Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

SerjQwerty 21.01.2014 23:47

VladimirL, такого входа события не хватает, печально что есть даже на старлайне такой

VladimirL 22.01.2014 12:08

А разработчики в курсе обсуждений на форуме? Куда написать предложения?

alarmforumsearch 22.01.2014 15:47

дык какабычна - на саппорт. ссылка на него на alarmtrade.ru
излагайте, вам напишут что благодарны за работу с пандорой.
напишите что не вам одному это интересно. вдруг сделают

но можно вероятно использовать канал кодового иммобилайзера с кодом равным одному нажатию нужной вам кнопки.

VladimirL 22.01.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120970)
дык какабычна - на саппорт.

Спасибо. Напишу.
Цитата:

но можно вероятно использовать канал кодового иммобилайзера с кодом равным одному нажатию нужной вам кнопки.
Вероятно, да. Что-то я не подумал, зациклился на 4-х цифрах. Надо попробовать. Как временный выход из положения, для одного входа - сойдет.

blackbugg85 22.01.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 120947)
Коллеги!
А кому нибудь не хватает в программируемых (таймерных) каналах возможности использовать событие включения/выключения по активации какого-либо входа, непривязанного к каким-либо стандартным датчикам, типа дверь, капот и т.д.? Мне вот хочется повесить на какой-нибудь вход кнопку, при нажатии на которую и при соответствующих условиях, сработает запрограммированный выход. Программируемый логический контроллер, буквально. И программных доработок, мне кажется, немного. Может попросим разработчиков? Или это никому не надо?


маловероятно , что будут морочиться с этой платформой по этим фичам ИМХО , говорил еще перед Новым Годом с разрабами , обещают добавить гибкости в настройках и алгоритмах . но уже в новых системах ...

мне к примеру очень хочется делать для своих клиентов бесконтактный доступ в автомбиль на базе вот этого девайса :

http://www.meguna.ru/accessories/rea...data/index.htm

алгоритм таков :
- сигнал считывателя активируется только при обнаружении метки Пандоры
- при поднесении руки сигнал передаётся на аналоговый вход "снятие с охраны в слейве"
- далее Пандора снимается с охраны и выкидывает в кан команду снять с охраны штатку и отпереть ЦЗ .

на данный момент пандора в слейве не управляет замком , и пришлось использовать дополнительный КАН-модуль ( у меня Fortin EVO-all ) , он работает по аналоговым входам со ёмкостыми датчиками , и выкидывает в кан искомую команду , и при соблюдении требований :
- машина в охране
- обнаружена метка - активировался датчик
- датчик сработал на наличие руки

, но считаю эту систему достаточно громоздкой ... зачем огород делать , если Пандора в своей платформе тоже может это по идее ???


к примеру коллеги из Украины на базе другой системы делают это вполне успешно :

http://pro12v.com.ua/primeri-rabot/f...D1%8F-keyless/

Хотелось бы добавить следующее в новых версиях Пандоры или в проапгрейдить имеющиеся :

Управление ЦЗ по кан и по аналогу на выбор при аналоговом слейве


дико не хватает алгоритмов при нестандартных установках (((

SerjQwerty 22.01.2014 22:44

blackbugg85, еще не хватает при таком слэйве и моргание аварийкой.
Пока выкручиваюсь через таймерные каналы. Условия "при постановке/при снятии с охраны" и аналогово цепляю ц.з.

blackbugg85 22.01.2014 23:27

У меня такое не прокатит , тк кнопка на панели засыпает цуко , да и хотелось бы универсального решения ((

SlayerS 23.01.2014 01:20

Пишу в 2 часа ночи, а знаете почему????
Ранее я описывал проблемы с в -30 градусов, на утро не мог завести машину. И тут опять наступили холода, утром я поплясал с проводами прикуривания. Брелок принимал сигнал от машины но не отправлял ей, потом и принимать перестал, машина закрывалась со штатного брелока, но сигналку было не слышно.

Купил сегодня новый аккумулятор и у меня появилась фобия, проверял как вспоминал вольтаж аккумулятора, и тут в 1:30 ночи мне показало 11.3V как раз машина замерзла до -30, пошел смотреть в монитор видеонаблюдения что с машиной и тут картина - горят фары, закрытие открытие не помогает. Подойдя к машине у меня работало все (фары, печка, музыка) «АСС».

Завод машины результата не давал, потушить аксессуары не получалось, Автозапуск также срабатывал но по завершению все горело, полез отключать модуль автозапуска, силовые провода влитые, получилось вытащить только (питание с управлением), но результата опять нет. Завел машину и прогрел салон и услышал заветный щелчек.
После все выключилось при глушении.


Собственно вопрос:

-Как работает реле в модуле автозапуска? При обесточивании должны ли разомкнуться все реле?

-Может ли пандора по кан-шине держать АЦЦ(kia optima START\STOP)?

Завтра буду отключать автозапуск, не поможет и пандору (как раз неделя морозная),

НЕ хочу обвинять сигнализацию не выяснив причины, если выясню что Не она извинюсь, но почему-то мне кажется это она :(

blackbugg85 23.01.2014 18:03

Видимо проблема в том , что у вас автосвет остается включенным ... должно помочь активация функции "дополнительный импульс при глушении двигателя"

SlayerS 23.01.2014 18:50

Машина полностью выключается, автосвет выключен, проблем нет до заморозки машины до -30г. После сигналка виснет - брелок то видит связь, то только принимает, то вообще не видит, и сигналка также в ауте. в момент данного глюка на машине запускается панель приборов (скорей всего ACC2) и так и висит, пропадает только если чуть прогреть машину(сигнализация начинает работать нормально, при заглушении машина прощается с вами). Сегодня выдрал RDM-6 проверю что будет утром.

НЕ поможет следующее действие отрублю полностью сигналку, опять не поможет - извинюсь тут :) но заморозка сигналки в любом случае есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)