Цитата:
Я уже тут изрисовал различными "логическим цепочками" решения проблемы свой ежедневник, и как раз остановился на вопросе возможности настройки таймерного канала на подачу кратковременного импульса с небольшой задержкой после выключения зажигания. Завтра планировал покопаться в настройках и испробовать этот вариант. Вы мне добавили уверенности, что должно получиться ;) Спасибо! |
Попробуйте сделать условия "в охране" + "при включенном зажигании" + "при выключенном зажигании", событие - "выключение зажигания". Задержка 1 сек и импульс 0,8 сек.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NightWatcher, не за что!
P.S. Под моим ником есть значок весов. С его помощью можно оставить отзыв пользователю который помог/не помог ;-) |
Цитата:
P.s. Плюсанул Михаилу за интересное предложение, но к Вашему сообщению всё равно не могу отзыв добавить, всё то же сообщение появляется "Вы должны добавить отзыв кому-то ещё, прежде чем.........". |
Подскажите плз, на сколько выставлять авто прогрев по напряжению акумы? 12.3?
И как это происходит? Допустим выставлю 12.3. Напряжение опускается 12.2 и сразу заводится? Либо старт сработает сразу как напряжение будет 12.3? |
Собрался продавать авто, подскажите как сигнализацию перевести на нового хозяина?
|
nsv-valerijj, подключиться к системе Алармстудией, поменять в настройках GSM телефоны владельцев. Отдать новому хозяину карту владельца с пин-кодом и паролями в личный кабинет. Можно еще написать письмо в техподдержку чтобы удалили историю в личном кабинете.
|
Здравствуйте.. Эксплуатирую DXL 5000NEW с 2014 года, с момента покупки жене Дастера и самостоятельной установки сигнализации. Первый три месяца жена пользовалась и брелком, и голосовым управлением и приложением на андроиде.. все было ок. После все как то после ухода жены в декрет забылось, кроме брелка.. Но тут начали активно пользоваться авто и обнаружили, что с телефона она не управляеться практически.. Т.е. головосого управления нет (набираю номер авто, происходит соединение и тишина), а с андроида только можно запуск двигателя включить ( и по таймеру так же запуск можно настроить) и поставить авто на сигналку и ВСЕ! Приложение на телефоне переуставливали..
Хотел попробовать перепрошить сигналку и ее голосовое управление, но не могу вспомнить сервисный код.. так же не помню код гостевой, чтобы можно было машиной с чужого телефона управлять (это может пока не так и актуально, но если придется продать когда то авто, то новому хозяину придеться забыть о части функционала сигнализации???) Подскажите пожалуйста с чего начать и что я смогу восстановить? |
Momo1973, как вариант найти или купить rmp-03 и по воздуху подцепиться... там хоть узнаете гостевой пин и Настройки посмотрите...
|
Цитата:
|
ну обороты на приложении - величина эфимерная .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Повторюсь - проблема в том, что забыл сервисный код к сигналке, а так же гостевой код для возможности управлять авто с чужого телефона. Хотел перепрошить системный блок сигнализации, может поможет, потому как других идей в голове у меня нет. |
Цитата:
|
Momo1973, гостевой пин в настройках GSM. Чуть ниже телефонов владельцев.
Сервисный нигде посмотреть не получится. |
Сервисный пробуй 1-1-1-1, 2-2-2-2, 3-3-3-3 и т.д. А вдруг не стал заморачиваться сильно, так же попробуй пин с карточки, может на него поменяли, либо посмотри гостевой и попробуй его как сервисный использовать.
|
Не могу дозвониться до сиги “абонент вне зоны..” , за день до этого дозванивался, но вчера списали аб.плату и стал отрицательный баланс пополнил, но связи нет. Было у кого подобное?
Добавлено через 11 часов 47 минут Цитата:
|
Доброго всем времени суток. Pandora dxl 5000 new, установлена на паджеро спорт. Недели 1.5 назад заметил такую ситуацию, во время движения непрерывно закрывался/открывался центральный замок. Потом спустя 3-4 дня машина начала маслать стартером в течении секунд 20, на брелок и ключ в замке не реагирует. И так по кругу наверно было бы, но я скинул клеммы. Через час все поставил на место и сново все работало. Сейчас опять, брелок сигналит что машина завелась, потом сработал датчик удара, пока я добежал до гаража, она видимо заглохла. Снял клеммы снова. Что такое? Уже 4 год эксплуатации а такое впервые. Влага куда попала?
|
Цитата:
ИМХО дам пока только один совет, обращайтесь по месту установки для решения проблемы, чем быстрее, тем лучше. |
В блок еще пока не залазил, посмотрю по истории и отпишусь. А по установке, она была как 4 года назад установлена, сейчас кому какие претензии предъявлять? Просто с такими глюками или стартер ушатаю, или вообще приду, а там уголёк стоит)
|
Брелок от DXL5100
Доброго дня!
