Pandora 5000 сажает аккумулятор
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть такое дело.
Пандора 4300 сажает 45 амперный аккумулятор за 3 недели стоянки с 12 до 7 вольт.
Прикуривал уже два раза, теперь раз в неделю стабильно завожу, заряжаю.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lyapis
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10 lyapis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а скажите плз, у кого какое напряжение после простоя с 9 утра до 6 вечера? ну и емкость укажите плз, сравнить хочу со своим
__________________
Honda Accord VII + Pandora 5000 v5.14
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщения: 171
Репутация: 10 Valera.71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyapis Посмотреть сообщение
а скажите плз, у кого какое напряжение после простоя с 9 утра до 6 вечера? ну и емкость укажите плз, сравнить хочу со своим
У меня Civic VIII FD7. АКБ 55 А/ч. необслуживаемый. На работу пробег утром - 6 км. и вечером обратно столько же. Если тепло, то U=12.6 - 12,7 В, если мороз U=12.2-12.6 В. Чем холоднее (-20 ... -15 С), тем ближе к 12,2 В.
У коллеги CR-V III c 5000. АКБ 48 А/ч. необслуживаемый. Пробег в день на работу на 1,5 км. больше чем у меня. Напряжение на АКБ схоже с моими.

P.S. Летом 18 дней стояла. Напряжение упало до 12,1 В. Зимой за 3-4 дня падало до 12,1 В.
Я не считаю 5000 "прожорливой", необходимо искать утечки, а потом делать выводы.
Всем хорошего заряда АКБ!
__________________
Pandora DXL 5000 (v.6.09, v.1.23F361)

. Причина: редактирование
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К сказанному Valera.71 добавлю. И производители StarLine, и производители Pandora бьются НАД СНИЖЕНИЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ. И сама сигнализация реально потребляет 15-20-25мА. НО!!! Есть несколько НО:
При монтажах установщики ставят дополнительные реле И ОЧЕНЬ ВАЖНО эти реле правильно подключить. Чтобы в режиме охраны НИ ОДНА ИЗ обмоток РЕЛЕ НЕ БЫЛА ЗАПИТАНА. Ток потребления обычно 100-140мА (у обычного автомобильного реле, у малогабаритных меньше). Намекаю на то, что если установщик ЛОПУХНУЛСЯ, то после его монтажа "лишняя жрачка" может быть и 200-280 и более мА В НИКУДА!!! Вот Вам и засада за ночь до состояния "НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ". ИЗМЕРЯЙТЕ ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ И ИЩИТЕ - КТО "СОСЕТ КРОВЬ" из АККУМУЛЯТОРА.
PS Найдите в инструкции на сигналку параметр "ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ". Цифры указанные мной производители обычно ЗАВЫШАЮТ (про других не скажу). Т.е. реальное потребление ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ МЕНЬШЕ (измерял неоднократно, правда из ПАНДОР это были П-3000 и П-3500).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 Буся репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может быть и не самая прожорливая.
Но я себе в бампер наверное на перспективу розеточку с проводами к аккумулятору интегрирую
Всё равно большое энергопотребление:
- в брелке батарейка живет 3 мес. (брелок среди недели - выключен)
- в метке на 2 мес. (тут не выключишь)
- в НЕИСПОЛЬЗУЕМОМ брелке без дисплея - 6 мес. батарейка прожила.
Однако альтернативы-то всё равно нету
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для IIK
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Тула
Сообщения: 48
Репутация: 10 IIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для IIK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcekir Посмотреть сообщение
...
После простоя машины на охране более 3х суток приходит смс о том, что напряжение на АКБ менее 11.9 В и если ее не завести, то по просшествии 6-8 часов машину уже не завести, остается только прикуривать...
В Новогодние праздники авто простояла на стоянке полторы недели и при автозапуске завелось без проблем. В день проезжаю по 25 км. В Camry предусмотрено отключение основных потребителей электричества через 20 минут. Так, что проблему надо искать в некорректном подключении сигналки или дополнительного оборудования.
__________________
Toyota Highlander III 3.5 + Pandora 5000Pro (5500) v 208
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщения: 86
Репутация: 10 n70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для Pandora 5000, мои замеры дали следующие результаты:
До установки сигналки на машину: 6ma
После:
GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma
GSM=OFF, GPS=ON: 70ma
GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma
GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma

т.е.: обычный ток при стоянке авто будет около 80ma, при этом с АКБ в сутки уйдет около 2А/Ч в сутки, что довольно много.
__________________
Pandora 5000 v.5.28
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Эта проблема и у меня на 3000, садится за 2 недели в морозы до -6. Так что товарищи эта сигналка для езды через день в зиму.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Для Pandora 5000, мои замеры дали следующие результаты:
До установки сигналки на машину: 6ma
После:
GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma
GSM=OFF, GPS=ON: 70ma
GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma
GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma

т.е.: обычный ток при стоянке авто будет около 80ma, при этом с АКБ в сутки уйдет около 2А/Ч в сутки, что довольно много.
Много намеряли - проверяйте, блок в режиме охраны кушает порядка 31мА, GPS-приемник, через 3 час после постановки на охрану - выключается, так что потреблять не будет, плюс радиореле и РФ модуль - где-топ о 6 мА, и того, общее потребление системы должно составлять в районе 43-45 мА
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

n70, к сожалению ничего не могу сказать по поводу аппетитов GSM/GPS - нет опыта установок. Но потребление ненормальное, если такое у всех П-5000. то это не сигналка, а "ЗАсаДНИЦА" аккумулятору. . НО! Раз тема не топиковая и многие другие пользователи П-5000 молчат - возможно надо разбираться с КОНКРЕТНЫМ ВАШИМ СЛУЧАЕМ. Возможно дело вовсе не в GPS/GSM, а в некорректном монтаже системы, НЕ ДАЮЩЕМ УСНУТЬ штатной электронике авто. А пока штатная электроника не уснула - она может кушать и 100 и 200 и более мА. Процесс засыпания бывает многоступенчатым и длиться от 20 минут до 40минут у большинства машин. Надо смотреть и экспериментировать. Наверняка по CAN зацепились. А это НЕПРОСТОЕ подключение, как может показаться (и как считают непосвященные). Аналоговое подключение гораздо реже не дает уснуть борту.


Astra 1000, вААще нонсенс. Сколько поставил П-3000 - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ потребления по цепи аккумулятора больше 30мА (и это с учетом жрачки бортовыми системами), сама сигналка обычно укладывается в 20мА. Измеряйте ток и ищите - КТО СОСЕТ КРОВЬ. Это может быть и не сигналка, а, например КРИВО установленная нештатная магнитола или ФОНАРИК В БАГАЖНИКЕ из-за того , что авто когда-то побывало в ДТП, а кузовщики схалявили и при закрытой крышке багажника НЕ СРАБАТЫВАЕТ КНОПКА включения/выключения фонарика. ИСКАТЬ НАДО ВИНОВНИКА, а не вешать всех собак на СИГНАЛИЗАЦИЮ (её тоже могли поставить криво - но тут не её вина, а тех кто ставил ).

Добавлено через 2 минуты

Опять же - если проблемы усугубляются ХОЛОДОМ, то у Вас просто может быть аккум-дохляк с низкой плотностью, сульфатацией, осыпанием пластин и, как следствие, с емкостью не той, что написана на нем, а процентов на 20-30-50 меньше. Со всеми вытекающими последствиями. Генераторную установку тоже проверить не мешает - хронический недозаряд - падение емкости аккума из-за ОТСУТСТВИЯ ВОСПОЛНЕНИЯ ушедшей из него энергии...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид