Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Spec-yug 01.07.2017 14:44

Глушение при снятии с охраны это штатный алгоритм модуля запуска тойоты, именно команды этого модуля имитирует пандора. Поэтому у вас осталось на руках 2 ключа. Нужна мягкая посадка, значит 1 ключ отправляйте в обходчик и оставляйте в машине, глохнуть не будет, но и с сенсоров не откроется. Только с пандоры.
Включи блокировку по переводу селектора из паркинга.
На большинстве машин блокировка ЦЗ именно при достижении 20 км/ч

alexandr777 01.07.2017 15:11

свежие кнопочные можно также по силе делать, с обходом по имо ими нью как на ключевых, будет мегкая посадка, но не будет кейлес работать в этом режиме дз без доработки,

Apex 01.07.2017 17:14

Ну на новых авто там и доработок сильно не надо)

alexandr777 01.07.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 174250)
Ну на новых авто там и доработок сильно не надо)

обоснуй для стандарта, намного проще да стало, у меня были короллы свежие, у которых без асс (на заведенной) радио по кнопкам ключа0 работает, может Вы нашли как проще и не делитесь вариантом, и только мне кажется , что один хер надо , чтобы мозги салона не брали в контроль статус зажигания.

Добавлено через 2 часа 22 минуты

чета я как то грубо спросил,:-| Apex, извиняюсь.

Михаил а 01.07.2017 19:57

alexandr777 прям жгете напалмом )))

Apex 02.07.2017 04:53

alexandr777, я к тому что, щас зажигание это с бодика выходит и заходит, не надо во внутрь лезть... а короллы, леворукие или нормальные наши?)
А по большому счёту, ведь на маздах канадцы, сделали активацию ключа и мягкую посадку по кан, мне кажется и на других можно, только ни кому не надо...(

alexandr777 02.07.2017 06:03

не уверен насчет всех комплектаций, но я на яп короллах ключных с 13-го словил случайно, что кнопки на ключе работают в режиме дз, когда асс незапитано (хоть и по схеме также игн приходит в мозг). на кейлесовых такого непрокатит, попробуй как будет.
ну доработка по кейлесовым: убирание игн2 на сертификации и информационное игн 1 на бодике, да, оно стало снаружи, что радует .
я не знаю как ты делаеш, я не использую для этого выходы сиги, тупо беру в разрыв выходящего с бодика игн 2 ставлю диод, после него подключаю силу от сиги, до него - запитываю две мал реле нр, которые при ручном запуске замыкают эти два разрыва, а при дз они остаются разомкнуты, основных вариантов впринципе не много при такой логике, если надо вне дз пз тт закрывать по ручке, можно поиграться с настройками, и управление по массе сувать релюхам через разные блоки тк.

polsim 02.07.2017 08:24

Сайт pro.p-on.ru.
В меню "Настройки - Основные" вижу:
Изменение настроек: 29 июня 2017 (чт) 16:00
Изменение прошивки: 06 июня 2017 (вт) 23:00

Но последнее изменение прошивки и настроек мною производилось года два назад.
Что это может означать?

Priboy 02.07.2017 08:52

Цитата:

При выходе из машины и удалении возникает жёлтый треугольник в панели приборов с предупреждением о потере метки и через 30 секунд начинается процесс глушения двигателя.
.. а как быть с этим? Ведь выставлен же пункт "блокировать после начала движения"..
Почему тогда режим Антиограбления включается просто при потери метки? Зачем тогда столько вариантов, а они не работают? Как быть?

4vin 04.07.2017 20:27

Добавлено через 51 секунду

Цитата:

Сообщение от 4vin (Сообщение 174114)
Перестала показывать треки и место положение. Gps с белка пробовал включать/выключать. В приложении значок отображается. На брелке не горит, хотя не помню должен ли. Так же не ахти как работает и gsm связь. Постоянно уходит в оффлайн. Что могло случиться и где теперь копать.
Кстати заходя в настройки gps на брелке - сначала всегда горит off,что тоже смущает

Так ничего и не появилось. Мобильная связь правда стала работать нормально и суши приходят. Но местоположение как зависло в одном месте так и не обновляется. Кто что думает...что могло случиться...

Vetos 05.07.2017 08:58

Цитата:

Сообщение от 4vin (Сообщение 174317)
что могло случиться...

Зависла GPS- антенна. Перезапустите систему, сняв клему с аккумулятора. Должна ожить.
Вообще для NAV-03 начиная с прошивки версии 1.1, кажется, исправлена ошибка переодического зависания. Там после выключения зажигания GPS модуль перезагружается программно.
Можно попробовать "прошится", если у вашего экземпляра версия ПО 1.0.
Но для этого нужен программатор Pandora RMP-03. Без него даже не узнать текущую версию ПО NAV-03...

4vin 08.07.2017 15:24

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 174320)
Зависла GPS- антенна. Перезапустите систему, сняв клему с аккумулятора. Должна ожить.
Вообще для NAV-03 начиная с прошивки версии 1.1, кажется, исправлена ошибка переодического зависания. Там после выключения зажигания GPS модуль перезагружается программно.
Можно попробовать "прошится", если у вашего экземпляра версия ПО 1.0.
Но для этого нужен программатор Pandora RMP-03. Без него даже не узнать текущую версию ПО NAV-03...

Спасибо огромное. Ожила. Просто за 4 года это первый раз такое. До этого работало все как часы. Версия у меня 1

boss 06.09.2017 19:51

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 174320)
Зависла GPS- антенна. Перезапустите систему, сняв клему с аккумулятора. Должна ожить.
Вообще для NAV-03 начиная с прошивки версии 1.1, кажется, исправлена ошибка переодического зависания. Там после выключения зажигания GPS модуль перезагружается программно.
Можно попробовать "прошится", если у вашего экземпляра версия ПО 1.0.
Но для этого нужен программатор Pandora RMP-03. Без него даже не узнать текущую версию ПО NAV-03...


Ой Похоже мой случай. Тоже треки не показывает!
Пойду клему дергать! Если поможет, то сэнкую! :-)

Добавлено через 1 час 45 минут

Цитата:

Сообщение от boss (Сообщение 175891)
Ой Похоже мой случай. Тоже треки не показывает!
Пойду клему дергать! Если поможет, то сэнкую! :-)

Дергание клемы вылечило! Слава Богу, а то я уже думал, что виноват новый веб-интерфейс!:)

Спасибо, кто подсказал про клему!

korexx 12.09.2017 10:20

Тоже на днях GPS глюкануло и перестало показывать местополодение. При попытке включить GPS с брелока в настройках вкл и выкл GPS исчезли. Перезагрузил блок по питанию - GPS не заработал. При подключении ББ к ноуту в Студии определение местоположения разрешено. Запретил и вновь разрешил определение местоположение, сохранил настройки и после выхода из режима программирования GPS заработало. Но вот на брелоке в настройках GPS так и не появился, равно как и отображение значка на дисплее брелока. Табурейку в брелоке менял, брелок перезагружал - не помогает.
Может кто подскажет, как GPS на брелоке оживить?

Zeal 15.09.2017 14:06

Добрый день,форумчане. Купил машину с установленной 5000 new и появилось пару вопросов:
1)Не работает трекинг! GPS на брелоке отображается,через Студио заходил - трекинг разрешён,с интернета выключал и включал трекинг,пишет "включено" но не работает.Местоположение машины указывает всегда правильно.
2)Когда прописывал кнопкой валет брелок (почему-то он был не прописан,только метки),что-то пошло не так и теперь не работает slave режим постановки-снятия. Т.е. раньше ставлю на сигнализацию кнопкой на ручке двери - ставилась на охрану штатная+пандора и снималась так же.Теперь всё отдельно и ставится и снимается, а хочу как раньше( Как лечить?

Diogenus 27.09.2017 13:02

Добрый день.
Авто Skoda Octavia 2.0 TDI. При попытке завестись, особенно часто по утрам, сильно проседает бортовое напряжение и соответственно сигнализация не дает завести авто отключая стартер. Завестись получается с 3-4 попытки, и потом уже целый день нормально. На новом аккумуляторе такой проблемы нету. Каждые 1,5-2 года менять аккумуляторы не вижу смысла. Как можно решить мою проблему?

Дополнительный аккумулятор (4А) для сигнализации решит эту проблему?

2000VIF 27.09.2017 13:23

2 Diogenus
Рекомендую запитать сигнализацию через диод по цепи слаботочного питания центрального блока сигнализации, используйте диод с допустимым током не менее 3А (т.к. сирена питается от этой же цепи) и емкость электролитическую после диода 4700,0мкФх35В.
Необходимо будет перекалибровать функцию измерения напряжения в центральном блоке сигнализации, из-за прямого падения напряжения на диоде

Diogenus 27.09.2017 13:43

Я правильно понимаю что на входящий + ставим диод и конденсатор на 4700 МКФ?

Нашел схему в интернете, спасибо, буду пробовать.

2000VIF 27.09.2017 14:16

Цитата:

Сообщение от Diogenus (Сообщение 176492)
Я правильно понимаю что на входящий + ставим диод и конденсатор на 4700 МКФ?

Нашел схему в интернете, спасибо, буду пробовать.

Все правильно, на конденсаторе не экономьте, берите качественные, можете 2 поставить в параллель, хуже не будет, и на напряжение 35В, т.к. на практике, я сталкивался с тем, что на 25В все же вспухают, т.к. условия в работы в автомобиле не лучшие.

Diogenus 27.09.2017 15:29

В местной радиотехнике есть только диод на 200В 3А (диод шоттки). Такой подойдет?

2000VIF 27.09.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от Diogenus (Сообщение 176498)
В местной радиотехнике есть только диод на 200В 3А (диод шоттки). Такой подойдет?

Диод Шоттки даже еще лучше, меньше на нем падать будет.
Иногда сотни милливольт критичны для возникновения проблемы.

Diogenus 09.10.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 176491)
2 Diogenus
Рекомендую запитать сигнализацию через диод по цепи слаботочного питания центрального блока сигнализации, используйте диод с допустимым током не менее 3А (т.к. сирена питается от этой же цепи) и емкость электролитическую после диода 4700,0мкФх35В.
Необходимо будет перекалибровать функцию измерения напряжения в центральном блоке сигнализации, из-за прямого падения напряжения на диоде

Все поставил и перенастроил. Проблема со стартом двигателя по утрам пропала. Правда я думал что сигналка без питания сможет проработать где-то 15-30 секунд. На практике светодиод на блоке сигналки, после отключения питания мигает 2-3 секунды. Но это не столь важно. Главное что теперь заводится нормально и не нужно тягать пусковое устройство по утрам.
Спасибо)

SamMan 12.10.2017 10:32

Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит.

2000VIF 12.10.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от SamMan (Сообщение 177340)
Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит.

Всегда есть предохранитель по цепи питания сигнализации (3А), на системах DXL по красному проводу питания, нормальный установщик его не должен отрезать, на системах Pandect X2XXX и X3XXX он на центральном блоке.

peit 12.10.2017 20:08

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 177360)
X3XXX он на центральном блоке.

Немного подправлю, на 3010 в ББ, а на 3110(50) выносной, к сожалению.

2000VIF 13.10.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 177371)
Немного подправлю, на 3010 в ББ, а на 3110(50) выносной, к сожалению.

ИМХО выносной - наверное более безопаснее, но менее дуракоустойчив.
Ибо по хорошему питание ББ желательно брать от основной шины.
Внутри блока уже есть полимерные самовосстанавливающиеся предохранители по основным силовым цепям и цепям питания.
Если кз произойдет в непосредственно в разъеме ББ ( к примеру по механическим причинам), то внешний пред будет уместнее.
А то что установщик отрежет его или сунет туда 40А, это уже будет проблема установщика.

peit 13.10.2017 13:33

2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию.
Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит...
Сразу видно, откуда провода....

По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание.
обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред.

2000VIF 13.10.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 177399)
2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию.
Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит...
Сразу видно, откуда провода....

По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание.
обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред.

Мелочный конечно диспут у нас тут сложился, но как всегда, диавол кроется в деталях :)
Я так думаю, возможно инженер от производителя взвесил этот этот момент и выбор сделал в сторону большей безопасности, чем эстетикой и удобством монтажа для установщика, а может и по совершенно другим причинам.

miclas 23.10.2017 13:24

DXL-5910 и Ford Kuga 2014
 
Добрый день.
Помогите решить проблему:
DXL-5910 после посещения официального дилера форд где обновляли настройки антенны (не мог дозвониться) при автозапуске двигателя перестала открываться с штатного брелока и с метки. Открывается только после того как заглушишь двигатель. Какие настройки системы нужно внести?
Не хочу больше ехать к официалам форд для исправления проблемы.

Priboy 07.11.2017 10:53

Такая ситуация у меня на Гидронике была. На пульте в салоне настраивал ППП на время запуска например 6-00 утра. И он тут же выключался. Оказывается, у немцев это время готовности подогревателя. То есть Вы путаете время запуска и время готовности (т.е. уже разогретого ППП, для чего нужно от 15 минут и до иногда 40 минут, в зависимости от мороза на улице).

deavil 15.11.2017 16:50

Сегодня приехала Honda Civic Type-R 2008 года с 5100 на борту, установка сделана в Москве, без автозапуска. Новый хозяин захотел добавить запуск. Подключил к системе RMD-6, цепи запуска и лин по карте с файлсервера. Прописал холостые обороты и дальше засада. При программировании обхода, система входит на 17 уровень, включаю зажигание, зеленый светодиод моргает, сирена один раз крякает, нажимаю валет для сохранения, система перезагружается. Делаю запуск и обхода нет, моргает ключ. Пробовал делать разрыв лин, не помогло. Прошивка в ББ 8.62. Обход Хонда_лин включен, блок физически от питания после смены настроек и включения обхода перезагружал. Куда копать?

alexandr777 15.11.2017 18:04

а циферия при попытке дз идет на лине от пандоры?
ещё бывает без сигнала "ключ в замке" (до подачи игн) еку не принимает морзянку. на таких типах "зажигание" на фишке иммо появляется уже при вставлении ключа

Student_212 15.11.2017 21:07

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 179181)
Сегодня приехала Honda Civic Type-R 2008 года с 5100 на борту, установка сделана в Москве, без автозапуска. Новый хозяин захотел добавить запуск. Подключил к системе RMD-6, цепи запуска и лин по карте с файлсервера. Прописал холостые обороты и дальше засада. При программировании обхода, система входит на 17 уровень, включаю зажигание, зеленый светодиод моргает, сирена один раз крякает, нажимаю валет для сохранения, система перезагружается. Делаю запуск и обхода нет, моргает ключ. Пробовал делать разрыв лин, не помогло. Прошивка в ББ 8.62. Обход Хонда_лин включен, блок физически от питания после смены настроек и включения обхода перезагружал. Куда копать?

Если я не ошибаюсь то возможно 5100 с первой версией железа и она просто не поддерживает обход по лин, но могу и ошибаться.

Spec-yug 15.11.2017 22:20

Прошивка 8.62 в первую версию железа не вошла бы.

deavil 16.11.2017 03:30

alexandr777, при попытке запуска обмена на лин нет, вообще тишина.


Student_212,

deavil 16.11.2017 03:34

Вложений: 1
alexandr777, при попытке запуска обмена на лин нет, вообще тишина. Меня вообще смущает что блок видит морзянку, сигналит об её записи но при запуске не пытается её выдавать.


Student_212, думаю что старый блок тогда бы и не читал ключ с лина.

Вложение 1502

Михаил а 16.11.2017 08:16

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 179207)
alexandr777, при попытке запуска обмена на лин нет, вообще тишина. Меня вообще смущает что блок видит морзянку, сигналит об её записи но при запуске не пытается её выдавать.


Student_212, думаю что старый блок тогда бы и не читал ключ с лина.

Вложение 1502

или как вариант - зажигание в разрыв ))

deavil 16.11.2017 10:28

Михаил а, думал над этим, т.к. машина с МКПП, но реализовать не успел, клиент торопился.

NightWatcher 19.11.2017 03:34

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите решить проблему.
Решил доустановить автозапуск. Автомобиль с кнопками Старт/Стоп. Реализовал подключение при помощи RMD-06, оставшегося после монтажа основного блока. Кнопки Старт и Стоп раздельные. Со стартом проблем нет, проблема с остановкой работы двигателя после автозапуска. Требуется нажать на кнопку Стоп для остановки двигателя и выключения зажигания и второй раз для блокировки рулевого вала и выключения магнитолы и прочих приборов. В настройках Пандоры нашел только двойное нажатие при запуске. А двойное нажатие при остановке никак при помощи настроек не сделать?

deavil 19.11.2017 04:36

NightWatcher, а открытием двери блокировка руля и аксессуаров не работает? Если нет, то сделать второй импульс на кнопку стоп с помощью таймерного канала.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)