Товарищи знатоки, помогите справиться с головоломкой: возникла необходимость воспользоваться брелком с дисплеем. Вставил батарею, Связь с авто нашла. На команды нажатия кнопок брелка реагирует. Но на дисплее ни чего особо не происходит. Брелок корректно показывает время, заряд батерии, уровень связи с машиной. и ВСЕ!:-| Уровень GPS - пусто. На контуре авто - показан открытый замок не зависимо от состояния авто. Пытаюсь зайти в настройки брелка - выдает Err (ошибка). В чем проблема и можно ли ее устранить? |
Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, что отвечает за автозапуск гателя? Есть какие нибудь реле? В теории если реле дает сбой, можно ли его отключить и остаться на время без автозавода? Или же это уже блок подает команды? Из моей описанной проблемы не помогло обновление прошивки, истории чистые, без ошибок. Машина ведет себя также, крутит стартер пока не сядет акб но не заводится, как будто нет метки, но при этом лампочки все горят. В режиме валет вроде бы молчит, но не факт. При включении обратно, сигналкой закрыл двери, опять по кругу. Помогите совет, как ее отрубить чтобы она вообще не влияла на авто?
|
Не секрет, что АТ быстро забывает о старичках. Так и с когда-то брендовой 5000new произошло, скинули в архив и за 1,5 года даже ни одного обновления не сделали.
Может есть смысл обновить тушку, переткнув штекера и перепрописав все модули и реле, на что-то еще актуальное? Кто по-ближе к теме, какую лучше искать? |
Цитата:
Однозначный совет дать Вам не получится, т.к. как, куда и чего подключили при установке, только вскрытие покажет. Возможно у Вас слетели программные настройки, но что бы все понять нужно знать схему подключения, которая, если утеряна, придется выяснять по подключениям и прозвонке цепей в автомобиле. |
Машина BMW E38 2000г
варианта с ЦЗ два - либо тригерный на кнопку салона, либо разноканальный на лечинку замка. Т.к. тригерный режим неюзабельный, решил переделать на лечинку замка. Теперь отдельный выходы на закрытие и открытие замков. Но появилась другая проблема. При закрытии, так же стаиться на охрану штатная сигналка. И теперь не могу использовать автозапуск и открытие багажника с ключа пандоры. Нужно скачала снять штатную с охраны(открыть двери), и только потом запускать двигатель или открывать багажник. 1. Если с автозапуском более мене понятно как открыть двери, но как их закрыть после запуска? 2. Как открыть двери под охраной при попытке открыть багажник с пульта пандоры? и закрыть двери после закрытия багажника? |
kostya740, сделай закрытие по кнопке, а открытие по личинке
|
Цитата:
Это и есть неюзабельность тригерного режима. А так же невозможно мониторить состояние текущее замков(закрыто-открыто). И приходиться всегда выходя из машины помнить, что нужно перед постановкой на охрану открыть все замки салонной кнопкой. Это непрозрачность и неудобство заставило отказаться от салонной кнопки тригерной в пользу лечинки замка. |
Всем привет!
Подскажите что может быть: Пандора 5000 new стала пикать после старта двигателя. Причем в логах непонятка, то все выглядит как положено, иногда запись старт идет раньше чем снятие с охраны, иногда между снятием с охраны и стартом есть запись Вход в систему. больше никак отклонений от нормы, но после стоянки на ночь с утра после старта пикает раза 3, у кого-нить было что-тот такое, куда копать? |
Серия 3 по 3 говорит об отсутствии метки, может в ней батарейка села.
|
Метка присутствует, т к машина благополучно заводится и едет. На всякий случай заменена батарейка в метке, но ничего не изменилось
Добавлено через 24 минуты Сейчас уточнил, пикает два раза по два |
Цитата:
|
Вопрос: если купил машину с установленной dxl 5000new, то как ее переделать на нового владельца так чтобы старый не мог уже ее ни видеть, ни, тем более, управлять?
Машина зарегистрирована в онлайн сервисе, пин-код карты известен старому владельцу. Где находится реле блокировки тоже не известно. И еще вопрос - будет ли новый владелец видеть все старые перемещения машины в онлайн-сервисе или для другого аккаунта статистика будет собираться с нуля? |
HomerJS0, старый владелец будет иметь полный доступ к онлайн сервису. Телефонные номера и пароль гостевой поменять необходимо. По хорошему нужно обратиться к официальным представителям и заменить блок с картой на новый, эта процедура платная, стоит примерно 500-1000 рублей + работы по замене и перепрописке брелков, меток, ЖПС антенны и радиореле.
|
Spec-yug, А это точно возможно? Блок 2013 года (установка была в начале 2014).
А новый владелец увидит историю старого владельца в онлайн сервисе после привязки по данным в карточке? Может ли новый владелец запросить удаление привязки от старого владельца на онлайн-сервисе? |
Цитата:
|
Spec-yug, я старый владелец - хочу всю историю, включая номер телефона очистить при передаче авто. Как быстро отреагирует техподдержка и что им нужно сообщить? Как потом проверить, что все удалено?
|
Цитата:
В личном кабинете на сайте в разделе настройки отсоедините систему от своего аккаунта, после письма из тех. поддержки, что предпродажная подготовка выполнена. Так вы проверите, что история удалена. Всё!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)