Добрый день!
Есть ли у кого инсайд по вопросу возможного выпуска новой версии 5000 new с поддержкой технологии CLONE? |
olszewski, как тебе такой вариант - 3970 pro + nav 035. Ну или готовое решение 5000 pro, но конечно дороже.
|
Spec-yug, "pro" - не вариант для самостоятельной установки. Не проходить же обучение в Калуге для получения прав настройки ББ.
|
Цитата:
ограничение только для 5000pro, остальные доступны частникам после регистрации. |
Цитата:
|
Автомобиль Форд Куга 2, 2014 г.в. Обновил прошивку до версии 8.62. Автозапуск нормально не работает. С утра через мобильное приложение не заводится, пишет неудачная попытка запуска двигателя по техническим причинам. Стоит повторно послать команду на запуск двигателя или позвонить с командой 123* - заводится нормально! Если поставить на сигнализацию и попробовать завезти (хоть с приложения, с телефона, с брелка) - зоводится без проблем. Как постоит больше часа - вновь "Неудачная попытка запуска". При установке видимо поставили бесключевой обходчик (устанавливал в 2014году), какой не знаю. После обновления заводится и штатным брелком путем тройного нажатия. Может настройки нужно какие нибудь в Студии поменять или еще что то сделать??? Подскажите!!! Могу сбросить файл настроек сигнализации.
|
попробуйте для начала переобучить оборотам ХХ.
|
Я брелком не пользуюсь, так как использую slave режим.
Вчера включил брелок, для перевода в режим ТО. Брелок отображает статус батарейки, пинктограмму связи с ББ , время и открытый замок. На брелке показано что замок открыт. При нажатии на постановку в охрану на брелке, машина закрывается, а на брелке так же открытый замок. Включил приложении на телефоне, нет подключения. |
Цитата:
Режим ТО можно включить и с телефона, позвонив на систему и набрав 551* + пин-код с карточки... |
Баланс положительный. По звонку все работает. Но интересует как восстановить брелок и подключение в приложении
|
брелок прописать в сигнализацию по новой, все заработает. Но если его выключенным держать, статусная информация через некоторое время опять "отвяжется".
|
Цитата:
|
GRAFFA, попробуйте уменьшить чувствительность радио-реле блокировки.
|
Цитата:
|
8.4.1 в АлармСтудия
|
Цитата:
|
попробуйте - 7
ДА, ДА, ДА пробуйте 12, я туплю |
Цитата:
|
Цитата:
По ссылке написано подать на блок пандоры эталонные 12В - обьясните для дураков как это сделать что и куда, а то этот пункт для меня загадка |
Dakota411, как вариант подключи тестер на вход питания Пандоры. Не заводят машину включи свет, обогрев стекла, печку и другие потребители. Когда на тестере станет 12В сделай пандорой калибровку.
|
Цитата:
|
Ребят, вопрос, может кто знает. Тойота ланд крузер 200, 10 года, еще не сделали, что бы после автозапуска, при снятии с охраны машина не глохла? А то не удобно очень. Если сделали, ткните носом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Имеется автомобиль Nissan X-Trail T32 на котором в салоне дилера установлена сигнализация Pandora DXL 5920. На момент установки обходчика иммобилайзера не существовало, сейчас, насколько я информирован такой существует. Обратился в установочный центр официального представителя в г. Новосибирске и записался на установку на 21 октября. А сегодня мне позвонил администратор установочного центра и сказал, что проштудировал интернет и выяснил, что для "данной сигнализации" обходчика не существует, только для 5000PRO, т. е. нужно еще и сигнализацию переустановить. Естественно я стал очень сильно сомневаться как в компетентности этого человека так и в компетентности установочного центра в целом. Прошу развеять или укрепить мои сомнения.
|
Сотрудник автосалона - прав, сделать обход штатных иммобилайзеров возможно только на новых системах.
|
Цитата:
|
anatoly,
Внимание! - Сервис доступен новым автосигнализациям Pandora 5000PRO, 5000PRO v2, 3970PRO, DX-50 (выпуском после 20.08.2016), DX-50b, DX-90, Pandect X-1700/3010/3050 http://alarmtrade.ru/news/pandoraclonecards/ |
Спасибо. Коротко и понятно.
|
Если в в новой системе 5920 используется аппаратная платформа версии 2.00 то возможно реализовать обход штатных иммобилайзеров которые исключают технологию клон, если нужен клон (новые Nissan), то только системы Pro либо новые системы Pandect X.
