Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

olszewski 28.09.2016 18:57

Добрый день!

Есть ли у кого инсайд по вопросу возможного выпуска новой версии 5000 new с поддержкой технологии CLONE?

Spec-yug 28.09.2016 19:01

olszewski, как тебе такой вариант - 3970 pro + nav 035. Ну или готовое решение 5000 pro, но конечно дороже.

olszewski 28.09.2016 21:37

Spec-yug, "pro" - не вариант для самостоятельной установки. Не проходить же обучение в Калуге для получения прав настройки ББ.

megaaxel 28.09.2016 23:37

Цитата:

Сообщение от olszewski (Сообщение 163812)
"pro" - не вариант для самостоятельной установки.

чёй-та?
ограничение только для 5000pro, остальные доступны частникам после регистрации.

Vetos 29.09.2016 18:40

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 163807)
olszewski, как тебе такой вариант - 3970 pro + nav 035.

У мну такая связка...Перед установкой у дилера зарегился самолично, конкретно на loader.alarmtrade.ru... через несколько дней пришло подтверждение... Теперь я могу самостоятельно настраивать свою систему. Даже установщику пригодился мой аккаунт (пароль поменял, конечно уже). :) Как то так.

GRAFFA 05.10.2016 07:52

Автомобиль Форд Куга 2, 2014 г.в. Обновил прошивку до версии 8.62. Автозапуск нормально не работает. С утра через мобильное приложение не заводится, пишет неудачная попытка запуска двигателя по техническим причинам. Стоит повторно послать команду на запуск двигателя или позвонить с командой 123* - заводится нормально! Если поставить на сигнализацию и попробовать завезти (хоть с приложения, с телефона, с брелка) - зоводится без проблем. Как постоит больше часа - вновь "Неудачная попытка запуска". При установке видимо поставили бесключевой обходчик (устанавливал в 2014году), какой не знаю. После обновления заводится и штатным брелком путем тройного нажатия. Может настройки нужно какие нибудь в Студии поменять или еще что то сделать??? Подскажите!!! Могу сбросить файл настроек сигнализации.

megaaxel 05.10.2016 09:52

попробуйте для начала переобучить оборотам ХХ.

anatolyj 07.10.2016 11:48

Я брелком не пользуюсь, так как использую slave режим.
Вчера включил брелок, для перевода в режим ТО. Брелок отображает статус батарейки, пинктограмму связи с ББ , время и открытый замок. На брелке показано что замок открыт. При нажатии на постановку в охрану на брелке, машина закрывается, а на брелке так же открытый замок. Включил приложении на телефоне, нет подключения.

Vetos 07.10.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от anatolyj (Сообщение 164020)
Включил приложении на телефоне, нет подключения.

Если долго нет подключения - иногда после звонка на систему связь восстанавливается. Проверте баланс сим карты.
Режим ТО можно включить и с телефона, позвонив на систему и набрав 551* + пин-код с карточки...

anatolyj 07.10.2016 12:27

Баланс положительный. По звонку все работает. Но интересует как восстановить брелок и подключение в приложении

ATi 07.10.2016 14:40

брелок прописать в сигнализацию по новой, все заработает. Но если его выключенным держать, статусная информация через некоторое время опять "отвяжется".

GRAFFA 11.10.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 163986)
попробуйте для начала переобучить оборотам ХХ.

Переобучил оборотам холостого хода. Ситуация не исправилась. Может еще какие то варианты попробовать?

ATi 11.10.2016 16:18

GRAFFA, попробуйте уменьшить чувствительность радио-реле блокировки.

GRAFFA 11.10.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 164140)
GRAFFA, попробуйте уменьшить чувствительность радио-реле блокировки.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Неужели все эти трудности из-за установленной новой прошивки? Может вернуться на старую??

ATi 11.10.2016 18:17

8.4.1 в АлармСтудия

GRAFFA 11.10.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 164146)
8.4.1 в АлармСтудия

Понятно, у меня сейчас стоит значение - 10, 12 попробовать поставить?

ATi 11.10.2016 19:31

попробуйте - 7



ДА, ДА, ДА
пробуйте 12, я туплю

r454 13.10.2016 20:52

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 162779)
Kurbasys, Постоянный онлайн отключите.

Тоже хочу отключить, но какие функции я при этом потеряю? Какую периодичность соединения нужно при этом выставлять? Много ли можно съэкономить заряда акб?

Dakota411 14.10.2016 08:11

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 163552)
Андрей, СПАСИБО! Всё получилось!

Про обучение пандоры эталонным 12В

По ссылке написано подать на блок пандоры эталонные 12В - обьясните для дураков как это сделать что и куда, а то этот пункт для меня загадка

Spec-yug 14.10.2016 08:41

Dakota411, как вариант подключи тестер на вход питания Пандоры. Не заводят машину включи свет, обогрев стекла, печку и другие потребители. Когда на тестере станет 12В сделай пандорой калибровку.

GRAFFA 18.10.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 164150)
попробуйте - 7



ДА, ДА, ДА
пробуйте 12, я туплю

Пробовал ставить 12. Не помогает. Сегодня утром в -5 завеелась с автозапуска, в обед при температуре около 0 не завелась. Подошел к машине и с брелка (кнопка I) подал команду на автозапуск. Так даже приборка не загоралась и стартер не крутил. Брелок отыграл три мелодии неудачного запуска. Открыл машину, поставил на сигнализацию, подал команду на запуск - завелась... Вот и думаю, что делать.. Напомню, все началось с обновления прошивки на 8.62.

POMAH 20.10.2016 12:58

Ребят, вопрос, может кто знает. Тойота ланд крузер 200, 10 года, еще не сделали, что бы после автозапуска, при снятии с охраны машина не глохла? А то не удобно очень. Если сделали, ткните носом

2000VIF 20.10.2016 14:00

Цитата:

Сообщение от POMAH (Сообщение 164377)
Ребят, вопрос, может кто знает. Тойота ланд крузер 200, 10 года, еще не сделали, что бы после автозапуска, при снятии с охраны машина не глохла? А то не удобно очень. Если сделали, ткните носом

Если по классической схеме подключения по ИМО-ИМИ, то подхват зажигания работает, но не будет работать сенсоры в дверях и штатный радиоключ при запущенном двигателе, если не сильно вмешиваться в схемотехнику автомобиля. Продвинутые установщики могут реализовать перехват зажигания, и нормальную работу в слейв режиме, но это их но-хау, не факт, что они поделятся информацией за красивые глаза.

POMAH 20.10.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 164379)
Если по классической схеме подключения по ИМО-ИМИ, то подхват зажигания работает, но не будет работать сенсоры в дверях и штатный радиоключ при запущенном двигателе, если не сильно вмешиваться в схемотехнику автомобиля. Продвинутые установщики могут реализовать перехват зажигания, и нормальную работу в слейв режиме, но это их но-хау, не факт, что они поделятся информацией за красивые глаза.

Было подключено по кластической схеме, не работал слейв режим, и время от времени срабатывала штатка, почему, не знаю, так и не понял алгоритм, потом перешел на на другой вариант по КАНу, слейв работает, а двиг глохнет, так же абсолютно было с фортином. Вообщем пока не победили алгоритм, жаль, спасибо за подсказку

anatoly 20.10.2016 16:04

Добрый день. Имеется автомобиль Nissan X-Trail T32 на котором в салоне дилера установлена сигнализация Pandora DXL 5920. На момент установки обходчика иммобилайзера не существовало, сейчас, насколько я информирован такой существует. Обратился в установочный центр официального представителя в г. Новосибирске и записался на установку на 21 октября. А сегодня мне позвонил администратор установочного центра и сказал, что проштудировал интернет и выяснил, что для "данной сигнализации" обходчика не существует, только для 5000PRO, т. е. нужно еще и сигнализацию переустановить. Естественно я стал очень сильно сомневаться как в компетентности этого человека так и в компетентности установочного центра в целом. Прошу развеять или укрепить мои сомнения.

