Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Dmitrii 01.12.2016 00:52

Режим ТО конечно, не правильно выразился.
По дверям хотел сказать только то что пассажирские двери могут и не открываться при снятии/постановке под охрану, а быть закрытыми до необходимости ими воспользоваться, как и замки капота. Если бы сига могла разблокировать замки при ДТП, то чем плох алгоритм когда замки открывать только по необходимости?

Eng1ne 04.12.2016 14:11

Цитата:

Сообщение от Eng1ne (Сообщение 164755)
Приветствую всех!
Автомобиль Тойота Венза 2014 год АКПП, сигнализация Пандора 5910 (так уж вышло:) Обход реализован только средствами Пандоры. Пользуюсь уже более полугода. Возникало несколько трудностей, в основном они были побеждены. Но есть парочка актуальных.
Основная проблема. Если аккумулятор подсел, то сигнализация глушит машину сразу после запуска. Когда через ДЗ завожу, то ошибка "Нет нейтрали". Когда вручную завожу, то вобще никаких записей не делает, лишь выдает 2 серии по 2 коротких сигнала сиреной.
Тема эта здесь уже поднималась (здесь: http://www.alarmforum.ru/137023-post2689.html , здесь: http://www.alarmforum.ru/139418-post2787.html и здесь: http://www.alarmforum.ru/139766-post2809.html), но либо без ответа оставалась, либо людям что-то советовали, но итог никто не написал.
Логику в целом понимаю: просадка напруги при пуске -> перезагрузка ББ -> тревога "Нет нейтрали" -> глушит двиг. Вопросы: нужен ли контроль нейтрали на АКПП? Если нет, как его отключить? Если да, можно ли сделать это аналогом? Должен ли это сделать установщик (сига на гарантии)? Если это сделать, не вылезет ли ошибка по контролю какой-нибудь другой зоны?

Вот, что в статистике за "утро мучений":

С 08:10 до 09:00, где куча постановок/снятий, это между ними были ручные запуски, которые никак не отложились в логах. Звонки на сигналку, чтобы отключить возможную блокировку двигателя.

P.S.: аккум не новый (чуть меньше 3х лет), но в течение всей этой канители он раз 7-8 двигатель запустил, т.е. вполне себе жизнеспособен. В итоге, через 4 часа "прикурился" и машина завелась без проблем.
P.S.2: до этого утра стоял запуск по напряжению с порогом 12.1. С этого все ночью и началось. Опцию сразу отключил, чтобы не мучать аккум до утра.

Я вот выше задавал вопрос. Спасибо тем, кто откликнулся. Хочу добавить, что оказывается (как мне сказали в оф.представительстве Пандоры в моем городе), где-то с первой половины 2016 года базовые блоки стали дооснащаться дополнительным конденсатором (красный на плате) как раз под подобные случаи. Мой блок (выпуск март 2014) был заменён по гарантии на модифицированный блок.

User pandora 12.12.2016 10:27

пульт от пандоры практически не видит машину. даже если она стоит прям в 4 метрах от меня. надо вплотную к ней подойти. мне сказали, что открыть пульт и посмотреть в чем там дело нельзя.

решил купить новый брелок:
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_458.html
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_297.html

но не знаю какой

Добавлено через 4 минуты

и где дешевле купить в интернете? что делать со старым брелком?

AlexVM 12.12.2016 11:38

Гарантия закончилась?
По штрих-коду на сайте AT проверяли, какая модель выдается?

User pandora 13.12.2016 07:50

Цитата:

Сообщение от AlexVM (Сообщение 166504)
Гарантия закончилась?
По штрих-коду на сайте AT проверяли, какая модель выдается?

Гарантии и не было никакой:) как посмотреть проверить штрих-код? ссылку можете дать?

