Pandora 5000 сажает аккумулятор
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
forcekir, Резюме такое - НАДО, чтобы КТО-ТО ГРАМОТНЫЙ померил ток потребления для начала. Затем исходим из следующего: Аккумулятор ИДЕАЛЬНЫЙ (новый хороший полностью заряженный). Пусть его номинальная емкость 55Ач. Летом допускается посадить его до остатка 50% емкости и еще завести автомобиль, зимой нежелательно сажать ниже 75% остаточной емкости зимой заводить тяжелее, запас нужен. Итак зимой мы можем потерять 25% Это от 55Ач всего-то 13,75Ач. Если ток потребления 25мА в режиме охраны ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, то эта потеря произойдет за 13,75/0,025=550 часов или примерно 23 дня. И ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРИ нормальном монтаже сигнализации. Если же потребление 50мА, то уже только 11,5 суток можем не заводить авто. При 100мА получим не более 6 суток. Ни разу при монтаже сигнализаций у меня не было потребления более 30мА (обычно 15-20мА). Вопрос - кто СОСЕТ КРОВЬ? Надо искать. Это может быть и магнитола (и другие музыкальные фенечки), установленная вместо штатной и не уходящая в спящий режим и супер-пупер люстры на потолке и ДРУГОЕ НЕШТАТНОЕ оборудование.
Вывод - сначала найдите - кто ЖРЕТ ЭНЕРГИЮ, а потом решайте - как быть с обжорой. Но то, что это не нормально (засада аккума за несколько дней) - ФАКТ. Хронический недозаряд тоже падает в копилку проблем - но если хотя-бы раз в неделю у Вас будет поезка 50-100 км, то ежедневный недозаряд можно отодвинуть на второй план. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
Стоял Шерхан - пять лет, я не знал что такое незавести машину после недельного простоя. НИКОГДА.
Поставил Пандору - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЗИМОЙ прикуриваю в гараже. ВСЕГДА. Езжу в основном по выходным и неделю машина стоит в боксе. Батя сделал "стартач" - он раньше у меня по рукам ходил - а теперь я его в гараже сразу после включения света проверяю - так как без него мне не выехать ![]() Темпереатура в гараже - не ниже минус 10. В среднем до 11,9 вольт при минус 8-10 град. уходит за 3-4 дня после около 100 км пробега за день. Ничего не изменилось в машине, кроме сигнализации. Пробег такой же, режим использования авто - такой же, аккумуляторов у меня два и раз в год они каждый проходят полный цикл обслуживания (контроль электролита, полная зарядка). Так что хотите - меряйте и ищите прожору, хотите - нет ![]() Я уже нашёл - это Пандорра! . Причина: добавил |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Измерял утечку. Выходит порядка 400 мА, что довольно много. (как раз и получается, что на 2 полных суток хватает, а на 3 можно уже не завестись). Все завист от пр. использования автом и след. заряда АКБ. Теперь будем искать причину этого. Варианта пока напрашивается 3: либо косяк при установке пандоры, или же проблема в установленном антирадаре (который запитан, при запуске двигателя, сам радар выключен) и последний что-то в стокой схеме электропроводки авто не так..Последний вариант я считаю маловероятен |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |