Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

dusik 15.05.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от walfy (Сообщение 108737)
Хорошо было-бы если у 4400 дополнительно к меткам был нормальный 3х кнопочный брелок как у 3900. Хорошая получилась бы система, для тех у кого нет штатной сигналки и кто не хочет таскать с собой огромный брелок с дисплеем.

Согласен на 100%. Отсутствие диагностики в 4400 просто бесит. При попытке автозапуска с телефона говорит "команда не может быть выполнена", а причину так и не смогли выяснить. Турботаймер естественно тоже не пашет. Когда руки начали опускаться вызвонили официального диллера в Киеве и в телефонном режиме все перепроверили - результата нет. Вчера отправил блок с метками официалам - будут тестировать на стенде - говорят возможно глюк в блоке. Я В ШОКЕ... :mad:

21043 16.05.2013 22:33

ДД!

1. если активирован запрет снятия с охраны по слейву без метки, то можно ли как-нибудь организовать открытие ЦЗ с телефона, только доступ в салон? типа - пойди сходи в машину за бумажкой, я тебе счас открою. не отдавать же в руки ключи и документы (метка там).

2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

3. при утере метки и телефона с активированным запретом снятия с охраны по слейву без метки можно ли снять систему с охраны вводом пин-кода кнопкой валет?

4. то же, но "Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack)" - можно ли обойтись без телефона, только кнопкой?

5. можно ли организовать команду на "поддержку зажигания" внешней кнопкой (отдельным каналом)? неудобно ведь с телефона. а так кнопку нажал, ключ вынул, вышел, штатным брелком на охрану поставил.

6. запись холостых оборотов. на что именно влияет этот параметр? например, при пуске на морозе холостые вполне могут запрыгнуть до 2000, хотя нормальные для прогретого двигателя - 650. какие записывать?

спасибо!

21043 17.05.2013 01:27

7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона?
или тревожная тоже?
или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение?

8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным?
масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого.

9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга?
или они не используются при ДЗ?

10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года? :)
как же ж мало каналов свободных...

PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку.
введите практику телесных наказаний, очень мотивирует.

CDriver 17.05.2013 08:00

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
ДД!
1. если активирован запрет снятия с охраны по слейву без метки, то можно ли как-нибудь организовать открытие ЦЗ с телефона, только доступ в салон? типа - пойди сходи в машину за бумажкой, я тебе счас открою. не отдавать же в руки ключи и документы (метка там).

не получится, только открыть ключем и все (моно включить задержку опроса концевых).
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

в теории должно
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
3. при утере метки и телефона с активированным запретом снятия с охраны по слейву без метки можно ли снять систему с охраны вводом пин-кода кнопкой валет?

с охраны снять моно, антихайджек вроде как не отключить, режима ТО нет.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
4. то же, но "Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack)" - можно ли обойтись без телефона, только кнопкой?

выше
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
5. можно ли организовать команду на "поддержку зажигания" внешней кнопкой (отдельным каналом)? неудобно ведь с телефона. а так кнопку нажал, ключ вынул, вышел, штатным брелком на охрану поставил.

нет такого
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
6. запись холостых оборотов. на что именно влияет этот параметр? например, при пуске на морозе холостые вполне могут запрыгнуть до 2000, хотя нормальные для прогретого двигателя - 650. какие записывать?

на правильную отсечку стартера при пуске ну и контроль работы ДВС, ниже этих оборотов на 20% будет считаться ДВС не работает.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона?
или тревожная тоже?
или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение?

датчик движения не отключается во время АЗ/ДЗ, тут имеется ввиду именно шок сенсор, пред и основной уровень.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным?
масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого.

нет, каналы нужно использовать все равно два штуки. Т.е. если только поставите одновибратор с одним входом и двумя выходами, который будет на выходе формировать импульсы по входящим фронтам.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга?
или они не используются при ДЗ?

вход один, либо АКПП (Р) либо ручник... при ДЗ/АЗ используется, контролируется при вкл. зажигании при подготовки к запуску.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года? :)
как же ж мало каналов свободных...

каналов мало... а что там есть кан???
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку.
введите практику телесных наказаний, очень мотивирует.

тут у каждого свое мнение на счет качества инструкций, так что не вам решать.

DVM 17.05.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 108831)
вход один, либо АКПП (Р) либо ручник... при ДЗ/АЗ используется, контролируется при вкл. зажигании при подготовки к запуску.

Ага, только "забыли" упомянуть, что здесь этот вход только цифровой, через КАН-шину, аналогового варианта нет:
Цитата:

Подуровень V-2.4 – Концевик «Ручник»/»Паркинг». При запрещении данного подуровня опрос концевика ручного тормоза/нейтрали не будет производиться, при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫.
Поэтому
Цитата:

Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ,
про контроль ручника/нейтрали можно забыть. Такая вот петрушка.

bers 17.05.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от ZXR (Сообщение 108517)
2. Отсутствие сервисного режима.

Сервисный режим в системе есть - включается голосовой командой 998* - в этом режиме отключается опрос метки и ее не надо оставлять при сдаче в сервис

bers 17.05.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от walfy (Сообщение 108737)
Хорошо было-бы если у 4400 дополнительно к меткам был нормальный 3х кнопочный брелок как у 3900. Хорошая получилась бы система, для тех у кого нет штатной сигналки и кто не хочет таскать с собой огромный брелок с дисплеем.

А смысл - дальность на 2,4ГГЦ, все равно даже в идеальных условиях больше 30 метров не будет, а если пригородить радиоканал на 433 или 868 - она по цене как 3700 получится ну может чуть дешевле...

Pavlucsha 17.05.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
ДД!

2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

В режиме Anti-Hi-Jack реле BM-105 блокировку не включает.

simargl 17.05.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от ZXR (Сообщение 108517)
Поставил на охрану - замок капота закрылся. Снял с охраны - замок закрыт, открывается по включению зажигания.

Странно у меня замок капота при постановке на охрану закрывается а при снятии открывается. При этом зажигание выключено.

walfy 17.05.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
ДД!

2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

Ставил 4400 с обычным реле блокировки, включал Anti-Hi-Jack, все работало нормально, при потере метки и открытии двери двигатель глох. Можно установить обычное реле на бензонасос, будет безопасное, плавное глушение двигателя, а ВМ-105 дополнительно подключить под капотом на форсунки или ДПКВ.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)