть контактные площадки GND VPP PGC. На всех площадках в момент АЗ напряжение примерно 11.5В. При этом если отцепить разъем X3 (питание и кодовый канал) и замерить напряжение на кодовом канале (CH2 или CH3 в зависимости от моих настроек) и массой в момент АЗ - видна просадка с ~8В до 0В. Да и каналы в общем то я начал менять местами чтобы проверить работоспособность сигнализации. Один канал у меня "нажимает" сцепление, вторым пытаюсь заставить работать обходчег. Пока безуспешно. Прошу помощи форума.

Majk 20.03.2013 00:13

Уважаемые гуру помогите разобраться подойдет ли мне эта сигнализация?

Автомобиль Skoda SuperB TDI 2008г, в работе интересуют такие функции:

GSM оповещение и открытие/закрытие дверей/багажника

Открытие/закрытие штатным брелком в независимости от присутствия метки

Открытия багажника с снятием с охраны и последующей постановкой на охрану после его закрытия

Запуск двигателя только с меткой (и возможностью отключение этой функции через телефон для СТО)

Если машина заведена, чтобы машина не опрашивала метку до движения авто или нажатия тормоза (для выйти покурить, зайти в гараж...)

турбо таймер для продления жизни турбины :)

Также интересует GPS, датчик объема, замок на капот, автозапуск - пока не решил нужно ли мне это.

Возможно стоит еще что-то доставить посоветуйте пожалуйста.

Спасибо!

bers 20.03.2013 10:27

michpm, Подключите обходчик (его кодовый канал) не напрямую к кодовому каналу пандоры, а через резистор 20 Ом последовательно.

michpm 20.03.2013 12:10

Нашел причину почему у меня везде по 11В. Оказывается в разъем X4 просто необходимо подавать массу - обязательное условие. Из лаконичной инструкции к DI-03 я первым делом подумал что этот разъем для питания активных транспондерных меток, оба провода и +3.3 и масса. Оказалось что нет. Без массы в разъеме X4 не включается преобразователь напряжения 12В->5В и Pic контроллер обесточен.

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105994)
michpm, Подключите обходчик (его кодовый канал) не напрямую к кодовому каналу пандоры, а через резистор 20 Ом последовательно.

Попробовал - безрезультатно. Остальная логика включения у меня правильная?

salkazanoff 21.03.2013 22:43

Бесконечные смс о садящейся батарейке в метке, притом, что батарейки менялись уже несколько раз на заведомо свежие о чем говорит? Что делать?

SerjQwerty 21.03.2013 23:13

salkazanoff, обновить прошивку, на 99% поможет, иначе - замены меток

bers 22.03.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от Majk (Сообщение 105977)
Уважаемые гуру помогите разобраться подойдет ли мне эта сигнализация?

Автомобиль Skoda SuperB TDI 2008г, в работе интересуют такие функции:

GSM оповещение и открытие/закрытие дверей/багажника

Открытие/закрытие штатным брелком в независимости от присутствия метки

Открытия багажника с снятием с охраны и последующей постановкой на охрану после его закрытия

Запуск двигателя только с меткой (и возможностью отключение этой функции через телефон для СТО)

Если машина заведена, чтобы машина не опрашивала метку до движения авто или нажатия тормоза (для выйти покурить, зайти в гараж...)

турбо таймер для продления жизни турбины :)

Также интересует GPS, датчик объема, замок на капот, автозапуск - пока не решил нужно ли мне это.

Возможно стоит еще что-то доставить посоветуйте пожалуйста.

Спасибо!

По списку:
SM оповещение и открытие/закрытие дверей/багажника
---- работать будет, кроме команды открытия багажника - такой команды в системе нет, но можно настроить слейв

Открытие/закрытие штатным брелком в независимости от присутствия метки
---- Есть такая функция

Открытия багажника с снятием с охраны и последующей постановкой на охрану после его закрытия

---- со штатного брелока - включить слейв по багажнику

Запуск двигателя только с меткой (и возможностью отключение этой функции через телефон для СТО)

--- настроить можно - через допканал по событию появления метки и реле

Если машина заведена, чтобы машина не опрашивала метку до движения авто или нажатия тормоза (для выйти покурить, зайти в гараж...)

----Только если дополнительно устанавливать радиореле IS-121 с датчиком движения

Турбо таймер для продления жизни турбины

----Есть такая функция - можно реализовать

Также интересует GPS, датчик объема, замок на капот, автозапуск - пока не решил нужно ли мне это.

----- Автозапуск можно, GPS- тоже, с помощью приемника nav-03, датчик объема подключить нельзя.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)