Spec-yug 13.12.2016 08:59

http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

User pandora 14.12.2016 11:20

Плата брелока LCD DXL463 v3.0
Серийный номер: 2735600091926
Версия прошивки: v.16
Дата изготовления: 2014-04-18 11:06:48

Комплект Pandora DXL 5100
Серийный номер: 2510100080522
Дата изготовления: 2014-04-18 11:06:48

Название Серийный номер Версия прошивки Дата изготовления
Плата RMD-6 v2.0 2680600230274 v.1.03 2014-04-18 11:06:48
Плата брелока IS-750 v3.0 2720800875681 v.1.05 2014-04-18 11:06:48
Плата брелока IS-750 v3.0 2720800876282 v.1.05 2014-04-18 11:06:48
Плата NAV-03 v4.0 2734100126312 v.1.00 2014-04-18 11:06:48
Плата RF модуля RFM463 v3.0 2734800088163 v.21 2014-04-18 11:06:48
Плата брелока LCD DXL463 v3.0 2735600091926 v.16 2014-04-18 11:06:48
Плата брелока R463 v3.0 2735800081161 v.12 2014-04-18 11:06:48
Плата Base RR-100 v1.1 2745200091233 v.1.08 2014-04-18 11:06:48
Board RHM02 v1.1 2745600064387 v.1.06 2014-04-18 11:06:48
Плата осн. блока DXL 5100 v2.0 2752800117508 v.7.50 2014-04-18 11:06:48

Добавлено через 17 минут

программы по обмену и ремонту не работают?

AlexVM 14.12.2016 13:59

По идее продавцы/установщики гарантию 3 года с момента продажи (или 3.5 от производства) должны были дать, они еще не истекли.

User pandora 14.12.2016 19:55

никакой гарантии в Ташкенте не дают:) я только потом узнал, что у нас представители пандора в Ташкенте

Михаил а 14.12.2016 21:33

Гарантия не от установщиков ,а от производителя сигнализации )).вы есщёв гарантийном поле.

supsup 15.12.2016 11:54

Добрый день.
Помогите разобраться, есть 3 развития событий при снятии с охраны с ключа:
1) Открывает сразу без проблем (замки/сигнал).
2) Открывает через несколько секунд после обнаружения метки (сначала замки, позже сигнал).
3) Вообще не открывает хоть обстойся (замки открываются, сигнала нет, при открытии срабатывает сигнализация). Помогает закрытие и сразу же открытие с ключа.
Проявляется периодически независимо от чего-либо, будь то подземный паркинг или гараж, пробовал обе метки. Задержка обнаружения метки при открытии отключена, потому что комфортнее садиться в машину, когда уже понимаешь, что она снята с сигнализации, так что закрытие/открытие не напрягают. Но все равно хотелось бы выяснить причину подобного поведения.

Spec-yug 15.12.2016 17:23

Цитата:

Сообщение от supsup (Сообщение 166650)
Задержка обнаружения метки при открытии отключена

Нужна как минимум 1 секунда. Или отключи тогда запрет снятия с охраны без метки, но это не лучший вариант с точки зрения безопасности.

supsup 15.12.2016 17:47

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 166657)
Нужна как минимум 1 секунда. Или отключи тогда запрет снятия с охраны без метки, но это не лучший вариант с точки зрения безопасности.

Стоит 1 секунда, все равно такая ерунда случается иногда.

User pandora 15.12.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 166633)
Гарантия не от установщиков ,а от производителя сигнализации )).вы есщёв гарантийном поле.

куда можно будет тогда пойти?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 166633)
Гарантия не от установщиков ,а от производителя сигнализации )).вы есщёв гарантийном поле.

куда можно будет тогда пойти?

http://www.alarmtrade.ru/gas/
Гарантийные сервисы осуществляют:
- продажу,
- установку,
- техническую поддержку,
- гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade в том числе марок Pandora и Pandect.

Гарантия на продукцию поддерживается сетью указанных компаний независимо от места приобретения, но не распространяется на работу по установке или иные работы с автомобилем.

Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании.


я не ставил сигналку у них просто..

Михаил а 15.12.2016 22:13

Обратитись в ГаС .пульт или Рф модуль поменяют.а работы по прописки не больших денег будет стоить .( имхо ).ГаС - Гарантийный Сервис .

User pandora 16.12.2016 10:52

130$ сказали там стоимость пульта

virus2646 29.12.2016 10:13

Всем добрый день а кто знает что опять с интернет приложение pon? твориться онлаин не подключается

Spec-yug 29.12.2016 13:05

P-on? Да перейди уже на pro.p-on.ru в конце то концов что за прошлый век.

