Глушение при снятии с охраны это штатный алгоритм модуля запуска тойоты, именно команды этого модуля имитирует пандора. Поэтому у вас осталось на руках 2 ключа. Нужна мягкая посадка, значит 1 ключ отправляйте в обходчик и оставляйте в машине, глохнуть не будет, но и с сенсоров не откроется. Только с пандоры.
Включи блокировку по переводу селектора из паркинга. На большинстве машин блокировка ЦЗ именно при достижении 20 км/ч |
свежие кнопочные можно также по силе делать, с обходом по имо ими нью как на ключевых, будет мегкая посадка, но не будет кейлес работать в этом режиме дз без доработки,
|
Ну на новых авто там и доработок сильно не надо)
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 22 минуты чета я как то грубо спросил,:-| Apex, извиняюсь. |
alexandr777 прям жгете напалмом )))
|
alexandr777, я к тому что, щас зажигание это с бодика выходит и заходит, не надо во внутрь лезть... а короллы, леворукие или нормальные наши?)
А по большому счёту, ведь на маздах канадцы, сделали активацию ключа и мягкую посадку по кан, мне кажется и на других можно, только ни кому не надо...( |
не уверен насчет всех комплектаций, но я на яп короллах ключных с 13-го словил случайно, что кнопки на ключе работают в режиме дз, когда асс незапитано (хоть и по схеме также игн приходит в мозг). на кейлесовых такого непрокатит, попробуй как будет.
ну доработка по кейлесовым: убирание игн2 на сертификации и информационное игн 1 на бодике, да, оно стало снаружи, что радует . я не знаю как ты делаеш, я не использую для этого выходы сиги, тупо беру в разрыв выходящего с бодика игн 2 ставлю диод, после него подключаю силу от сиги, до него - запитываю две мал реле нр, которые при ручном запуске замыкают эти два разрыва, а при дз они остаются разомкнуты, основных вариантов впринципе не много при такой логике, если надо вне дз пз тт закрывать по ручке, можно поиграться с настройками, и управление по массе сувать релюхам через разные блоки тк. |
Сайт pro.p-on.ru.
В меню "Настройки - Основные" вижу: Изменение настроек: 29 июня 2017 (чт) 16:00 Изменение прошивки: 06 июня 2017 (вт) 23:00 Но последнее изменение прошивки и настроек мною производилось года два назад. Что это может означать? |
Цитата:
Почему тогда режим Антиограбления включается просто при потери метки? Зачем тогда столько вариантов, а они не работают? Как быть? |
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
|
Цитата:
Вообще для NAV-03 начиная с прошивки версии 1.1, кажется, исправлена ошибка переодического зависания. Там после выключения зажигания GPS модуль перезагружается программно. Можно попробовать "прошится", если у вашего экземпляра версия ПО 1.0. Но для этого нужен программатор Pandora RMP-03. Без него даже не узнать текущую версию ПО NAV-03... |
Цитата:
|
Цитата:
Ой Похоже мой случай. Тоже треки не показывает! Пойду клему дергать! Если поможет, то сэнкую! :-) Добавлено через 1 час 45 минут Цитата:
Спасибо, кто подсказал про клему! |
Тоже на днях GPS глюкануло и перестало показывать местополодение. При попытке включить GPS с брелока в настройках вкл и выкл GPS исчезли. Перезагрузил блок по питанию - GPS не заработал. При подключении ББ к ноуту в Студии определение местоположения разрешено. Запретил и вновь разрешил определение местоположение, сохранил настройки и после выхода из режима программирования GPS заработало. Но вот на брелоке в настройках GPS так и не появился, равно как и отображение значка на дисплее брелока. Табурейку в брелоке менял, брелок перезагружал - не помогает.
Может кто подскажет, как GPS на брелоке оживить? |
Добрый день,форумчане. Купил машину с установленной 5000 new и появилось пару вопросов:
1)Не работает трекинг! GPS на брелоке отображается,через Студио заходил - трекинг разрешён,с интернета выключал и включал трекинг,пишет "включено" но не работает.Местоположение машины указывает всегда правильно. 2)Когда прописывал кнопкой валет брелок (почему-то он был не прописан,только метки),что-то пошло не так и теперь не работает slave режим постановки-снятия. Т.е. раньше ставлю на сигнализацию кнопкой на ручке двери - ставилась на охрану штатная+пандора и снималась так же.Теперь всё отдельно и ставится и снимается, а хочу как раньше( Как лечить? |
Добрый день.
Авто Skoda Octavia 2.0 TDI. При попытке завестись, особенно часто по утрам, сильно проседает бортовое напряжение и соответственно сигнализация не дает завести авто отключая стартер. Завестись получается с 3-4 попытки, и потом уже целый день нормально. На новом аккумуляторе такой проблемы нету. Каждые 1,5-2 года менять аккумуляторы не вижу смысла. Как можно решить мою проблему? Дополнительный аккумулятор (4А) для сигнализации решит эту проблему? |
2 Diogenus
Рекомендую запитать сигнализацию через диод по цепи слаботочного питания центрального блока сигнализации, используйте диод с допустимым током не менее 3А (т.к. сирена питается от этой же цепи) и емкость электролитическую после диода 4700,0мкФх35В. Необходимо будет перекалибровать функцию измерения напряжения в центральном блоке сигнализации, из-за прямого падения напряжения на диоде |
Я правильно понимаю что на входящий + ставим диод и конденсатор на 4700 МКФ?
Нашел схему в интернете, спасибо, буду пробовать. |
Цитата:
|
В местной радиотехнике есть только диод на 200В 3А (диод шоттки). Такой подойдет?
|
Цитата:
Иногда сотни милливольт критичны для возникновения проблемы. |
Цитата:
Спасибо) |
Подскажите - как грамотно, но временно, тотально отключить сабжевую сигнализацию от эл. сети авто? Есть какой-то предохранитель или типа?
Цель: замерить токи утечки когда Пандора вносит свою лепту в это дело и когда точно не вносит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ибо по хорошему питание ББ желательно брать от основной шины. Внутри блока уже есть полимерные самовосстанавливающиеся предохранители по основным силовым цепям и цепям питания. Если кз произойдет в непосредственно в разъеме ББ ( к примеру по механическим причинам), то внешний пред будет уместнее. А то что установщик отрежет его или сунет туда 40А, это уже будет проблема установщика. |
2000VIF, Да, тут маленько затруднительное решение...
С одной стороны, выносной, как у 3110 к примеру, он как то и не туда и не сюда, иногда ну в очень не удобном месте оказывается, остаётся только отрезать и переместить непосредственно там, где ведётся подключение к питанию. Но он хоть закрытый, а скажем как у релейного модуля, мало того его надо изолировать, но и как то не эстетично всё это выглядит... Сразу видно, откуда провода.... По поводу возможного механического повреждения, это конечно вариант, ну или просто провод так просто проложили, или не в том месте и скажем, каким то образом он на массу замкнул, то тут скорее просто провод выгорет, и ещё не дай Бог проводка загорится, чем пред выбьет, на той линии, куда повесили питание. обычно же как вешают, как на карте установки, а там какой нибудь 40 амперный пред. |
Цитата:
Я так думаю, возможно инженер от производителя взвесил этот этот момент и выбор сделал в сторону большей безопасности, чем эстетикой и удобством монтажа для установщика, а может и по совершенно другим причинам. |
DXL-5910 и Ford Kuga 2014
Добрый день.
Помогите решить проблему: DXL-5910 после посещения официального дилера форд где обновляли настройки антенны (не мог дозвониться) при автозапуске двигателя перестала открываться с штатного брелока и с метки. Открывается только после того как заглушишь двигатель. Какие настройки системы нужно внести? Не хочу больше ехать к официалам форд для исправления проблемы. |
Такая ситуация у меня на Гидронике была. На пульте в салоне настраивал ППП на время запуска например 6-00 утра. И он тут же выключался. Оказывается, у немцев это время готовности подогревателя. То есть Вы путаете время запуска и время готовности (т.е. уже разогретого ППП, для чего нужно от 15 минут и до иногда 40 минут, в зависимости от мороза на улице).
|
Сегодня приехала Honda Civic Type-R 2008 года с 5100 на борту, установка сделана в Москве, без автозапуска. Новый хозяин захотел добавить запуск. Подключил к системе RMD-6, цепи запуска и лин по карте с файлсервера. Прописал холостые обороты и дальше засада. При программировании обхода, система входит на 17 уровень, включаю зажигание, зеленый светодиод моргает, сирена один раз крякает, нажимаю валет для сохранения, система перезагружается. Делаю запуск и обхода нет, моргает ключ. Пробовал делать разрыв лин, не помогло. Прошивка в ББ 8.62. Обход Хонда_лин включен, блок физически от питания после смены настроек и включения обхода перезагружал. Куда копать?
|
а циферия при попытке дз идет на лине от пандоры?
ещё бывает без сигнала "ключ в замке" (до подачи игн) еку не принимает морзянку. на таких типах "зажигание" на фишке иммо появляется уже при вставлении ключа |
Цитата:
|
Прошивка 8.62 в первую версию железа не вошла бы.
|
alexandr777, при попытке запуска обмена на лин нет, вообще тишина.
Student_212, |
Вложений: 1
alexandr777, при попытке запуска обмена на лин нет, вообще тишина. Меня вообще смущает что блок видит морзянку, сигналит об её записи но при запуске не пытается её выдавать.
Student_212, думаю что старый блок тогда бы и не читал ключ с лина. Вложение 1502 |
Цитата:
|
Михаил а, думал над этим, т.к. машина с МКПП, но реализовать не успел, клиент торопился.
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите решить проблему. Решил доустановить автозапуск. Автомобиль с кнопками Старт/Стоп. Реализовал подключение при помощи RMD-06, оставшегося после монтажа основного блока. Кнопки Старт и Стоп раздельные. Со стартом проблем нет, проблема с остановкой работы двигателя после автозапуска. Требуется нажать на кнопку Стоп для остановки двигателя и выключения зажигания и второй раз для блокировки рулевого вала и выключения магнитолы и прочих приборов. В настройках Пандоры нашел только двойное нажатие при запуске. А двойное нажатие при остановке никак при помощи настроек не сделать? |
NightWatcher, а открытием двери блокировка руля и аксессуаров не работает? Если нет, то сделать второй импульс на кнопку стоп с помощью таймерного канала.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)