Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Hammer 12.06.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 110075)
Hammer, pin код и перевод в Valet

Иммо и хайджек не отключаются.
Я должен был точнее спросить: как поехать без метки И телефона?

Groggy 12.06.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110082)
Я должен был точнее спросить: как поехать без метки И телефона?

Или отдать машину на ТО, не оставляя метки и телефона. Что эксперементально удалось выяснить, вернее какие девайсы и действия нужны для следующих ситуаций :
1) Снятие с охраны. Нужно : метка или телефон (гостевой телефон) или "VALET"
2) Отключение метки как иммо. Нужно: телефон (гостевой телефон) или комп (подключение по USB или RF-2,4Г)
3) Отключение кодового замка как иммо. Нужно : кодовая кнопка или комп(см. выше)
Итак, в Вашей ситуации метка в дауне и GSM-нет, машина в охране, нужно ехать. Открываем машину, отключаем сигу по "VALET", и отключаем иммо по USB или RF

В общем, дополнительно нужно иметь интерфейс USB от сиги в салон (дёшево, но требует технической реализации) или RF-2,4Г модуль (доп. затраты) , а также ноут или планшет.

Как вариант (не нужен USB. RF и ноут), требующий технической реализации можно сделать следующее. Если знаете какую цепь разрывает иммо сиги (обычно это в электро цепях под капотом) делаете секретку-принудительное замыкание этой эл.цепи. Но, т.к. это всё под капотом, то необходим кодовый замок капота. Тогда алгоритм (уехать без телефона и метки и ноута) будет такой: 1) "VALET" -отключение сиги(салон) . 2) кодовая кнопка - отключение замка капота(салон). 3) секретка - принудительное замыкание блокирующей эл.цепи(капот)

Hammer 12.06.2013 18:19

О, спасибо, сейчас же у всех компы есть :)

Groggy 12.06.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110090)
О, спасибо, сейчас же у всех компы есть

Окончательная, логическая модель Вашей ситуации : метка в дауне, мобильной связи нет и "злая тётка" случайно разбила ваш ноут, а т.к. компы сейчас есть у всех, то как на зло все куда-то исчезли .....

Autoevgen 12.06.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 110093)
как на зло все куда-то исчезли .....

Да уж))
В лесу точно ни кто не поможет. У грибников и рыбаков с собой нет планшетов:-d
А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант. ;-)
Только и так каналов мало...

Groggy 13.06.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 110103)
А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант.
Только и так каналов мало...

Я не эксперементировал с кодовым иммо и радио-реле, поэтому не могу что-либо сказать по их отключению с помощью кодовой кнопки , без метки и телефона. Для себя посчитал не разумно покупать ещё один иммо, если функция иммо вполне реализуется сигой. У меня под капотом кодовое реле ВМ-105d и модуль управления замком капота НМ-05 (кроме блокировки замка используетси и как кодовый иммо). Без метки и телефона ВМ-105d - отключается "VALET", НМ-05 - отключается запрограммированной кодовой кнопкой. Оба этих устройства имеют управление по поводам. Управление по эфиру на частоте 2,4Г (радио-иммо, радио-реле) считаю затеей не безопасной, пока существует вероятность возникновения радио-помех ( как вариант: вы начинаете обгон, сига по 2,4Г прекрасно видит радио-иммо, вдруг помеха, иммо глушит двигатель.... а вы в обгоне)
По поводу - мало каналов. Всё индивидуально. Сига 4400 больше заточена под использование CAN-шины, тогда каналов хватает , даже остаётся. Если подключение по аналогу, то всё впритык. Поаналогу у меня выходило так:
СН2 - управление ВМ-105d
СН3 - управление НМ-05
СН4 - повороты (свободен если управление по CAN )
СН5 - ЦЗ+ (свободен если управление по CAN )
СН6 - ЦЗ- (свободен если управление по CAN )
INP1 - все концевики (свободен если управление по CAN )
INP2 - кодовая кнопка

salkazanoff 13.06.2013 13:08

Groggy, bm-105 и hm05 можно на 1 канал

Groggy 13.06.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 110119)
bm-105 и hm05 можно на 1 канал

Это вопрос или утверждение ? Я не пробовал, а интересно ...

MadMax2 13.06.2013 14:13

На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало.
Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле?

Groggy 13.06.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 110124)
На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало.
Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле?

Попробовал только что одновременно ВМ-105d и НМ-05 по одному каналу. Итог печальный ! Во время проверки НМ начал неадекватно работать. Теперь при откате назад на разные каналы НМ так и не заработал нормально. И не могу его заново запрограммировать.... так что опять танцы с бубном....


Часовой пояс GMT +4, время: 20:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)