|
Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставили сегодня iDatalink Start Can, полет нормальный.
|
Цитата:
Попробуй при автозаведенном двигателе снять с охраны брелоком Пандоры. Start Can заглушит двигатель в аварийном режиме, т.к. воспринимает команду Пандоры в CAN-шину на открытие ЦЗ как тревожное событие. На экране панели приборов увидишь сообщения об ошибках, в т.ч. "ошибка системы", может загореться иконка с восклицательным знаком и т.п. Другими способами двигатель глушится корректно. Обращался и в iDatalink, и в Алармтрейд. В iDatalink говорят что знают проблему и связана она стем, что Пандора выплевывает в CAN некорректную скантульную команду. Пандоровцы говорят что у них всё тип-топ и команда диагностическая корректная. Это iDatalink неправильно реагирует на корректную команду. |
Приветствую всех!
Автомобиль Тойота Венза 2014 год АКПП, сигнализация Пандора 5910 (так уж вышло:) Обход реализован только средствами Пандоры. Пользуюсь уже более полугода. Возникало несколько трудностей, в основном они были побеждены. Но есть парочка актуальных. Основная проблема. Если аккумулятор подсел, то сигнализация глушит машину сразу после запуска. Когда через ДЗ завожу, то ошибка "Нет нейтрали". Когда вручную завожу, то вобще никаких записей не делает, лишь выдает 2 серии по 2 коротких сигнала сиреной. Тема эта здесь уже поднималась (здесь: http://www.alarmforum.ru/137023-post2689.html , здесь: http://www.alarmforum.ru/139418-post2787.html и здесь: http://www.alarmforum.ru/139766-post2809.html), но либо без ответа оставалась, либо людям что-то советовали, но итог никто не написал. Логику в целом понимаю: просадка напруги при пуске -> перезагрузка ББ -> тревога "Нет нейтрали" -> глушит двиг. Вопросы: нужен ли контроль нейтрали на АКПП? Если нет, как его отключить? Если да, можно ли сделать это аналогом? Должен ли это сделать установщик (сига на гарантии)? Если это сделать, не вылезет ли ошибка по контролю какой-нибудь другой зоны? Вот, что в статистике за "утро мучений": ![]() С 08:10 до 09:00, где куча постановок/снятий, это между ними были ручные запуски, которые никак не отложились в логах. Звонки на сигналку, чтобы отключить возможную блокировку двигателя. P.S.: аккум не новый (чуть меньше 3х лет), но в течение всей этой канители он раз 7-8 двигатель запустил, т.е. вполне себе жизнеспособен. В итоге, через 4 часа "прикурился" и машина завелась без проблем. P.S.2: до этого утра стоял запуск по напряжению с порогом 12.1. С этого все ночью и началось. Опцию сразу отключил, чтобы не мучать аккум до утра. |
после перезагрузки блока кановый статус нейтрали забывается системой (нужно заного обучать передернув туда сюда селектор при включенной жиге), тревога идет именно по критическому снижению напряжения при стартовании, а отмена запуска происходит до включения стартера, при подаче зажигания, из-за потери в памяти статуса нейтрали после перезагруза бб.
можно конечно назначить в настройках выходов любой свободный канал как нейтраль, указать его как нормально-замкнутый и никуда не подключать, тогда статус уже будет жестким и независимым от положения селектора АКПП. правильней конечно поменять аккум или хотябы поставить емкость (например, один или пару кондеров по 4700 мкф) на провод питания мозга блока, после диодной отвязки |
Спасибо за быстрый ответ.
Цитата:
И что с аналоговым подключением статуса КПП, не поможет? Цитата:
Цитата:
Если аналоговый статус КПП не возможен, тогда подумаю на счет кондеров. |
аналоговый статус кпп также возможен, на вашем авто есть плюсовой сигнал P, т.е. назначаем в студии нейтраль на свободный плюсовой вход пандоры, например, бело/синий, - убрав с него крестик по педали тормоза и поставив на против нейтрали, и привязываем его на провод паркинга в авто., где его проще найти на на вензе не помню, но вызванить несложно, особенно если есть схемы, точно он есть на ECMе.
Выход из режима ДЗ, и соответствующий при этом опрос метки, также производится по нажатию педали тормоза |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)