2000VIF 20.10.2016 16:10

Сотрудник автосалона - прав, сделать обход штатных иммобилайзеров возможно только на новых системах.

anatoly 20.10.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 164383)
Сотрудник автосалона - прав, сделать обход штатных иммобилайзеров возможно только на новых системах.

Т. е. если я буду устанавливать ту же Pandora DXL5920 с нуля, то это возможно? Не вижу логики.

Apex 20.10.2016 16:24

anatoly,

Внимание!

- Сервис доступен новым автосигнализациям Pandora 5000PRO, 5000PRO v2, 3970PRO, DX-50 (выпуском после 20.08.2016), DX-50b, DX-90, Pandect X-1700/3010/3050

http://alarmtrade.ru/news/pandoraclonecards/

anatoly 20.10.2016 16:27

Спасибо. Коротко и понятно.

2000VIF 20.10.2016 16:27

Если в в новой системе 5920 используется аппаратная платформа версии 2.00 то возможно реализовать обход штатных иммобилайзеров которые исключают технологию клон, если нужен клон (новые Nissan), то только системы Pro либо новые системы Pandect X.

anatoly 20.10.2016 16:28

Спасибо.

Pandora-Install 21.10.2016 09:18

Цитата:

Сообщение от anatoly (Сообщение 164381)
Добрый день. Имеется автомобиль Nissan X-Trail T32 на котором в салоне дилера установлена сигнализация Pandora DXL 5920. На момент установки обходчика иммобилайзера не существовало, сейчас, насколько я информирован такой существует. Обратился в установочный центр официального представителя в г. Новосибирске и записался на установку на 21 октября. А сегодня мне позвонил администратор установочного центра и сказал, что проштудировал интернет и выяснил, что для "данной сигнализации" обходчика не существует, только для 5000PRO, т. е. нужно еще и сигнализацию переустановить. Естественно я стал очень сильно сомневаться как в компетентности этого человека так и в компетентности установочного центра в целом. Прошу развеять или укрепить мои сомнения.

Что мешает к 5920 доставить iDatalink Start Can и получить запуск по без ключевой технологии. 5920 поддерживает работу по цифровой шине idata и наличие этого обходчика никак не влияет на угоноустойчивость.

anatoly 21.10.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 164395)
Что мешает к 5920 доставить iDatalink Start Can и получить запуск по без ключевой технологии. 5920 поддерживает работу по цифровой шине idata и наличие этого обходчика никак не влияет на угоноустойчивость.

Мешает элементарное незнание администратором установочного центра такой возможности. Сегодня мне позвонил мастер-установщик, который все знает и все популярно объяснил и мне и администратору. Спасибо большое за консультацию.

anatoly 25.10.2016 20:12

Поставили сегодня iDatalink Start Can, полет нормальный.

olszewski 28.10.2016 14:37

Цитата:

Сообщение от anatoly (Сообщение 164513)
Поставили сегодня iDatalink Start Can, полет нормальный.

Почти нормальный.
Попробуй при автозаведенном двигателе снять с охраны брелоком Пандоры.
Start Can заглушит двигатель в аварийном режиме, т.к. воспринимает команду Пандоры в CAN-шину на открытие ЦЗ как тревожное событие.
На экране панели приборов увидишь сообщения об ошибках, в т.ч. "ошибка системы", может загореться иконка с восклицательным знаком и т.п.
Другими способами двигатель глушится корректно.

Обращался и в iDatalink, и в Алармтрейд.
В iDatalink говорят что знают проблему и связана она стем, что Пандора выплевывает в CAN некорректную скантульную команду.
Пандоровцы говорят что у них всё тип-топ и команда диагностическая корректная. Это iDatalink неправильно реагирует на корректную команду.

Eng1ne 02.11.2016 08:27

Приветствую всех!
Автомобиль Тойота Венза 2014 год АКПП, сигнализация Пандора 5910 (так уж вышло:) Обход реализован только средствами Пандоры. Пользуюсь уже более полугода. Возникало несколько трудностей, в основном они были побеждены. Но есть парочка актуальных.
Основная проблема. Если аккумулятор подсел, то сигнализация глушит машину сразу после запуска. Когда через ДЗ завожу, то ошибка "Нет нейтрали". Когда вручную завожу, то вобще никаких записей не делает, лишь выдает 2 серии по 2 коротких сигнала сиреной.
Тема эта здесь уже поднималась (здесь: http://www.alarmforum.ru/137023-post2689.html , здесь: http://www.alarmforum.ru/139418-post2787.html и здесь: http://www.alarmforum.ru/139766-post2809.html), но либо без ответа оставалась, либо людям что-то советовали, но итог никто не написал.
Логику в целом понимаю: просадка напруги при пуске -> перезагрузка ББ -> тревога "Нет нейтрали" -> глушит двиг. Вопросы: нужен ли контроль нейтрали на АКПП? Если нет, как его отключить? Если да, можно ли сделать это аналогом? Должен ли это сделать установщик (сига на гарантии)? Если это сделать, не вылезет ли ошибка по контролю какой-нибудь другой зоны?

Вот, что в статистике за "утро мучений":
С 08:10 до 09:00, где куча постановок/снятий, это между ними были ручные запуски, которые никак не отложились в логах. Звонки на сигналку, чтобы отключить возможную блокировку двигателя.

P.S.: аккум не новый (чуть меньше 3х лет), но в течение всей этой канители он раз 7-8 двигатель запустил, т.е. вполне себе жизнеспособен. В итоге, через 4 часа "прикурился" и машина завелась без проблем.
P.S.2: до этого утра стоял запуск по напряжению с порогом 12.1. С этого все ночью и началось. Опцию сразу отключил, чтобы не мучать аккум до утра.

alexandr777 02.11.2016 12:24

после перезагрузки блока кановый статус нейтрали забывается системой (нужно заного обучать передернув туда сюда селектор при включенной жиге), тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.

правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки

Eng1ne 02.11.2016 13:42

Спасибо за быстрый ответ.
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164766)
тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.

Т.е. после включения зажигания и еще до пуска двигателя, сигналка уже "знает", что не даст движку запуститься, т.к. не помнит статус нейтрали из-за перезапуска ББ при предыдущей попытке?
И что с аналоговым подключением статуса КПП, не поможет?

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164766)
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП.

Если я правильно понял из прошлых обсуждений этой темы, это приведёт к тому, что при снятии с охраны запущенного двигателя не будет опрашиваться метка? http://www.alarmforum.ru/137024-post2690.html Этот вариант точно не вариант.

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164766)
правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки

Вот с заменой аккума точно не согласен. Даже новый аккум может разрядиться сигой за пару недель и ситуация будет такой же. Тем более его хватает на ~10 запусков даже в таком состоянии. Я его конечно заряжу, но тут явно косяк программистов Пандоры. Еще понимаю контролировать нейтраль при ДЗ, но когда машина снята мной(!) с охраны и я завожу её стандартным методом... :-|
Если аналоговый статус КПП не возможен, тогда подумаю на счет кондеров.

alexandr777 02.11.2016 14:12

аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза

Eng1ne 02.11.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 164772)
аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза

Так, вот это ближе к делу, спасибо. Я сейчас, когда в заведенную через ДЗ машину зажусь, дважды нажимаю кнопку старт/стоп для перехвата зажигания, а буду просто тормоз нажимать? Еще есть какие-то компромиссы с этим методом?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)