Михаил а 29.12.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от virus2646 (Сообщение 167067)
Всем добрый день а кто знает что опять с интернет приложение pon? твориться онлаин не подключается

Старая пестня о главном ...п-он или про п-он ? Карта ваша или комплектная .если ваша оператор и тариф ...и тд и тп .если штатная -баланс ,звонок на систему 753* .включение постоянного соединения.( версия по блока ? На кауом сервисе живет?) .больше инфы пожалуйста.

X-DEN 29.12.2016 15:19

Добрый день, все никак не могу разобраться со связкой Pandora и Вебасто:
Зимой более менее понятно, ползунок в приложении - Вебасто включен, температура включения 8 град, время работы -20 мин, темпр. отключения - 30 гр.. Утром иконку в приложении нажал, вебасто включилась, через 20 минут отключилась, поехал, температура двигателя видимо падает, опять включается, потом сама выключается, может так и надо, хотя мне это не очень нравиться. ну да ладно...сейчас на улице тепло, ползунок в приложении выключен, а вебаста все равно сама запускается (когда машин заведена) и выключается. видимо пытается держать температуру двигателя не менее 30 градусов и так несколько раз за поездку, пока двигатель не прогреется до рабочей температуре. Почему вдруг так стало происходить? Прошлой зимой такого не замечал, а месяц назад обновляли программу и видимо после этого и понеслось...

Vetos 29.12.2016 16:53

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 167076)
больше инфы пожалуйста.

На форуме находится уже исчерпывающее кол-во инфы по Вашему случаю. Не ленитесь, займитесь поиском и самопрочтением. Я думаю хватит звдвавть вопросы на каждой пятой странице форума про p-on! Сервис скорее мертв чем жив.

Михаил а 29.12.2016 18:03

Возможно включили режим ДОГРЕВАТЕЛЬ.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 167092)
На форуме находится уже исчерпывающее кол-во инфы по Вашему случаю. Не ленитесь, займитесь поиском и самопрочтением. Я думаю хватит звдвавть вопросы на каждой пятой странице форума про p-on! Сервис скорее мертв чем жив.

А я и не задавал вопросы про сервис .задавал другой человек .который спрашивал почему да как ))).

virus2646 30.12.2016 10:19

про пон карта моя билаин тариф корпаративный все работало неделю назад писала что неправильная связь потом перестала писать но не соединяться он лаин хотя пуш уведомления приходят

X-DEN 30.12.2016 11:02

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 167094)
Возможно включили режим ДОГРЕВАТЕЛЬ.





Да, этот режим включен еще 2 года назад, т.к. используется совместно с автозапуском (сейчас автозапуск временно тоже отключен ползунком в приложении)...но таких проблем замечено не было, сегодня ехал по трассе, двигатель прогрет до рабочей температуре, на улице +3, всю дорогу вебасто то включалась, то выключалась...

Михаил а 30.12.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от virus2646 (Сообщение 167125)
про пон карта моя билаин тариф корпаративный все работало неделю назад писала что неправильная связь потом перестала писать но не соединяться он лаин хотя пуш уведомления приходят

Неправильная связь - ?
История событий есть ?с компа получается заходить ?

Comoff 30.12.2016 11:37

Цитата:

Сообщение от X-DEN (Сообщение 167127)
Да, этот режим включен еще 2 года назад, т.к. используется совместно с автозапуском (сейчас автозапуск временно тоже отключен ползунком в приложении)...но таких проблем замечено не было, сегодня ехал по трассе, двигатель прогрет до рабочей температуре, на улице +3, всю дорогу вебасто то включалась, то выключалась...

Догреватель работает когда температура наружняя ниже +5. возможно на пограничных значениях он будет периодически включаться-выключаться.

X-DEN 30.12.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 167131)
Догреватель работает когда температура наружняя ниже +5. возможно на пограничных значениях он будет периодически включаться-выключаться.

Таким образом получается, что:
1) Если включен режим догревателя, то при использовании совместно с автозапуском, вебаста не отключается при автозапуске, а продолжает работать по параметрам, которые дал пользователь, но при этом во время дальнейшего движения, вебаста периодически включается-выключается, при этом отрегулировать температуру в салоне не возможно, т.к. к примеру стоит у меня 19 градусов на климате, но вдруг подключается вебаста, в салоне происходит"ташкент" и повлиять я на работу вебаста никак не могу..всю дорогу кручу ручку климата туда-сюда...

2) Если отключен режим догревателя, то вебаста во время движения сам по себе не включается, запускается только по условиям, заданным пользователем, но при использовании совместно с автозапуском, вебаста отключается при автозапуске...и больше не включается, несмотря на параметры, заданные пользователем...

как-то на мой взгляд криво это все работает....

Михаил а 30.12.2016 13:33

Цитата:

Сообщение от X-DEN (Сообщение 167136)
Таким образом получается, что:
1) Если включен режим догревателя, то при использовании совместно с автозапуском, вебаста не отключается при автозапуске, а продолжает работать по параметрам, которые дал пользователь, но при этом во время дальнейшего движения, вебаста периодически включается-выключается, при этом отрегулировать температуру в салоне не возможно, т.к. к примеру стоит у меня 19 градусов на климате, но вдруг подключается вебаста, в салоне происходит"ташкент" и повлиять я на работу вебаста никак не могу..всю дорогу кручу ручку климата туда-сюда...

2) Если отключен режим догревателя, то вебаста во время движения сам по себе не включается, запускается только по условиям, заданным пользователем, но при использовании совместно с автозапуском, вебаста отключается при автозапуске...и больше не включается, несмотря на параметры, заданные пользователем...

как-то на мой взгляд криво это все работает....

Конечно криво ..накой ( звиняйте за мой французский ) при запущенном двс -не отключается управление климатом с предпусковика?

Eng1ne 06.01.2017 14:56

Еще раз, приветствую всех. Вот в этом посте: http://www.alarmforum.ru/166142-post4162.html я писал о проблеме и о том, как она была решена (думал я на тот момент). Оказалось, что нет, проблема никуда не делась. Так совпало, что одновременно с заменой базового блока был заряжен и аккумулятор, от этого, видимо, проблема и не проявлялась около месяца.
Но недавно все начало повторяться. Завожу машину ЛЮБЫМ способом, двигатель запускается, через пару секунд машина глохнет и еще через секунду раздаются 2 сигналы сирены (по количеству прописанных брелоков, если я не ошибаюсь). Т.е. снова та же песня, в момент пуска, базовый блок уходит в перезагрузку, а когда загружается что-то ему не нравится и он глушит уже заведенную машину. Машина все это время не двигается, блокировка настроена по движению.
Понимаю, что частично проблема в подуставшем аккумуляторе. Сейчас ожидаю новый от дилера (машина гарантийная), уже где-то в пути. Но неужели это нормальная ситуация? Что за логика такая, БЕЗ ПОВОДА глушить заведённую машину? В результате сегодня на работу ехал на общественном транспорте, т.к. на второй запуск силёнок у аккума уже не хватило.
Когда все только начиналось, звонил в АТ, сказали езжайте к установщикам, если проблема подтвердится, пусть меняют ББ. Ну поменяли, а толку... Вот пока праздники, решил написать сюда, может таки есть решение программное, не верится что оба блока бракованные. Имеется возможность пользоваться Аларм студио через "свисток".

Если что, машина Toyota Venza 14г + Pandora 5000NEW + Hydronic B5WS

TexPitStopauto 06.01.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от Eng1ne (Сообщение 167289)
Что за логика такая, БЕЗ ПОВОДА глушить заведённую машину?

Вы сначала решите проблему с неисправным АКБ, а также с точкой подключения питания ББ. Если при запуске двигателя, напряжение падает настолько, что ББ перезагружается по питанию, вполне естественно что сигналка глушит двигатель. После перезагрузки по питанию, ББ необходимо по новой обучить статусам по шине CAN.
Поменяйте АКБ и не грешите зря на ББ, а то замучаетесь их менять.

GNVL 07.01.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 167291)
Вы сначала решите проблему с неисправным АКБ, а также с точкой подключения питания ББ. Если при запуске двигателя, напряжение падает настолько, что ББ перезагружается по питанию, вполне естественно что сигналка глушит двигатель. После перезагрузки по питанию, ББ необходимо по новой обучить статусам по шине CAN.
Поменяйте АКБ и не грешите зря на ББ, а то замучаетесь их менять.

Была подобная проблема. И с этой сигнализацией и с другими... (В некоторых решается дополнительными конденсаторами).
Да, аккумулятор в таких случаях виноват! НО он, ведь все-таки, завел машину! Так какого х..на сигналка глушит двигатель?! Сигналка (тем более с такой стоимостью и премиум позиционированием) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА снижать надежность автомобиля! Что мешает производителю обеспечить работоспособность сигнализации при плохом аккумуляторе, но все-таки запустившем двигатель?! Сигналка потребляет ток больший, чем стартер?.. А напряжение, в таком случае, не падает менее 6 вольт! Чего, тоже вполне достаточно для работы сигналки!.. Грубый просчет производителя сигнализации!!!

TexPitStopauto 07.01.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от GNVL (Сообщение 167421)
Грубый просчет производителя сигнализации!!!

Есть ещё один "просчёт производителя", про который Вы забыли упомянуть - криворукость установщика и халтурная работа, а также слепое следование картам подключения опубликованных на просторах инета без должной проверки этой информации на конкретном автомобиле.
Не надо чьи то огрехи и просчёты перекладывать на производителя.
Цитата:

Сообщение от GNVL (Сообщение 167421)
Что мешает производителю обеспечить работоспособность сигнализации при плохом аккумуляторе

...а также, неисправном двигателе, не вовремя заменённом топливном фильтре, наличии в баке некачественного топлива и многих других условий которые должен соблюдать автолюбитель а не перекладывать их на плечи сигналки)))).

ATi 07.01.2017 19:44

О, очередной профессионал-радио-инженер-конструктор-электронщик.
Ну, милости просим!
Внимательно выслушаем Ваши мысли о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов".
Нет, я конечно не утверждаю, что Пандора идеальна. Но хотелось бы услышать Ваши конструктивные предложения.

GNVL 07.01.2017 21:00

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167423)
О, очередной профессионал-радио-инженер-конструктор-электронщик.
Ну, милости просим!
Внимательно выслушаем Ваши мысли о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов".
Нет, я конечно не утверждаю, что Пандора идеальна. Но хотелось бы услышать Ваши конструктивные предложения.

Это Вы мне? Образование у меня радиотехническое, радиолюбитель. А "Окать" и "флудить" не надо...

Я не поднимал вопрос ""о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов"".

Я не согласен, в данном случае, с тем, что сигнализация не может работать от слабого аккумулятора, который, все же, может завести авто!

Криворукость установщиков приводящая к такой проблеме должна быть запредельной.
Ну не к стартеру же они подключают сигнализацию... :) А где еще может быть бОльшая просадка напряжения при старте (не считая плохих контактов)?..

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 167422)

...а также, неисправном двигателе, не вовремя заменённом топливном фильтре, наличии в баке некачественного топлива и многих других условий которые должен соблюдать автолюбитель а не перекладывать их на плечи сигналки)))).

Согласен... Но, ведь, не проблема же сделать сигнализацию, работающую, хоть, от 3-х вольт! Авто, при большом желании, можно завести от одной пальчиковой "батарейки"...

Я, тоже, не считаю Пандору плохой сигнализацией, но такие проблемы, в принципе легко решаемые, огорчают...

Михаил а 08.01.2017 08:19

От 3 х вольт - это сильно ))).

GNVL 08.01.2017 10:09

Что смешного? Повышающие преобразователи напряжения с хорошим КПД стоят "копейки"...

Михаил а 08.01.2017 11:11

Не так я прочитал .питание сигналки .да .я про машину подумал .Панда от 5 вольт сохраняет работоспособность .

ATi 08.01.2017 12:35

профи

marat110 09.01.2017 14:44

Помогите пожалуйста с Вебаста! У меня Ford S-max и штатный Вебаста, настраиваю чтоб перед ежедневным автозапуском включался подогреватель и до 20град прогревал, потом автозапуск ежедневный допустим в 8-00 утра. Но Вебаста включается только за несколько секунд до автозапуска. Управление по Can шине. Через приложение и gsm-команде Вебаста включается без проблем. Что можно сделать?

User pandora 09.01.2017 15:25

тут есть работники который отвечают за сервис пандоры? никак не могу поменять свой пульт по гарантии, написал письмо прикрепил даже видео к нему, никакого ответа нет. писать везде на форумах, фейсбуке, чтобы на меня обратили внимание? за***** с этим пультом уже.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)