Pavlucsha, В принципе, согласитесь, опрос метки должен происходить через минуту после начала движения! В существующей конфигурации остается возможность уехать без метки. Например, хозяин вышел закрыть ворота, задержался, минута прошла. Возвращается, перед носом у него закрываются двери и машина уезжает. Относительно возможной дальности опознавания метки можно почитать тут.
Capo regime, Нравится? Пользуйтесь на здоровье.. |
Цитата:
P.S. Сам пользуюсь Anti-Hijack+, меня алгоритм работы устраивает больше чем Anti-Hijack . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне больше интересен вариант с закрыванием гаража, так как делаю это каждый день. :)
Если даже, в описанной выше ситуации Цитата:
|
Цитата:
Еще раз спасибо! Добавлено через 15 минут Хотя, если не "метка опознается не сразу" как вы написали, а "у метки есть 30 сек, чтобы опознаётся" (т.е. она может быть опознана и в первую секунду), то все же это не есть гуд.. |
Могу привести из своей практики пару примеров. Девушка завела авто и очищает его от снега (установлен Pandect 600) , нехороший парнишка прыгает в машину и по газам. Девушка, оседая в сугроб в душе прощается с любимым авто, но метров через 500 машина глохнет. Парнишка быстро покидает авто прихватив с собою ключи. Клиентка попала только на ключи, но а я на кучу благодарности за то что уговорил, установит сие устройство. Другой клиент пришел с жалобой (установлен Pandect 650) смог доехать от дома до гаража и поставить в гараж машину (расстояние приблизительно токоеже 500 метров) без метки. Да он многократно глох и время ушло много (клиент сказал что не хотел возвращаться домой за меткой по семейным обстоятельствам) но все же смог. Поэтому вывод: все зависит у кого крепче нервы и какие стоят перед ним задачи.
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
P.S. Искренне рад за девушку!!! Ну и за вас также.. |
Цитата:
1) Останавливаемся c заведенным двигателем и вытаскиваем батарейку из метки 2) Открытие двери 3) Едем сколько угодно долго, пока не остановимся к примеру у светофора. 4) РФ модуль извещает об отсутствии метки. 5) Происходит блокировка двигателя. Получается при такой работе Anti-Hijack+ машину можно угнать хоть в соседний регион. При этом обычный Anti-Hijack работает как заявлено. |
Цитата:
1) Останавливаемся c заведенным двигателем и вытаскиваем батарейку из метки 2) Открытие и закрытие двери 3) Начинаю движение (проверял на прямом участке дороги без резкого ускорения или торможения) 4) Примерно через 70 сек (делал несколько замеров, было и 90 сек. , зависит когда сработал датчик движения ) РФ модуль извещает об отсутствии метки 5) Если сразу остановится то двигатель не заглохнет, заглохнет только в движении Если все это проделать в движении ( открыть и закрыть дверь на ходу ) , тогда можно двигаться долго и опроса метки не будет пока не произойдет срабатывание датчика движения ( резкое ускорение или торможения авто ) .В общем каждый волен выбирать тот алгоритм работы иммобилайзера какой ему нравится , главное не поленится проверить его работу в действии . Ну и понимать что режим Anti-Hijack+ сработает как минимум на одну минуту позже, чем Anti-Hijack . |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)